Наруто Клан Фанфики Экшн Иллюзия. Глава 2. Колибри

Иллюзия. Глава 2. Колибри

Категория: Экшн
Название: Иллюзия
Автор: Шиона(Rana13)
Бета: Аня Чебоксаринова
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаси Кисимото
Жанры: экшн, романтика, чуток юмора.
Персонажи: Хината, Мадара, Тен(Тен-Тен), Кисаме, Канкуро, Гаара, Мей, Эй, Сакура, Хидан(упоминается)
Рейтинг: R
Предупреждения: OOC, AU, ОМП
Размер: миди
Статус: в процессе
Размещение: с моего разрешения
Содержание: - Это – Колибри. Боец, хотя не знаю, как она сюда попала. Слышал, что победила во многих боях, а проигрышей – один-два. Впрочем, она ещё неизвестна людям.
Харуно Сакура сделала шаг вперёд и, оправив спускающийся до колен подол свободного платья, чинно, на японский манер, поклонилась судьям и трибунам.
Что эти «соревнования» незаконны, Хината поняла, как только Тен назначила встречу в девять вечера. Однако пути назад уже не было.
Как и было сказано, Хьюга надела самую простую одежду: джинсы, футболка с джинсовой курткой и белые кеды. Почему-то Такахеши уверяла, что это очень важно.
Важно так важно.
Затем – прямой автобус до окраин, вдаль от Белого дома и центра власти.
На Тен были мешковатые широкие штаны, большие кроссовки и толстовка не по размеру поверх простого чёрного топа. Вместо привычных гулек девушка завязала низкий хвостик. На руках – байкерские перчатки без пальцев.
Когда Хината хотела поздороваться, Такахеши зашикала, призывая к молчанию.
Следующие пятнадцать минут напоминали сцену из какого-то боевика, где герои скрываются от полиции или злобных мафиози. Девушки нырнули в лабиринт проулков, в которых то и дело попадались бары и подозрительные двери, за которыми было шумно и, судя по отдельным выкрикам, очень весело. Хьюга вздрагивала от каждого шороха, но и Тен, несмотря на то, что очевидно очень хорошо знала дорогу, то и дело оглядывалась.
Вскоре они остановились неподалёку от провала в кирпичной стене – входа в подвал. Двери не было, зато рядом стоял какой-то мужик, высокий и широкоплечий, который так и зыркал по сторонам.
- Тен, а это законно?
- Тебе сказать честно?
Хината поспешно кивнула. К горлу подступала паника.
- Ни коим образом не законно... Но! – я всех знаю. Ну, или почти. К тому же мы знаем Сакуру, а это несомненный плюс.
- Тен, а ты...
- Да всё путём, не трусь, пошли!
Такахеши уверенно пошла к подпирающему стену мужчине. Хьюга сглотнула и бросилась догонять.
- Кто такие?
- Я Тен, я в списке, а это Хина, но она занята.
- Нет такой. Есть Тен-Тен.
Тен закатила глаза, со вздохом распустила волосы, чтобы собрать их руками в два пучка.
- Ну а теперь?
- Ааа... Так я, это, и не узнал.
- Ты, Кисаме, никого не узнаёшь.
Кисаме оскалился и запустил руку в карман джинс за зажигалкой. Когда он прикуривал, Хината заметила татуировку на левом бицепсе – очень реалистичную акулу на фоне тёмно-голубой волны с белым гребнем. Хищник выглядел враждебно, а мастерству мастера можно было лишь позавидовать.
- Что, нравится? – кажется, мужчина заметил, что его рассматривают.
- Эм... – Такахеши пихнула её локтём в бок. – Да, да, очень красиво.
- Слышь, Тен-Тен, миленькая у тебя подружка.
- Даже не думай.
- Вот прям так?
- Именно так. И вообще, она занята, если ты понимаешь, о чём я говорю.
Кисаме гоготнул и глубоко затянулся. Кончик сигареты на секунду загорелся красным. Хьюга упорно смотрела на свои ноги, чтобы не встречаться с оценивающим взглядом.
- Не тобой ли занята? – вдруг выдал он и затрясся от смеха, когда Тен выронила из рук резинку. Хината, поперхнувшись воздухом, вспыхнула.
Шатенка нагнулась, подобрала резинку и, подвязав-таки волосы, грозно посмотрела на Кисаме из-под рваной чёлки. Так как мужчина был на две головы, если не больше, выше, выглядело это довольно забавно.
- Нет, Кисаме. Не мной. И свои извращенские догадки высказывай, будь добр... м... Хидану!
- С чего бы ему?
- Ну вы же так близко знакомы! – Такахеши язвила, но внезапно резко поменяла тему. – Кстати, это он делал?
Девушка указала на татуировку.
Пока они трепались, Хьюга неловко мялась в стороне. Было не слишком приятно, что подруга что-то скрывала от неё: болтали эти двое так, будто сто лет знакомы. Но двойное имя Такахеши шло, даже очень, а любопытство постепенно пересиливало лёгкую обиду и вполне обоснованные опасения.
Тем временем беседа вернулась в прежнее русло. Кисаме подкалывал, Тен – простите, Тен-Тен – размахивала руками и возмущалась, и Хината уже и не знала, краснеть или смеяться. Кончилось всё тем, что Такахеши накинулась на оппонента с кулаками и стала бить его в широкую грудь, на что мужчина, с полминуты понаблюдав за представлением, бесцеремонно закинул шатенку на плечо.
Хьюга вытаращилась на них, Кисаме же шагнул в проход. Брюнетка, помедлив, крадучись направилась следом.
Темнота сомкнулась за спиной.

