Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Куда ты денешься, когда разденешься? За кадром. Сцена вторая.

Куда ты денешься, когда разденешься? За кадром. Сцена вторая.

Категория: Альтернативная вселенная
Название: Куда ты денешься, когда разденешься? За кадром.
Автор: MissWong
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Hurt/comfort, AU, Юмор
Тип: гет
Персонажи: Саске/Сакура, остальные фоном (Ино/Сай, Наруто/Хината, Неджи/Тен-Тен)
Рейтинг: PG-13
Предупреждение(я): нецензурная лексика
Размер: Миди
Размещение: спросите разрешение. На фикбуке выставляю сама.
Содержание:
Просторная комната вмиг начала давить на нее: от проявлений клаустрофобии не спасало даже огромное окно. Харуно поднялась с постели, накинула на себя халат и спешно вышла в коридор. Он казался длинным, просто бесконечным. Ирьенин дошла до лестницы, ведущей на нижние этажи. Концентрируя в ногах чакру, куноичи мигом преодолела ступени, а затем буквально через несколько секунд добралась до черного хода на кухне, ведущего к заднему двору и саду.
02:48

Харуно в сотый раз посмотрела время на экране смартфона. Бессонница превращала в ад седьмую ночь к ряду. Розоволосая поднялась, приняв сидячее положение на кровати, и окинула взглядом спальню, освещенную ярким светом полной луны.

Неделю назад рано утром Учиха, плюнув на протестные вопли невесты, самолично перевез все ее манатки к себе в поместье. Душу ирьенина гнусная тоска драла своими острыми когтями. Она всегда мечтала о собственном жилье, пахала днями и ночами, упорно отказываясь от помощи Цунадне, чтобы заработать на эту квартиру. Куноичи в принципе не любила перемены, а тут ее властно вытурили с обожаемой жилплощади. Конечно, Саске она любила до безумия и до сих пор не верила в то, что скоро фамилия Харуно станет лишь символом ее непростого поганого прошлого, но все же столь резкие масштабные изменения как-то выбивали из равновесия.

В тот же день ее переезда ближе к вечеру Саске получил экстренное сообщение от Итачи. Его подразделение контрразведки военной полиции подверглось атаке двух неизвестных. Они играючи расправились с отрядом первоклассных шиноби, нанеся тем серьезные увечья, и скрылись в портале, ведущем в иное измерение. Судя по описанию свидетелей, эта парочка походила на представителей клана Ооцуцуки.

Бегунок молнии черной безрукавки скользнул вверх, останавливаясь на середине мужской груди. Расправившись с одеждой, брюнет принялся закреплять катану на поясе.

— Сакура, не смотри на меня так.

— Как «так»?

— Так, словно я на казнь отправляюсь.

Что-то неприятно кольнуло Харуно в самое нутро и расползлось противными волнами волнения по всему телу. Стоя у дверного косяка, она обхватила себя за плечи.

— Сам дурак и шутки подобающие.

Учиха закончил с мечом и перевел тяжелый внимательный взгляд на невесту. Та попыталась сдержать зрительный натиск, однако стало жутко стыдно и неуютно, а посему девушка отвела глаза, уставившись себе под ноги.

Саске решительно не нравились ее переживания.

— А что станешь делать, когда меня не будет неделями, месяцам и даже годами? Ты ведь знаешь, это моя работа и мой долг.

На плечи медика упали тяжелые валуны безысходности. Она прикипела у Учихе, он стал ей жизненно необходим. Харуно не раз отмечала, что было бы неплохо надавать самой себе по мозгам за такую слабость и безволие. Однако сокрушаться можно сколько угодно, но факт остается фактом: Сакура стала зависима от Саске.

А сейчас ей нужно представить, что любимый человек пропадает на год, а то и больше. Исчезает в неведомом измерении, чтобы отлавливать плохих парней, например. И ты понятия не имеешь, что с ним и жив ли он вообще.

Эта мысль кажется ирреальной. Но от осознания того, что такой вариант развития событий более чем возможен, розоволосую прошибает пот.

— Так что ты станешь делать, Сакура?

Женскую голову разрывало от раздумий, но среди этого ментального бедлама не было нужно ответа.

Она подняла потухший и растерянный взор на жениха.

— Ждать?..


Просторная комната вмиг начала давить на нее: от проявлений клаустрофобии не спасало даже огромное окно. Харуно поднялась с постели, накинула на себя халат и спешно вышла в коридор. Он казался длинным, просто бесконечным. Ирьенин дошла до лестницы, ведущей на нижние этажи. Концентрируя в ногах чакру, куноичи мигом преодолела ступени, а затем буквально через несколько секунд добралась до черного хода на кухне, ведущего к заднему двору и саду.

Сакура уступила босыми ногами на прохладную траву. Ночной летний воздух заполнил легкие, охлаждая нервы и пуская мелкие, но все же трещины по оковам напряжения. Розоволосая посмотрела вверх. В черном омуте неба в окружении редких растянутых облаков графитового цвета белый диск луны был необычайно ярким. Он освещал расстилавшуюся под ним местность подобно ослепительному уличному фонарю.

Харуно подумала, что это ненормально. Да, такое явление вполне приемлемо, особенно при полнолунии. Но этот исходящий свет был слишком… неправильным.

«Ты стала слишком мнительной, Сакура. Хватит драматизировать».

Девушка опустила голову. Сердце будто налилось свинцом, продолжая надрывно выдавать очередь ударов. Ирьенин прошла чуть вперед, шурша травой, и аккуратно опустилась на широкие винтажные качели, откинувшись на их спинку. Слегка оттолкнулась ногой от земли, и примитивный механизм послушно заработал, начав медленно раскачивать девушку. Предавшись размышлениям, Сакура устремила взгляд вдоль каменной дорожки, уходящей вглубь сада.

— Госпожа, с вами все хорошо?

Девушка даже не вздрогнула, только обернулась на оказавшегося рядом Себастьяна. Стрелка на часах перевалила за три, а он уже сейчас облачен в свою безукоризненно опрятную форму дворецкого. Поразительный человек.

— Да… Просто никак не могу уснуть, — женский голос был тихим и усталым. Сакура немного подвинулась, жестом приглашая мужчину сесть рядом. Коротко поклонившись, седовласый присел на остановившиеся качели. Воссоздалась тишина, которая нарушалась лишь стрекотом цикад с деревьев яблони и акаций да звуком сверчков. Пройдет еще чуть меньше часа, и к этому дуэту примешается пение ранних птиц.

— Сакура-сан, вам необходимо немного поспать. Вы выглядите крайне измученной, — седовласый обратился к девушке, продолжая смотреть в глубь сада.

— Я стараюсь, Себастьян. Все бестолку. Спать хочется, но заснуть невозможно.
Дворецкий помолчал.

— Господин обязательно вернется. Он знает, что вы ждете его.

Сакура сцепила пальцы так, что побелели костяшки.

— Не думаю, что я для него настолько сильный мотиватор, — горькая усмешка коснулась губ. Пожилой мужчина мягко улыбнулся, но куноичи этого не увидела.

— Сакура-сан, что у вас надето на пальце?

Харуно слегка недоуменно взглянула сначала на подаренное Саске кольцо, а после на Себастьяна.

— Кольцо…

— Это не обычный кусок драгоценного металла. Вы не заметили, что Микото-сан и Мидори-сан носят на левых руках кольца, подобные вашему?

Сакура напрягла все виды памяти. Вдруг ее осенило. А ведь действительно. У обеих женщин есть похожие колечки: искусно выполненные, платиновые, с неизменными темно-синими сапфирами и неимоверно прекрасные. Седовласый заметил озарение на лице зеленоглазой и продолжил:

— Во время брачной церемонии вы с Господином обменяетесь традиционными гладкими обручальными кольцами. Единственное отличие от обычая — они будут из платины, а не из золота. Эдакая модификация, привнесенная родом Учих в таинство венчания еще в древние времена. То, что красуется на вашей ручке, — Себастьян бережно взял и приподнял в воздухе девичью ладонь. — Олицетворяет нечто намного большее, нежели простой знак того, что вы носите статус невесты. Подобные украшения мужчины клана дарят исключительно единожды.

Харуно завороженно смотрела на свою кисть, удерживаемую дворецким. Россыпь камней мерцала даже во мгле. Эта синева гипнотизировала. Складывалось впечатление, что магические сапфиры излучают сияние прямиком из своих недр, рассеивая свет по поверхности граней.

— Это не простое кольцо. Оно символизирует то, что вы являетесь неотъемлемой частью своего мужа, его поддержкой, незаменимым элементом его души. В этой семье к такому делу подходят более чем ответственно.

Мужчина осторожно опустил ладонь Сакуры обратно ей на колени.

— Я, как тот, кто знает Саске-сана с самого его рождения, могу с уверенность сказать, что он никогда не ошибается в принятии столь серьезных решений. Господин довольно сдержанный, строгий и временами суровый человек, который никогда не будет рассыпаться в комплиментах и признаниях в любви. Однако тот взгляд, которым он смотрит на вас, может сказать гораздо больше любых фраз.

Девушка слушала. Внимала каждому слову, жадно впитывая информацию. Совсем детское волнение обуяло душу, заставляя сердце трепыхаться в груди.

— Вы хоть раз замечали, как Хозяин следит за вами в те моменты, когда вы поднимаетесь по лестницам, разливаете кипяток в чашки или, допустим, быстро орудуете разделочным ножом?

Розоволосая отрицательно помотала головой. Себястьян по-доброму улыбнулся.

— А я замечал. Он никогда не перестанет наблюдать за вами, пока не убедится, что вы себе ничего не повредите. Саске-сан не считает вас неумехой или нерасторопной. Нет, — седовласый помедлил. — У него это на уровне инстинкта: всегда быть готовым встать на вашу защиту. При любых обстоятельствах и даже в простой бытовой ситуации. Он никогда не относился так ни к одной женщине, кроме своей матери.

Беспроглядная чернота неба начала светлеть, а температура воздуха заметно снизилась. Сакура поежилась от дуновения ветра.

— Госпожа, пройдемте в дом? Я сделаю вам свой фирменный успокаивающий чай. Возможно, это поможет вам поспать хоть немного.

Харуно желала побыть здесь еще немного. Более того, Сакуре хотелось просить дворецкого рассказывать и дальше о Саске и о традициях его клана. Сейчас пожилой мужчина напоминал ей доброго волшебника, а сама она была расстроенным ребенком, которого тот утешал светлыми сказками и историями. Но противиться заботе седовласого не хотелось, к тому же в доме Саске, где все говорило о нем, розоволосой было спокойно и уютно.

Себастьян поднялся с качелей, ирьенин последовала его примеру. Едва они сделали пару шагов, как сбоку от них образовался черно-фиолетовый портал. Медик остановилась как вкопанная. Дыхание перехватило.

Саске спрыгнул на мягкую траву из зияющей дыры, которая тут же начала сужаться и исчезать за его спиной. Дворецкий, казалось бы, совсем не удивился такому повороту: держа руки вдоль тела, он склонился перед появившимся как ни в чем не бывало.

— Господин, с возвращением.

Сакуру, справившуюся с изумлением, начало распирать от взорвавшейся бури эмоций изнутри, однако зеленоглазая продолжала тупо пялиться на жениха, рассматривая того. Он выглядел измотанным и уставшим, открытые руки покрывали ссадины и порезы, а обычно идеально выбритые щеки и подбородок покрывала нехилая такая щетина. Безмерно радовало одно — наметанный взор квалифицированного медика не выявил никаких серьезных травм и повреждений.

— Саске…

— Вы почему не спите? — брюнет деактивировал Риннеган и вопрошающе обвел глазами присутствующих.

— Простите, сэр. Так получилось, — лик дворецкого тронула еле заметная полуулыбка. — Я пойду подготовлю вам ванну и завтрак.

«Завтрак в четыре утра. Неплохо», — внутреннее Я куноичи коротко хохотнуло над ситуацией.

Учиха кивнул Себастьяну, и тот удалился. Черногглазый вопросительно воззрился на невесту.

— Сакура, ты словно самого Дьявола увидела.

Не отвечая, Харуно сократила расстояние между ними и крепко обняла его, прижавшись щекой к мужской груди. Саске испытал несвойственное ему удивление: так эмоционально будущая жена себя никогда не вела. Одна широка ладонь опустилась на тонкую талию, а вторая зарылась в длинные волосы. Он сильнее притянул худенькое тело к себе, вдыхая такой родной и любимый аромат.

— Ты вынуждаешь пачкать тебя неведомой пылью с другого измерения.

— Черт с ним, — голос дрожал. — Тебя не было неделю.

«Всего лишь неделя, Сакура. Ты ведь знаешь, семь дней — это ничто, по сравнению с тем, что тебя ожидает», — данную мысль Учиха не озвучил, пожалев девушку.

— Они оказались не шибко сговорчивыми, — Саске ухмыльнулся.

— Наруто и Неджи в порядке? — не разрывая объятий, медик заглянула в лицо брюнета.

— В полном, — мужчина посмотрел на пролегшие под зелеными глазами тени недосыпа. — Чего нельзя сказать о тебе. Спать не пробовала?

Харуно уткнулась обратно в крепкую грудь, спрятавшись от укоризненного взора и пробурчав что-то вроде «пробовала». Куноичи наслаждалась любимым теплом, прижимаясь теснее и жалея, что не может сейчас раствориться в нем. Внезапно в разум ирьенина наконец втемяшилась гениальная идея о том, что неплохо было бы отлепиться от Учихи и дать ему уже спокойно войти в дом. Мысленно отчитав себя за глупое бестактное поведение, она отстранилась, взяла мужчину за руку и потянула ко входу в поместье.

— Пошли домой, а то я все держу тебя у порога.

Саске позволил повести себя, но, вспомнив интересовавшее его обстоятельство, задал вопрос:

— О чем вы разговаривали с Себастьяном?

Обернувшись, Сакура неоднозначно улыбнулась.

— Да так… просто о жизни.
Утверждено Aku
MissWong
Фанфик опубликован 25 Февраля 2017 года в 18:59 пользователем MissWong.
За это время его прочитали 1250 раз и оставили 2 комментария.
0
vlasovo4ka добавил(а) этот комментарий 01 Марта 2017 в 20:05 #1 | Материал
Неимоверное наслаждение читать истории "за кадром". Улыбка просто не сходит с лица. Спасибо Вам за это :)
и непременно хочется знать больше и больше) День свадьбы, момент "Саске ты будешь папой", и может быть еще что-то. Ваши рассказы как и прежде, хочется читать бесконечно :))
<
0
MissWong добавил(а) этот комментарий 01 Марта 2017 в 22:35 #2 | Материал
MissWong
А Вам огромное спасибо за то, что читаете и комментируете <3 Постараюсь максимально ярко отобразить все эти значимые моменты в жизни наших героев)
<