Время Наруто Клана
11:21, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Болталка v 2.0
Цитата Moulin_Rouge ()
я добивал флудилку :D

надо делать деловые дела между делом, в деловом ключе)
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, так я и сделал х)
ничего интересного
Moulin_Rouge,пиздуй писать пост, негодяй хддд
кстати я с утра думал, что ты на фоне нашей вчерашней беседы для угару переведешь меня в анбу хддд И я придя утром увижу себя синим хддд
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, хаха, наивный парень :D
ничего интересного
Цитата Just_Sheb ()
кстати я с утра думал, что ты на фоне нашей вчерашней беседы для угару переведешь меня в анбу хддд И я придя утром увижу себя синим хддд

хэр тебе
Hontō no waru
сегодня я подохну у стоматолога
простите все, кого обижал :(
Hontō no waru
Цитата Лисс ()
хэр тебе

Алексей начинает вызывать в себе гордость и уважение :3
ничего интересного
ща еще во флуде поспамлю
Hontō no waru
Цитата Лисс ()
простите все, кого обижал :(

Цитата Лисс ()
хэр тебе
ничего интересного
Цитата Moulin_Rouge ()
хаха, наивный парень :D

Цитата Лисс ()
хэр тебе

Да и слава богу хддд нахер мне эти приключения в стиле Либовски хддд
Цитата Moulin_Rouge ()
Алексей начинает вызывать в себе гордость и уважение :3

ну так всё по твоим заветам
Hontō no waru
Ваня, эта обидна :(((
Hontō no waru
Цитата Лисс ()
Ваня, эта обидна :(((

Вся жизнь абида.
ничего интересного
Moulin_Rouge, :(
Hontō no waru
Ты так сильно боишься стоматолога?
ничего интересного
Отвечу позже, Сем. Надо к нотариусу сейчас. :)
ничего интересного
я боюсь своих дёсен
Hontō no waru
соберись, тряпка.
ей богу, как телка.
ничего интересного
иди нахуй
следом за Шимик
Hontō no waru
Вань, я сам съебался и сижу на селекторном с центральным офисом хддд
Если и появлюсь то вечером
Поиск: