Время Наруто Клана
13:19, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Болталка v 2.0
firenze, Лестно такое слышать конечно) Но сама понимаешь, мой образ жизни приводит к тому что у меня год за 5 хддд так что я по хронометру где то на уровне временной отметки навоза одомашненных мамонтов ))))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Проверка работоспособности... 100%
Проверка завершена. Все системы функционируют нормально. Подготовка к дальнейшим действиям.
Отредактировал Will-O-Whisper - Пятница, 08 Февраля 2019, 06:43
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Will-O-Whisper, это к каким? нихуя дальше не делать тут хддд
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Ошибка. У пользователя Just_Sheb недостаточно прав доступа к запрошенной информации.
Не говоришь Шебу про свои дела?)
Осень. Падают листы... Мне никто не нужен, кроме ты...
Цитата Will-O-Whisper ()
едостаточно прав доступа к запрошенной информации.

пользователю класть, большой и волосатый на запрет. Паяльник в жопе разговорит любого 2
А все эти ваши "он не видит истины", лишь субъективный эгоизм, вызванный недостатком развед информации о способностях Шеба испохабить любую ветку развития сюжета своей неадекватностью и выходом за рамки обыденного)
Так что и тебя мы, голубчик, вылечим) а ишь ты, возомнил себя Грутом. Побег петрушки максимум хддд
Kindred, ну дак че, пост то будет?
Че, опять глушняк???
Just_Sheb, позвольте ей подумать над ответом.
да мне некогда! 9
все будет, я тут, я рядом)
Will-O-Whisper, не на да, с ноября то времени всего ничего прошло)))
Kindred, да мы видим что ты рядом, но пока это никак не проявляется хддд
Детки, мамка с Вами. Давайте организуем что - то?
ничего интересного
Moulin_Rouge, ДАНУНАХУЙБЛЯЕБАНЫЙЖЕТЫПИЗДОС!!! Ваня, ты припиздовал на нк?! Сука, где то что то крупное сдохло в мучениях прям...
Moulin_Rouge, уже все организовано, ждём тебя :D
Kindred, где пост ептить?
Just_Sheb, я жду моего мистического друга
Kindred, а его где нелегкая носит то?
Не верится что кто то еще жив здесь :)
Just_Sheb, в реале...
Поиск: