Форум Обсуждения Интервью Интервью с Moulin_Rouge |
Интервью с Moulin_Rouge |
|
|
|
Пост №24 оставлен 18 Июня 2009 в 16:56
Quote (Йo_Aсаkура) Буду я дизайнером...хD Дизайнером чего? Одежды, мебели, интерьера... ? [off] [/off] |
Пост №25 оставлен 18 Июня 2009 в 17:36
---------------------------------------------
Цитата Shindo () А че не со старого акка зашел? о_О Ну старый акк... да ну его) считай, оружия никого. а с таким уровнем, и опять в тренировочный зал - смертельно. Я заново начну, и как нито не торопясь опять поднимусь на тот уровень. Время теперь у мну уйма) |
Пост №26 оставлен 18 Июня 2009 в 21:22
Quote (Йo_Aсаkура, ) Ну старый акк... да ну его) считай, оружия никого. а с таким уровнем, и опять в тренировочный зал - смертельно. Я заново начну, и как нито не торопясь опять поднимусь на тот уровень. Время теперь у мну уйма) Понял... Но вернемся к вопросам! Что бесит больше всего? А что нрава больше всего? |
Пост №27 оставлен 18 Июня 2009 в 22:36
Quote (Shindo) Понял... Но вернемся к вопросам! Лан, Синдо... теперь благодаря МС я с ново со своего старого акка. Большой респект ему за некоторую помощь оказанную им в мой адрес)) Quote (Shindo) Что бесит больше всего? А что нрава больше всего? Давай вернемся)) Бесит, это ложь) например, человек с тобой говорит какой ты красивый, а за спиной про тебя такое говорит, уши в трубочку завернутся! Нравиться... доброта, открытость в человека. Это я про людей...хD Теперь перейдем к вещам... Нравиться... футбол, музыка, интерьер, концерты разные, прикольно провести время с друзьями.... теперь учитцо нравитцо)) Не нравится... когда читают марили, делаешь чего нито чего не хошь) |
Пост №28 оставлен 19 Июня 2009 в 00:51
Скока планируешь посетить городов за всю жизнь? Во! Ну и придумал вопрос...
|
Пост №29 оставлен 19 Июня 2009 в 01:15