Покажем силушку богатырскую (привет, Наруто проджект)
Наруто Клан Фанфики Десфик Реальность это Ад.

Реальность это Ад.

Категория: Десфик
Реальность это Ад.
Название: Реальность это Ад.
Автор: Шиона(Rana13)
Бета: Аня Чебоксаринова
Посвящение: Диана Кроп.
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Тип: Джен
Жанры: ангст, даркфик
Персонажи: Хината, Мадара, Хаширама, Минато, Саске, Орочимару, Тобирама, Хирузен, команда Така.
Рейтинг: R
Предупреждения: смерть персонажа, ООС
Примечание: по приложенному арту.
Размер: мини
Статус: завершён
Размещение: где угодно с моего разрешения
Содержание: Хината посмотрела на покорёженные тела с белыми очистившимися лицами, на блестящие ошмётки мяса, разбросанные вперемешку с внутренними органами, и подняла рассеянный взгляд к тяжелым облакам.
С губ как-то само сорвалось:
- Реальность это Ад.(с)
Арт: http://cs306913.vk.me/v306913881/7874/K0USwxMjwNE.jpg

Как ни парадоксально, но её спасла смерть. Лапа – или всё же рука? – внезапно оказалась очень близко, так, чтобы за мгновение снести голову, и Хината почувствовала на затылке холодное дыхание гораздо отчётливей, чем когда безнадёжно пыталась отбивать удары Пейна – о, Боги, это же было в другой жизни! – или же когда готова была загородить Наруто своим телом. Хьюга сразу поняла, что не успевает увернуться, отпрыгнуть, да и спасать её больше некому.
И тут случилось это.
За пару минут до, где-то далеко-далеко Тоби и Какаши-сан затянуло в какую-то воронку. И на пороге смерти, увидев, как завихрение появляется вновь, Хината – она верила в победу, дура, верила в совсем незнакомого ей Какаши-сана, потому что он был сильным шиноби, и Наруто-кун в него верил – успела порадоваться за остальных.
Дура.
Никто не появился. Зато всех начало затягивать.
Всё произошло быстро, и она спаслась лишь потому, что рука Джуби, из которого буквально в мгновение ока высосало всю энергию, стала своеобразным щитом. Что-то где-то завыло, и Хьюга как в замедленной съёмке следила за тем, как её друзей, семью, просто товарищей по оружию, утягивает в никуда. Меньше, чем за полминуты, поле боя опустело.
А потом воронка появилась вновь, почему-то высоко-высоко над головой, и выплюнула из себя покорёженные тела. Хината пропустила самый кульминационный момент, когда из разорванного неба падала человеческая плоть и кровь; энергия Джуби оглушила её, пригнула к земле, и сломала тело своего монстра-носителя, с грохотом обрушив его, а потом исчезла в окружающем пространстве. Насытила воздух. Напитала землю.
Так же, как и кровь.
Когда Хьюга открыла глаза, багрянцем окрасилось абсолютно всё. Её тело было в крови, чужой крови, пролитой, как дождь, ни за что, а просто так, ею быстро пропитывалась одежда, а волосы отяжелели от тёплой ещё влаги. Cолоноватый привкус оказался на языке, стоило ей только облизнуть почему-то казавшиеся пересохшими губы; запах металла висел в воздухе.
Наверное, ей стоило заплакать. Так бы сделал нормальный человек. Ещё у нормального человека могли бы подкоситься ноги. Грудь нормального человека разрывала бы боль невосполнимой потери.
Хината же могла только смотреть застывшим от ужаса взглядом. На тела тех, кто ещё какие-то пять минут назад, если не меньше, дышали каждый в своём ритме и сражались, как один.
Девушка по привычке обхватила себя дрожащими руками и сделала шаг.
Хлюп.
Кровь под ногами. Плотная земля пока не хочет её принимать, ещё рано, поэтому полная ненужных эритроцитов жидкость мешалась с песком и грязью и наполняла углубления, образуя порою глубокие лужи. В одну из таких луж Хьюга, оступившись, окунула ногу, полностью выкупав в винной воде ступню. Хуже не стало: на ней крови было и без того слишком много, она и не заметила. Когда то, что, возможно, наполняло вены дорогих тебе людей, тяжёлыми каплями скатывается по лбу и срывается с подбородка, на такие мелочи, как лужи, не обращаешь внимание.
Хлюп.
Что произошло?
Хлюп.
Хината не знала.
Хлюп.
Хьюга остановилась. Если Кибу можно было узнать с трудом, то Акамару - запросто. Теперь ему подходило его имя. Застывшая рука Кибы судорожно сжимала загривок пса, остекленевшие карие глаза были широко распахнуты, а белки покраснели из-за лопнувших капилляров. Поза была неестественной. Судорожно сглотнув, Хината нашла в себе силы наклониться и провести рукой по его векам.
Ну вот, теперь он выглядел спящим.
Почти.
Хлюп.
В этот раз под ногой не только кровь - Хьюга ухитрилась наступить на чьи-то внутренние органы. Прогорклый запах мяса вдруг сделался сильнее; её вырвало. А потом ещё раз, и ещё, пока желудок полностью не опустел. Захотелось пить, но тошнота, вроде, постепенно отступала.
Ещё шаг в никуда.
Хлюп.
Это не война.
Хлюп.
Это резня.
Хлюп.
Наруто. Милый, любимый Наруто-кун. Его руки обнимали зажмурившуюся Сакуру, будто желали укрыть от всех опасностей. Наверное, именно это он и пытался сделать. Жаль, что не вышло, ведь он так старался.
- На-ру-то-кун... – тихо произнесла по слогам Хината, однако её голос показался ей невероятно громким.
Было слишком тихо.
Даже птицы не выжили.
Только она.
Знать бы ещё почему.
Хлюп.
Оставляя за спиной Наруто, Хьюга ничего не чувствовала. Наверное, потому, что успела заметить проткнувшую когда-то оранжевую куртку изнутри кость. Скорее всего – сломанное ребро, прорвавшее ткани. Или потому, что то, чем она могла бы что-то почувствовать, тоже умерло вместе со всеми.
Если на тот момент Наруто-кун ещё что-то чувствовал, то это просто обязано было быть чудовищно больно.
Хлюп.
А она всё ещё слабая, даже не попыталась ещё наложить на себя руки.
Хлюп.
Чья-то фигура вдалеке. Неужели кто-то выжил?
Хлюп.
Хината остановилась, вглядываясь. Затеплившийся было огонёк надежды – надежды на что? – сразу же потух. Живых не было.
Учиха Мадара не в счёт.
Хотя...
Вот он, выход! Уж он-то, он-то!..
Хлюп.
Хлюп-Хлюп.
Девушка и не заметила, как побежала. Что-то хлестало из-под ног: так бывает, когда бежишь по берегу реки или моря. Интересно, он согласится? Ну да, конечно, должен, обязан! Зачем ему её жалеть?
Хлюп.
Остановка.
Мадара тоже был весь в крови. Её было так много, что трещины на коже были практически незаметны глазу. Красные доспехи выглядели донельзя уместно. А вот Ринненган, наоборот, будто насмешка над действительностью.
Мужчина смотрел в пространство мимо неё, его губы шевелились, произнося какие-то слова, руки плетьми висели вдоль тела. На его мелово-бледном лице алые разводы, натёкшие с волос, казались особенно яркими.
На секунду Хьюга задумалась, как к нему обратиться: на «вы» или на «ты». И враг, и неловко как-то...
- Я этого не хотел, - глухо сказал Учиха; складывалось ощущение, будто он не осознает, что говорит вслух. – Не хотел... Никогда не хотел.
Хината на долю мгновения задохнулась, зато пришло острое понимание – на «ты».
- Убей меня, - попросила она и подивилась неожиданной твёрдости своего голоса.
Дистанция между ними была небольшой; Мадара протянул руку, Хьюга покорно закрыла глаза.
Рукой так рукой.
Ледяная ладонь мягко легла на шею. Словно сквозь толщу воды, девушка слышала стучащий в висках пульс. Осознание того, что этот же самый пульс сейчас бьётся в руку всеобщего врага, который вот-вот оборвёт этот мерный ритм, отозвалось дрожью страха в её глупом ничего не понимающем теле и принесло ощущение лёгкости и полёта.
На секунду Хината почувствовала себя счастливой.
- Нет, - вдруг ответил Мадара.
Глаза новь открылись. Теперь перед ними маячила одна из ровно пригнанных к соседним пластин его доспеха.
- Убей меня, - упрямо повторила Хьюга.
- Нет.
В интонации проскользнула сталь. Не уговоришь, не упросишь, даже если в ногах у него валяться. Хотя, последнее может и сработать, но сначала...
Девушка поджала губы от страшной обиды, похожей на ту, когда в детстве старшие ребята не принимали в игру. Неужто он об неё руки марать не хочет?
- Почему? – чуть ли не плача от досады.
Холодные пальцы с нажимом прошлись вверх по сонной артерии.
- Ты живая.
Будто это что-то объясняло.
Хината обречённо вздохнула. Где-то громыхнул гром, будто огненная колесница промчалась с другой стороны низкий туч, незаметно затянувших небо. Первые капли дождя разбились о кровавое море.

Кровь не желала исчезать. Ливень хотел, чтобы она исчезла.
Замкнутый круг.
Сидеть, откинувшись на плечо воскрешённого Эдо Тенсей Мадары, оказалось болезненно-нормально на фоне царящего вокруг кошмара. К тому же, он не особо возражал и частично тоже облокачивался на неё.
Вот так и сидели, облокотившись друг о друга. Дождь уже смыл с них кровь, а воздух наполнил запах озона. Сколько времени прошло?
Час?
День?
Десять минут?
Сколько лет прошло с тех пор, как началась тихая, безгромовая, гроза?
Странно, но Хината впервые опиралась о чьё-то плечо просто так, не из-за ранения или же предельной усталости на миссии. В сочетании с равнодушной пустотой в груди, сложившиеся обстоятельства казались головокружительно логичными: вот я, вот он, так почему бы и не посидеть рядом, когда привычный мир разрушился, как шаткая башня из кубиков, задетая неловкой рукой.
- Что случилось? – спросила Хьюга не у Мадары, а у осколков того, в чём жила. Прямо у разряженного воздуха.
- Обито потерял контроль над шаринганом. Людей засосало в искусственное измерение. Там перемололо, как в мясорубке, и выкинуло обратно. Тем, у кого остались целыми тела – повезло, - сухо ответил Учиха вместо мёртвых осколков, и раздражённо добавил. – Идиот.
Вот так просто.
Как в мясорубке.
Кибе, Акамару, Наруто-куну и Сакуре повезло.
Ха-ха.
Хината посмотрела на покорёженные тела с белыми очистившимися лицами, на блестящие ошмётки мяса, разбросанные вперемешку с внутренними органами, и подняла рассеянный взгляд к тяжелым облакам.
С губ как-то само сорвалось:
- Реальность это Ад.
Надо же, как легко. Понадобилась бессмысленная гибель объединённой Армии шиноби, чтобы понять простейшую вещь.
- Скажи это ещё, ещё раз, - потребовал Учиха, как наркоман – дозу.
Однажды в больнице – неужели есть ещё Коноха, неужели там по-прежнему стоит чудом не разрушенная при атаке на деревню больница? – Хьюга видела наркомана. Тогда она отскочила от него, а сейчас, вспоминая, думала, что тот человек был похож на раненного зверя.
Смертельно-раненного.
Девушка набрала побольше воздуха и...
- Реальность это Ад, Ад, Ад, Ад, Ад!!!
Последнее повторение вышло особенно звонким и громким. Крича, Хината рефлекторно зажмурилась.
Легче не стало.
Мадара усмехнулся. Кажется, сегодня он лишь получил подтверждение тому, что знал всю свою жизнь и не-жизнь.
- Но ты знаешь, я мог бы сделать так, чтобы в альтернативной реальности ты была с Наруто.
- Девушкой что ли?..
- Да хоть женой.
Чувствующий вину Учиха Мадара – это странно. В особенности способ искупления.
С другой стороны, тут никого больше и не осталось...
Хинате на глаза попалась чья-то рука. Потом - осколок смутно знакомой маски.
Наруто-кун обнимает Сакуру-сан.
- Нет, не надо... – произнесла не она, но кто-то чужой, лишь отдалённо на неё похожий.
Мужчина пожал плечами. Хьюга закрыла глаза.
Опять это отвратительное хлюпанье. Чакра... Очень много чакры, будь у неё активирован Бьякуган, она бы ослепла.
- Явился-таки... – процедил Учиха.
Хинате не интересно. Ей абсолютно всё равно. Но глаза она зачем-то открыла.
Ну надо же, Хокаге. И не один, а несколько. А ещё Саске, и саннин Орочимару, а с ними ещё трое человек... Как же их зовут?.. Ах да: Суйгетсу, Джуго и Карин. У всех троих на лицах гримаса не то, чтобы ужаса, но что-то похожее.
Первый Хокаге и Учиха Мадара посмотрели друг другу в глаза. На скулах Сенджу Хаширамы выступили желваки.
- Он не хотел, - зачем-то проинформировала Первого Хьюга, поймала странный взгляд карих глаз с чёрной склерой и повернулась к Саске. – Наруто-кун мёртв, - пауза. – Саске-кун, убей меня, пожалуйста.
Девушка быстро поняла, что сморозила глупость: Саске не верил ей, не хотел верить. Зато чьи-то руки впились ей в плечи, а перед глазами появилось лицо Наруто, только без полосок на щеках.
- Наруто... умер? – руки сжались, в глазах с небесно-голубой радужкой читалось зарождающееся отчаяние. – Я... почувствовал, как чакра исчезла, но я думал... нет... он не мог...
Хватка стала до боли жёсткой.
Хьюга чувствовала, что вот-вот станет мазохистской.
- Остынь, - устало сказал Мадара, ухватил мужчину, который не Наруто, за запястье и отшвырнул. – Отстань от девчонки.
Боги, она сошла с ума. И на самом деле её сейчас обхаживают медики и члены клана Яманака, пытаясь пробиться сквозь окутывающую сознание муть безумия.
Последняя надежда оставалась на Орочимару. Но саннину не было никакого дела до жалкой девчонки, в одночасье потерявшей всё. Более того, на его лице читалась толика научного интереса к происходящему.
Ему ин-те-рес-но.
Хинате вновь стало дурно. Она оттолкнулась от Мадары, кое-как поднялась с плоского камня и побрела прочь, шаркая ногами по теперь уже просто грязи.
Далеко уйти не удалось.
Хлюп-хлюп-хлюп.
Почему её не могут оставить в покое?
Хьюга остановилась. Удивляться тому, что нагнал её именно Мадара, сил не было. Оживлённые Хокаге, беглые нукенины, гениальные учёный психопат, трупы... Это было похоже на фильм, который крутили в их заштатном кинотеатре месяца за четыре до начала боевых действий.
Наверное, отсчёт начался уже тогда.
- Убей меня, - повторила она. На этот раз вышло умоляюще.
Нет ответа.
Тюнинский жилет давил на грудь.
За спиной Мадары куда-то исчезли Первый и Второй Хокаге: может быть, Цунаде-сама ещё жива, и они пошли её искать?
Третий рассеянно смотрел по сторонам, будто не знал, что ему делать.
Саске искал Наруто.
Минато – наконец-то она вспомнила! – искал тело сына.
Джуго сидел на том же самом камне, где они с Мадарой находились чуть меньше века, Карин рвало, а Суйгетсу держал её волосы, положив свободную ладонь на взмокший лоб.
Всё это было похоже на плохо сделанные декорации бродячего театра, да и актерская игра была неестественной. Как-то оно было далеко и слишком картонно.
Учиха молчал, поэтому Хината отвернулась от него. Мужчине, наверное, не нравилось смотреть на её спину, поэтому он встал рядом.
- Не убью, - как ни странно, ожидаемый ответ.
И всё же она надеялась...
Хьюга хотела быстрой смерти или же долгой физической боли. Чтоб перерезали горло, пережали трахею или же чтобы кулак в чёрной перчатке ударил в живот, выбивая дух, чтоб её ноги подкосились.
Избиение, унижение, да хоть насилие! Пусть бы её изнасиловали прямо в этом кроваво-грязевом месиве, а потом бросили: это была бы достойная кара за её чудесное незаслуженное спасение.
Уголки глаз защипало; она подняла взгляд на Мадару.
Ну, на что, на что ему её жалкая жизнь?!
Девушка покачнулась и чуть не упала, вместо этого уткнувшись в жёсткий холодный доспех. От него пахло кровью и землёй.
Чья-то рука легла на затылок. А может, у неё уже галлюцинации.
Хината уцепилась за сглаженные по краям наплечники и не по-человечески взвыла.
Утверждено Нерн
Шиона
Фанфик опубликован 26 Мая 2013 года в 17:16 пользователем Шиона.
За это время его прочитали 2237 раз и оставили 2 комментария.
0
Nyura_Silentium добавил(а) этот комментарий 28 Мая 2013 в 08:03 #1 | Материал
Nyura_Silentium
Первое, что бросилось в глаза, - это отсутствие тире в названии. Да, в курсе, я вредина, которая ко всему придирается, но неужели хотя бы название нельзя написать без ошибки?
Первые предложения отзыва я писала до прочтения, и оставлю их как назидание. В дальнейшем, знакомясь с рассказом, старалась не замечать мелкие огрехи в орфографии и пунктуации, так как фанфик сам по себе потрясающий. Удивлена, что оставляю первый комментарий.
Выигрывает работа не за счет сюжета: ну, слабенький он, всех покромсали, а Хината осталась жить (впрочем, это и было задумкой автора), а за счет тяжелой атмосферы и психологического состояния главной героини. Читаешь и понимаешь, что реальность - это Ад. Не совсем понимаю, зачем нужны последние абзацы, наверное, чтобы действительно не оставлять читателя в темноте, а показать, что даже в Аду светит слабый луч надежды. Что даже там ты можешь найти помощь там, где ее не ожидаешь.
У вас очень хороший стиль, автор. Я не знаю, что нужно читать, чтобы так точно вызывать чувство отвращения фразами, нет, словами. Сильно, очень сильно, автор. И самое удивительное то, что на протяжении всей работы, атмосфера не меняется, лишь чуть ослабевает в конце, давая читателю спокойно вздохнуть.
<
0
Jammy добавил(а) этот комментарий 09 Июня 2013 в 23:02 #2 | Материал
Jammy
Доброго времени суток, автор.
Я в восхищении. Так передать чувство опустошения, отвращения, страха не каждому под силам. Когда читала фанфик, то почти физически ощущала то, что вы описывали. Действительно, сюжета почти не наблюдается, но то, с каким мастерством написана работа перекрывает все. А впрочем, тут сюжет и не особо нужен, достаточно лишь чувств главной героини, угнетенной атмосферы для доказательства и подтверждения названия, можно даже сказать утверждения "Реальность - это Ад". Момент, когда Хината выкрикивала несколько раз слово "Ад" пробирает до мурашек и показывает невозможность несогласия с этим криком души, полным отчаяния.
Единственное в чем не соглашусь с предыдущим комментатором, так это то, что атмосфера в конце дает спокойно вздохнуть. Это, конечно, только мое мнение, но по мне так лучше б Хинате умереть. Когда я увидела это "Не убью" от Мадары, то на сердце стало еще тяжелее чем от всего предыдущего текста, ведь жить в этом Аду и знать, что ты выжил а все твои близкие и любимые погибли хуже смерти.
Спасибо за прекрасный (если можно так выразиться, ведь сама ситуация просто поражает своей жестокостью) фанфик.
С уважением,
Джемма.
<