Время Наруто Клана
05:04, 01 Декабря 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Объявления
Приветствую вас, уважаемые ролевики НК!

Я - новый ведущий гейм-мастер (ГМ), вершитель игровых судеб и сюжетных переплетений.
Аккаунт остается прежний и это - единственное средство связи со мной на данном этапе.

Сюжетникам.
Прошу всех ГМов отписаться в ЛС, коротко описав, как вы видите развитие вашего сюжетника и его конечную цель в данном сюжете.

Игрокам.
Мой опыт ведения ролевых игр велик и разнообразен, поэтому прошу не волноваться. Я не очень хорошо владею техниками этого мира на данный момент и если буду ошибаться, прошу поправлять деликатно и помнить, что в сюжете могут быть использованы условности. Но все эти условности должны быть строго под моим контролем. Так же рассчитываю на плодотворное сотрудничество с уважаемыми АНБУ.

Сюжеты должны и будут развиваться быстро, поэтому сразу предупреждаю, что активные темы будут требовать быстрых ответных постов. Действия, которые будут тормозить сюжет будут перекрываться постами с этого аккаунта.
Споры со мной исключены, дискуссии возможны.
Это необходимо, чтобы Пространство было четким, а Время двигалось вперед.
Я не против ваших персонажей, я здесь, чтобы сделать их жизнь насыщенной событиями.
Впрочем, смерть - это тоже событие ;)

Текущий сюжет будет вскоре завершен, чтобы каждый из участников смог спокойно закрыть эту страницу в истории своего персонажа. Новый сюжет начнется сразу после завершения этого.

Если будут пожелания по развитию истории вашего персонажа, так же можете написать мне в ЛС, я рассмотрю, если будет возможность вписать это в сюжет. Но не обещаю. :)

Желаю всем удачной и интересной игры!
Внимание, ролевики!

Администрация ролевой не устает Вас радовать. Именно поэтому, 20-го мая, весь день, будет действовать 50%-ая скидка на любые товары в ТЦ "Шиноби". Поспешите закупиться, приобретая в два раза больше.

ЗАДАВАЙ ВОПРОСИКИ НУ Я ЖДУ
Вниманию глав кланов!

Для нового сюжета, каждому существующему или новому клану необходимо будет иметь одну открытую тему с описанием кланового Додзе. Это тема должна располагаться в любой из независимых локаций и называться "Додзе клана /название клана/".
По сюжету она может быть спрятана или наоборот, доступна для любого прохожего. Эта локация - показатель оплота клана, его мощи и место для отыгрыша сюжетных эпизодов связанного с кланом. Секреты в этой локации размещать не обязательно, для этого у вас существуют закрытые форумы.

Каждый клан имеет право вынести на одобрение П-В один показатель ОХ и один показатель ОН, который будет понижаться в данной локации для любого, кроме члена клана.
Пока так.
Игроки!

Для грядущего сюжета часть из вас должна умереть,
поэтому некоторое время смерть от руки сюжетника не будет лишать вашего персонажа опыта.

От руки других персонажей снятие опыта будет рассматриваться индивидуально.

О возобновлении снятия опыта будет сообщено отдельно.
Отредактировал Пространство-время - Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:28
Вниманию Каге селений и Глав кланов!

В темах селений или додзе кланов будут появляться посты от П-В с описанием некоторых событий.
Эти события могут иметь непосредственное отношение к сюжету, а могут так же использоваться вами для выдачи дополнительных внутренний миссий для своих шиноби.
Более того, если расследование данных событий будет близко к сюжетной линии и мне понравится, то я буду добавлять дополнительные плюшки вашим шиноби, по своему усмотрению.
Базовое вознаграждение (даже если результат будет врозь с сюжетом) оставляю на ваше решение.
Уважаемые игроки!

Сюжет
"Черный мир" считается официально завершенным. Опыт за участие в нем будет начислен после 9 июня.

Новый сюжет
"Наследие Драконов" уже начался и ваши персонажи могут принять в нем участие. В сюжете будет микс на любой вкус: и пафос, и юмор, и романтика, и жестокий экшн.

В данный момент стартовала первая часть данного сюжета

"Все новое - давно забытое старое, или Возрождение древних техник"

По миру разлетелась информация, что где-то есть учителя, которые знают секрет очень древних техник и готовы передать их современным шиноби. Однако, чтобы стать учеником нужно пройти испытания и на это способен не каждый. Например, один из путей лежит через смерть.
Но некоторые все же смогут пройти все сложности и начнут свой путь в познании новых сил.
Когда ученики будут готовы. сюжет перейдет ко второй части, о которой будет объявлено позже.
Отредактировал Пространство-время - Вторник, 04 Июня 2013, 18:09
Всем ГМам выдан символический опыт за прошлые сюжеты и благодарность за проделанную работу.
Уважаемые игроки!

Вот мы и подошли ко второй части сюжета
"Наследие Драконов".
Ученики набраны, и два додзе скоро будут считаться открытыми.

Учениками в додзе Гранитного Зала оказались:
Нести, Рима, Хизу и Миоко, которые приняли новые имена для своих персонажей.
Учениками в додзе Заброшенного Монастыря стали:
Йо Асакура, Кенни, Карион и Хекате.

Обретя новых напарников-питомцев, наши герои начнут путь познания особенностей техник призыва. Эти техники не являются каноническими, как в аниме, но кое-что общее будет.

Так же две куноичи Листа, Кэдз и Тао, случайно оказываются свидетелями смерти какого-то старца и за доброе отношение к нему получают в подарок два предмета, свойства которых пока им неизвестны.

Итак, приглашаем всех принять участие (активное или наблюдательное) во второй части:

"Учение - Свет, Учение - Тьма"
Вниманию игроков, которые владеют сюжетной техникой призыва!


Правила взаимодействия с призывным животным:

1. Любое призывное животное - сюжетный персонаж, поэтому его действия могут быть отредактированы П-В, если этого требует развитие сюжета. Обязательна пометка в посте - "отредактировано П-В".

2. Призывные животные бывают трех типов:
- общие. Свитки, которые могут использоваться любым учеником. Отписывать за них должен сам игрок в постах своего персонажа, согласно описаниям техники, как обычную технику из академии.
- персональные. Свитки, которые могут использоваться только определенным учеником. К каждому свитку прикреплен отдельный аккаунт сюжетного персонажа. Игрок имеет право самостоятельно отписать за своего призывного животного, в случае, если сюжетник не отвечает в течении 48 часов или требуется срочная отпись, но не более 2х постов подряд (пароль от аккаунта будет предоставлен игроку в ЛС).
- второстепенные. Животные, которые иногда могут неожиданно являться на призыв. Для них не создано отдельных аккаунтов, и отпись идет только от лица П-В.
В связи с изменениями ролевой http://narutoclan.ru/forum/195-51006-1#2860525 временно запрещается использование геномов и техник кланов "Кимико" и "Инквизиция". Использование техник будет приравниваться к техническому поражению в трен.зале и к смерти в сюжете. Кланы подают обновленные геномы Кариону, после принятия будет возможность пользоваться обновленными клановыми техниками и геномом. Глав кланов просьба донести информацию до участников.
Правила пользования персональным призывом.

1. Персональный призыв – это призыв животного с именем, чаще всего – напарника, реже – случайный представитель из выбранного клана.
2. Для активации персонального призыва, шиноби должен сначала опробовать два малых свитка – один для разведки, другой в бою.
3. У персонального призыва три ипостаси – первая, вторая и третья. Первая – не боевая, вторая – боевая. Третья ипостась может быть активирована только по достижению определенных условий, о которых будет сообщено в свое время.
4. После активации призыва (300 ед чакры) призывной зверь появляется в той же локации, что и шиноби, и принимает свою вторую ипостась. Если зверь уже в той же локации, то он просто принимает вторую ипостась.
5. Характеристики призываемого зверя будут зависеть от характеристик самого шиноби. Чакра и Здоровье не может превышать чакру и здоровье шиноби. Только скорость может превышать скорость шиноби. Уровней у призывных зверей нет.
6. Призываемый зверь имеет две собственные техники, а так же способен наносить урон физическими атаками. Но суммарный урон всех видов физических атак не превышает 300 ед. Например, укус клыками = 100, удар когтистой лапой = 150, удар хвостом = 50.
7. Если шиноби долго не появляется в сюжете (по причине или без), он может быть заменен на другого игрока с передачей всех свитков. Старые свитки исчезают.
8. Шиноби и его призывной зверь могут обмениваться чакрой и здоровьем (техника единой силы – перекачивает ту или иную характеристику во время боя)
9. Шиноби может передвигаться верхом на призывном звере в состоянии его активации. В этом случае их скорость равна скорости зверя минус 5%
10. Шиноби имеет право придумать одну комбинированную технику со своим зверем и выставить ее на рассмотрение администрации ролевой.


П.С. За малые свитки отписываетесь сами, как за обычные техники.
За персональный - будут отписываться ГМы, но у вас будет пароль от их акков. В случае отсутствия ответа от ГМа (отпись очень нужна срочно - например, срок поставили в бою короткий, а ГМа нет), то Вы сможете отписать действия призывного зверя сами, но не более двух раз подряд.

Патч 1.01
Английские названия техник переведены на русский, некоторые названия сокращены.
Напоминаю, если игрок слабо проявляет себя в своей сюжетной роли, то свитки призыва могут у него исчезнуть и быть переданы новым ученикам, которые готовы активно принимать участие.

Предупреждение, если до конца недели я сочту вашу активность недостаточной, то вы лишитесь свитков призыва:
Карион
Иллириэн
Миюко
Хизу

Желающие могут подать заявку в сюжетный FAQ на замену. Ваша заявка не означает, что вы обязательно будете выбраны, но по-крайней мере, я буду знать о вашем желании активно играть.
Патч 1.1

Сегодня ролевая останавливается на реконструкцию и вскоре будет запущена, не волнуйтесь, это не будет очередной долгострой. Все уже заранее подготовлено, но нужно заменить старые темы и обновить устаревшие. Список обновлений:
1. ВСЕ техники пересмотрены и перебалансированы;
2. Система опыта отменяется, теперь шиноби будут делиться на ранги
Юнлиш ---> Генин ---> Тюнин ---> Токубецу дзенин ---> Дзенин
ОХ и ОН будут начислены в зависимости от ранга;
2.1. Шиноби одного ранга будут иметь равные параметры ОХ и ОН, что обеспечит более интересную динамику боя;
3. Утерянный опыт будет компенсирован с помощью отдельного магазина, где можно будет купить предметы за опыт;
4. Все становятся юнлишами, но ранг генина и тюнина можно будет сразу купить за опыт;
5. После выбора школы нужно будет изучать каждую технику школы отдельно, таким образом 2 шиноби, использующих одну и ту же школу, будут отличаться и вообще каждый шиноби будет уникален по набору техник;
6. Будут пересмотрены награды за миссии и тренировки;
7. Предметы в магазинах будут перебалансированы;
8. Личные техники нужно будет подать на рассмотрение повторно, геномы кланов также будут пересмотрены (кроме сюжетных);
9. Штраф опыта за смерть отменяется, вместо этого будет штраф времени смерти, зависящий от ранга;
10. О запуске ролевой все будут дополнительно проинформированы.
11. Бои, начатые до этого объявления, можно будет доиграть.
Ролевая открыта, рекомендуются к прочтению темы, которые были изменены, а именно:

1. Полностью изменены ПЖШ НК и ППБ НК
2. Полностью изменена Академия шиноби
3. Полностью изменены правила прохождения миссий D-B
4. Изменены требования к прохождению экзаменов ВСЕХ рангов
5. Добавлены новые локации
6. Добавлен магазин компенсации опыта в ТЦ "Шиноби"
7. Упразднен магазин "Специализированного оружия", изменен магази ТЦ
8. Полностью изменены Анкеты шиноби
9. Добавлен "Загробный паб" в Долине завершения

Спасибо за ожидание! 2
Подробнее о миссиях можно узнать - тут и тут
ничего интересного
Обновлена тема о созданий личных техник, после прохождения экзамена на Тюнина.
ничего интересного
В Медицинских техниках - Возрождение, Вспышка исцеления, где есть фраза:
Исцеляет целевому шиноби раны.

Сделана приписка к техникам.
ничего интересного
немного о главном: Об убийствах
ничего интересного
Уважаемые игроки!!


Итак, кто-то может и не заметил, но второй этап нашего сюжета плавно перетек в третий.
Все призывы нашли своих фамильяров. Конечно, не исключена вероятность замены игрока в процессе матча, но пока не будем об этом загадывать.
Притирка призывных зверей и фамильяров проходит успешно на фоне различных событий, которые произошли в сюжете.
А именно, появление трех Судей будущей Большой Битвы – мальчик-чтец Йори является представителем Времени, сумасшедшая садовница Микуша – представителем от Пространства, и наконец, некая старушка с клубком шерсти и спицами – представителем Судьбы.
Все три Судьи встретили определенных людей и дали им прямо или косвенно задание найти определенные предметы: кольцо с бирюзой, два клинка-близнеца Вита и Мори, а так же Лук с гудящими стрелами. Какова роль этих предметов – пока никому не известна. Однако не только эти люди ищут эти предметы. Призывные звери и фамильяры тоже заняты поиском их. Вероятно, это даст какое-то преимущество в бою. Что ж, увидим.

Тем временем, почти каждый из фамильяров уже успел столкнуться с кем-то из своих врагов и ощутить их силу.
Рима едва не погибла от руки Люка, импульсивного, хитрого парнишки из войска Тэмикерру и его летучей мышки Сельвиолы. Вызов Сараториуса заставил Люка отступить.
Йо и Тэми повстречали Ятаара, энергичного пустынного воина и его двухголового крыса призыва Саннкарра. Использование Асакурой свитка призыва, вынудило Ятаара ретироваться с поля боя.
Нести имел разъяснительно-предупредительную беседу с Тэтсуо, красноволосым парнем в солнцезащитных очках, а потом практически был убит молниеносной атакой Черной Эйфории, призыва спокойного и рассудительного Тэтсуо. Но появление Гренсера вернуло его с того света.
Нерриэл оказалась свидетелем боя Кенни с темнокожей Акуун, сестрой Ятаара, а так же бывшей обладательницей чудесного противоядия в виде травы Тун. В ходе битвы призывная крыса Акуун по имени Ри-Тлен, отравила Нэлл своим смертельным ядом с кончика хвоста. Но благодаря появлению представителей команды Вик, девочка спаслась от гибели. Кенни повезло меньше. Не успев вызвать Зьеррианту, она погибла от руки Акуун.
Карион оказался жертвой какого-то неизвестного приспешника Сараториуса. Впрочем, ходят слухи, что это было делом рук Вилеара – бывшего фамильяра Сараториуса, который хочет вернуть себе призыв.
Хизу и Рензо повезло больше остальных. Они пока еще не столкнулись с противниками из враждующего клана. Но кто знает, может это временно.

В данный момент выясняется, что тот самый Вилеар каким-то образом сумел захватить в плен Тэми, призыв Йо Асакуры. Похоже, что этот Вилеар знает о сущности и особенностях призывов немного больше. Впрочем, он не один. Тэтсуо, как известно, тоже вел какие-то свои расследования.
Захватив Тэми, Вилеар попытался использовать Асакуру для того, чтобы выйти на Риму Асо, нанешнего фамильяра Сараториуса. Однако Асакура решил действовать по-своему и встретился с самим Сараториусом. Известие о появлении Вилеара не очень обрадовало Сата, но особого виду он не подал.
Вилеар же, собрал себе небольшую команду в лице Дайго Сорано и Пини, и обосновался в тайной пещере, где его найти пока невозможно.
До большой битвы осталось совсем немного. Что же будет дальше?

Узнаем в следующем этапе:

"Затишье перед бурей"
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: