Время Наруто Клана
17:17, 28 Сентября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Болталка v 2.0
Just_Sheb, ну хз. не вижу Дану в игре )
Данa, кучу мест - там двое детей шастают, а Дана как известно любит детей хддд Там Дайга! А Дана как известно не сильно любит Дайгу, а это повод навестить его шизофрению хддд там есть ЦЕЛЫЙ ШЕБ! А это уже сам по себе пипец повод)))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Just_Sheb, да надоела она мне, психическая ХД
Данa, воскрешай котейку!
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
да и че, не найдется нового персонажа?
Just_Sheb, не придумывается )
Данa, могу я придумать) ты ж знаешь что всегда можешь за помощью ко мне обраться) Обещаю в этот раз в рабство даже не заберу хддд
Цитата Данa ()
Just_Sheb, ну хз. не вижу Дану в игре )

Я до сих пор себя в игре не вижу. Не знаю что делать :D Мотивов - нуль.
Просто хотел тихо придохнуть, но не дают, злодеи
Цитата Дайго ()
Просто хотел тихо придохнуть, но не дают, злодеи

Придумай нового персонажа, придумай мотивы...
Рима. Рим. Roma Aeterna. что это было?
у меня сейчас такой стояк разочарования
он просто был из тех, кто любит пить в четверг
Grау, это называется вместо тысячи слов хд и не надо тут своим стояком разочарования тыкать.
двойник скелета оригинала.
Какой узкоспециализированный юмор ... без поллитры не разберешься
Цитата Rima ()
и не надо тут своим стояком разочарования тыкать.

а что мне им еще делать? .-.
Цитата Just_Sheb ()
без поллитры не разберешься

я уже выпил 4. так что догоняй хд
он просто был из тех, кто любит пить в четверг
Цитата Grау ()
а что мне им еще делать? .-.

Работать над ним. @_@
двойник скелета оригинала.
че каво гайз

пс Сета-кун, где пост? @..@
Цитата Tequila ()
че каво гайз

пойдет для сельской местности ))
Tequila, в процессе написания. Мне просто нужно время, чтобы войти в образ маньяка-педофила для данной сцены.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Will-O-Whisper, опа. звучит интересно, я в предвкушении
Tequila, не ждите многого, это не мой типаж.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Will-O-Whisper, ну, вышло все же неплохо. думаю, с той регулярностью, с которой на тебя накатывает вдохновение, ближе к середине октября я увижу продолжение ~
Поиск: