Время Наруто Клана
05:27, 29 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Болталка v 2.0
И снова седая дочь, и только ей наливаю я....
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Я спиртовой, я спиртовой
Никто не напивается со мной
А мне бухать, а мне бухать охота....
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
чувак. это грустно
он просто был из тех, кто любит пить в четверг
Grау, будем топить грусть с спирте)
Just_Sheb, не, чел. я в завязке
Grау, внезапно, как так вышло?
Just_Sheb, а. я соврал. уже купил пивка
Grау, во, узнаю старика Серого)
ну че, мы живы?
Tequila, кто-то где-то как-то и когда-то.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Tequila, живы конечно же) и даже готовим много реанимационного, что бы НК воскрес аки Феникс! Думаю вы оцените все что наша буйная фантазия готовит)
Шеб, если очень аккуратно пнешь под зад, то даже присоединимся. (:

но нк реанимирует только машина времени
Tequila, я буду нежен) но могу с уверенностью сказать, всю херню, что наши воспаленные сознания сгенерили, придется всем по душе)
И не соглашусь про машину времени, нк можно оживить, но для этого много сил надо)))
фе
Hontō no waru
本当の悪, о, ты вернулсо?
Однако, клуб анонимных ролевиков приветствует Вас.
Судя по тому что все здесь шиноби, понятно почему никого не заметно...
Все ответы есть в тексе.
ничего интересного
Буду подсказывать немного, чтобы вдуплились все.
Переконтуйтесь где-то в соц сетях, поудобнее самим будет.
ничего интересного
Цитата Tequila ()
ну че, мы живы?

ЛЕРКОНЯХ. <3

я аж прослезился вот сейчас от неожиданности.
ничего интересного
Поиск: