Время Наруто Клана
05:56, 24 Декабря 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пропажа душ
-Нет!
Девушка резко поднялась, сев на кровати, и схватилась за горло тонкими пальцами. Воздуха катастрофически не хватало. Будто его высосали из лёгких, а сейчас они отказываются работать и никак не получается вздохнуть. В зелёных глазах застыл испуг, а в голове всё ещё появлялись картинки из сна, будто обрывки из какого-то фильма ужасов, но такие реалистичные. Сначала она даже не поняла, что происходит и где она сейчас находится. Вокруг довольно темно, хоть из окна попадает немного света от фонаря, закрытая дверь, шкаф, стол. Это её комната, да.
Резкий вдох и сознание возвращается.
-Это всего лишь сон... - шёпотом, почти неслышно.
Будто пытаешься успокоить сам себя, хотя эта фраза вовсе не придаёт сил или уверенности. Просто так легче. Кому-то.
Алиса отняла руку от шеи и провела ею по лицу. Чёрт, да она вся мокрая. На губах был солоноватый вкус, поэтому можно было легко догадаться, что девушка плакала во сне. Короткие русые волосы ещё сильнее завились и некоторые пряди прилипли ко лбу, что создавало некий дискомфорт. Пальцы немного подрагивали, а тело всё сильнее ощущало холод.
Какого чёрта? Я не закрыла окно вчера вечером?
Окно действительно было отрытым и прохладный ветер проникал в комнату. Электронные часы на тумбочке показывали "5:28" утра и это не было хорошо. Завтра, т.е. сегодня, на работу, а после такого Алиса просто не уснёт.
-Надо умыться. - негромко сказала девушка самой себе.
Тихо, будто пытаясь не разбудить кого-то, Стивенсон открыла дверь и на носочках направилась к ванной комнате. Интересно, почему она пыталась не шуметь, если живёт в этой квартире одна уже третий год? Просто для неё легче было вести себя тихо, осторожно, чтобы не слышать топота ног или шуршания одежды, чтобы просто не обращать внимания на то, что эти звуки издаёт только она. Лучше не слышать себя и не задумываться над этой проблемой.
Яркий свет, загоревшийся после щелчка выключателя, заставил зажмуриться на пару секунд. Из зеркала на неё смотрела до желтоватого оттенка бледная девушка. Худенькая, невысокая, да и непримечательная. Она подошла к раковине и умылась ледяной водой, чтобы окончательно проснуться и привести себя в порядок. Алиса подняла голову и всмотрелась в своё отражение. По коже стекали капли воды, очерчивая действительно красивое лицо. Девушка была из тех, кому макияж не очень шёл, хотя может она просто не умела нормально краситься. Но и без килограммов косметики она была красива. Большие зелёные глаза, немного пухлые губы, тонкий нос. Да, лицо немного худовато, но это даже придавало некого шарма и миловидности. Из под длинной майки, которая служила русоволосой ночнушкой, выглядывали стройные ноги, ей повезло, что они не были кривыми, а то смотрелось бы ужасно. Белая футболка неприятно лежала на липком теле, поэтому Стивенсон решила уже сходить заодно и в душ.
***
Утро выдалось не самым лучшим, поэтому даже кусок в горло не лез. Одна чашка кофе для бодрости и можно выходить.
Пойду пешком, проветрюсь.
На улице было прохладно, да и как-то пасмурно. Всё же середина сентября на дворе, для Вашингтона это нормально. Девушка надела узкие джинсы, коричневый свободный свитер и чёрные слиперы. Невзрачно, но зато не нужно сильно беспокоиться, как ты выглядишь. После душа она немного привела волосы в порядок, поэтому сейчас они были не такими кудрявыми, а просто красивыми волнами обрамляли её лицо. На руке пару браслетов, а на плече небольшая сумка песочного цвета для халата. Вы спросите, что за халат? Наша 24-летняя особа работает медсестрой в местной больнице, хотя и закончила университет и могла спокойно стать врачом. У неё просто свои личные причины для вот такого выбора профессии. Ей не нужно стараться для кого-то, пытаться получить высокую должность, чтобы гордились родители и хвастались перед роднёй. У неё просто нет ни тех ни других. Алиса выросла в дет.доме и не знает, где её семья. Да и живы ли они? Эту с виду милую девушку никто и никогда не ждал дома, не водил в школу и не читал сказки на ночь, поэтому выросла она довольно быстро, стала хоть и тихой, но упрямой и вредной. Своим поведением она будто пыталась огородиться от окружающего мира.
А как же друзья? Настоящих, преданных и с детства у неё никогда не было. Так, просто приятели из института или с работы. Пару раз она заводила отношения с противоположным полом, хотя ничего хорошего из этого не выходило. Иногда её даже посещали мысли, а не лесбиянка ли она? Может она вообще любит девушек? Мило, да.
Стивенсон всё таки поняла, что пол города она пешком не пройдёт, поэтому спустилась в метро и стала ждать на перроне. Вскоре она уже зашла в вагон и села у окна, уставившись в стекло, будто в серых стенах подземки было что-то увлекательное и интересное.
Она почувствовала на себе чей-то взгляд ещё на прошлой остановке, но решила не обращать внимания. Но сейчас боковым зрением она заметила, что кто-то уселся напротив и просто таки сверлит ей взглядом. Алиса повернула голову и увидела перед собой брюнета, который смотрел прямой ей в глаза и ... ухмылялся.
Что за?!
По этому парню нельзя было сказать, что он бродяга или бедный. Одет он был прилично да и выглядел хорошо. Он даже показался девушке красивым, но его глаза, полные разных и непонятных эмоций, а одновременно и какие-то пустые, её смутили. Он смотрел так пристально, что казалось его вообще не волнует, что о нём подумают. А его ухмылка вообще поражала. Что у него в голове? Не самые приличные мысли посетили светловолосую и девушка немного покраснела. А что такого? Уж слишком многозначительным казался этот взгляд.
От таких раздумий её отвлёк голос, объявляющий о следующей остановке. Алиса поспешно встала и направилась к двери. Побыстрее бы уйти отсюда, а то как-то неприятно, когда на тебя так смотрят.
-Идиот. - совсем тихо сделала заключение Стивенсон.


2909577.jpeg (32.9 Kb) · 2293179.jpg (31.1 Kb)
Кто сказал, что мой свет лучше твоей тьмы?
Утро. Да, это самое обычное утро. Утро четверга. Или солнечное утро. Это утро можно назвать по-разному. Потому что для всех оно свое. Но для большинства утро четверга - это поход на работу. Вы когда-нибудь смотрели на прохожих и задумывались, кем он работает? Неужели никогда не было интересно? Может, этот проходящий мимо парень в джинсах и кожанке работает каскадером? Или та блондинка модель? Или тот мальчик разносит почту? Так может, этот молодой человек, что одет в черный костюм и направляется в сторону небоскреба уверенной и мягкой походкой, работает на самого дьявола? Смешно, да-да. Однако, именно сейчас этот юноша нам и нужен. Хотя, как юноша. На вид ему было лет 28-30, не смотря на то, что волосы его не тронула даже легкая седина, а на лице были лишь морщины вокруг рта из-за его вечной улыбки. Саркастической и издевательской улыбки.
Руки в карманах, костюм идеально сидит и единственный беспорядок который был у него, так это на голове. И то легкий. Он остановился, выжидая, пока на другом конце перехода загорится зеленый человечек, а потом посмотрел на свои наручные часы.
"Нынче Люцифер не терпит опозданий.." - подумал молодой человек и снова посмотрел на светофор. Зрачки серых глаз слегка расширились, а голова опустилась чуть вбок. Моментально загорелся зеленый.
"Так-то лучше".
Брюнет пересек еще буквально сто метров после перехода и вошел в многоэтажное здание, где располагалось куча разносортных офисов. Все дамы на него оглядываются уже в который раз, не переставая восхищаться его красотой, каким-то внутренним обаянием, харизмой. Он мог получить любую, если бы захотел. Но никто никогда не смотрел в его глаза. После того, как у него забрали душу, они стали холодными, пустыми и пугающими. Серый - цвет, стоящий между белым и черным, цвет безразличия.
Юноша доехал на лифте до 31 этажа и, пройдя череду коридоров, открыл дверь с табличкой "Похоронное бюро. Недорого, красиво, весело!".
- Ну наконец-то вернулся, блудный сын, - крикнул с другого конца офиса бородатый и седовласый мужчина. - Через три минуты в моем кабинете, Эд.
Он наклонился и стал дальше объяснять что-то даме, сидящей за компьютером.
- Здравствуй, Амалия, - обворожительно улыбнулся Эдвард секретарше "босса", чей стол находился прям перед входом. Вообще все помещения напоминало лишь небольшой квадрат, наполненный столами с перегородками, за которыми сидели люди и договаривались насчет устройства похорон.
- Привет, Эдвард, - застенчиво улыбнулась Амалия. - Хочешь чая, кофе?
- Не думаю, что я успею выпить за три минуты что-то.
- Я могу принести в кабинет к Саммаэлю.
- Нет. И сделай так, чтобы нас не трогали двадцать минут. В общем, как всегда, Амалия.
Он отошел от стола и направился к кабинету босса, что был отдельно от этого муравейника и сосредоточения всей работы.
Усевшись в кресло, Эдвард прождал мужчину всего минуту.
- Все никак не могу привыкнуть, что тебя тут называют на иврите.
- Ну знаешь ли, для Америки уж лучше Саммаэль, чем Люцефер.
- Кстати, я бы на твоем месте поменял табличку на двери. Видишь ли, для людей похороны и смерть - не веселье.
- А для меня рождение чистых, невинных и совсем неиспорченных детей - не веселье. Но в итоге все радуются в роддоме, как идиоты. Что ж, ладно, не будем об этом, у меня новое поручение.
- Кто бы сомневался, - сказал Эдвард, скрестя руки и поднесся их к подбородку, чтоб облокотиться.
- Держи. - Хлопок по столу. Упала небольшая папка прямо перед брюнетом. - Ее отец, как только она родилась, продал ее душу мне взамен на свое исцеление от рака. Через месяц у нее будет день рождения, ей исполнится 25. Именно в эту дату ты и должен забрать ее душу для меня. Все ясно?
- Да, но.. Зачем ты мне сказал за месяц, а не хотя бы за неделю? Что мне делать с ней месяц?
- Проследи, чтобы с ней было все нормально до этой даты. А потом забери ее душу для меня. Видишь ли, мне не нужно, чтобы она померла от несчастного случая раньше срока и попала в рай. Что, кстати, маловероятно, но все же. Предусмотрительность не помешает. Тем более, что пока мне твои услуги не нужны. Другие охотники на душ уже выполняют мои поручения. Так что забирай папку, изучи ее досье, и принеси мне ее душу через месяц. Ты понял?
- Да, Люцифер.
Он взял папку и ушел, как всегда не попрощавшись с Амалией, да и ни с кем. Они не знали, кто все эти люди, что заходят к их боссу и уходят. Они не числились в штабе никоем образом.
Войдя в свою квартиру-студию, он уселся в кресло и стал читать содержимое папки. Еще в ней были заколка жертвы. Для чего же? Эдварду нужен был ее запах. След. Нужно же было как-то теперь определять ее местоположение. Когда охотник сосредотачивался на каком-либо конкретном запахе, то могу учуять его на мили, на сотни миль от себя.
Сейчас, понюхав заколку и пару застрявших в ней волос, он почувствовал, что она сейчас в трех милях от него, спит, мучается во сне.
Эд слегка встряхнул головой и продолжил читать. Не так и много было, на самом деле.
Что ж, можно теперь поехать и глянуть на нее, чтобы представлять визуально..
Он подошел к окну, которое было от пола до потолка. Вообще квартира была пустая. Даже не было кровати. Видите ли, охотники не спят. Совсем..
Так же было два кресла, журнальный столик, холодильник, да и огромный шкаф во всю стену, который и занимал большую часть квартиры.
Эдвард все еще чувствовал ее запах.
Он развернулся и вышел сначала из своего жилья, а потом и вовсе из здания.
По мере приближения запах усиливался. И с очень быстрыми темпами.
Наверное, идет навстречу..
Впереди было только метро. Эдвард читал в досье, что работает она медсестрой, хоть и получила образование врача. Значит должна сейчас поехать на метро работать.
Он смотрел на нее сначала издалека. Сверлил и буравил взглядом, пока она спускалась в метро. Эд следовал за ней. Она не показалась ему какой-то мега-красавицей, которые e него были. Для него пока что Алиса Стивенсон была самой обычной, объектом, с которым можно "поразвлечься", пока ее душа не попала в ад.
Они были вместе в вагоне, брюнет был напротив и смотрел в ее чистое и ясное лицо. Чем больше он на нее смотрел, тем больше находил ее красивой, тем больше она напоминала ему прислужницу ангела. Невинная. Даже слишком.
Она заметила, что он буравит ее взглядом и посмотрела прям в его серые глаза. Ничего бы она там не увидела, он знал. Эд усмехнулся, как это он обычно делает. Юноша продолжал не стесняясь смотреть на нее, иногда опуская глаза чуть ниже, на бесформенную одежду, под которой ничего не было видно. Заиграло любопытство.
Эдвард много раз игрался с жертвами Люцифера. Особенно с женщинами. Их манили его запах, взгляд, легкая полуулыбка, ну и непонятная сила, исходящая изнутри его души. Дьявольская сила.
- Идиот.
Было сказано так, что никто не услышал бы в вагоне. Но такое едкое замечание лишь позабавило его, и он опять ухмыльнулся.
Он проехал еще станцию и вышел из метро.
"Что ж, прогуляемся отсюда до ее места работы пешочком.."
А в носу все стоял ее очаровательный и манящий запах.
Няша.
Алиса быстро вышла из вагона, выкидывая из головы мысли о странном незнакомце. Он вышел за ней, хотя потом исчез в толпе. Людей было так много и все они куда-то спешили. Девушке ужасно не нравилось, что все вокруг толкались, прижимали её к стенам или друг к другу, она даже успела заметить, как какой-то маленький воришка вытащил из сумки кошелёк и скрылся из виду. Стивенсон попыталась быстрее подняться наверх и ей всё таки это удалось. Прохладный воздух наполнил лёгкие и девушка вдохнула ещё раз и поглубже.
Не люблю толпу.
На работу она успевала, поэтому торопиться не было смысла. Светловолосая замечталась. Да-да, начала думать о том, как было бы хорошо просыпаться по утрам и знать, что завтрак тебе приготовили и совсем скоро ты услышишь ласковое «доброе утро». Что бы она не говорила знакомым и друзьям, какой безэмоциональной не пыталась показать себя, но забота нужна всем. Наша героиня не исключение. Иногда Алисе снились родители, но она не видела их лиц. Просто два человека, которые держат её за руки и называют дочкой. Ах да, это один из её кошмаров, которые часто мучали девушку тёмными ночами.
Стивенсон шла, но вовсе не смотрела по сторонам. Она всё делала автоматически, поэтому даже не посмотрела по сторонам, когда переходила дорогу, как учат мамы в детстве. Подождите, её ведь никто не учил. Ещё бы пару секунд и кто-то бы не дошёл до своей работы, а его скорее бы туда привезли на машине с мигалкой. Небольшая машина чёрного цвета неслась с большой скоростью прямо на Алису, как вдруг кто-то схватил её за тонкое запястье и потянул на себя.
Девушка тут же вернулась из мира грёз и просто застыла не в состоянии пошевелиться. Через секунд двадцать она всё же решила посмотреть, кто её спас. Девушка повернула голову и ещё больше удивилась: перед ней стоял тот самый брюнет из метро.
-Ты?- в голосе читалась глубокое изумление.
Выглядел он в этот раз каким-то злым и раздражённым. Даже не поблагодарив или поинтересовавшись, кто её спаситель, девушка произнесла:
-Ты за мной следишь что ли?
Молодец, Стивенсон, ты сама вежливость.
Его сильные и холодные пальцы всё ещё сжимали девичье запястье, поэтому светловолосая, недовольно посмотрев на место соприкосновения их тел, выдернула руку из цепкой хватки. Она разозлилась на него, хотя должна была вести себя иначе.
-Я очень спешу. Оставьте меня!- она чуть ли не в лицо выкрикнула ему это.
Да кому ты лапшу на уши вешаешь? Спешит она! Ты на работе через пол часа должна быть, а тебе осталось максимум 10 минут ходьбы. Ну не хотелось Алисе, чтобы кто-то испортил её прекрасное одинокое утро. Этот парень просто сбил её с толку сначала поведением в метро, а теперь он её спас и на что-то злится.
В этот раз, уже посмотрев по сторонам и не заметив приближающихся машин, Стивенсон всё же направилась на противоположную сторону улицы, да и так быстро, что даже этот чудак её бы не догнал. Вскоре показалась больница и кудрявая напоследок обернулась.
Никого.
Победная ухмылка и вот уже маленькая фигура хрупкой девушки скрылась за голубой дверью.
Кто сказал, что мой свет лучше твоей тьмы?
Закрыто
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: