1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос;
3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ;
4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Форум Ролевая Общее Вопросы по ролевой |
Вопросы по ролевой |
1337
Пост №1 оставлен 06 Июля 2011 в 21:34
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов и 500 рё
Высокомерная истеричка номер два (с)
|
1337
Пост №2 оставлен 06 Июля 2011 в 21:34
1. Здесь может задать вопросы и внести свои предложения по ролевой любой участник ролевой;
2. В посте игрока обязательно должен содержаться вопрос; 3. Отвечать имеют право только члены корпуса АНБУ; 4. Нарушение - БАН на 12 часов.
Высокомерная истеричка номер два (с)
|
Пост №4 оставлен 07 Июля 2011 в 17:05
Почему на ранг Тюнина надо пройти 7 мисиия ранга D, зачем, если я качаюсь на тренях или в независимых локациях зачем мне тратить время на миссии?
|
Пост №5 оставлен 14 Июля 2011 в 23:21
То, что прочитал в летописях, известно персонажу?
И вот что. Я так понимаю, что во время использования техники "ожог", шиноби должен дотронуться до противника, чтобы внести ему под кожу чакру. Так вот, сложив печати в 1 посте, я имею право дотронуться до противника в следующем посте(фактически использовать технику в следующем посте)? А если в первом посте не выйдет дотронуться до противника(он начнет увеличивать расстояние так, чтобы я до него не дотронулся)?
Такого никогда еще не было. И вот опять!© Виктор Черномырдин
Надо вылезать, надо вылезать! Я не знаю как, но у меня есть план... © Михаил Горбачев Я далек от того, что сегодня нет замечаний, что сегодня нет проблем. Я, может быть, их бы больше сегодня сказал. Я еще раз просто одно: давайте говорить на нормальном языке! © Виктор Черномырдин |
|
Пост №8 оставлен 27 Июля 2011 в 11:04
Техника гендзюцу "Разящий крик" вроде бы с некорректным описанием. В чем иллюзия техники? По описанию просто крикнул и нанес всем урон, уничтожая еще и некоторые гендзюцу, на которые в обычный момент могла пригодиться техника "Кай".
Техника ниндзюцу "Сюрикен ветра" сильно занижена. Прошу прощения, но сразу понятно, что технику редактировал игрок, который не пользуется ниндзюцу)) Почему урон занижен практически в два раза от затрат чакры, с каких пор обычным сюрикеном и всеми другими техниками можно при умелом использовании убить человека, а этой техникой нельзя? (Для сравнения, кинул в шею противника обычный сюрикен и при успешном попадании просто разорвал ему ткани, убив на месте. Повтор только теперь с сюрикеном ветра. Кажется техника, урон больше и по описанию естественно благодаря своей скорости должна быть сильнее, но увы, противника она не убьет почему то т.к. по описанию критические повреждения именно эта техника не может наносить) Конечно, первым делом в голову пришло, что в технике поставят хоть какой-то плюс, но увы. Большие затраты чакры с минимальным уроном, большое количество печатей (постоянно придется стоять на огромном расстоянии, чтобы успеть сложить печать, если конечно противник не воспользуется техникой, которая действует за пределами 15 метров), точно такое же не малое время восстановления. Был ли смысл так портить технику? |
Пост №9 оставлен 27 Июля 2011 в 14:18
Rikkous,
Ну на сколько я понял твой вопрос отвечу: - Можно сказать что ты в первом посте написал что побежал на оппонента и складываешь печати, а во втором сложил полностью и атаковал Другой вопрос сколько времени после складывания всех печатей я могу использовать Ожог, типо я сложил все печати и бегаю за оппонентом, но не использую технику, меня интересует сколько я могу бегать и не использовать технику. |
Пост №10 оставлен 30 Июля 2011 в 11:08
Dana, Какой радиус действия для обычного оружия? Вроде бы у обычного стандарт один - 15 метров? Или не о том речь?
Мне кажется, текущие ролевики довольно сообразительные и умеют обходить такие препятствия) Я сравнение с сюрикеном делал для логического понимания, что раз уж обычным сюрикеном можно при правильном использовании убить с 1 раза, то и сюрикеном ветра должен, как бы (или шею противнику полоскочет и перестанет?))) ). Вот кажется первый раз он был неплох. Урон конечно меньше затрат, требует много печатей и имеет такое же долгое время восстановления. А из плюсов лучше обычного оружия: скорость, невидимость, урон. Не сказал бы, что в простом бою такую технику легко использовать, и далеко не факт, что атака будет успешной) То есть предложение убрать пометку с критическим ударом, ну и вообще вернуть технику в прежнее состояние т.к. не такая уж она и пугающая) p.s. А что на счет техники гендзюцу? Что там с иллюзией?
Отредактировал Аsura - Суббота, 30 Июля 2011, 11:09
|
1337
Пост №11 оставлен 30 Июля 2011 в 11:27
Аsura, Малыш поверь человеку, знакомому с реальным сюрикеном не по наслышке. Ты не убьёшь человека сюрикеном. Максимум что ты сделаешь - нанесёшь слабую резаную рану. Я уж молчу про то, что 15м это я уже загнул, а в реальности точно бросить сюрикен дальше чем на 7-8 метров просто невозможно.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
1337
Пост №13 оставлен 30 Июля 2011 в 17:57
viRus69, Да да, смертные. Вы думали так легко от меня избавитесь? Не забудьте, что ролу делал я, и я могу объяснить всё Ну почти всё
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
Пост №14 оставлен 30 Июля 2011 в 19:02
Zariche,
Человек знакомый с сюрикеном не по наслышке, тебе резали им шею?))) Далее, в реальном мире человек не способен вообще делать такие чудеса, как ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу :р Не то сравнение))) Далее, читали о чем я вел речь? В правилах сказано, что можно убить цель попаданием в шею. Обычным сюрикеном вполне реально убить, учитывая это. Воздушный же - техника, что уже значит лучше простой железяки) |
Пост №15 оставлен 30 Июля 2011 в 21:00
Quote (Аsura) Прошу прощения, но сразу понятно, что технику редактировал игрок, который не пользуется ниндзюцу)) Quote (Аsura) Был ли смысл так портить технику? Смысл был, потому и порезал, лично я, можешь начинать катить бочку, почему порезал: 1. Невидимость - это + 2. Скорость полета - это + 3. Дальность в три раза больше, чем у иного оружия - это + 4. Со старым уроном противник начинал бой с менее 70% здоровья, что не давало уворачиваться от обычных техник, это если он выживет... + 5. В старом варианте наносилось за 1 чакру 0,8 урона, это + 6. Критический удар, от которого нельзя увернуться - это, угадай что? Это чит, мать его, это не +, потому что начинать бой без конечности, а если противник со спины или сбоку атакует то сразу смерть в сюжете. Вот именно поэтому технике был понижен урон и отобрана возможность отрезать конечности/убивать (изъяты 4-6 плюсы). Простите меня грешного, нинщики, теперь вам нужно думать... Quote (Аsura) Не сказал бы, что в простом бою такую технику легко использовать, и далеко не факт, что атака будет успешной) Подскажи как от нее увернуться, хочу посмеяться... Quote (Аsura) То есть предложение убрать пометку с критическим ударом, ну и вообще вернуть технику в прежнее состояние т.к. не такая уж она и пугающая) Давай сыграем нин против нин на любом уровне я с сюрикеном старого пошиба, а ты без, взамен я лишусь любой другой техники, кто проиграет - тому -10к опыта ^_^ Аsura, в целом, кроме банального желания получить плюшку ты никаких доказательств правоты пока не привел. Теперь я слушаю твои аргументы. |
Пост №16 оставлен 30 Июля 2011 в 21:46
РенZо, Тебе так нехватает того, что написал Администратор Ролевой? Сколько минусов у техники, считал?
Quote (РенZо) 1. Невидимость - это + Техника, с внушительными затратами. Quote (РенZо) 2. Скорость полета - это + Это дает возможность хотя бы попадать по противнику. С тех, кто использует ниндзюцу, может складываться сложность с тем, что качать ему - чакру или скорость? Вкачает скорость - практически нет возможности разогнаться в применении техник. Вкачает чакру - больший ассортимент на применение техник, но не факт, что они пройдут по противнику, если даже при первом варианте не так то просто. А учитывая, что повторно техника применяется только лишь через 4 поста, то скорее всего чакры у игрока не будет уже хватать. Quote (РенZо) 3. Дальность в три раза больше, чем у иного оружия - это + Никакой это не плюс. Это просто дает возможность хотя бы успеть применить технику. В радиусе тех же обычных 15 метрах технику просто невозможно применять из-за времени, которое будет занимать на складывание печатей. Легкое применение оружия или техники требующей меньшей комбинации печатей и все. Quote (РенZо) 4. Со старым уроном противник начинал бой с менее 70% здоровья, что не давало уворачиваться от обычных техник, это если он выживет... + А у использующего как в те времена, так и сейчас снижается чакра примерно на 50%, может немного меньше от одного применения этой техники. Тем более, кто виноват в том, что игроки не любят качать себе ветку со здоровьем? Quote (РенZо) 5. В старом варианте наносилось за 1 чакру 0,8 урона, это + Как и должно быть везде, по сути Quote (РенZо) 6. Критический удар, от которого нельзя увернуться - это, угадай что? Это чит, мать его, это не +, потому что начинать бой без конечности, а если противник со спины или сбоку атакует то сразу смерть в сюжете. Кто виноват, что игрок откроет свою спину?))) Мне поучить тебя чтоли защищаться от себя?))) А критический удар дает возможность вам, дорогие нинщики, генщики и т.д.шники думать) |
Пост №17 оставлен 30 Июля 2011 в 21:55
Аsura, минус - цена, на этом все, остальное - плюсы.
Quote (Аsura) Это дает возможность хотя бы попадать по противнику. С тех, кто использует ниндзюцу, может складываться сложность с тем, что качать ему - чакру или скорость? Вкачает скорость - практически нет возможности разогнаться в применении техник. Вкачает чакру - больший ассортимент на применение техник, но не факт, что они пройдут по противнику, если даже при первом варианте не так то просто. А учитывая, что повторно техника применяется только лишь через 4 поста, то скорее всего чакры у игрока не будет уже хватать. Покажи пальцем у кого нет проблем с выбором. Quote (Аsura) Никакой это не плюс. Это просто дает возможность хотя бы успеть применить технику. В радиусе тех же обычных 15 метрах технику просто невозможно применять из-за времени, которое будет занимать на складывание печатей. Легкое применение оружия или техники требующей меньшей комбинации печатей и все. Если это не плюс, то с тобой вообще клиника... Quote (Аsura) А у использующего как в те времена, так и сейчас снижается чакра примерно на 50%, может немного меньше от одного применения этой техники. Тем более, кто виноват в том, что игроки не любят качать себе ветку со здоровьем? А это их выбор, а кто виноват, что ты не хочешь думать, что можно провести хоть 1 бой без применения этой техники? Нинщики привыкли к спаму ней, оторваться теперь не можете... Спамить не дают, бедные... Половина чакры не проблема, а вот здоровье ниже 70% в первом раунде... Quote (Аsura) Как и должно быть везде, по сути Просто бред, без комментариев. Quote (Аsura) Кто виноват, что игрок откроет свою спину?))) Мне поучить тебя чтоли защищаться от себя?))) А критический удар дает возможность вам, дорогие нинщики, генщики и т.д.шники думать) Я тебе предложил бой, будешь защищаться, только я тебе ногу отрежу в 1 раунде, посмотрим как ты на одной выиграешь. Будешь думать... дорогой... Я тебя поучу и как защищаться и как атаковать... |
Пост №18 оставлен 30 Июля 2011 в 22:07
Quote (РенZо) Покажи пальцем у кого нет проблем с выбором. Да не волнуйся) Мы только начали с моей любимой ветки) Потом пройдемся и по остальным)) Quote (РенZо) Если это не плюс, то с тобой вообще клиника... Осторожней со словами Quote (РенZо) А это их выбор, а кто виноват, что ты не хочешь думать, что можно провести хоть 1 бой без применения этой техники? Нинщики привыкли к спаму ней, оторваться теперь не можете... Спамить не дают, бедные... Половина чакры не проблема, а вот здоровье ниже 70% в первом раунде... Их личный выбор. Здоровье ниже 70%))) Вы сами идете на этот риск, поставив себе в характеристики слабенькое здоровье) И урон соответствует затратам. Конечно можно не приравнивать, но и не занижать на столько Quote (РенZо) Я тебе предложил бой, будешь защищаться, только я тебе ногу отрежу в 1 раунде, посмотрим как ты на одной выиграешь. Будешь думать... дорогой... Я тебя поучу и как защищаться и как атаковать... Да ты что?) А не страшно, ммм?)) |
Пост №19 оставлен 30 Июля 2011 в 22:15
Quote (Аsura) Их личный выбор. Здоровье ниже 70%))) Вы сами идете на этот риск, поставив себе в характеристики слабенькое здоровье) А ты идешь в риск, что у тебя остается менее 50% чакры, твой личный выбор. Quote (Аsura) И урон соответствует затратам. Конечно можно не приравнивать, но и не занижать на столько 60 ОН 350 урона 550 чакры. 1 урона = 1 чакры - это 350 чакры, +100 чакры за дальность ,которая больше втрое, + 100 чакры за 200% скорости и невидимость (то есть 100% попадание). Вопросы? Quote (Аsura) Да ты что?) А не страшно, ммм?)) Это такая шутка? ты много о себе возомнил... Можешь создавать, условия я сказал) Quote (Dana) Рензо, к игрокам, которые задают вразумительные вопросы следует относиться уважительно. Не надо вести обсуждение в стиле: "ты лох, я бох." Извиняюсь, погорячился... |
1337
Пост №20 оставлен 30 Июля 2011 в 22:25
РенZо, А как на меня гнали что дамаг сюрикена занижен, что он никчёмен, а когда я поднял дамаг ты его тут же порезал. Что за ирония...
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
| |||