По лезвию ножа. Глава 17. Меланхоличные струны резких выпадов.
Категория: РомантикаМейл: rakel-asakura@yandex.ru
Бета: Лана Хис
Фендом: Наруто
Пейринг: Саске/Сакура, Наруто/Сакура ,Саске/Карин и др.
Жанр: Драма, Angst, Romans, AU, BDSM, deathfic
Дисклеймер: Кишимото Масаши
Статус:в процессе
Рейтинг: NC-17
Размещение: строго запрещено! ( разрешение получено)
Краткое содержание: Он - преступник, глава всемирно известной организации. Она разыскивается Интерполом. Он унизил и растоптал ее. Она решила отомстить. Но сможет ли ненависть уничтожить любовь?
От автора:надеюсь на комментарии и конструктивную критику. На поторапливания не реагирую, поэтому если понравится, то запаситесь терпением.В этом фанфике снимается вся пушистость и плюшевость с героев. Они выросли, поэтому я их увидела такими. Не нравится жестокость, нетрадиционные ориентации, грязь и интриги - не читайте
уже не может без них обойтись:
все остальное ему кажется скучным.
Жан Лабрюйер
Карин снова посмотрела на приглашение, врученное ей Саске. Нда, похоже, придется все же идти на показ мод. Хоть ей и нравились в обычное время такие мероприятия, но сегодня почему-то особо не хотелось выходить из дома. Лишь желание похандрить в кресле с бокалом мартини было сейчас превалирующим. Почему-то в этот солнечный день хотелось закрыть все шторы и укутаться неясным покрывалом полумрака. И девушка, следуя внутреннему порыву, опустила полог римских штор, погружая в приятную тень свою слишком девчачью комнату. Подойдя к зеркальной поверхности у окна, Карин надавила на едва заметную кнопочку, и одна из панелей моментально опустилась, демонстрируя мини барчик. Налив в тонконогий бокал зеленоватый напиток, девушка закрыла секретный шкафчик и откинулась в удобном кресле. В голове лениво проходили образы прошлого. Почему-то вспоминалось детство, то, что по определению должно быть счастливым.
17 лет назад
Маленькая девочка, теребя подол форменной юбки, стояла перед новым классом, куда ее привели в очередной раз. Тихие шепотки обсуждения, будто чума, расползались по классу. Конечно, кто не знал ее? И все из-за отца, а так хотелось быть обычной, но…
- Это Карин, с сегодняшнего дня она будет учиться с вами, - произнес учитель, указывая на рыжеволосую девчонку.
Малышка же, сжав ручки в кулачки, вышла вперед и звонким голоском проговорила:
- Мне очень приятно с вами познакомиться. Надеюсь, что я с вами смогу подружиться.
На последних партах хохотнули мальчишки. Они знали новую цель насмешек, они смогут поставить эту выскочку на месть.
Наше время
Горько усмехнувшись, Карин глотнула обжигающей жидкости, вспоминая ту себя, которую она ненавидела, ту, которая всеми силами, тогда еще чистой души, пыталась понравиться людям. Искала друзей, а ее отталкивали, либо использовали, как разменную монету. Тогда она плакала. Тогда было больно, но сейчас… Жесткая усмешка перечеркнула нежный изгиб губ. Теперь ей не больно. Теперь она – ферзь, а они – лишь пешки.
16 лет назад.
Новая школа, куда ее перевели по велению отца, больше всего напоминала тюрьму: не сбежать, как не пытайся. Закрытый интернат, в котором тренировали профессиональных убийц или защитников, был широко известен в узких кругах. Правда, все было прекрасно прикрыто именем элитной школы для сливок общества - «Коноха». Девочка осмотрела тренировочные полигоны, где некоторые ученики дрались, а кто-то бегал или качал пресс. Водитель, он же ее охранник, подтолкнул к входу в школу. Карин побрела вперед, надеясь, что и здесь не задержится больше полугода.
Едва она зашла в класс, как ее встретило гробовое молчание и всего лишь несколько пар заинтересованных глаз. Скомкано представив новенькую, ее посадили за парту и продолжили урок. Не было того шепота, не было той ненависти, но почему? Хотя это было уже не важно. Это была новая жизнь.
Наше время
Странно, но почему-то черноволосого дьявола в этих воспоминаниях не было. Скорее всего она обратила внимание на этого мальчишку позднее. Заносчивый, холодный и такой притягательный юнец разбил не одно девичье сердечко, но сам остался недосягаем для всех… Почти для всех…
10 лет назад
- Саске-кун, надеюсь, ты сегодня составишь мне компанию? - повиснув на руке одноклассника, радостно визжала Карин, не обращая внимания на недовольно скривившиеся губы.
- Саске, я сейчас спущусь, - раздался звонкий голосок откуда-то сверху.
- Саске-кун, ну, что же ты молчишь? – наигранно толкнула в бок парня Карин – пыталась вернуть внимание к себе, а не к этой розоволосой приживалке! – Неужели стесняешься?
Саске, прикрыв глаза, опустил голову вниз так, что темная челка скрыла смертельный блеск черных очей. Тяжело вздохнув и не видя другого способа отвязаться от надоедливой поклонницы, которой так благоволил отец, парень резко отдернул руку и прошипел:
- Отвали.
- Но…
И тут, впервые, холеное терпение Учихи лопнуло:
- Ты знаешь, что у меня есть девушка. Я буду с ней в любом случае. Я ее люблю, и ты мне не нужна, ты поняла?
Едва прозвучало последнее слово, как черты лица юноши смягчились, а губы расплылись в счастливой улыбке. Навстречу выбежала Сакура, и Саске, подхватив девушку, закружил ее на руках. Карин молча наблюдала за ними, ненавидя себя за эту слабость. Да, тут ее не презирали открыто, как в других школах. Не дразнили в лицо. В этой школе-тюрьме все были богаты и избалованы. Они просто игнорировали еще одну выскочку. Ту, которая так нагло ворвалась и попыталась занять чье-то место.
Наше время
Девушка посмотрела на часы, думая, что пора бы уже и начать собираться. Взяв телефон и набрав номер стилиста, Карин вслушалась в противное дребезжание гудков, невольно морщив нос, вспоминая…
5 лет назад
Убрав сотовый со стола, Карин еще раз посмотрела на свою соперницу. Та мило улыбалась и что-то искала в документах, изучая будущую жертву.
- Сакура, выйди на минутку, задорно подмигнув, провозгласил младший Учиха, заглянувший в кабинет, - у меня сюрприз есть для тебя!
Вздохнув и покачав головой, девушка поднялась со стула и скрылась за дверью. Карин знала, что это как минимум на 10 минут, поэтому, спокойно взяв телефон, небрежно брошенный на стол, набрала знакомый номер. Занудные гудки как всегда были скучны и длинны, но едва послышался мужской голос, девушка оживилась:
- Это Харуно Сакура. Я уже звонила вам, - начала свою незамысловатую историю обиженная женщина, не слыша, как на другом конце провода донельзя знакомый человек фиксирует ее наглую ложь…
Наше время.
Кивком головы Карин поблагодарила мастера, что боролся с ее непослушной шевелюрой, укладывая ее во вполне модный беспорядок. Легкое, струящееся платье из почти невесомого шелка нежно-зеленого цвета подчеркнуло соблазнительную фигуру. Несколько капель французских духов и босоножки завершили образ дорогой дамы. Под окнами засигналила машина. Карин хмыкнула. Тот, кого она любила, будучи подростком, тот, за кем она бегала всю юность, тот, кого она добилась и тот, кто ей теперь не нужен. Как дорогая, недоступная игрушка, но уже ненужная выросшему ребенку. Да, именно таким стал Саске, хотя привычки менять еще рано. Ведь ее план совсем не закончен…
Сай медленно ехал по городу, смотря то на карту, то сверяясь с дорогой. Узнать адрес по предоставленной Жуком информации было несложно. Что-что, а он должен нанести визит вежливости Айсбергу.
- Надеюсь, он не откажет мне в гостеприимстве, - жутковато улыбаясь, проговорил Сай, заезжая во двор. Едва мужчина потянулся к ремню безопасности, как заметал выбежавшего из дома человека. Вглядевшись в силуэт и сравнив его с предоставленным снимком, Сай аж присвистнул. Быть не может, что удача идет, в его руки! Тем временем мужчина на улице сел в автомобиль и, резко дав по газам, рванул по трассе:
- Ну, значит, проследим за тобой, холодный ты наш, - хмыкнул Сай, выруливая на дорогу. – Надеюсь, ты так к своей хозяйке летишь…