Время Наруто Клана
03:26, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Abyss of the Deep
Врач, который не спал всю ночь, проработав очередную смену, уже начал дремать, когда вдруг пронзительный писк, раздавшийся в палате, заставил мужчину встрепенуться. Проморгавшись, Дориан рефлекторно взглянул на экран аппарата жизнеобеспечения. Убедившись, что состояние Гуэртены стабильное, доктор стал искать источник звука. Взгляд привлекла коробочка, с помощью которой психонавт связывался с художником. Теперь на боковой панели мигал жёлтый огонёк.
Будучи несведущим в подобных устройствах, доктор решил, что ничего не предпринимать в данный момент было бы наиболее разумным решением. А потому он просто продолжил наблюдать за состоянием здоровья художника...

... Стоило психонавту взять ключ в руку, как портрет перед ним изменился: глаза, распахнулись, явив миру вертикальный зрачок в обрамлении ярко-зелёной радужки, а улыбка стала более широкой и ехидной. Хихикнув, девушка высунула язык, и в этот же момент незримые руки с силой вытолкнули Элавила из комнаты, оставив на запястье его левой руки длинную царапину. От такого резкого рывка с серой розы упал один лепесток, оставшись в помещении. Дверь тут же закрылась, а тумбочка, стоявшая рядом, со скрипом передвинулась, закрывая проход и лишая возможности открыть дверь снова. Что удивительно, ваза, стоявшая на тумбочке, даже не пошатнулась, но при движении можно было услышать, что в ней плещется вода.
Тем временем антураж изменился - вместо бледно-синих слов "идём" на стенах было многократно написано ярко-алым слово "вор". Казалось, из каждой буквы, выведенной нарочито неряшливо, текло негодование пополам с краской. По коридору послышались быстрые шаги, словно кто-то очень спешил в сторону запертой двери рядом с книгой. А затем послышался тихий стук, словно бы рядом с книгой упало что-то небольшое. Если юноша заинтересуется, он увидит, что теперь рядом с тумбочкой лежит простой чёрный карандаш, казалось, обронённый кем-то в спешке.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Как только ключ оказался в руке Эла картина распахнула глаза, явив миру не самый приятный взгляд и в следующую секунду парн вытолкнули из комнаты странного вида руки, взявшиеся словно из ниоткуда. Охнув, Коул отшатнулся, мельком уловив, что из-под его куртки вылетел лепесток. Парень бросился было за ним, обратно в комнату, но дверь захлопнулась и в придачу ещё и задвинулась тумбочкой. Ваза на ней осталась неподвижна, только слышно было как в ней плескалась вода. Элавил попытался отодвинуть предмет мебели, но почувствовал неприятную - почти физическую - боль в руке. Опустив взгляд, парень заметил глубокую царапину и, спохватившись, вынул розу из внутреннего кармана.
"... увянешь и ты..."
Вздрогнув, Эл как-то машинально поставил цветок в вазу. В коридоре раздались торопливые шаги, где-то в стороне запертой двери что-то упало. Обернувшись, парень никого не увидел, но разглядел, наконец, изменения в окружающем. Вместо едва заметного "идем" на стенах появилось яркое "вор".
Пройдя к противоположной двери, Эл задумчиво поднял потерянный кем-то карандаш, почеркал им в пустом блокноте, лежащем на тумбе, подергал ручку двери. Всё ещё заперто. Может, тот ключ отсюда? Вздохнув, парень обернулся на розу в вазе.
"Всё же я не зря отправил сигнал. Только бы она заметила, только бы заметила, толькобызаметила..."



Элайза Роуг вздохнула и ещё раз нажала на кнопку дверного звонка.
"Не так надо жить в двадцать пять лет"- уныло подумала девушка и потянулась.
Она работала следователем в местном отделении полиции вот уже третий год, но этого времени ей уже хватило. Даже слишком.
И вот теперь ей предстоит очередное нудное дело. Известный художник Вайс Гуэртена ни с того ни с сего впал в кому. Сначала Элайза не хотела браться за это дело, но в итоге выбора у девушки не оказалось. И вот теперь она простаивает под дверью соседки Вайса - по документам пожилой одинокой вдовы.
"Блин, ты там сдохла чтоль?" - раздраженно подумала Роуг, едва удержавшись чтобы не пнуть несчастную дверь.
my heart is full of hate and swag
Едва стебель розы коснулся воды, как вдруг её лепестки зашевелились, и распустился новый, возвращая их число к изначальному. В этот же момент юноша мог почувствовать лёгкий холодок, касающийся его руки и снимавший фантомную боль. Царапины больше не было.
За дверью тем временем, если напрячь слух, можно было услышать шепотки. Среди них вполне можно было разобрать такие фразы, как "художник может проснуться", "у него есть цветок", "нужно сыграть с ним". Но слышны они были именно из-за двери, где ранее лежал ключ, словно ожившая картина говорила сама с собой.
Возможно, юноша и не заметил, но, бездумно черкнув на пустом листе, психонавт начертал два слова: "Элавил Коул", причём витиеватым почерком, наверняка нехарактерным для юноши, словно его руку в тот момент незаметно вела чужая воля. Впрочем, по выражению лица Элавила можно было сказать с уверенностью - он не заметил. В следующий момент бледно-серая "Геометрическая рыба" на мгновение шевельнулась, сместившись с центра белого листа в левый нижний угол, решив покормиться чем-то с рамы, и тут же застыла вновь.
Ещё одной деталью, которую мог заметить юноша, повернувшись лицом к розе, стало исчезновение лестницы, ведущей к рыбе из "Бездны глубины". Теперь в коридоре было лишь два прохода: тот, который вёл к картине, и тот, дверь которого была заперта на ключ.

***

Неизвестно, сколько бы простояла девушка, если бы судьба не решилась сжалиться на недовольной всем бедняжкой. Позади послышались тяжёлые шаги, и к двери подошла немолодая женщина, загруженная пакетами с продуктами. Из-под кокетливо съехавшей набок шляпы выбивались каштановые пряди, перемежавшиеся с седыми. Слегка полноватое, но всё ещё не утратившее формы тело было упаковано в бежевый пиджак и юбку. Она когда-то являла собой образ истинной леди, но несколько мешков покупок и слишком доброе при этом выражение лица разрушали первое впечатление.
Эту женщину звали Виктория Суон, урождённая Фламмас, и было ей чуть более шестидесяти лет от роду. Быть может, в силу возраста, или же такова была натура Виктории, но ничто, никакие превратности жизни не смогли сломить её веру в добро и свет этого мира. Её знакомые что говорили, что даже утрату своего любимого мужа Алистера Суона, который погиб три года назад, она выдержала с достоинством и даже смогла произнести над его могилой последние слова, наполненные чистой и светлой грустью. Возможно, вдали от всех она тосковала, плакала, спрашивала причины, но почти никогда не позволяла эмоциям вскружить ей голову в обществе. Возможно, она была бы превосходной бабушкой, да только вот детей у них с мужем так и не появилось. Вот такая вот дама появилась в пределах видимости.
- Здравствуйте. Вы кого-то ищете, милая моя? - мягко произнесла она, ловко вытягивая из висевшей на плече дамской сумочки ключи от входной двери.
Отредактировал Etherius - Воскресенье, 16 Августа 2015, 01:03
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Царапина прошла, из чего Эл сделал вывод, что вода действительно исцеляет. И что он теперь действительно зависит от этой розы. Положив карандаш на тумбу рядом с книгой, он вернулся к розе. Коул попытался поднять вазу, чтобы забрать её с собой, но не смог сдвинуть с места. пришлось снова прятать цветок во внутренний карман куртки.
"Значит, ты и вправду хочешь поиграть?" - усмехнулся психонавт, но лицо его тут же помрачнело, когда он услышал голоса иза-за двери, из которой его ранее столь грубо вытолкнули.
"художник может проснуться", "у него есть цветок", "нужно сыграть с ним"
- Эй, кто там? - парень постучал, но безрезультатно.
Делать каких-либо попыток Элавил не стал, помня предыдущие события. Вемсто этого он вернулся в противоположный конец коридора, где оставил карандаш рядом с открытой книгой. Но по пути он заметил нечто странное. Лестница. Её не было. Холодок пробежал по спине психонавта Геометрическая рыба тем временем переместилась, но парня это уже не удивляло. Забирая карандаш, на всякий случай, психонавт бросил беглый взгляд на свои каракули. Вместо них красивым, витиеватым потчерком, было написано его имя.
"Я не писал этого" - мрачно подумал Коул и, вставив ключ в замочную скважину, открыл дверь. Всё становилось запутаннее и запутаннее.

Дверь не открывалась по той простой причине, что хозяйки квартиры не было дома. Миловидная женщина
в возрасте, загруженная пакетами с продовольствием, выудила из сумочки связку ключей.
- Здравствуйте. Вы кого-то ищете, милая моя?
- Да, здравствуйте, - спохватилась Элайза, показывая удостоверение. - Элайза Роуг, начальник следственного отдела. Мне нужно задать вам несколько вопросов о вашем соседе - Вэйсе Гуэртене. Не так давно с ним случился несчастный случай и я расследую это дело. Вы можете уделить мне несколько минут?
"Только попробуй отказаться, я тебя упеку за неуплату налогов с пенсии" - мрачно подумала девушка, выдавив из себя милую улыбку.
my heart is full of hate and swag
Возможно Элавил даже не заметил, что в вазе больше не было воды. Но вазу в этот момент удерживали те же силы, что и дверь, не позволяя нарушить композицию.
Ключ подошёл к двери идеально, и та открылась без единого звука, словно петли её были тщательным образом смазаны. За ней был болотно-зелёный коридор, разветвляющийся на две части - одна вела вперёд, и вдалеке виднелся поворот на право, и другая вела направо, где виднелась дверь. По стенам правого коридора были развешены изображения насекомых, выполненные с такой анатомической точностью, что казалось, были настоящими. В полумраке едва заметно блестел хитин. Божья коровка, оса, бабочка и паук - именно эти существа были изображены на белых полотнах, словно расправленные аккуратной рукой коллекционера. А перед коридором, ведущим вперёд, на полу лежал лист бумаги, вырванный из записной книги. И на нём всё тем же витиеватым почерком были написаны два слова: "Держись середины".
В следующий момент штанину юноши что-то легонько дёрнуло. Под его ногами был достаточно крупный муравей, спокойно поводивший усиками.
- Приветствую вас, - произнёсло насекомое высоким голосом, - Здесь очень красивые картины, а моя особенно хороша.
Звук голоса перемежался щёлканьем челюстей. Было видно, что муравью было не очень просто разговаривать, но тем не менее, его голосок был бодрым и весёлым.
- Жаль, что она очень далеко, - продолжило существо, бесцельно ползая по полу, - Аж в конце того коридора. Вы её не видели?
С последних словах послышалась надежда.

***

Брови Виктории поползли вверх, когда она увидела удостоверение. Она была немного обескуражена, о чём тут же сказала девушке:
- Ко мне уже обращались из правоохранительных органов, и я не знаю, что ещё могла бы рассказать вам, чего не сказала им.
Тем не менее, противиться представителю следственного отдела, да ещё и столь высокого чина, женщина не стала, а потому, ловко отперев дверь, она прошла в квартиру и произнесла:
- Прошу вас, проходите, не стойте на пороге. Я сейчас приготовлю вам чай.
Последние слова были произнесены уже откуда-то из глубины дома, предположительно, из кухни.
Внутренние помещения выглядели светлыми и уютными благодаря бежевым обоям и белой резной деревянной мебели.
Женщина уже вовсю хлопотала, из-за чего можно было сказать, что гостей она встречала редко и была рада каждому, кто перешагнул её порог. И вот на изящном столике стоял чайник, две чашки, сахарница с щипцами, и тарелка с ароматными маленькими печеньицами.
- Прошу вас, проходите в гостевую. - сказала Виктория, мягко улыбаясь.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Эл зашел в открытую дверь и осмотрелся. Справа виднелась дверь, коридор прямо перед ним поворачивал в сторону. Эл шагнул вперёд, но под ногой что-то зашуршало. Опустив взгляд, психонавт увидел записку.
"Держись середины"
Скорее всего это было как-то связано с изображениями насекомых. Анатомически точными. Удивительное, потрясающее сходство.
Внезапно что-то потянуло Коула за штанину. Парень опустил голову и увидел крупного муравья.
- Приветствую вас, - произнёсло насекомое высоким голосом, - Здесь очень красивые картины, а моя особенно хороша.
Говорящее насекомое нисколько не удивило психонавта. Он понимал что этот мир - чужое подсознание.
"Этот говорящий муравей - ничто, по сравнению с огромным кроликом-мясником, который держал в заложниках душу одного из моих клиентов"
- Жаль, что она очень далеко, - продолжило существо, бесцельно ползая по полу, - Аж в конце того коридора. Вы её не видели?
- Нет, к сожалению, - ответил Эл и улыбнулся. - Покажешь мне? Я очень хочу на неё посмотреть.
"Так, контакт с подсознанием установлен. Посмотрим, что будет дальше."

- Ко мне уже обращались из правоохранительных органов, и я не знаю, что ещё могла бы рассказать вам, чего не сказала им.
Элайза вздохнула и вымученно улыбнулась.
- Я провожу подробное расследование, - пояснила девушка.
В дом её, тем не менее, всё же впустили. Дама оказалась весьма дружелюбной, а её дом был наполнен уютом и теплом.
"Живут же люди" - почувствовав укол зависти, подумала девушка, осматривая маленькую гостиную. На столике уже красовался красивый маленький чайник. По комнате распространился чудесный аромат свежего зеленого чая смешанный с запахом печенья. Это напомнило следователю о детстве и о...
Закат был похож на кровавое пятно. Да, таким она его и запомнила. Мальчишка, стоящий напротив, широко улыбнулся:
- Как тебя зовут?
- Эл.
- Ого, как и меня. Давай будем всегда вместе?

Звук разливаемого по чашкам чая вырвал девушку из воспоминаний.
- Итак, госпожа Суон, не могли бы вы рассказать немного о том, какой образ жизни вел мистер Гуэртена последние несколько лет?
my heart is full of hate and swag
Муравей повёл усиками, и можно было сказать с уверенностью - в этом движении читалось раздражение и досада.
- Я же говорю - она слишком далеко. Мне, чтобы до неё добраться, нужно готовиться к путешествию на несколько дней, - заскрежетало челюстями насекомое, бесцельно ползая по полу, - А никакой еды ни здесь, ни по пути нет.
Усики печально повисли, треугольная голова была опущена.
- Я спрашиваю у каждого, чтобы он показал мне мою картину, но мне никто не хочет помочь, - с лёгкой обидой произнёс муравей.
В коридоре справа от Элавила скрипнула дверь, открываясь и позволяя войти в помещение, ведущее в тёмное помещение. Юноша мог увидеть, что в комнате не было ничего, кроме огромной трещины в полу, идущей от одной стены до другой поперёк дороги. На противоположной стене была видна дверь в другое помещение.

***

Женщина, закончив церемонии, села напротив следователя и взяла в руки чашку. Внимательные серые глаза ощупывали лицо девушки, но сам внешний вид был наполнен спокойной уверенностью. Было видно, что миссис Суон всю свою жизнь училась быть леди в любой ситуации. А потому было видно, что она может сохранить лицо в любой ситуации.
- Даже не могу сказать что-то определённое, на самом деле, - немного неуверенно произнесла она, отведя взгляд в сторону, - Он всегда был замкнутым молодым человеком. Редко выходил из дома, не любил гостей. Могу сказать, что я - одна из немногих, кто мог войти в его квартиру. И то лишь потому, что я заботилась о его питании.
Сделав небольшой глоток, женщина продолжила:
- Но в комнату, где творил шедевры, он не пускал совсем никого. Я однажды заглянула... - было видно, что вспоминать об этом было достаточно тяжело, и голос дрожал, - Вайс был в ярости. Я никогда его не видела таким.
Прикрыв глаза, женщина вздохнула.
- На следующий день он вёл себя, как обычно, словно ничего не случилось. Но, когда я извинилась за происшествие, он лишь поблагодарил меня и сказал, что зла не держит.
Поставив чашку на блюдце, Виктория покачала головой.
- В любом случае он производит впечатление человека положительного. Пусть он иногда вёл себя странно, но это, наверное, черта всех творческих личностей, - произнесла она с уверенностью, - Он почти никогда, кроме того случая, не повышал на меня голос, был добр и даже иногда предлагал пообедать вместе с ним, потому что считал меня уставшей.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: