Время Наруто Клана
15:14, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Болталка v 2.0
РенZо, хм, кто б сомневался)))
когда-нибудь ба упорется и возьмёт меня редактором©KayL
я ж выросла на твоих фанфиках, ты ж мой как корейский шуга, только рижская фирензя © Пиня
и даже сволочь мадам ф. © Eriet
уровень подкачки на пошлотемы: 99,9%
звание: император ее пошлячества Фи © Koufor
читал твои фанфики до того, как это стало мейнстримом© Закат
Если тебе хочется ублажить меня оральными ласками – занимай очередь, - самодовольно произнесла Фирензе-сама© Rage

Богиня Шальной секты.
Мать секты уоне мани мани (есть).
Цитата РенZо ()
Я жив, я задачу выполнил, ничо не знаю

Ну тут даже сомневаться не приходится) Тут большенство древностей чисто из вредности уходить в светлый мир не захотят )))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Так чо, будет что то происходить?! ГМ, сцуко, где экшон????
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
завтра декабрь! 8
Осень. Падают листы... Мне никто не нужен, кроме ты...
Kindred, Нет, уже сегодня декабрь епта. Бухло на НГ не закуплено. Миссия на грани провала
Скильки я зарезаф, скильки перерезаф, скильки душ не вынных загубыф....
нда....
и сново никого...
Да прибудет с НК сила.
Шеб, го тусить вместе?
Kindred, я за любой кипишь кроме голодовки!
ну и?
Разбавлю гордое одиночество Семена)))
Deidara, ДАНУНАХЕР! АРТУР???? вот так внезапная внезапность)))) как дела?!)))
продолжение марлезонского балета...
часть вторая
Just_Sheb, я думаю, с чего начать, с тебя или с меня
Kindred, да начни с чего нибудь уже!
Just_Sheb, ну выходи на улицу что ли
Kindred, дожили, дети меня из бара на улицу вытягивают...
Поиск: