Время Наруто Клана
05:46, 24 Декабря 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Призматические сады Эндолеона
Идея оказалась очень неплохой. То он работал всё время, теперь же он просто лежал и наслаждался тем, как ему приносят наслаждение на блюдечке с каемочкой. Чистое, незамутненное, удивительно сильное наслаждение. То чего его чистый разум не умел испытывать то, что заставляло разум мутнеть, отдавая власть телу, которое кажется и само знало что делать. Впрочем от него не требовалось что то делать, от него требовалось просто лежать и получать удовольствие.
Вот она приподнимается, дразнит его, или это так только кажется, слочно собирается что то сделать, цепляя чувствительное место, но на полпути останавливается. Странно, но удовольствие действительно сильное, и было бы глупостью отрицать его. Но ей надоедает играться, она спускается вниз, прокладывает цепочку поцелуев, целует, ласкает язычком и тонкими пальцами всё, до чего может дотянуться, ведь не дура, понимает что это принадлежит только ей. Она сама сделала эту форму, ему оставалось только повторить ей очертания. И вот награда.
Взрыв, сильный, словно сверхновая, ощущение будто на кожу с размаху бросили звезду, и Хранитель решил проверить этот факт,но с кожей всё было в порядке, и усидел он лишь насмешливый и лукавый взгляд Дары словно говорящий "Ыот ты и попался". Впрочем не могла не понимать, что стоит хранителю покинуть тело, и он очистится моментально. Но покидать тело ужас как не хотелось, особенно когда девушка наклонилась и коснулась его губами. Дальше всё словно в тумане, все закрыто, мысли путаются, и он только потом обнаруживает руку, которая перебирает роскошные волосы, иногда задавая направление.
- Хорошо...
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
- Хорошо...
Услышала она одобрение сквозь его вздох. Сделав еще несколько движений, она подняла голову и облизнулась. Ей не хотелось, чтобы это кончилось, так и не начавшись для нее. Дара вновь нависла над мужчиной, склоняясь к самому уху.
- Бывает еще лучше... да-да... - заговорщицки прошептала она. Дара обхватила рукой влажный от ее действий агрегат Хранителя и прикусила губу. Бедра нависли над самой головкой, а распаленная утроба буквально сочилась, стекая прозрачной струйкой по стволу плоти Эндолеона. Женщина двигала бедрами и плавно опускалась, слегка придерживая рукой основание. Затем, Дара резко опустилась и застонала. Пульсирующий орган находился внутри нее, будто становясь там еще больше. Руками она упиралась в живот Хранителя, едва сдерживаясь чтобы не вспороть его голыми руками из-за нахлынувшего наслаждения. Дара посмотрела на мужчину и начала медленно подниматься и резко пускаться. Каждый толчок вырывал из груди не то крик, не то стон, и она с силой сжала подпрыгивающую грудь рукой. Темп постепенно нарастал, движения бедрами стали более разнообразными, задевая эрогенные точки внутри ее лона. Руки Эндолерона ласкали ее, то сжимая, то поглаживая округлости тела.
Хранитель еле слышно постанывал, но вдруг сорвался с места и притянул Дару к себе, продолжая двигаться в ней. Их тела сплелись на мгновение вместе, страстный стон он остановил поцелуем и подмял женщину под себя.
Ей нравилось руководить, но и быть ведомой она тоже была совершенно не против. Резкий толчок и Дара цепляется кончиками пальцев за рельеф его спины, сладко постанывая у самого уха Эндолеона.
- Ах... как чудесно, - шепчет женщина, а руки шарят вокруг их сплетенных тел, хватая высокую траву в охапку и чуть ли не срывая с земного покрова.
- Бывает еще лучше... да-да... - так вот чем она его пыталась дразнить... Впрочем он уже перестал удивляться, просто наслаждаясь новыми ощущениями, плавая на волне эйфории, не в силах привести сознание в норму из этого состояния... Словно опьянение, не хочется ничего, кроме как продолжать это. Вот она хватается за свои груди, впиваясь в них ногтями, словно пытается выплеснуть что то внезапно хлынувшее в неё. И он только добавляет огня поглаживая женщину, лаская, сжимая то, что попадает под руки, иногда спускаясь между стройных ножек, чтобы приласкать точку, оказавшуюся самой чувствительной. Но контролировать себя становится ой как сложно. И в какой то момент он не удерживается. Тело само переворачивается, сжимая женщину в объятиях, укладывает её на траву, всей своей мощью передавая ей тепло и наслаждение. Ему нравилось как эта женщина быстро становится словно безобидной птичкой, которая только поет для него, и приносит ему наслаждение и своими стонами, и своими движениями, и это ощущение... Словно накатывающая волна, как будто внутри что то натянулось...
