Игрушка Глава 4 и 5.
Категория: РомантикаАвтор: Имечка
Бета: SamsonicX и Azalia69(iriska666)
Статус: В процессе
Размер: макси
Персонажи: Саске, Сакура, Мадара, Наруто и другие.
Пары: Саске/Сакура
Жанр: романтика, хентай, может ещё что-то
Предупреждения: Может быть абсолютно всё(честно, не знаю, что тут писать)
Фэндом: Наруто
Содержание: Мир после войны, которую выиграл Мадара.
Рейтинг: R
Размещение: С указанием меня как автора.
От автора: Дам, получилось реально нечто
Дисклеймер: Масаси Кисимото.
Утро. Какого чёрта наступило это утро?! Мы вернулись только на рассвете и понятно, что выспаться у меня не получилось. Удалось поспать всего около часа или двух. Не помню, во сколько ложился. Но будильник, который я все же поставил, сейчас издавал ужасные звуки. Я приоткрыл глаза не потому, что меня ждёт Мадара, и мне нужно сделать много важных вещей, а потому что звуки, издаваемые этой жуткой штуковиной, порядком надоели. Но не успел я пошевелиться, как в будильник полетела подушка, четко попав в цель. Как ни странно, на этом адские звуки не прекратились, но хотя бы стали тише. Спросонья я даже не понял, что произошло. Но, повернув голову к другой стороне кровати, я увидел весьма недовольное лицо Сакуры.
Хотелось того или нет, а вставать пришлось. Встав, я убрал подушку с будильника и кинул её обратно Сакуре. От этого адское устройство заверещало с новой силой. Я поспешил его выключить. Обернувшись, чтобы идти в ванную, я увидел, что из-под подушки на меня смотрит два зелёных и очень недовольных глаза. И всё же, ей повезло больше чем мне. Вот сейчас она спокойно ляжет спать, а мне ещё целый день сидеть.
— Везёт тебе, Сакура, поспать можешь.
— Я бы не против, да не дают.
— Не злись ты так, тебе это не к лицу. К тому же, не тебе целый день заниматься делами.
— Угу, — ответила она мне уже полусонным голосом.
После чего она вытащила голову из-под подушки и начала искать более удобную позу для сна. На этом я пошёл умываться.
Когда я вернулся, Сакура уже мирно спала. Увиденная мною картина была настолько прекрасной, что я даже улыбнулся. Дальше, мне, как бы того не хотелось, но нужно было идти.
Когда я зашёл, в уже успевший наскучить зал, Мадары там ещё не было. Это было достаточно странно. Я и так опоздал, а его до сих пор нет. Похоже, его развлечения зашли дальше моих. Хотя, кто бы в этом сомневался, не я создал себе гарем. Ждать пришлось минут десять. Появившийся Мадара был уставшим, но довольным.
— Похоже, ты повеселился лучше, чем я.
— Не твоё дело. Давай побыстрее закончим, а не то я спать хочу.
— Оу, похоже, потомок, ты мне уступать не хочешь.
— Пф.
За то время, что мы занимается просмотром шиноби, он меня уже порядком достал. Эти вечные подколки по поводу моей личной жизни, наверное, бесят больше всего.
— Как долго мы будем ещё заминаться этой дурью?
— Смотря, о чём ты говоришь.
— Я про просмотр шиноби.
— А это, растянется наверно ещё дней на пять.
— Понятно.
Вот так начался очередной скучный день. Только сегодня я чуть не засыпал. Не помню, кого проводили, что с кем сделали... Бессонные ночи, от которых я благополучно отвык, никогда к добру не приводили. Сегодняшний день тянулся намного дольше, чем предыдущий. Как же я хочу спать...
Я думал, что не дойду до комнаты, когда на сегодня всё закончилось. Но тут Мадара напомнил мне о Наруто.
Скрипя зубами и чуть не засыпая на ходу, я пошел проверить всё ли там хорошо. Повезло ещё, что кормить его не мне. Этот Узумаки — одна сплошная проблема. Вот уже и его камера. Открываю этот чёртов замок, захожу. Нарушитель моей мечты о сне так и висел на стене. На этот раз он молчал. Даже на Наруто как-то не похоже.
— Эй, Усоратонкачи, ты ещё жив?
— А тебе есть до этого дело? — его голос. Это не был голос Наруто, которого я знал столько лет. Нет, это был голос сдавшегося противника.
— Значит, живой. А дело мне есть до всего. На тебя, вроде, не жаловались. Пока. Я пошёл, меня ждет Сакура.
На этом я ушёл. Эта встреча с Наруто не была похожа ни на одну предыдущую. Таким я его никогда не видел. Трудно было признаться даже самому себе, что мне жаль, что тот Наруто, которого я знал столько лет, исчез.
Я с трудом дошел до комнаты. Открыв дверь, я увидел, уже начавшее становиться родным, лицо Сакуры. Она сидела на краю постели и улыбалась. Когда она увидела меня, улыбка сразу же исчезла с её лица. Эта её реакция на моё появление мне не понравилась. Она что, ждала кого-то другого? Неужели, не рада видеть меня?..
Захотелось сразу же уничтожить всех и вся!!! Что это за противное чувство?! Я уже испытывал его раньше? Да, испытывал, это точно, но не помню когда и как... Поток моих мыслей прервало прикосновение чьих-то рук, подхвативших меня. Я почувствовал, как мою правую руку запрокидывают через плечо. Значит, она поняла в каком я состоянии и поспешила помочь.
— Сакура, я сам могу идти.
— Я знаю, но позволь мне помочь тебе.
Она не спеша повела меня к кровати. Сопротивляться не было ни сил, ни желания. Стоило моей голове коснуться подушки, как сон одолел меня.
Глава 5.
Проснувшись, я понял, что одежды на мне нет. Также я был укрыт одеялом. А перед тем, как заснуть, я не успел сделать ни того, ни другого. Значит, это работа Сакуры. Интересно, а она здесь? Проверить это довольно легко. Поворачиваться и смотреть, мне было лень, так что я просто провел по второй половине кровати. Там было пусто. Так, а где она? Сейчас выясню.
В комнате её не было. И это было странно. Но оставался ещё один вариант, она могла уйти в свою. Пойду туда сразу же, как умоюсь.
Этим утром я выполнял обычные утренние процедуры с двойной скоростью.
Одевшись, я пошёл в соседнюю комнату. Там Сакуры тоже не оказалось. Но на тумбе я обнаружил записку. Подчерк был до чёртиков знаком. Ошибиться я не мог. Записка была написана Мадарой. Текст был следующим:
«Пора проверить, на что способна твоя игрушка. Не вечно же ты будешь с ней играть. Когда прочтешь, приходи ко мне, она тоже будет там».
В голове сразу же обрисовались сотни картин: от безумия гнусных, до невозможно ужасных. Я даже предположил, что он решил с ней сделать. Ну, уж нет, этого я ему не позволю. Она только моя! И ему я не позволю к ней даже прикоснуться! Руки были сжаты в кулаки, а шаринган сам активировался. Но какой-то остаток здравого смысла всё же остался. И именно, он указал на то, что вряд ли он решил сделать с ней то, о чем я подумал. Зачем бы тогда он сам позвал меня туда? Значит, тут нечто другое. Только вот что? Этого я не могу выяснить, не побывав там. Значит, нужно идти.
Весь путь до комнат Мадары меня мучили всевозможные мысли. От них хотелось побыстрее избавиться, поэтому шел я всё быстрее и быстрее. Но одна мысль заставила меня резко замедлиться: «Почему я так волнуюсь за неё?» — это было воистину странным. Может, это просто старая привычка? Да, скорее всего. А может, и нет. Да, собственно, какая разница? Да, никакой. После этого я снова ускорил темп.
В обитель Мадары я зашел без предупреждения. Выглядело это место как минимум неприятно. Всё в этом помещении было предназначено для одного — для секса. Всё от кроваво-красных стен и мягких такого же цвета ковров, до последней мелочи интерьера. По всей комнате висело много штор, сейчас убранных к стенам. Миниатюрная мебель в основном того же цвета крови. Столы, которых я насчитал пять, притом все были разной высоты. Так же тут было несколько шестов. Ну и, конечно же, кровати стоящие по углам. Почти сразу же я увидел и обитательниц этой огромной комнаты. Их тут было около двадцати. Двадцать девушек с прекрасными телами. И на всех было только нижнее бельё, совершено не скрывающие прелестей их тел. Они сразу обратили на меня внимание. Среди них я почти сразу заметил знакомую девушку. Да, Ино никогда не имела привычки прятать своё тело, но сейчас её вид потряс даже меня. Длинные светлые распущенные волосы спадали чуть ниже колен. Из одежды, если конечно то, что на ней было можно было назвать одеждой, на ней была одета миниатюрная полоска стринг и полностью прозрачный топик на лямках, в длину достигающий ягодиц. Моего изумления хватило всего на долю секунды. После этого я подошёл к ней и задал единственный интересующий меня вопрос:
— Где Мадара?
— В той комнате, — Ино указала на дверь в конце стены, которую я сразу и не заметил из-за всей этой мишуры. На ум пришёл ещё один вопрос, который я сразу же задал:
— Что он там делает?
— Примерно час назад он привёл сюда Сакуру, и они сразу пошли туда. От сюда больше ничего не было слышно. Утром он оставил там Карин, так что они там сейчас втроём.
Необходимости говорить что-то ещё я не видел. Поэтому сразу пошел туда. Также, не спрашивая разрешения, зашёл, готовясь к худшему.
Комната появившаяся передо мной сильно отличалась от той, из которой я пришёл. Цвет стен здесь был не красным, а светло-желтым. Ковер на полу был белым. А кровать здесь была одна. Также я увидел довольно большой одёжный шкаф. Чуть поодаль от кровати стоял маленький столик, обложенный со всех сторон подушками. Ко мне лицом сидел Мадара. Справа от него сидела Сакура. Одежда на ней была нормальной, темно-синяя не длинная юбка и желтая немного облегающая футболка. Волосы были убраны в высокий хвост. Слева от Мадары сидела Карин. Интересно, а эта дура здесь причём? Ладно, сейчас узнаю.
— А вот и ты Саске. Мы тебя уже заждались.
— Ну, и что случилось?
— У одной из моих куноичи начались постоянные головные боли и тошнота. Вот мне и стало интересно, что же происходит. Для этого, как ты уже понял, здесь Сакура.
— Не тяни, ближе к делу.
— Как хочешь. Сакура, будь так любезна, объясни ему, — на это она только кивнула.
— Я провела осмотр. Причина недомогания токсикоз организма. А вызван он беременностью. Срок сейчас составляет от четырех до пяти недель.
Значит, эта мымра от кого-то залетела. Ну, что ж другого я от неё и не ожидал. Если все, так как говорит Сакура, значит, Мадара не имеет к этому никакого отношения. Вот значит, что ему нужно. Он подозревает, что это мой ребёнок.
— Понятно. Но могу сразу сказать, я к этому не имею участия. Я с ней ни разу не спал.
— А вот она, говорит, совершено другое.
— Мало ли, что она говорит. Я с ней не спал.
— Но как же, Саске-кун, ты ведь был со мной за неделю до конца войны.
— Не мели чепухи, за неделю до победы я убил старейшин Конохи, — на лице Карин появилось недоумение. — Ты была с кем-то другим.
Мадара усмехнулся. А Сакура едва заметно улыбнулась кончиками губ.
— Вот значит как. Ну, ладно. Мне вообще-то всё равно, чей это ребёнок. Для меня, Карин, ты теперь бесполезна. Не бойся, убивать я тебя не стану. Тебя проводят в комнату, где ты теперь будешь жить. Когда ребёнок родится, мы всё же проверим, не от тебя ли, Саске, он. Это ведь возможно. Сакура? — в ответ она утвердительно кивнула головой.
— А сейчас все свободны. Саске, завтра мы продолжим с просмотром шиноби, а сейчас можешь отдохнуть. Только не забудь проведать нашего Джинчурике.