Поглощение энергии [off]Описание: Отдать плоть и взять кость. Зарич может затратить здоровье, и поглотить технику ниндзюцу или гендзюцу, восстановив за её счёт чакру. Затраты: Здоровье: ½ урона для ниндзюцу и 1/3 затрат чакры для гендзюцу Эффект: Восстанавливает 100% затраченной на технику чакры Заричу. Не чаще раза в 3 поста.[/off] Чёрный меч [off]Тип: Зандзюцу, яд Описание: Зарич концентрирует энергию тьмы в клинке оружия, превращая его в квинтэссенцию стихии тьмы. Достаточно одной царапины, и всё будет кончено, а несколько ранений подряд не оставят ни малейшего шанса. Затраты на технику: 800 чакры, 200 здоровья Эффект: Покрывает клинок ядом, наносящим 50 урона/пост в течение 5 постов. Яд на клинке держится 3 поста. Эффект поражения складывается до 5 раз и обновляется при сложении, так же при вложении дополнительных 250 единиц, дает возможность взрыва яда, нанеся противнику по 150 урона за каждую дозу яда[/off] Стальной реквием [off]Описание: Эфирное зрение позволяет Заричу видеть суть вещей и их истинное строение. Используя эту информацию, Зарич может заставить свой меч разрубить что угодно. Однако такое не проходит бесследно - человека такой приём просто убьёт, Зарич же сильно слабеет. Затраты на технику: 1000 чакры Эффект: Удар наносит цели на расстоянии до 15 метров 1200 урона, вне зависимости от преград, разделяющих их. Удар игнорирует любые защитные техники и т.п. После нанесения удара, Зарич теряет 2500 скорости на 3 поста[/off] Помехи передачи [off]Описание: Зарич пользуется чакрой для создания эфира, но не пользуется ей напрямую. Из за этого у любителей гендзюцу и вытягивающих чакру техник возникают проблемы. Затраты: 600 чакры Эффект: На 3 поста в 4 раза снижает эффективность применяемых к Заричу эффектов гендзюцу, вытягивания и исцеления. Техники ментального контроля и гипноза просто не работают 2 секунды неподвижности[/off] Проклятие связи [off]Гендзюцу Описание: Зарич передаёт свою боль противнику, поэтому наносить ему какой либо урон становится опасно. Затраты: 500 чакры Эффект: В течение 2 постов передаёт противнику весь нанесённый за это время урон. 3 секунды неподвижности[/off]