- Ах... как чудесно - она стонет, почти кричит, судорожно сжимая траву в руках, бьётся в его объятиях, а он сам не может остановиться. Ему хочется и дальше продолжать это восхитительное действо. Его новое тело было очень выносливым, всё таки он правильно сделал, что усилил скелет и мышцы.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Стройные ножки скрестились на пояснице Эдолеона, преграждая ему возможность завершить этот безумный танец тел. Дара двигалась ему навстречу, стискивая от удовольствия зубы. Мужчина тяжело дышал, но не от усталости, а он постепенно накатывающего на него наслаждения. Он с силой входил в нее, что порой она даже не успевала сделать вдох. Если такое предстоит ей каждый день, то женщина была абсолютно не против.
Вот мужская ладонь легла на колыхавшуюся под его толчками грудь. Твердый сосок оказался аккурат между пальцами Хранителя, который не упустил возможность зажать и оттянуть на себя. Дара выгнулась всем телом, навстречу ускоряющемуся темпу Хранителя.
Разряд пробежался по телу женщины, она вскрикнула и вновь выгнулась. Тело пробила мелкая дрожь, а стон необычайного наслаждения отозвался эхом по саду.
Дара поцеловала Эндолерона, а судороги оргазма не отпускали ее тело.
- Немного отдыха, прости, я не такая выносливая как ты, - улыбнулась она.
Похоже он сделал что то неправильно. Или наоборот правильно. Не понять, но как только упругая грудь оказалась в его ладонях девушка странно задрожала, потом выгнулась дугой, Хранитель даже не подозревал что это тело способно на такую нечеловеческую гибкость, а сила была такова, что она чуть не приподняла его собой. Словно её действительно ударила молния. Вот она закричала, издавала громкий стон просто бешеного наслаждения, и безвольно упала на траву, останавливая его.
- Немного отдыха, прости, я не такая выносливая как ты - он кивнул, переворачиваясь, чтобы она могла улечься на его широкую грудь и отдохнуть. Впрочем его руки продолжали лежать на её бедрах, задавая неспешный и ласковый темп, который ему самому нравился - телу требовалась небольшая передышка, пусть и ощущение чего то натянутого внутри не отступало, становясь только сильнее. Но неспешно двигался в ней, а она слегка приподнялась, подставив свою изящную шейку и прелестную грудь его ласке, чем он с удовольствием занялся, слыша, как она легко, но явно обессиленно постанывает. Чувствовалось её умиротворение, это было хорошо, но ноющее чувство не отпускало...
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Он оказался весьма чутким, для создания, который только недавно обрел физическую форму. Она лежала на его груди, переводя дыхание и слегка постанывая. Ей нравилось, что Хранитель не остановился полностью, а плавно входил в нее и выходил.
Минутка слабости и нежности прошла, и Дара явно дала это понять Хранителю. За его внимательность, женщина была благодарна. Но желание постепенно возвращалось. Ласки и не прекращающееся движение в ней, быстро привело Дару в состояние экстаза. Эндолеон явно не желал отступать от своей цели, и девушка вновь томно застонала. Услышав это, мужчина начал потихоньку наращивать темп, все так же лаская ее грудь и покусывая то шею, то твердеющие соски.
- Ты ведь мужчина, - прошептала она, приближая руками его лицо к своему. - Прислушайся к своему естеству, которое сейчас в тебе говорит...
Дара улыбнулась и поцеловала его, нежно кусая губы. Эндолерон сделал резкое движение и властно ворвался в нее. Женщина ахнула и начала помогать ему бедрами. Ноготки впились в кожу на спине Хранителя, и очередной его толчок, заставил ее прочертить алые полоски.
-Ах.. вот так, Эндолеон... - буквально прорычала Дара и продолжила. - Властно, страстно, сильно... сейчас, я твоя... так покажи мне это...
Она посмотрела в глаза мужчине. В них читалось лишь желание, голубая радужка буквально искрилась.
Конечно он забыл о том, что перестроил организм при создании. Усиленные мышцы, обладавшие чудовищной выносливостью он сделал себе сам. Даре такой роскоши было не позволено, в конце концов он обладал властью над этим пространством. Она устала, и он дал ей небольшой отдых, но не полностью, и вот его губы снова ощущают, как твердеют соски груди. и дыхание девушки снова становится глубоким и прерывистым. Время для ещё одной вакханалии.
Странно. Моменты слияния с ней словно перекачивали в него её память и информацию. За это время слияния он узнал много о её мире, её язык, её нравы и обычаи. И кажется заодно он скопировал и проанализировал модели поведения множества существ её мира, включая других мужчин. И кое что он взял на заметку. Мужчины - доминирующий вид в её родном мире. А их отличала сила. Власть через силу - основа общества в её мире. И эта женщина любила силу, и тонкий намек был явно на это:
- Ты ведь мужчина. Прислушайся к своему естеству, которое сейчас в тебе говорит... - а тело говорило одно - ворвись в неё, сомни волю, заставь трепетать перед твоей мощью, чувствовать твое превосходство и силу. Закончился тот момент кода ты был словно младенец. Ты Хранитель Оглавления. В твоих руках её жизнь и её судьба. Вымести эту мощь на ней, пусть кричит, пусть стонет в твоих объятиях, пусть умоляет остановиться и в то же время продолжать эту нестерпимую пытку.
-Ах.. вот так, Эндолеон... Властно, страстно, сильно... сейчас, я твоя... так покажи мне это...
- Ни слова больше! - почти рычит он. Его рука зарывается в темные локоны, оттягивая голову девушки назад, сильно и властно врываясь в её естество, присваивая и подчиняя себе, пока он просто не ставит её на колени перед собой, и не начинает просто жестко врываться в неё, не слыша мольб о пощаде или отдыхе. Вот она дрожит. Раз, другой, стонет, кричит, умоляет прекратить, умоляет продолжать, а чувство в душе всё натягивается и натягивается, пока Дара не сотрясается в экстазе шестой или седьмой раз.
И вот эта пружина лопается...
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Сколько еще раз она сотрясалась от нахлынувшего экстаза? Дара, казалось, напросилась на крупные проблемы. Хранитель вдруг переменился, внимая ее потаенному желанию быть в подчинении. Все же, как она не пыталась скрыть это в себе, любая женщина хочет когда-нибудь стать слабее. А у него хорошо получалось сделать ее таковой. Поначалу, Дара пыталась вырваться, но хватка мужчины становилась сильнее, и он все равно момент за моментом подчинял ее себе.
- Ни слова больше!
Раздался будто бы рык. Дара притихла и Эндолеон раз за разом врывался в нее, заставляя стонать все громче. Она пыталась сдержать это в себе, закусывая губу, но этот напор все равно прорывал такую слабую защиту. Дара молила о том, чтобы он остановился. Раз за разом испытывая оргазм, она лишалась сил. Ноги предательски дрожали, но ее естество жаждало больше и больше. Она стонала о том, чтобы он не останавливался, что ей осталось еще чуть-чуть, что ей хорошо и приятно. Сильнее. Глубже. Мягче. Нежнее. Жестче. Эндолерон раз за разом наблюдал за ее судорогами и казалось, наслаждался.
Еще несколько властных движений и сам Хранитель как-то захрипел. Дара уже потеряла счет своим оргазмам, а он только сейчас извергся в ее лоно.
Эндолерон застонал и облокотился на ее спину, тяжело дыша. Эта волна ощущений, накрывшая Хранителя, вызвала бурю эмоций. Казалось, мужчина приходил в себя, осознавал каждый электрический импульс, каждую пульсирующую мышцу своего тела. Дара не выдержала и легла на траву, прикрывая глаза от усталости. Эндолерон лег рядом, широко раскинув руки и устремив взгляд в небо.
Хотелось поскорее окунуться в живительную прохладу воды.
Да уж подобная вещь действительно вытягивала из тела все силы. Хорошо что он подкрутил этому телу выносливость, иначе можно было свалиться тут от усталости, как сделала женщина, которая в данный момент была действительно без сил, и Хранитель решил, что на его груди ей будет удобнее лежать. Минут десять обнявшись он лежали, давая телам отдохнуть. Тут его пробила небольшая мысль - это тело идентично человеческому, способно ли оно на размножение? В его планы не входило устроить тут персональную планетку с мирным населением. Впрочем лениво покопавшись в генетике своего нового организма он убедился, что он генетически не совместим. Он использовал другие принципы формирования, не имеющие отношения к эволюции, и его организм скорее был биомашиной, чем живым существом. Впрочем эта мысль моментально выпорхнула из головы, когда Дара наконец пошевелилась, и от неё прошла искорка желания окунуться в озеро. Хранитель не имел ничего против, потому что понял, что давая ей свою заботу, он забирает от неё что то полезное, поэтому ни слова не говоря, он взял её на руки, и пошел в озеро. Его тело быстро восстановилось после этого марафона, впрочем даже войдя в воду, он не отпускал её, наслаждаясь прохладой воды с одной стороны и горячим телом с другой.
- Ты невероятна - он легко поцеловал её.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
- Кто здесь невероятен, то это ты, - улыбнулась она и обняла Хранителя. Прохлада воды остужала тело и мысли, а умиротворенная обстановка заставляла чувствовать себя счастливой.
- Знаешь, хорошо что я здесь осталась. Мне нравиться быть с тобой, здесь, - сказала Дара, проводя руками по широкой спине мужчины. Она зачерпывала немного воды из озера, и она стекала по точеному телу прозрачными дорожками, вновь возвращаясь в голубую бездну. Возможно Эндолеон становился более человечным, и это нравилось ей.
- И каково тебе, быть немножко человеком? - спросила она, поднимая на него свой взгляд. Мужчина нежно прижимал ее к себе, а она согревала его теплом своего тела. Мужчина выдохнул, а она аккуратно целовала доступные ей участки его тела, пока слушала ответ. Голос исходил из глубины созданного перед ней тела, возможно основываясь больше на инстинктах, не понимая их, но Эндолерон ей отвечал. А женщина прислушивалась к этому глубокому, мужскому голосу, улыбаясь всему тому, что произошло между ними. Нежно, страстно, горячо, они пережили все эти состояния и даже чуточку больше.
Дара вновь взглянула в его золотистые глаза и лукаво прищурилась.
- А ты рад, что я вторглась в твое пространство и теперь, стою здесь?
- Кто здесь невероятен, то это ты - Хранитель улыбнулся, прикрывая глаза, когда тонкие пальчики оглаживали его плечи. Почему то ему ужасно не хотелось стоять, и он заставил дно озера сделать мелководье, где они могли спокойно лежать в прохладной воде. Девушка улеглась рядом, положив головку ему на плечо, и умиротворенно нежилась в прохладной воде.
- Знаешь, хорошо что я здесь осталась. Мне нравится быть с тобой, здесь - Хранитель прикрыл глаза. Пока что он ещё ни разу не испытывал такой умиротворенности. Спокойствие в душе, которого не было миллионы лет, словно она заполнила в душе какую то пустоту, словно последний кирпичик, которого не хватало в прочной каменной кладке.
- И каково тебе, быть немножко человеком? - Хранитель прикрыл глаза, наслаждаясь её лаской. Впрочем он не лежал истуканом, приобняв девушку, начавшую снова целовать его, он по хозяйски положил ладонь ей на талию, поглаживая нежную кожу, и иногда лаская грудь.
- Интересно. Приятно. Вроде бы ощущаю себя намного слабее чем обычно, но эмоции более сильны. Много новых ощущений. Однако над этим телом надо поработать, оно достаточно непрочное. - она поднимается, смотрит ему в глаза:
- А ты рад, что я вторглась в твое пространство и теперь, стою здесь? - Эндолеон усмехнулся:
- Мне не положено радоваться вторжениям в Оглавление, но должен сказать, что если бы каждое вторжение было таким, то я бы был счастлив. К сожалению на одну столь прекрасную вторженку как ты приходится пара сотен желающих только переписать Оглавление по своей воле. Но должен признать я действительно получаю какое то наслаждение от твоего прихода - он целует её, нежно, потом сильно, чувствуя, как снова учащается её дыхание.
- Почему я опять хочу тебя?
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: