Форум Обсуждения Слово от разработчиков Судьба ролевой |
Судьба ролевой |
|
Пост №43 оставлен 08 Июля 2017 в 15:34
Мнение Кайла очень важно, поскольку он один из немногих, кто имеет влияние на развитие ролевой и ее совершенствование. Я надеюсь, что ответа на это сообщение не последует, поскольку тема не создана для флуда, а также впредь попрошу не отвечать за действия других участников форума. |
Третий Такикаге
Пост №44 оставлен 09 Июля 2017 в 22:32
А теперь по делу. Я прочитал и перечитываю каждый раз как захожу сюда все посты, до единого. Благодарю стариков за высказывание, это важно. Но прямо говорю, что моя точка зрения отличается от всех ваших. Итак, первое: У нас есть боевая система. Да, с изъянами в виде цифр и надобности математических вычислений. Да, с дисбалансом в техниках и ветках развития. Да. От этого не убежать и от этого не уйти: нет в мире ничего идеального. Зато можно смягчить такие углы, чем сейчас занимается Асакура. Он трудится над академией, детально прорабатывая и упрощая описания техник, корректируя какие-либо моменты. Также параллельно разрабатывается система небоевых персонажей. Постов пять только на форуме было об этом. Что она означает в перспективе: таким персонажам не нужна будет чакра. Будет фиксированная единица здоровья, будет разрешение на участие в миссиях, будет разрешение ношения личного оружия и оружия из ТЦ. Но также будут и правила, в той же перспективе. И эти две системы планируется вести параллельно, дабы они друг друга дополняли. Никто не говорит, что все что я сказал - так и будет, нет. Можно уйти от наименований, можно уйти от каких-то пунктов к новым. Канон? Мы давным давно ушли от него, раньше чем я начал играть. Какой же из всего этого следует вывод? 1. Две системы: боевая, направленная на игровку, и небоевая, направленная на отыгрыш (да, я вкладываю два разных смысла в похожие слова) 2. Корректировка существующей боевой системы. 3. Моё несогласие с предложением об анархии.
Hontō no waru
|
1337
Пост №45 оставлен 10 Июля 2017 в 16:03
За провославную тему нельзя банить. То есть закон. Это да :-( А так подтверждаю, парни фигачат.
КТФ #трауе
|
Пост №46 оставлен 10 Июля 2017 в 21:42
Я вот подумал. Если Шуга сможет сделать кубик, тогда и статы и урон и прочее, что надо считать можно полностью убрать.
К примеру, замахнулся по врагу, руку отрубить, бросил кубик - выпало подходящее число - отрубил, нет - извиняй. Это я конечно утрирую, но кубик все упрощает. Реально. |
1337
Пост №47 оставлен 10 Июля 2017 в 21:45
Ну тогда прокачка ж бесполезна. Для упрощения подсчетов я думаю написать калькулятор.
КТФ #трауе
|
1337
Пост №49 оставлен 10 Июля 2017 в 21:47
Я не знаю наверняка, лучше спросить у Кайла, но вроде в ролевой не планируется вообще никакого рандома.
КТФ #трауе
|
Пост №50 оставлен 10 Июля 2017 в 21:51
Блин.
У меня когнитивный диссонанс. Некоторые игроки, как Зарыч, хотят чисто литературную ролевую, чтобы не дрочить на статы. Другие же говорят, что если не дрочить на статы - и все будут одинаково сильные - то какой смысл в прокачке? Так кто прав? Объясните мне популярно. |
|
1337
Пост №52 оставлен 10 Июля 2017 в 22:40
ИскИн, если скажешь мне каким образом совместить статодроч и ролевой отыгрыш, то я с удовольствием послушаю каким образом ты собираешься увязать в одной упряжке разгоряченного коня и трепетную лань
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
Пост №53 оставлен 10 Июля 2017 в 23:10
если скажешь мне каким образом совместить статодроч и ролевой отыгрыш, то я с удовольствием послушаю каким образом ты собираешься увязать в одной упряжке разгоряченного коня и трепетную лань порно все решит. да простит меня шуга за флуд. Вопрос в другом... как много статов вы хотите дрочить? 3, 5 , 7, 10? больше, меньше. |
Пост №54 оставлен 10 Июля 2017 в 23:10
если скажешь мне каким образом совместить статодроч и ролевой отыгрыш, то я с удовольствием послушаю каким образом ты собираешься увязать в одной упряжке разгоряченного коня и трепетную лань порно все решит. да простит меня шуга за флуд. Вопрос в другом... как много статов вы хотите дрочить? 3, 5 , 7, 10? больше, меньше. |
1337
Пост №55 оставлен 10 Июля 2017 в 23:55
ИскИн, ровно столько чтобы на первом месте стоял ролевой отыгрыш персонажа, его характера, мыслей, действий и ощущений, отношения к окружающей его действительности и т.д. как показывает практика идеальное количество статов позволяющих такое: ноль.
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï |
Пост №56 оставлен 11 Июля 2017 в 11:07
Что вы привязались к этим цифрам? Цифры - это цифры. Это простая и точная арифметика, которые ты никак не обсчитаешь. Но никто тебе не запрещает подумать и обхитрить в бою своего оппонента.
Раньше много боев шло до того, что звали АНБУ и они разбирались в боях, и жестко наказывали, если кто то не принимал атаку, уворачивался я не мог, и бой мог продолжаться до 2 - 3 страниц, и это был уже маразм полной воды. Поэтому и ввели эту систему с расчетом. Но она никак не сковывает игрока. Сам игрок начинает думать: ох, ебать у него вот такая стата большая, да ну его нахер. Забейте на это, потому что это всего лишь цифры. |
Пост №57 оставлен 11 Июля 2017 в 11:58
Ок, послушаюсь гуру ролевой, забью на цифры. ровно столько чтобы на первом месте стоял ролевой отыгрыш персонажа, его характера, мыслей, действий и ощущений, отношения к окружающей его действительности и т.д. как показывает практика идеальное количество статов позволяющих такое: ноль. Ок, вызов принят. |
Пост №58 оставлен 11 Августа 2017 в 23:00
Привет всем! Давно меня тут не было, - гы. С ответом я припозднился. Скажу так.
Нарутоклан всегда лично для меня был именно легким письмом, то есть мне не нужно было писать посты на 5000 символов и все красиво обрисовывать - кто хотел, тот это делал и даже вроде поощрялось. Поэтому Нарутоклану нужна легкость. Что касается ролевой, - я лично уже давно говорил, что нужно в ролевой сделать одно селение и несколько локаций оставить, поскольку народа мало. А что касается всего остального - главное желание. Если у человека нет желание или интереса играть, то он и не будет этого делать. Век ролевых текстовых форумных ролевых увы прошел. Остались лишь те кому это действительно нравится. Предложение сделать новый фендом очень заманчивое - на мой взгляд лучший вариант из всех. Только нужно начинать постепенно соответствуя количеству играющих человек. А главную мыслья сказал, главное желание - есть желание значит будет что-то. Но сейчас очень мало желания играть именно в такой формат у многих людей, а точнее этого желания нет. Удачи вам в вашей новой истории! |
Пост №59 оставлен 17 Июля 2018 в 17:36
Спустя год хочу снова поднять эту тему.
Ничего не поменялось, ситуация стала совсем худой. К большому сожалению приходится констатировать, что ролевая по Наруто на Наруто Клане - мертва. Последняя дата отписи в локации - 1 апреля 2018 года. Предлагаю обсудить либо процесс ее еще большего упрощения (если это возможно), либо окончательного сноса по предложению Шуги: |
Третий Такикаге
Пост №60 оставлен 17 Июля 2018 в 18:44
нет и нет закрыть разделы, дать доступ чтения всем и запретить отпись. убирать не нужно, но хорошо бы открыть скрытые темы чтобы люди могли приходить и ловить ностальжи. памятник ролевой Нарутоклана. естественно, раздел Ролевые оставить.
Hontō no waru
|
| |||