Время Наруто Клана
12:24, 17 Мая 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
Форум » Обсуждения » Общение » Флудилка
Флудилка
НК - небезопасное соединение OK
Пакость - дуракость
Мулен - суден
Цитата Just_Sheb ()
прям вообще в корень охуел и продолжаю хуеть еще сильнее) и мне похуй на это)

ха
хаха
хахаха
Hontō no waru
Бля да вы ебанулись все здесь в край
détester, ваще пиздосянство
Hontō no waru
Гера, Один хрен то, что деградировало во мне, значительно больше чем то, что некоторые способны развить когда либо)
本当の悪, смех какой то у тебя ломаный
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Кто работает на майских праздниках?
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
Кто работает на майских праздниках?

+
остальные видимо работают хддд
ОЯЕЬУ
вот ето я понимаю контент
my heart is full of hate and swag
Цитата Just_Sheb ()
смех какой то у тебя ломаный

так это и не смех, Сёма, это текст
Hontō no waru
Люди, как вернуть себе память и вылечить ебаный склероз?!!!! Коллеги неврологи нихуя не делятся секретами лечения этой дьявольской проказы. Или все же виноват возраст? Созываю консилиум, блять!!!
(Пы. Сы.:Это Шляпница/Маньячка)
Потеряшка, никак. Только постоянно ходить с go pro, или конспектируй все)
Потеряшка, учи новое (да), жри ноотропы (нет)
VK.Fighting. Если не нк, то что?
Привет
КТФ #трауе
Shugich, дарова!
а ну-ка , привет.
ничего интересного
ты че, сайт с футбольным перепутал
Hontō no waru
Форум » Обсуждения » Общение » Флудилка
Поиск: