Время Наруто Клана
21:13, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Болталка v 2.0
Rima, а, это так, в стороне основного сюжета. Это было ещё в предыдущем.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Will-O-Whisper, я много чего оказывается пропустила
двойник скелета оригинала.
Will-O-Whisper, я знаю о Деро и о том, как он лишил тебя психологической невинности. ну и угораздило же тебя связаться
Will-O-Whisper, ммм. забавно. я думал, ты для Деро новое имя подобрал
он просто был из тех, кто любит пить в четверг
Tequila, я просто потребую с него алименты.
Will-O-Whisper, неожиданный поворот событий, практически первый и единственный инцидент, который помнит ролевая, когда персонаж развел сюжетника не деньги после совокупления
ого
вау
Цитата Rima ()
Сем, снимай свою маскировку, пора :3

Окей) только я без понятия что писать то хддд
Цитата Данa ()
ого
Дааанаааа!!!! Давай играть))))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Окей) только я без понятия что писать то хддд
да любой бред в твоем стиле) я сама пока еще не полностью адаптировалась
Rima, ну бред - это я могу)))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Rima, ну бред - это я могу)))
Только ты можешь с такой любовью описывать алкоголь хд
Rima, многолетняя практика) с ещё большей любовью могу расписывать все прелести похмелья )))
че стоим, кого ждем
Tequila, я жду вдохновения, чтобы написать хоть что-то на воротах Листа и уйти оттуда, оставив Нелз.
Will-O-Whisper, окей, принимается

Шеб, есть контакты Даны? Вытяни ее к нам, в ролевую, вай нот
Tequila, когда-то был скайп , но хз актуален или нет
Tequila, привет, что случилось?
Данa, есть желание в ролевую закатиться?:3
я сейчас тут пытаюсь вернуть все в 2014 хд

Шеб. парики - это круто хD. особенно небрежно снимаемые около барной стойки парики, да
он просто был из тех, кто любит пить в четверг
Данa, эм, я просто хотел через Шеба заманить тебя сюда. :D

Grау, мои поздравления... ты первый на моей памяти перс, который пошел отлить. обычно все придерживаются правила, что "шиноби он не нужен". хд
Поиск: