Наруто Клан Фанфики Десфик Мрак. Глава 3

Мрак. Глава 3

Категория: Десфик
Название: Мрак.
Автор: Пиня.
Фэндом: Наруто.
Дисклеймер: Кишимото.
Бета: Мимоза.
Жанр(ы): Драма, дарк, детектив, дедфик, мистика.
Персонажи: Наруто/Сакура, Саске, Киба, Конохомару, Кабуто, Какаши, Фугаку.
Рейтинг: PG-13.
Предупреждение(я): ООС, AU, смерть персонажей, много крови и убийств.
Статус: В процессе.
Размер: Макси.
Размещение: С моего разрешения.
Содержание: У подруги моей тоже собственный ад,
Но там нет ничего – ни чертей, ни огня.
Только страх темноты и случайной встречи с незнакомцем.
Он высок, он жесток – он полночный маньяк,
У него сто имен на газетных листах,
Он везде, он везде, он везде, как только сядет солнце...
От автора: Пында возвращается, лол.
Typical enough for me
That I burn inside in agony
What power will enable me
Tо bury my vision ?
To make this decision?*


Когда Наруто наконец вышел на улицу, у него возникло непреодолимое желание глубоко вздохнуть, чтобы очистить свой дух и тело. В последние минуты беседы ему стало казаться, что стены помещения смыкаются, а «комната допросов» превращается в берлогу какого-то страшного зверя. Усталость накатывала тошнотворными волнами, но детектив решил всё же лично осмотреть место преступления. Не то чтобы он не доверял Кибе или Какаши, просто слишком боялся упустить какую-либо важную деталь.
Всю дорогу Наруто думал о словах Сакона. Не мог не думать. Неужели Каратель пытается связаться именно с ним? Перед глазами всё ещё стояла картина воспаленной бледной кожи, изрезанной, расчесанной. Удзумаки живо представил себе тёмную высокую фигуру, склонившуюся над худым телом Сакона, тщательно и трепетно вырезающую на тяжело вздымающейся груди дрожащего больного заветные слова, буква за буквой. В глазах потемнело, и детектив, не доехав до нужного места пару кварталов, решил продолжить свой путь пешком. Влажный апрельский воздух приятно холодил кожу, и Наруто ощутил вдруг совершенно неуместное умиротворение, от которого неприятно скрутило желудок. Наруто ускорил шаг, прогоняя неприятные ощущения, и вскоре заметил подвесной прицеп технических экспертов.
Небольшая детская площадка была полностью оцеплена. Повсюду стояли полицейские, не пускавшие зевак за красную оградительную ленту. Тоскливо поскрипывали старые качели, где-то вдалеке пророкотал гром.
Какаши задумчиво курил, старательно отводя взгляд от накрытого тонкой сетчатой тканью тела. Его не интересовал убийца, не интересовали мотивы, причины и следствия. Хатаке просто выполнял свою работу. Щелчком отправив окурок в сторону урны, мужчина тяжело вздохнул и поправил защитную маску, мечтая оказаться дома с увлекательной книжкой. Подхватив небольшой белый контейнер с образцами, эксперт направился в сторону прицепа. Осмотр тела был давно закончен, и большая часть сотрудников уже разъехалась.
- Опаздываешь, - тихо произнёс мужчина, не оборачиваясь, рассовывая по местам различные инструменты и приборы.
- Давай ближе к делу. Я чертовски устал.
Хатаке усмехнулся. Детектив не любил бросать слов на ветер, не любил тянуть время, не любил пустых разговоров. А ведь ещё совсем недавно он был совсем другим…
- Сарутоби Сенджу, - Какаши наконец обернулся и заметил, как Наруто мгновенно напрягся.
И Хатаке, и Удзумаки хорошо знали этого строгого, но в то же время добродушного старика – он был начальником полиции.
- Это уже переходит все допустимые границы, - едва ли не прошипел Наруто и, резко развернувшись, направился в сторону махавшего рукой Кибы.
Какаши ещё некоторое время смотрел в спину удаляющегося Удзумаки, вспоминая кровавую ночь, в которую прежний Наруто умер.
- Да, кстати, - детектив резко обернулся к Хатаке. – Что ты знаешь о Лондоне?
Эксперт нахмурился, силясь припомнить какую-либо информацию.
- Это, кажется небольшая заброшенная деревушка. В прошлом была столицей крупной страны… - Какаши пожал плечами и развернулся к своему прицепу, бросив через плечо: - Спроси лучше у Шикамару, он точно должен знать.
Наруто кивнул и направился телу.
Мужчине было где-то около шестидесяти. Его седые волосы разметались грязными паклями по земле. Рот трупа был широко открыт и выглядел страшным черно-красным провалом. Наруто подошел ближе, чтобы взглянуть на одежду покойника. Для него это был один из самых неприятных моментов в расследовании.
Смерть всегда устанавливает свои собственные порядки, словно отказываясь признавать пошлую изысканность, которой все так любят приукрашивать свою жизнь. Светло-серый костюм и бежевые кожаные туфли были явно очень дорогими, указывая на статус, вкус и высокое положение их владельца. Теперь дорогой костюм превратился в мятое, с пятнами грязи тряпье. Одна из туфель валялась в полуметре от тела. Нога трупа была обращена в сторону соскочившей туфли так, словно хотела вернуть собственность. Серый шелковый носок соскользнул со ступни, обнажив бледную пятку. Рубашка на груди была расстёгнута. Кожа на животе была бордово-тёмной. Тёмной от вырезанных на ней слов…
- Опроси людей, проживающих в близлежащих домах – возможно, кто-то что-то видел, - произнёс Наруто подошедшему Кибе, принимая от него маленький прозрачный пакетик с желтым клочком и привычным уже жестом засовывая его в карман.
- Езжай домой, шеф, - Инузука хлопнул друга по плечу. – Я всё сделаю.
Детектив рассеянно кивнул и с благодарностью посмотрел на напарника.
Он не спал уже больше суток.

Тиканье высоких напольных часов и гулкое эхо шагов в коридоре – единственные звуки, нарушавшие зловещую тишину внезапно опустевшего дома. В соседней комнате пронзительно кричала мама – он не слышал, но ощущал это так отчётливо и ясно, будто кричал сам.
Часы пробили три часа ночи, оглушая скрипучим и фальшивым звоном. Он вздрогнул и залез в шкаф. Бой часов заглушил скрип медленно отворившейся двери. Длинная тень словно разделила комнату надвое.
Лоб покрылся испариной, длинные пряди темных волос прилипли к мокрому от слёз лицу. Половицы заскрипели под босыми ногами вошедшего.
Зажав себе нос и рот руками, он мечтал задохнуться в этом проклятом шкафу, замер в страхе, лишь слёзы, бесконечные, горькие слёзы отчаяния солёными градинами скатывались с его пухлых детских щёк. Он мечтал раствориться в тёмной пустоте этого шкафа, мечтал ослепнуть и оглохнуть, мечтал исчезнуть без следа, когда в узкую щёлку между створками дверей увидел… Учиху Итачи?


Наруто проснулся очень рано, но долго лежал с открытыми глазами, наблюдая за тем, как по потолку неохотно растекается бледный свет утра. Его разбудил странный сон, поражающий своей реалистичностью. Давящий изнутри страх всё ещё не отпускал сознание, и притупляло его лишь чувство непонимания – во сне он видел не себя. Не он был тем ребенком, прятавшимся в шкафу, не он, обливаясь слезами, заталкивал себе пальцы в рот, чтобы не закричать. И это мимолётное видение не привлекло бы его внимания, если бы не отчётливый образ Учихи Итачи. Что-то не так было с этим сном.
Когда Наруто вернулся, Сакура уже спала. Их отношения достигли той фазы, когда они обменялись ключами от своих жилищ, и Наруто получил возможность входить в квартиру Сакуры и отправляться отдыхать, когда она уже пребывала в глубоком сне. Обмен ключами служил символом особого характера их отношений, что подразумевало свободный доступ каждого на суверенную территорию друг друга. Однако перейти к постоянной совместной жизни они пока не решались. По правде говоря, подобная возможность даже не обсуждалась. Наруто и Сакура были индивидуалистами, воздвигшими вокруг себя и своей личной жизни невидимую миру крепостную стену. Причины на это у них были различны, но ни один из них пока не был готов опустить подъемный мост и распахнуть ворота крепости.
Ещё не до конца проснувшись, Сакура сонно ему улыбнулась, и они занялись любовью. Утро было тем золотым временем, когда возлюбленные не обсуждали дела, а просто болтали и шутили, сидя за общим завтраком с таким видом, словно трудились в какой-то безобидной сфере, совершенно не влияющей на их личную жизнь. Они делали это неосознанно, не пытаясь установить правила, когда и где следует говорить о связанных с работой проблемах. Сакура и Наруто научились приветствовать каждый день по-новому. Проведя безмятежное утро, они снова отправлялись по разным тропам, одна из которых вела в мир безумия, насилия и смерти, другая же – пропахшая спиртом и кровью, скользкая и опасная. Сакура была хирургом. Лучшим хирургом во всём городе. Это выматывало до предела, отнимало все силы, но женщина любила свою работу.
Наруто вышел из дома незадолго до Сакуры. Прибыв в отделение в самом начале девятого, он ещё раз пересмотрел файлы и перечитал свои записи за предыдущий день. Затем в течение получаса он добавлял детали к уже сложившемуся эскизу. Но картина так и оставалась безобразно размытой и нечеткой. Слишком много вопросов и ни одного ответа. «Каратель» явно отличался от тех преступников, с которыми приходилось иметь дело раньше. Он убивал не для того, чтобы убить. Он убивал потому, что хотел что-то рассказать, что-то несомненно важное. Но вот что?
С трудом дотерпев до девяти, Наруто отправил Кибе сообщение с просьбой подготовить отчет о последнем преступлении к пяти часам вечера и вышел из кабинета.
Наруто припарковал машину на противоположной стороне улицы. Жилье Нары отличалось от соседских опрятных домиков какой-то печальной запущенностью, а небольшой сад перед ним был совершенно не ухожен, и прохожие не стеснялись бросать в заросли разный мусор. Поднявшись по каменным ступеням к двери, детектив нажал на фарфоровую кнопку старинного звонка. Откуда-то из глубины дома до него донёсся мелодичный звон.
Дверь открылась, и в лицо Наруто ударил тёплый густой воздух, пахнущий пылью и старыми книгами.
Шикамару выглядел скорее на сорок, а вовсе не на двадцать шесть лет. Он был высок и тощ, а кожа на его лице имела сероватый оттенок. У него был высокий лоб и тёмные волосы, стянутые в тугой пучок на затылке. Мужчина с равнодушным любопытством посмотрел на Удзумаки, затем кивнул головой куда-то в сторону тёмного нутра своего дома и лениво прошествовал в свой кабинет. Наруто, закрыв изнутри входную дверь, проследовал за ним. Они дружили почти с самого детства, но Нара так и остался для детектива неотгаданной загадкой. Умственные способности мужчины просто поражали, и все пророчили ему светлое будущее в сфере научной деятельности, однако сам Шикамару предпочел вести скромный и весьма замкнутый образ жизни, окружив себя огромным количеством книг и почти полным отсутствием людей.
Кабинет оказался очень большим, в нем царил беспорядок, а холодный свет пары люминесцентных ламп, совершенно не вязавшихся с лепным потолком, придавал помещению какой-то зловещий вид. Вдоль стен стояли книжные полки. Свободной оставалась лишь одна сторона с выходящим на улицу окном. Письменный стол из темного дерева стоял в самом центре кабинета. На столе в совершеннейшем беспорядке лежали книги и бумаги. Здесь же находился допотопный системный блок компьютера, монитор и принтер с каскадом исчезающих где-то под столом кабелей и проводов. На полу под окном лежали сильно смахивающие на мешки с песком связки бумаг и журналов. Всё это было похоже на хаос, но Наруто знал, что это всего лишь хорошо организованный беспорядок, позволявший Наре быстро и без труда получать то, что ему в данный момент требовалось. Если бы все книги и бумаги стояли под индексами строго на своих местах, то для того, чтобы взять их, хозяину кабинета потребовалось бы гораздо больше времени. Обстановка в кабинете говорила о том, что именно здесь молодой гений проводит большую часть своей унылой жизни.
- Ну, так в чём дело? – Шикамару сел за стол, жестом приглашая Наруто расположиться в кожаном кресле напротив. Прямо поверх бумаг была положена большая шахматная доска, на которой Нара сосредоточил своё внимание.
- Мне нужен твой совет… - начал было Наруто, но его тут же перебили:
- Ему нужна помощь.
- Кому? – Наруто удивлённо моргнул и проследил взглядом за тем, как Шикамару поднял с доски чёрную резную пешку.
- «Карателю», - простой и равнодушный ответ. Пешка делает свой ход.
- Тогда зачем же он убивает? – Детектива вдруг посетили те же ощущения, что возникли у него при разговоре с Саконом.
- Есть что-то, что сдерживает его. Что-то, что его тревожит. Он не псих и далеко не глупец, просто убийство – единственный способ обратить на себя внимание.
- Почему ты в этом так уверен? – поинтересовался Удзумаки, завороженно наблюдая за тем, как тонкие, длинные пальцы гения грациозно переставили на доске белого коня.
- Подумай сам. - Тёмные глаза Шикамару блуждали по доске в поисках наиболее удачного хода. – Он не оставляет никаких следов, тела жертв идеально чисты, нет никаких следов борьбы и признаков насилия. Он убивал их быстро и безболезненно. Он не хотел, чтобы они страдали. Его цель – передать послание. При этом он должен быть уверен, что адресат его получит.
Наруто не стал расспрашивать о том, откуда Шикамару знает подробности дела. Должно быть, имеет доступ в архив.
- А бумага?
- А вот это, полагаю, его гордость, его главная головоломка. - Нара повертел в руках полированного черного ферзя, внимательно рассматривая каждый идеальный изгиб покрытого лаком дерева, и поставил фигуру на место. – Нечто вроде «плана Б». На случай, если ты так и не отгадаешь первую загадку, он дарит тебе шпаргалку со всеми ответами. Тебе нужно просто понять, как прочитать её.
- Просто… - Наруто иронично усмехнулся. – Ну да ладно, я здесь вот по какому вопросу: что ты знаешь о Лондоне?
Нара задумался, сцепив пальцы в замок, сосредоточив взгляд на пыльных стёклах окна.
- Раньше это была столица страны под названием Великобритания, но после третьей мировой экономика пришла в упадок, настал глобальный кризис и бла-бла-бла. - Шикамару лениво убрал с доски «съеденную» ладью. – Теперь это Богом забытое захолустье, в паре дней пути отсюда на север. Зачем тебе эта деревушка?
- Мне кажется, я смогу найти там ответы на некоторые свои вопросы. А может, и на все.
- Шах и мат, - усмехнулся в ответ Шикамару, ставя черного ферзя перед загнанным в угол белым королём. – Будь осторожен, Наруто.

*Достаточно символично для меня,
Что я горю в агонии.
Какая сила позволит мне
Похоронить мои видения?
Сделать это решение?
Утверждено neyale
Pinya
Фанфик опубликован 01 Июля 2013 года в 15:34 пользователем Pinya.
За это время его прочитали 1516 раз и оставили 0 комментариев.