Наруто Клан Фанфики Приключения Девять жизней пролог + 1 глава

Девять жизней пролог + 1 глава

Категория: Приключения
Название: Девять жизней
Автор: Мицуки_Сэнджу
Фэндом: Bleach, Blood+, Hagane no Renkinjutsushi, Loveless, Naruto, Soul Eater, Natsume Yuujinchou
Дисклеймер: Всё принадлежит их владельцам
Жанр(ы): Джен, Ангст, Мистика, Даркфик, Hurt/comfort
Персонажи: Наруто и Дива (Кровь+) главные. А так практически все из этих аниме
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): Смерть персонажа, OOC, Насилие, Изнасилование, AU
Размер: Микси
Размещение: Нельзя
Содержание: При нападении лиса на Коноху сильно израненный Минато с трудом запечатывает Кьюби в своего новорождённого сына, но всё пошло не так, и как только была наложена печать, ребёнок исчезает и до пяти лет воспитывается в семье Ёкаев. Пока в их идиллию не вмешивается один влиятельный экзорцист... Это даёт начало удивительным приключениям Наруто.
От автора: Это самая бесшабашная идея, что когда-либо приходила мне в голову.
Пролог

- Он так похож на тебя, - умильно улыбнулся Минато, когда Бивако, жена Третьего Хокаге, показывала новорождённого матери. Волосы мальчика были светленькие, как у отца, а глаза - зелёные, как у матери. Глаза рыжеволосой женщины светились счастьем. Она смогла подарить мужу комочек счастья, и теперь их семья станет ещё дружнее. Но проблема с Кьюби требовала незамедлительного решения, иначе беды не миновать.

Весело хрустнув пальцами, Четвёртый уже был готов приступить к укреплению печати, но, неожиданно, почувствовал присутствие кого-то лишнего. Спустя миг Сарутоби и её помощница лежали на полу, не подавая признаков жизни, а Наруто находился в руках какого-то странного человека в капюшоне, под которым скрывалась маска.

- Минато Намикадзе, отойди от джинчурики, иначе… - он достал кунай и приставил к горлу малыша. – Он не проживет и полминуты!

Четвёртый перевёл взгляд на жену, из которой уже начинал рваться демон, а затем на сына. Выбор был труден, но Минато не даром звали Жёлой Молнией: миг - и ребёнок оказался в руках отца, а сам молодой мужчина - на стене. Стянув покрывальце, он обнаружил взрывные печати.
«Чёрт!» - вновь перемещение и на Хокаге оказался недалеко от пещеры и тут же отбросил связку печатей, что тут же взорвались.
«Кто он и что ему нужно?..» - пронеслось в мыслях Минато. Он вновь переместился - на этот раз в небольшой домик, где Четвёртый, завернув ребёнка в другую пелёнку, на которой специально было вышито его имя, положил его в кроватку.

Спасение Кушины тоже не вызвало проблем, как и отправка её к Наруто. Проблемы возникли с незнакомцем и Кьюби, что бушевал в деревне.

- Ты Учиха Мадара, не так ли? – произнёс Жёлтая Молния.
- Быть может. Но знание моего имени тебе ничего не даст!..

Несколькими минутами позже Минато, упустивший противника, но серьёзно его ранив, стоял на горе Хокаге, наблюдая за бушующим Кьюби. Решение созрело само собой. Он переместился как можно ближе к демону и призвал Гамабунту, главу жаб. Земноводное обрушилось на лиса, придавив своим весом, после чего они втроём оказались за много миль от деревни.

Когда дым рассеялся, на поляне, куда перенесли Кьюби, было три человека. Минато перенёс свою семью. Силы практически оставили его, да и раны давали о себе знать. Его жена выглядела не лучше: из её рта текли кровавые струйки, а под глазами залегли глубокие тени. Учитывая, что после извлечения биджу никто не выживал, она выглядела не так плохо. Несмотря на чакроистощение, она ещё могла удерживать биджу своими цепями чакры.

- Я заберу его с собой. Он возродится, но тогда пройдёт много времени… Жаль, что я не увижу, как растёт наш сын, - грустно улыбнулась молодая женщина. Сердце Намикадзе сжалось, и он стал складывать печати своей последней техники. Глаза экс-джинчурики расширились от ужаса. Выходило, что их сын останется сиротой. – Почему?.. – только и смогла выдавить она.

Минато некоторое время объяснял свою позицию, но Узумаки не желала его понимать. Она понимала, какая судьба ждёт её сына, если он станет джинчурики, однако вынуждена была согласиться с идеей мужа. Ведь тогда у неё возникал шанс увидеть Наруто. Пусть и взрослым, но увидеть. Скрепя сердце, она смотрела, как муж запечатывает часть демона в себе.
«Чёртовы люди, ненавижу! Этот малявка не будет моей тюрьмой!» - злобно подумал лис, но, неожиданно почувствовав, что цепи ослабли, он решил не терять ни минуты и попытаться выбраться, а заодно и убить Наруто. Ни то, ни другое у него не вышло, так как родители встали на защиту младенца, подставившись под удар. Лис свирепо зарычал и попытал счастья второй лапой, но родители сумели перехватить малыша так, чтобы не дать Кьюби от него избавиться. При этом один из когтей вскользь задел лицо Минато, лишив его глаза.

- Минато!
- Ничего страшного, - прошептал мужчина. – Прости, Кушина, но я не смогу дать тебе последнее слово… Моё время заканчивается… - и, из последних сил сложив печати, он положил руку на живот сына, надеясь, что с таким количеством чакры и в его состоянии ритуал всё же удастся. Поляна осветилась ярким светом. Последним, что увидел молодой отец, был исчезающий в непонятном завихрении сын.
«Чёрт!..»

Когда на поляну прибыл Третий и АНБУ, их взорам предстали два бездыханных тела. Кьюби нигде не было. Сарутоби нахмурился и перевернул своего преемника на спину. Его взору открылась печать, что располагалась на животе молодого отца.
- Чтоб тебя, Минато, - выругался Хирузен. – Похоже, мы остались не только без Хокаге, но и без оружия… Тут должен быть поблизости ребёнок, ведь из-за него столько шума!
- Никаких следов младенца, Хокаге-сама! – отрапортовал один из АНБУ.
- Не сквозь землю же он провалился! Ищите лучше!
В какой-то мере Третий Хокаге был недалёк от истины, за исключением того, что Наруто провалился не под землю.

После того, как в мальчика был запечатан демон, он заплакал от боли и страха, его чувства смешались с чувствами Кьюби, открыв небольшой портал, куда джинчурики и провалился. Пока Наруто проваливался куда-то в темноту, его тело менялось: появились лисьи ушки, а также девять лисьих хвостиков, таких же рыжих, как волосы его матери. Спустя пару мгновений, а может и через более долгое время, тьма вокруг мальчика рассеялась, и он оказался посреди леса, где щебетали птицы. Но песню леса тут же нарушил плачь ребёнка.

- Ты ничего не слышишь? - навострила ушки девушка с длинными каштановыми волосами. Она вместе со своим мужем прогуливалась по этой части леса, не опасаясь более сильных ёкаев, которых тут просто не водилось. – Кто-то плачет! – она пошла на звук плача.
- Не стоит вмешиваться, Гин, мало ли, может, это чей-то обед, - фыркнул её спутник. Это был высокий рыжеволосый ёкай с такими же ушками и хвостом, как и Гин.
- Ты посмотри, какой он милый! Мамори, иди сюда! – раздался возглас девушки. Закатив глаза к небу, Мамори двинулся к ней.

Когда его взору предстал симпатичный младенец с ушками и хвостиком, он не сдержал улыбки.
- Какой милый. Кто мог оставить такое чудо?.. Мамори… - она посмотрела на благоверного с надеждой, – может, возьмём его? Он погибнет один!
- Почему бы и нет, - улыбнулся глава семейства. – Он во многом похож на нас, только запах у него странный. Человеком отдаёт…
- Может, его родителей убили экзорцисты, а его оставили умирать? О, у него и имя есть! – произнесла она, взяв ребёнка на руки и увидев на пелёнке иероглифы. – Видимо, действительно эти животные поработали и убили его родных! – шерсть на хвосте Гин заходила ходуном, а глаза пожелтели.
- Наруто? Странное имя. Хотя, может, его семья любила человеческую пищу и на этом прогорела?
- В любом случае, мы его точно не бросим! – с улыбкой произнесла ёкай и прижала малыша к себе. – Ты вырастешь чудесным ёкаем, малыш.

Часть I. Глава 1 - Весёлое и не очень детство маленького кицуне

Над лесом уже начали заниматься первые лучи солнца, окрашивая темноту в золотые и розовые тона, прогоняя ночь. Всё просыпалось. Первые птицы, очнувшись ото сна, встрепенулись и, весело пропев свои песни, полетели добывать пропитание. Мошки, которых сейчас было в избытке, быстро утолили аппетит ненасытных пташек, и лес вновь наполнили звуки птичьих песен. Лишь изредка можно было услышать стук дятла.

Постепенно лес оживал. То тут, то там стали мелькать лесные существа. Где-то пробежала лиса, что, возможно, бежала за зайцем, а на лесной дороге уже появлялись первые путники, спешащие куда-то. Обычно эту дорогу избирают школьники, идущие на занятия. Есть, конечно, другая, прямая дорога, которая не проходит через лес, но она длиннее, поэтому практически никто ей не пользуется, разве что идя из школы.

Но кроме обыкновенных обитателей леса и его редких гостей просыпались или засыпали после ночных посиделок те существа, что не видны обычному человеческому взгляду. Ёкаи. Существа, невидимые глазу простого смертного. Кто-то из них является духом-хранителем какого-нибудь храма и вышел погулять, некоторые просто обитают тут, другие решили развлечься… В общем, в лесу можно было встретить всевозможных аякаси на любой вкус и цвет.

Один такой, самый маленький, бежал сейчас в известном ему направлении. Этот рыжеволосый мальчик, которому на вид было лет пять, мог бы сойти за обычного человека, если бы не лисьи ушки и девять хвостов. Его зелёные глаза горели предвкушением. Он неожиданно остановился и принюхался, навострив ушки. На его милом детском личике, на котором красовались шесть полосок на щёчках, похожих на усики, тут же промелькнула счастливая улыбка. Лисёнок пригнулся, чтобы его не было видно, и стал красться в нужном направлении. Миг - и он запрыгнул на спину светловолосому подростку с глазами цвета янтаря.

- Нацуме! – радостно пропищал мальчик.
- На-наруто! – растерялся школьник и чуть не упал, потеряв равновесие.
- Опять ты? – пробурчал толстенный двуцветный кот, что шёл рядом с тем, кого Наруто назвал Нацуме. – Вот же приставучий какой.
- Да ладно тебе, Няко-сенсей, - улыбнулся Нацуме, снимая лисёнка со своей спины и возвращая его на землю. – Извини, Наруто, но сейчас я не смогу поиграть с тобой. Мне нужно в школу, но после мы обязательно встретимся, хорошо?
- И так всегда, - надулся мальчик. – Вначале ты говоришь, что тебе нужно в школу, а потом возникают другие дела, и ты так и не приходишь… А стоит попросить старшим, так ты тут как тут…

Такаши лишь грустно улыбнулся. Ему никак не удавалось донести до неугомонного лисёнка то, что ему приходится помогать другим духам не всегда по своей воле. Многие хотят забрать тетрадь дружбы его бабки, другие хотят вернуть имена, а третьи просто сваливают на него свои проблемы, и ему приходится их решать.

Внук Рейко познакомился с Наруто в тот же год, как впервые узнал о тетради дружбы. Тогда маленький лисёнок умудрился попасть в капкан, и Нацуме не смог пройти мимо, чтобы не помочь. С тех пор лисёнок и Такаши стали хорошими друзьями, и школьник любил с ним играть в свободное время, не обращая внимания на ворчание своего хранителя.

- Не волнуйся, Наруто, сегодня я обязательно приду! – пообещал паренёк, присев, чтобы оказаться с ним на одном уровне, и потрепав друга по волосам.
- Правда? – обрадовался мальчик, и зелёные глаза загорелись надеждой.
- Обещаю, - улыбнулся Такаши и, выровнявшись, пошёл в школу, помахав лисёнку.

Наруто с грустью проводил друга взглядом и, расстроенно повесив ушки, побрёл домой. Всё равно в ближайшее время ему нечем заняться.

Жил он вместе с родителями в корнях старого дуба в чаще, куда обычно никто из людей не заходил, что давало ёкаям возможность гулять, где хочется, не боясь быть замеченными. С другими аякаси Наруто старался не пересекаться, ведь пока он такой маленький, его легко могли сожрать и не заметить. Впрочем, у него был ещё один знакомый, черепашка, но тот большую часть времени проводил либо в озере, либо любил выпить с другими ёкаями. В отличие от юного кицуне, его никто из людей видеть не мог. За исключением Нацуме, конечно.

Родители Наруто были такими же кицуне, как и он, за исключением всего одного хвоста у каждого. Когда мальчик спросил, почему так, его мать улыбнулась:
- Думаю, это счастливый знак. Когда у кицуне больше одного хвоста, это значит, что он особенный.
- Чем? – Наруто склонил голову на бок, с интересом смотря на мать.
- Чем?.. Как бы тебе объяснить… - она стала осматриваться по сторонам и заметила пробегающего мимо дикого кота. – Быть может, тем, что он сможет прожить девять жизней, по числу своих хвостов, а может, и просто тем, что это очень мило! – она схватила своего сынишку и подула ему в макушку. - Но это лишь предположение.

После того разговора, Наруто больше не спрашивал о девятихвостых лисах, а после и вообще думать забыл о том, что он, возможно, особенный. Для маленького мальчика существовали вещи понятнее и интереснее. В данный момент он залез на одно из деревьев и смотрел на лес с полёта птицы. Насладиться прекрасной погодой ему не дали набежавшие тёмные тучки. Осознав, что скоро пойдёт дождь, лисёнок быстро слез с дерева, оцарапав коленку, и бросился бежать к дому. Он, как и многие дети, не любил грозу, которая могла вот-вот начаться.

- И куда ты исчез с утра пораньше? – встретила его мать, лисица с каштановыми волосами и зелёными глазами, в которых сейчас читался укор. Она упёрла руки в бока и выглядела грозно, отчего мальчик почувствовал себя виноватым за столь ранний побег.
- П-прости, мама, я просто… просто… Хотел встретиться с Черепашонком! – тут же нашёлся Наруто, прекрасно зная, что будет, если он расскажет о Нацуме. Ёкаи не любили людей, а тех, кто их видел, - особенно. Обитатели леса, да и вообще всего этого городка, ещё хорошо помнят Нацуме Рейко, бабушку Такаши, что забирала имена всех аякаси, с которыми сражалась, а потом вставляла их в тетрадь, которую она назвала тетрадью дружбы.
- Да ну? – сощурилась Гин. – Пусть будет так. Помой руки, перед тем как будешь есть, не хочу, чтобы еда пропахла человеком.

Похоже, Наруто не учёл, что на нём остался запах школьника, и был раздосадован, но то, что мать не стала больше ничего говорить, его обнадёжило. Как оказалось позже, зря.

Дождавшись, пока сын поест, Гин вернулась к разговору:
- Людям доверять нельзя. Они жестокие, подлые создания, не знающие жалости. Если они нас увидят, то обязательно попытаются поймать, а если это сделают, то пиши пропало… А те, кто видят мир аякаси, - ещё хуже, ведь в случае чего они легко могут манипулировать пойманным ёкаем.
- Но ведь Нацуме не такой!
- Быть может, но он человек. Каким бы он ни был милым, в конечном итоге из него вырастит ещё один экзорцист… И боюсь предположить, что тогда будет.
- Хотел бы, он бы стал командовать мной, как только спас! – продолжал упорствовать мальчик.
- Его бабка – Нацуме Рейко, тоже помогала духам, но тут же забирала имена ради развлечения и имела отношение к экзорцистам. Наследственность - плохая штука, Наруто…
- Он не такой… - только и нашёл что ответить в защиту друга Наруто. – Он имена им отдаёт…
- Наруто… - Гин устало вздохнула.– В любом случае, постарайся не особо доверять ему, ведь кто знает, что может быть у него на уме.

Вздохнув с облегчением, мальчик заверил мать, что всё понял и больше такого не повторится, и вновь убежал гулять, отчего Гин вздохнула ещё раз. Всё же он ещё ребёнок, которому свойственно нарушать свои слова и забывать о наставлениях родителей.

Глядя вслед сыну, она не заметила, как к ней подошёл только что вернувшийся муж, пока он её не обнял. Она улыбнулась и, повернувшись к нему, поцеловала.

- Что-то случилось? – забеспокоилась она, увидев серьёзное лицо Мамори.
- Ходят слухи, что в городе появился сильный экзорцист. Что ему нужно, неизвестно, но это всё же не к добру, - мрачно произнёс кицуне.
- Что будем делать? – в глазах Гин появилась тревога.
- Думаю, нам пока не стоит его опасаться, ведь в городе много аякаси, которые могли бы привлечь его внимание, - устало провёл по лицу мужчина. – Что ему будет с обычного кицуне? Кстати, где Наруто?
- Только что убежал. Найти его? – хотела было встать женщина, как муж остановил её, взяв за руку.
- Не стоит, пусть пока погуляет, а как вернётся, нужно будет с ним поговорить.

Наруто тем временем успел добежать до того места, где они встречались с Нацуме и, к своему счастью, застал школьника там.

- Нацуме, ты пришёл! – обрадованно пропищал мальчик.
- Я же обещал, - улыбнулся подросток. – Чем бы ты хотел заняться?
- Ну, даже не знаю, - задумался маленький кицуне. – А давай сходим к Таки? У неё всегда есть что-нибудь вкусненькое! – тут же нашёлся мальчик.

Такаши лишь улыбнулся. Как и его другой знакомый лисёнок, у которого, правда, был только один хвост, Наруто вёл себя как обычный ребёнок, который очень любил сладости.

Скрывать свою сущность Наруто ещё не умел, но зато недавно хорошо научился превращаться в маленького лиса с девятью хвостами, которые ему удавалось скручивать в один. Хвост получался слишком пушистым, но зато от обычной лисицы его было трудно отличить. Лисёнок запрыгнул на руки своему другу и спрятался у него за пазухой.

Как и ожидалось, как только мальчик принял свой облик перед Таки, та тут же стала его тискать, захлёбываясь от переизбытка чувств к милому ёкаю. Так она поступала и Няко-сенсеем, но он, в отличие от Наруто, не был от этого в восторге.

Так как в большом доме Таки жила одна, из-за того, что её родители уехали в командировку по делам, Наруто мог делать что хотел, не скрывая своего обличия. Обычно, когда Такаши и лисёнок навещали их общую подругу, та кормила кицуне до отвала. Тут были и рисовые шарики, и жареная курица, которую девушка сама готовила так, что один аромат заставлял мальчика пускать слюнки. А о конфетах и данго, которые у хозяйки всегда были в доме на случай появления «девятихвостика», и говорить не стоило. После такого застолья домой Наруто добирался поздно, к неудовольствию родителей, и получал очередную лекцию о том, что людям нельзя доверять. Поэтому такие походы в гости были очень редкими явлениями.

Но обычно, перед тем, как приступить к празднику живота, ёкай и его друзья играли в какие-нибудь игры - чаще всего в догонялки или прятки. В последнем он преуспел гораздо больше друзей.

Заметив, что солнце уже начинает клониться к горизонту, мальчик понял, что пора домой. Не хотелось в очередной раз нервировать родителей. Поэтому, вновь обратившись лисёнком, вместе с Нацуме, попрощавшись с Таки, они направились к лесу.

Всю дорогу кицуне думал о том, чем бы заняться завтра, и о том, какие же Таки и Такаши добрые и как ему повезло иметь таких друзей, как они.
- До завтра, - улыбнулся Нацуме, отпуская лисёнка на землю. Тот тут же обернулся.
- До завтра! – весело улыбнулся ребёнок и бросился бежать к дому.
«Нужно смыть с себя запах человека, а то опять будут ругать…» - подумал Наруто и направился к лесному озеру, которое спасло бы его от навязчивого запаха людей.

Лесное озеро, как всегда, было прекрасно, особенно во время заката, когда оно слегка окрашивалось в оранжевый цвет. Немного полюбовавшись на водную гладь, кицуне зашёл в воду и окунулся, после чего вышел из воды и потряс головой, чтобы вода, что налилась в уши, вытекла, после чего отжал свои хвосты и со спокойной совестью направился домой, не замечая, что за ним кто-то следит.
- Мама, папа, я вернулся! – весело крикнул мальчик, подходя к дереву. Никакого ответа не последовало. Пожав плечами, мальчик решил, что они просто спят, и пошёл к норе. То, что он увидел, повергло его в шок.
Утверждено Оригинал
Мицуки_Сэнджу
Фанфик опубликован 20 Июля 2013 года в 08:21 пользователем Мицуки_Сэнджу.
За это время его прочитали 1249 раз и оставили 0 комментариев.