Нет, разумеется, Мадара не слышал, что его зовут. Звук перекрывали плотно прилегающие к голове наушники, которые защищали его от громких звуков выстрелов. Обычно он ими не пользовался, но вот именно сейчас – надел.
И нет, Учиха не видел Итачи, стоящего у входа в тир. Взгляд был прикован к мишени, к маленькому красному пятнышку в центре, в которое он никак не мог попасть. Пистолет словно врос в руки.
Отбросить реальность, сосредоточиться на цели, слиться с оружием...
Три простых постулата.
Выстрел.
Девятка.
Кажется, он их так и не усвоил. Если он особенно долго торчал, уничтожая мишени, то под конец красный круг «десятки» мог просто провалиться внутрь. А вот Изуна, помнится, не только знал, но и с лёгкостью применял на практике.
Задумавшись, мужчина не заметил, как Итачи подошёл вплотную, поэтому от прикосновения к плечу дёрнулся и чуть было не пальнул в потолок.
Мадара снял наушники и неодобрительно посмотрел на родственника. Дальнего.
- Что тебе?
- Вы просили напомнить, что вам в восемь надо выйти.
- И?
- Уже полдевятого.
- Твою мать!
Действуя на одних рефлексах, Учиха поставил пистолет на предохранитель, сунул его за пояс и выбежал из зала. Не хватало ещё опоздать.
- Я возьму у вас денег на такси?! – крикнул Итачи, хотя даже на повышенном тоне ухитрился сделать интеллигентно.
Адвокатишка фигов, хорошо хоть уже сегодня уезжает в Токио – его младший брат влип в крупные неприятности. Впрочем, подробностей Мадара не знал.
- Да бери!!! – огрызнулся он.
Вернувшись за забытым кошельком, мужчина обнаружил две вещи: Итачи уже исчез и взял в два раза больше, чем было нужно.

Пока спускались по длинной тёмной лестнице куда-то вглубь, Хината успела привыкнуть к обстановке, а Тен, видимо, смирилась с тем, что идти самой ей не дадут. Шатенка подпёрла голову рукой и страдальчески взирала на неё сверху вниз, хотя Кисаме шёл на ступеньку-две ниже.
- Вот ведь придурок, правда Хината? Ты же тоже так считаешь? И имя дурацкое. И фамилия – Хошигаке. Ну ведь идиотская фамилия, да? А сам – ну по-о-олный придурок.
Хошигаке тряхнул девушку, Такахеши вскрикнула и чуть не упала.
- Осторожней там! Может, уже опустишь меня?
Мужчина двусмысленно хмыкнул.
Спустя пару ступенек:
- Эй, не лапай меня!
- Ц, такая задница зазря пропадает.
- Извращенец.
- Спасибо за комплимент.
Хьюга хихикнула в ладошку. Сцена была словно вырезана из какой-то дешёвой комедии.
Через некоторое время лестница кончилась. Кисаме аккуратно поставил Тен на землю и стряхнул с её плеч невидимые пылинки. Девушка насупилась, изображая из себя оскорблённую невинность.
- На развилке направо, дальше – на звук. В боковые проходы не сворачивайте, а ещё – не потеряй принцесску.
Хината вновь смутилась. И который раз за последние полчаса?
- Ладно, я назад.
- Пока-пока, бывай.
Хошигаке ушёл наверх, а вместе с ним исчезли запах табака и ощущение надёжности. Решимость о чём-то расспрашивать подругу именно сейчас быстро истаяла.
До развилки дошли, стараясь держаться уверенно и невозмутимо, но не прошло и каких-то пяти минут, как Хьюга не выдержала и будто клещами вцепилась в руку Такахеши. Шатенка вздрогнула, но ничего не сказала; она тоже чувствовала себя не слишком уютно.
Послышались голоса, бывшие сначала всего лишь гулом. Потом музыка, тяжёлый рок, крики, отдельные фразы...
- Это...
- Мы пришли!
Тен словно ожила. Последние три десятка метров они преодолели почти бегом.
Широкие двери с двумя створками распахнулись, на Хинату навалился шум, создаваемые гигантской массой людей.
Перед ней была классика из фильмов про подпольную жизнь.
Классика, наполненная запретными удовольствиями, банальной выпивкой и развлечениями. Ряды трибун спускались далеко вниз, но Хьюга быстро догадалась, что это они стоят наверху. Музыка – бьющий по ушам металл – доносилась с ринга, расположенного на дне. Гитарист, кажется, окончательно слетел с катушек.
- Добро пожаловать, дамы, - насмешливо сказал кто-то.
Не успела она опомниться, как на запястье появился пластиковый браслет, похожий на те, что выдают в отелях или больницах. Ничего особенного, просто белая полоска, но Хината почувствовала, что на время приобщилась к чему-то жуткому, чуток опасному, но заразительному и головокружительному.
Казалось, что должно быть страшно, но неуверенность всё никак не желала приходить.
Тен хохоча обняла её со спины.
- Не бойся, тут действует полная неприкосновенность, - кричала Такахеши, борясь с музыкой. – Круто здесь, правда?!
- Да... – тихо ответила Хьюга. – Очень...

Мадара успел вовремя – бои ещё не начались. Тотализатор был организован заранее, большинство серьёзных ставок делали тоже загодя, но мало ли...
Однако никакие неожиданности происходить не спешили. Учиха выглядывал в толпе знакомых, обходил их, не ленясь делать крюки в несколько рядов, и надеялся найти себе местечко покамерней.
Дженкинс появился из ни откуда, окружённый стайкой девиц, которые повелись на деньги. Девицы как-то хищно посмотрели на Мадару, но Томас уже что-то говорил, лишая возможности сбежать.
Мужчина страдальчески вздохнул и приготовился слушать очередной монолог.

У Тен оказалось куча знакомых. Шатенка была здесь своей, здоровалась с каждым пятым и шла дальше, выискивая свободное местечко на трибунах; Хината двигалась следом.
Хотя Тен – это для обычной жизни. Здесь Такахеши была «Тен-Тен», а её фамилию не знал никто. Как она сама объяснила – теория двойных жизней.
Круговорот эмоций затягивал. Это было похоже на гипноз и, одновременно, спуск по спиральной горке.
- Хэй, Тен-Тен!
- О, чёрт... – она натянула на лицо улыбку и развернулась на сто восемьдесят градусов. – Канкуро, а ты что тут забыл?
Канкуро оказался невысоким, но крепко сбитым парнем с растрёпанной каштановой шевелюрой. На его лице красовался странный фиолетовый орнамент.
Такахеши продолжала нервно улыбаться.
- Да у меня брат в судьях, вот и пришёл с ним... Тебя надеялся встретить... – он тоже улыбнулся, но кровожадно.
- Не-не-не, я пока не готова умирать из-за перманентного маркера, - девушка шмыгнула за спину подруги. - И вообще, познакомься – Хината Хьюга.
- З-здрасте.
- Любовница?
- Да что ж вы все пристали! То, что я знакома с Сакурой, ещё ничего не значит.
- Ну-ну... Что ж, будем знакомы, Собаку Канкуро.
Парень протянул руку для рукопожатия и, на мгновение сжав ладонь Хинаты своей, заговорчески подмигнул.
- Кстати, Тен-Тен, насчёт той поставки...ммм?
Это Тен-Тен метнулась вперёд и зажала Канкуро рот ладонью. Собаку возмущенно замычал. Хьюга вопросительно на неё посмотрела.
- Эм... Ты иди вперёд, ладно? Я на минутку, потом догоню.
- Но...
- Пока-пока!
Догонять её девушка не стала.
Хотя привести и бросить... Эх, ну как так можно?

Музыкантов согнали с ринга, обломки гитары выкинули. Трибуны погрузились в интимный полумрак. Свет сосредоточился на светлом квадрате внизу.
Народ затих в ожидании.
Внезапно на ринг ввалился какой-то парень с разрисованным фиолетовым лицом.
- Хэй, народ, как вы тут?!
Микрофона при нём не наблюдалось, однако, спасибо акустике и объёмистым лёгким «конферансье», хриплый голос отлично слышал каждый присутствующий.
Зрители отозвались одобрительным гулом.
- Чё, всё так хреново? Ну я пошёл тогда...
Все дружно заорали. Парень удовлетворённо кивнул.
- Короче, тема такая – вы же хотите зрелищ?!
- Да!!!
- Хотите кровавых боёв?!
- ДА!!!
- А вот и хуй вам! Будете смотреть на мою рожу!
Из дальнего конца зала кто-то крикнул, перекрывая улюканье:
- Свали, Канкуро, пусть на твоем месте какая-нибудь девушка будет!
- Будут вам и девушки! Но потом.
- Канкуро, а что у тебя с лицом? – другой конец, противоположный.
- Татуировка!
- Врёшь, это перманентный маркер!
На этот раз голос был женским. Волна хохота пронеслась по рядам.
- Тен-Тен, иди лесом! Ладно-ладно, все посмеялись надо мной, ну над кем же ещё... – Канкуро отвесил насмешливый поклон, не поленившись сделать это четыре раза, для всех. – Но, думаю, пришло время объявить судей! И нет, у нас нет правил, но давайте сделаем вид, что есть? К тому же в случае ничьи именно они решат, кто идёт дальше, а кто – останется ни с чем! Итак, представляю вашему вниманию!..
Освещение расширилось. На безопасном расстоянии от ринга стоял самый простой стол, за которым восседало трое очень разных людей.
- Гаара но Собаку! Его и представлять не надо – кто не знает трёхкратного чемпиона и его Абсолютную защиту!!!
Зал взревел. Гаара – красноволосый парень с подводкой и татуировкой-иероглифом на лбу – холодно обвёл людей аквамариновыми глазами.
- Брат, ну что ж ты так холоден! Тебя же все так любят!
- Канкуро...
- Молчу-молчу... Далее – красотка Мей, которую мы все любим ещё больше Гаары за... потрясающие глаза!
Мей горделиво выпрямилась, откинула вбок косую чёлку и, тряхнув пышной копной невероятно длинных волос, послала толпе воздушный поцелуй. Мадара громко присвистнул, за компанию, так как не только его посетила подобная идея.
- И, разумеется, Эй, которого многие знают как «Громобоя»!!! Одного взгляда достаточно, чтобы понять – лучше судьи нам и не найти!!!
Эхо воплей ударило по ушам. Дженкинс, являясь фанатом вышедшего в отставку Громобоя, тоже заорал.
Это был шанс, которым Учиха просто не могу не воспользоваться.

Хината продвигалась вдоль сидений, стараясь смотреть под ноги, но взгляд сам собой притягивался к рингу. Поэтому ничего в том, что она, запнувшись, на кого-то налетела, не было. И поделом, будет впредь смотреть, куда идёт, тем более в таком месте.
- Ой, простите, я не нарочно...
- Пфф... дурочка неуклюжая.
Хьюга почувствовала облегчение. В словах не было злобы, только небрежная и несерьёзная насмешка, ничуть не отталкивающая.
Только вот голос был чем-то знаком.
Брюнетка подняла голову, и в следующее мгновение ей пришлось зажать рот рукой, чтобы не издавать лишних звуков. Беспросветно чёрные колодцы глаз, в которых плескалось удивление вперемешку с яростью, не просто пугали, они...
Девушка бездумно бросилась бежать.
Вниз.

Зря Мадара назвал её неуклюжей. Через сиденье она перемахнула с неповторимой грацией брошенного в чью-то голову кирпича, но перемахнула ж!
И через следующий ряд.
Учиха устремился следом. Глупая злость мгновенно сменилась почти спортивным интересом, а в том секторе, где они решили устроить внеплановые гонки, почему-то практически не было людей. Очень быстро мужчина нашёл причину такому странному явлению: на полу было грязно, валялись фантики, осколки и прочий мусор, а ступни липли к застарелым пятнам газировки и пива. Видимо, не успели убрать, а кому понравиться сидеть в такой грязи? Места в зале и без того хватало, да и этот сектор был не самый лучший.
Хината неслась, не разбирая дороги. Сердце колотилось как безумное; за спиной была погоня. Девушка чувствовала, что оторваться не получится, но сдаваться в руки врага без боя не собиралась.
Всё веселье кончилось тем, что она вновь оступилась. Хьюга всплеснула руками, надеясь удержать равновесие, но преследователь, не ожидавший внезапной остановки – а может, как раз-таки, нарочно – врезался в неё со спины.
Ну кто так замирает, а главное - зачем? Падая, Мадара ощущал себя полным придурком, но после приземления резко переменил своё решение; мужчина рухнул на беглянку сверху, обнимая за талию, так как руки сами собой ухватились за первый попавшийся «объект».
Как там её...
- Допрыгалась, Хи-на-та?
Хьюга замерла. Этого ещё не хватало – он запомнил её имя. Затылок ныл от удара, но девушка не обращала на это внимания.
- Не... не трогайте меня...
Учиха отстранённо подметил, что им повезло упасть на относительно чистый участок пола, и, поддавшись странному порыву, провёл кончиками пальцев по скуле. Кожа была мягкой, бархатистой; он задержал руку на губах, следя за реакцией. Этот жест был почти нежным, мужчина себя так даже с любовницами не вёл. Реальность вдруг стала яркой и выпуклой, но в тоже время – резко ушла в сторону.
Канкуро вновь что-то прокричал – кажется, сейчас будут объявлять участников. Наваждение спало, Мадара тряхнул головой.
Нет, подобные штучки ему совсем не нравились.
Хината дёрнулась.
- Пустите!
- Ай-я-яй... Сама бьёт незнакомых людей по лицу, а теперь...
Уши уловили что-то интересное, знакомое слово... Птица какая-то...
Колибри.
- Подожди секунду, милашка, я сейчас.
Мужчина сел, смотря над рядами, Хината тоже поспешила встать. Вдруг девушка побледнела, рот приоткрылся.
Впрочем, Учиха тоже был удивлён, хотя и не настолько. Честно говоря, он не ожидал, что Колибри окажется женщиной, да ещё такой – миленькая, в зелёном платье, которое заменяло ей спортивный халат. Короткие волосы были покрашены в нежно розовый цвет. На фоне остальных бойцов она смотрелась нелепо.
Мадара усомнился в словах Дженкинса. А что если этот гад решил его обмануть?
- Это же... – произнесла брюнетка, медленно поднялась и, не отворачиваясь от ринга, села на пластмассовое сиденье.
Нет, она знала. Для того и пришла. Но, наверное, до последнего не верила.
- Это – Колибри. Боец, хотя не знаю, как она сюда попала. Слышал, что победила во многих боях, а проигрышей – один-два. Впрочем, она ещё неизвестна людям.
Мужчина устроился рядом.
Зачем он только это объясняет?
- Нет, просто... Это же Сакура-сан...
- Ты её знаешь?
Хм, странно... Он был уверен, что Хината оказалась здесь случайно.
Харуно Сакура сделала шаг вперёд и, оправив спускающийся до колен подол свободного платья, чинно, на японский манер, поклонилась судьям и трибунам.
Утверждено Серебряная
Шиона
Фанфик опубликован 02 Августа 2013 года в 00:36 пользователем Шиона.
За это время его прочитали 1188 раз и оставили 0 комментариев.