Объявления
|
|
Пост №21 оставлен 16 Мая 2013 в 19:25
Приветствую вас, уважаемые ролевики НК!
Я - новый ведущий гейм-мастер (ГМ), вершитель игровых судеб и сюжетных переплетений. Аккаунт остается прежний и это - единственное средство связи со мной на данном этапе.
Сюжетникам. Прошу всех ГМов отписаться в ЛС, коротко описав, как вы видите развитие вашего сюжетника и его конечную цель в данном сюжете.
Игрокам. Мой опыт ведения ролевых игр велик и разнообразен, поэтому прошу не волноваться. Я не очень хорошо владею техниками этого мира на данный момент и если буду ошибаться, прошу поправлять деликатно и помнить, что в сюжете могут быть использованы условности. Но все эти условности должны быть строго под моим контролем. Так же рассчитываю на плодотворное сотрудничество с уважаемыми АНБУ.
Сюжеты должны и будут развиваться быстро, поэтому сразу предупреждаю, что активные темы будут требовать быстрых ответных постов. Действия, которые будут тормозить сюжет будут перекрываться постами с этого аккаунта. Споры со мной исключены, дискуссии возможны. Это необходимо, чтобы Пространство было четким, а Время двигалось вперед. Я не против ваших персонажей, я здесь, чтобы сделать их жизнь насыщенной событиями. Впрочем, смерть - это тоже событие ;)
Текущий сюжет будет вскоре завершен, чтобы каждый из участников смог спокойно закрыть эту страницу в истории своего персонажа. Новый сюжет начнется сразу после завершения этого.
Если будут пожелания по развитию истории вашего персонажа, так же можете написать мне в ЛС, я рассмотрю, если будет возможность вписать это в сюжет. Но не обещаю. :)
Желаю всем удачной и интересной игры!
|
Kenny
Отсутствует
5821 сообщение
Редакторы
Пятая Хокаге
In FF
Пост №22 оставлен 19 Мая 2013 в 22:37
Внимание, ролевики!
Администрация ролевой не устает Вас радовать. Именно поэтому, 20-го мая, весь день, будет действовать 50%-ая скидка на любые товары в ТЦ "Шиноби". Поспешите закупиться, приобретая в два раза больше.
|
Пост №23 оставлен 23 Мая 2013 в 18:28
Вниманию глав кланов! Для нового сюжета, каждому существующему или новому клану необходимо будет иметь одну открытую тему с описанием кланового Додзе. Это тема должна располагаться в любой из независимых локаций и называться "Додзе клана /название клана/". По сюжету она может быть спрятана или наоборот, доступна для любого прохожего. Эта локация - показатель оплота клана, его мощи и место для отыгрыша сюжетных эпизодов связанного с кланом. Секреты в этой локации размещать не обязательно, для этого у вас существуют закрытые форумы.
Каждый клан имеет право вынести на одобрение П-В один показатель ОХ и один показатель ОН, который будет понижаться в данной локации для любого, кроме члена клана. Пока так.
|
Пост №24 оставлен 26 Мая 2013 в 21:27
Игроки!
Для грядущего сюжета часть из вас должна умереть, поэтому некоторое время смерть от руки сюжетника не будет лишать вашего персонажа опыта.
От руки других персонажей снятие опыта будет рассматриваться индивидуально.
О возобновлении снятия опыта будет сообщено отдельно.
Отредактировал Пространство-время - Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:28
|
Пост №25 оставлен 28 Мая 2013 в 22:13
Вниманию Каге селений и Глав кланов!
В темах селений или додзе кланов будут появляться посты от П-В с описанием некоторых событий. Эти события могут иметь непосредственное отношение к сюжету, а могут так же использоваться вами для выдачи дополнительных внутренний миссий для своих шиноби. Более того, если расследование данных событий будет близко к сюжетной линии и мне понравится, то я буду добавлять дополнительные плюшки вашим шиноби, по своему усмотрению. Базовое вознаграждение (даже если результат будет врозь с сюжетом) оставляю на ваше решение.
|
Пост №26 оставлен 04 Июня 2013 в 18:03
Уважаемые игроки!
Сюжет "Черный мир" считается официально завершенным. Опыт за участие в нем будет начислен после 9 июня.
Новый сюжет "Наследие Драконов" уже начался и ваши персонажи могут принять в нем участие. В сюжете будет микс на любой вкус: и пафос, и юмор, и романтика, и жестокий экшн.
В данный момент стартовала первая часть данного сюжета "Все новое - давно забытое старое, или Возрождение древних техник"
По миру разлетелась информация, что где-то есть учителя, которые знают секрет очень древних техник и готовы передать их современным шиноби. Однако, чтобы стать учеником нужно пройти испытания и на это способен не каждый. Например, один из путей лежит через смерть. Но некоторые все же смогут пройти все сложности и начнут свой путь в познании новых сил. Когда ученики будут готовы. сюжет перейдет ко второй части, о которой будет объявлено позже.
Отредактировал Пространство-время - Вторник, 04 Июня 2013, 18:09
|
Пост №27 оставлен 29 Июня 2013 в 21:55
Всем ГМам выдан символический опыт за прошлые сюжеты и благодарность за проделанную работу.
|
Пост №28 оставлен 02 Июля 2013 в 11:16
Уважаемые игроки!
Вот мы и подошли ко второй части сюжета "Наследие Драконов". Ученики набраны, и два додзе скоро будут считаться открытыми.
Учениками в додзе Гранитного Зала оказались: Нести, Рима, Хизу и Миоко, которые приняли новые имена для своих персонажей. Учениками в додзе Заброшенного Монастыря стали: Йо Асакура, Кенни, Карион и Хекате.
Обретя новых напарников-питомцев, наши герои начнут путь познания особенностей техник призыва. Эти техники не являются каноническими, как в аниме, но кое-что общее будет.
Так же две куноичи Листа, Кэдз и Тао, случайно оказываются свидетелями смерти какого-то старца и за доброе отношение к нему получают в подарок два предмета, свойства которых пока им неизвестны.
Итак, приглашаем всех принять участие (активное или наблюдательное) во второй части: "Учение - Свет, Учение - Тьма"
|
Пост №29 оставлен 06 Июля 2013 в 22:01
Вниманию игроков, которые владеют сюжетной техникой призыва!
Правила взаимодействия с призывным животным:
1. Любое призывное животное - сюжетный персонаж, поэтому его действия могут быть отредактированы П-В, если этого требует развитие сюжета. Обязательна пометка в посте - "отредактировано П-В".
2. Призывные животные бывают трех типов: - общие. Свитки, которые могут использоваться любым учеником. Отписывать за них должен сам игрок в постах своего персонажа, согласно описаниям техники, как обычную технику из академии. - персональные. Свитки, которые могут использоваться только определенным учеником. К каждому свитку прикреплен отдельный аккаунт сюжетного персонажа. Игрок имеет право самостоятельно отписать за своего призывного животного, в случае, если сюжетник не отвечает в течении 48 часов или требуется срочная отпись, но не более 2х постов подряд (пароль от аккаунта будет предоставлен игроку в ЛС). - второстепенные. Животные, которые иногда могут неожиданно являться на призыв. Для них не создано отдельных аккаунтов, и отпись идет только от лица П-В.
|
РенZо
Отсутствует
564 сообщения
Шиноби
Пост №30 оставлен 10 Июля 2013 в 19:25
В связи с изменениями ролевой http://narutoclan.ru/forum/195-51006-1#2860525 временно запрещается использование геномов и техник кланов "Кимико" и "Инквизиция". Использование техник будет приравниваться к техническому поражению в трен.зале и к смерти в сюжете. Кланы подают обновленные геномы Кариону, после принятия будет возможность пользоваться обновленными клановыми техниками и геномом. Глав кланов просьба донести информацию до участников.
|
Пост №31 оставлен 15 Июля 2013 в 16:03
Правила пользования персональным призывом.
1. Персональный призыв – это призыв животного с именем, чаще всего – напарника, реже – случайный представитель из выбранного клана. 2. Для активации персонального призыва, шиноби должен сначала опробовать два малых свитка – один для разведки, другой в бою. 3. У персонального призыва три ипостаси – первая, вторая и третья. Первая – не боевая, вторая – боевая. Третья ипостась может быть активирована только по достижению определенных условий, о которых будет сообщено в свое время. 4. После активации призыва (300 ед чакры) призывной зверь появляется в той же локации, что и шиноби, и принимает свою вторую ипостась. Если зверь уже в той же локации, то он просто принимает вторую ипостась. 5. Характеристики призываемого зверя будут зависеть от характеристик самого шиноби. Чакра и Здоровье не может превышать чакру и здоровье шиноби. Только скорость может превышать скорость шиноби. Уровней у призывных зверей нет. 6. Призываемый зверь имеет две собственные техники, а так же способен наносить урон физическими атаками. Но суммарный урон всех видов физических атак не превышает 300 ед. Например, укус клыками = 100, удар когтистой лапой = 150, удар хвостом = 50. 7. Если шиноби долго не появляется в сюжете (по причине или без), он может быть заменен на другого игрока с передачей всех свитков. Старые свитки исчезают. 8. Шиноби и его призывной зверь могут обмениваться чакрой и здоровьем (техника единой силы – перекачивает ту или иную характеристику во время боя) 9. Шиноби может передвигаться верхом на призывном звере в состоянии его активации. В этом случае их скорость равна скорости зверя минус 5% 10. Шиноби имеет право придумать одну комбинированную технику со своим зверем и выставить ее на рассмотрение администрации ролевой.
П.С. За малые свитки отписываетесь сами, как за обычные техники. За персональный - будут отписываться ГМы, но у вас будет пароль от их акков. В случае отсутствия ответа от ГМа (отпись очень нужна срочно - например, срок поставили в бою короткий, а ГМа нет), то Вы сможете отписать действия призывного зверя сами, но не более двух раз подряд.
|
РенZо
Отсутствует
564 сообщения
Шиноби
Пост №32 оставлен 17 Июля 2013 в 12:54
Патч 1.01 Английские названия техник переведены на русский, некоторые названия сокращены.
|
Пост №33 оставлен 22 Июля 2013 в 09:33
Напоминаю, если игрок слабо проявляет себя в своей сюжетной роли, то свитки призыва могут у него исчезнуть и быть переданы новым ученикам, которые готовы активно принимать участие.
Предупреждение, если до конца недели я сочту вашу активность недостаточной, то вы лишитесь свитков призыва: Карион Иллириэн Миюко Хизу
Желающие могут подать заявку в сюжетный FAQ на замену. Ваша заявка не означает, что вы обязательно будете выбраны, но по-крайней мере, я буду знать о вашем желании активно играть.
|
РенZо
Отсутствует
564 сообщения
Шиноби
Пост №34 оставлен 04 Августа 2013 в 15:44
Патч 1.1
Сегодня ролевая останавливается на реконструкцию и вскоре будет запущена, не волнуйтесь, это не будет очередной долгострой. Все уже заранее подготовлено, но нужно заменить старые темы и обновить устаревшие. Список обновлений: 1. ВСЕ техники пересмотрены и перебалансированы; 2. Система опыта отменяется, теперь шиноби будут делиться на ранги Юнлиш ---> Генин ---> Тюнин ---> Токубецу дзенин ---> Дзенин ОХ и ОН будут начислены в зависимости от ранга; 2.1. Шиноби одного ранга будут иметь равные параметры ОХ и ОН, что обеспечит более интересную динамику боя; 3. Утерянный опыт будет компенсирован с помощью отдельного магазина, где можно будет купить предметы за опыт; 4. Все становятся юнлишами, но ранг генина и тюнина можно будет сразу купить за опыт; 5. После выбора школы нужно будет изучать каждую технику школы отдельно, таким образом 2 шиноби, использующих одну и ту же школу, будут отличаться и вообще каждый шиноби будет уникален по набору техник; 6. Будут пересмотрены награды за миссии и тренировки; 7. Предметы в магазинах будут перебалансированы; 8. Личные техники нужно будет подать на рассмотрение повторно, геномы кланов также будут пересмотрены (кроме сюжетных); 9. Штраф опыта за смерть отменяется, вместо этого будет штраф времени смерти, зависящий от ранга; 10. О запуске ролевой все будут дополнительно проинформированы. 11. Бои, начатые до этого объявления, можно будет доиграть.
|
РенZо
Отсутствует
564 сообщения
Шиноби
Пост №35 оставлен 07 Августа 2013 в 17:00
Ролевая открыта, рекомендуются к прочтению темы, которые были изменены, а именно:
1. Полностью изменены ПЖШ НК и ППБ НК 2. Полностью изменена Академия шиноби 3. Полностью изменены правила прохождения миссий D-B 4. Изменены требования к прохождению экзаменов ВСЕХ рангов 5. Добавлены новые локации 6. Добавлен магазин компенсации опыта в ТЦ "Шиноби" 7. Упразднен магазин "Специализированного оружия", изменен магази ТЦ 8. Полностью изменены Анкеты шиноби 9. Добавлен "Загробный паб" в Долине завершения
Спасибо за ожидание!
|
Пост №36 оставлен 07 Августа 2013 в 18:17
Подробнее о миссиях можно узнать - тут и тут
|
Пост №37 оставлен 19 Августа 2013 в 16:54
Обновлена тема о созданий личных техник, после прохождения экзамена на Тюнина.
|
Пост №38 оставлен 20 Августа 2013 в 17:59
В Медицинских техниках - Возрождение, Вспышка исцеления, где есть фраза: Исцеляет целевому шиноби раны.
Сделана приписка к техникам.
|
Пост №39 оставлен 16 Сентября 2013 в 18:43
|
Пост №40 оставлен 18 Сентября 2013 в 19:01
Уважаемые игроки!!
Итак, кто-то может и не заметил, но второй этап нашего сюжета плавно перетек в третий. Все призывы нашли своих фамильяров. Конечно, не исключена вероятность замены игрока в процессе матча, но пока не будем об этом загадывать. Притирка призывных зверей и фамильяров проходит успешно на фоне различных событий, которые произошли в сюжете. А именно, появление трех Судей будущей Большой Битвы – мальчик-чтец Йори является представителем Времени, сумасшедшая садовница Микуша – представителем от Пространства, и наконец, некая старушка с клубком шерсти и спицами – представителем Судьбы. Все три Судьи встретили определенных людей и дали им прямо или косвенно задание найти определенные предметы: кольцо с бирюзой, два клинка-близнеца Вита и Мори, а так же Лук с гудящими стрелами. Какова роль этих предметов – пока никому не известна. Однако не только эти люди ищут эти предметы. Призывные звери и фамильяры тоже заняты поиском их. Вероятно, это даст какое-то преимущество в бою. Что ж, увидим.
Тем временем, почти каждый из фамильяров уже успел столкнуться с кем-то из своих врагов и ощутить их силу. Рима едва не погибла от руки Люка, импульсивного, хитрого парнишки из войска Тэмикерру и его летучей мышки Сельвиолы. Вызов Сараториуса заставил Люка отступить. Йо и Тэми повстречали Ятаара, энергичного пустынного воина и его двухголового крыса призыва Саннкарра. Использование Асакурой свитка призыва, вынудило Ятаара ретироваться с поля боя. Нести имел разъяснительно-предупредительную беседу с Тэтсуо, красноволосым парнем в солнцезащитных очках, а потом практически был убит молниеносной атакой Черной Эйфории, призыва спокойного и рассудительного Тэтсуо. Но появление Гренсера вернуло его с того света. Нерриэл оказалась свидетелем боя Кенни с темнокожей Акуун, сестрой Ятаара, а так же бывшей обладательницей чудесного противоядия в виде травы Тун. В ходе битвы призывная крыса Акуун по имени Ри-Тлен, отравила Нэлл своим смертельным ядом с кончика хвоста. Но благодаря появлению представителей команды Вик, девочка спаслась от гибели. Кенни повезло меньше. Не успев вызвать Зьеррианту, она погибла от руки Акуун. Карион оказался жертвой какого-то неизвестного приспешника Сараториуса. Впрочем, ходят слухи, что это было делом рук Вилеара – бывшего фамильяра Сараториуса, который хочет вернуть себе призыв. Хизу и Рензо повезло больше остальных. Они пока еще не столкнулись с противниками из враждующего клана. Но кто знает, может это временно.
В данный момент выясняется, что тот самый Вилеар каким-то образом сумел захватить в плен Тэми, призыв Йо Асакуры. Похоже, что этот Вилеар знает о сущности и особенностях призывов немного больше. Впрочем, он не один. Тэтсуо, как известно, тоже вел какие-то свои расследования. Захватив Тэми, Вилеар попытался использовать Асакуру для того, чтобы выйти на Риму Асо, нанешнего фамильяра Сараториуса. Однако Асакура решил действовать по-своему и встретился с самим Сараториусом. Известие о появлении Вилеара не очень обрадовало Сата, но особого виду он не подал. Вилеар же, собрал себе небольшую команду в лице Дайго Сорано и Пини, и обосновался в тайной пещере, где его найти пока невозможно. До большой битвы осталось совсем немного. Что же будет дальше?
Узнаем в следующем этапе: "Затишье перед бурей"
|