Наруто Клан Фанфики Романтика Skins. Глава 12.0. «Дурные пристрастия»

Skins. Глава 12.0. «Дурные пристрастия»

Категория: Романтика
Название: Skins
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Но каждый раз, напившись и отключив свой мозг,
Вы пялитесь в потолок и думаете о человеке, а не о пьянстве. (...)
Когда Вы пьяны – Вы ведь очень скучаете по кому-то, правда?"
© Антон Минасов, "Мой друг алкоголь"


— Отвали, Саске, я спать хочу, — отмахнулся Наруто, когда Учиха с горящими глазами полез целоваться.
— Я так долго ждал, а теперь ты хочешь спать? — обиженно насупился парень и откинулся на подушку.
— Но мы же только что приехали! Я всю ночь не спал, а половину утра вообще провел за решеткой! И знаешь, выяснять отношения и задумываться о причинах нашего с тобой гомосексуализма я хочу сейчас меньше всего.
— Не знал, что ты по утрам способен на логические умозаключения, — огрызнулся Учиха и повернулся к блондину спиной.
— Это от недостатка алкоголя в крови, — съязвил Узумаки.
Пролежав несколько безмолвных минут рядом, оба так и не смогли уснуть. Тишину нарушил Наруто.
— Саске?
— Ммм? — якобы сонно отозвался Учиха, про себя ликуя, что не пришлось начинать первому.
— А мы теперь, ну... встречаемся? — тихо спросил блондин, невольно сделав паузу перед последним словом.
— Если ты хочешь, — спокойно кивнул Саске, не открывая глаз.
— Хорошо, — мягко улыбнулся Наруто, но тут же добавил: — Только давай без всяких там заек и солнышек, это отвратительно.
Саске усмехнулся и приподнялся на локте, смотря на скривившегося парня.
— Конечно, придурок. Буду называть тебя мой маленький безмозглый лисеночек, а потом будем дружно блевать с балкона.
— Ублюдок, — наигранно обиделся Узумаки.
— Идиот.
— Козел.
— Кретин.
— Дебил.
— Хочу тебя, — хищно ухмыльнулся Учиха и, схватив упирающегося Наруто за футболку, потянул на себя, обрывая очередное несерьезное ругательство поцелуем. Словно по мановению волшебной палочки, Узумаки тут же перестал возмущаться и с большим энтузиазмом ответил, повалив Саске на спину. В этом увлекательном процессе никто не услышал скрипа балконной двери и звук шагов.
— Черт, никак не могу к этому привыкнуть! — воскликнул Канкуро, закрывая глаза рукой, будто увидел что-то неприличное. — Ребят, серьезно, это выглядит, как...
— Как пиздец, — глубокомысленно закончил Шикамару, и Киба тут же усердно закивал.
Наруто, оторвавшись от губ Саске, сел на него верхом и, скрестив руки на груди, укоризненно посмотрел на друзей. Учиха же, будучи придавленным к кровати весом блондина, запрокинул голову назад.
— Какого черта вы еще здесь? — недовольно спросил Узумаки.
— Уже уходим, — закатил глаза Шикамару.
— Пока, голубая страна, — помахал на прощание Киба, после чего ребята вышли из комнаты и направились к входной двери.
— И все-таки я не понимаю, что они тут забыли, — вздохнул Саске.
— Да наплевать, — махнул рукой Наруто и заговорщицки улыбнулся.— На чем мы там остановились?
— Ты назвал меня дебилом, а я сказал, что хочу тебя, — деловито ответил Учиха, поглаживая бедро блондина сквозь ткань брюк.
— Мм, замечательно, — шепотом протянул Узумаки и снова склонился для поцелуя.
Наруто сам не знал, откуда в нем взялась эта наглость и пошловатая решительность, в любое другое время, он был уверен, никогда бы не позволил себе нечто подобное. Но именно сейчас они с Саске делили на двоих одну кровать, и Учиха лежал под ним — такой близкий и готовый на все. Осознание этого факта сносило крышу, и кровь с бешеной силой стучала в висках. Их поцелуй начался невинно и даже почти нежно, но стоило только Саске слегка коснуться кончиком языка нижней губы Наруто, у последнего сорвало все тормоза. Гортанно рыкнув, парень стал покрывать мелкими, едва заметными поцелуями тонкую шею Учихи. Саске только и оставалось лежать под ним, извиваться от удовольствия и слегка постанывать. Вообще, когда он мечтал о Наруто, в его фантазиях их роли были обыграны с точностью до наоборот: Саске был властным покорителем, а Узумаки безвольной жертвой, которой только и оставалось, что принимать страстные ласки своего любовника. Да, хоть Учиха и планировал быть главным в плане их отношений, сейчас он ни на что не жаловался: ситуация его более, чем устраивала.
— Ммм, Нару...то! — протяжно простонал брюнет, когда Узумаки зубами оттянул чувствительную кожу на шее там, где жадно пульсировала жилка.
— Ты что-то хотел? — не своим голосом от возбуждения прохрипел парень, зацеловывая то же место.
— Поцелуй меня.
Просьба прозвучала тихо, но ножом резанула по обостренному слуху Наруто, и тот, на мгновение отстранившись, снова накрыл жадные губы Саске. Он целовал его не спеша, чуть прикусывая нижнюю губу Учихи, и тот вздрагивал от пробегающих по спине сверху вниз мурашек. Каждый раз, когда острые зубы прикусывали чувствительную плоть, Саске почти неосознанно приоткрывал губы, показывая свое желание. «Засунь свой чертов язык в мой рот!» — билась пошлая мысль учащенным пульсом в висках Учихи. Помутненная реальность давила на разум и отходила на второй план, уже стерлась грань между дозволенным и желаемым, все слилось в одно необходимое. Горячий влажный язык, наконец, скользнул в приоткрытый рот, и Саске сдавленно застонал, когда он мягко прошелся по небу. Наруто шумно выдохнул. Его руки скользили под футболкой брюнета, касаясь твердых сосков и поглаживая напряженный торс. Их языки встретились, и обоих словно прошило электрическим разрядом: настолько яркими были ощущения.
— Ой-йа! — послышался внезапный возглас со стороны двери, сопровождаемый ни с чем не сравнимым щелчком фотоаппарата. — Картина маслом «Пропалились».
Парни тут же отлипли друг от друга и как-то резко оказались на разных концах кровати. Оба тяжело дышали и выглядели, мягко говоря, вызывающе: с припухшими губами, растрепанные и возбужденные, в довершении всего, как маленькая, но яркая точка, на шее Саске красовался только что оставленный Наруто засос.
— Итачи. Что. Ты. Тут. Делаешь? — делая ударение на каждое слово, сквозь зубы прошипел Саске.
— Нужно было поговорить. Никто из вас не отвечал на телефон, а дверь оказалась открытой, вот я и решил по старой дружбе... — задорно подмигнул старший Учиха парням, разводя руками, мол, сами все понимаете. Саске же не мог вспомнить, когда в последний раз видел брата таким подозрительно веселым.
— Итачи, удали фотографию, — попросил Наруто. Похоже, только его волновало наличие компромата.
— И не подумаю. Я оставлю это для потомков, — еще шире ухмыльнулся парень, показательно сдув с фотоаппарата несуществующую пылинку.
— О чем ты хотел поговорить? — грубо продолжил Саске.
— Да так, ни о чем особом, зашел повидаться с братиком, а он тут устроил гей-марафон с моим любимым танцором...
— Итачи, — угрожающе протянул младший Учиха.
—...который через час уже, между прочим, должен быть на репетиции, — как ни в чем не бывало закончил парень.
— Или ты говоришь, какого хрена сюда приперся, или проваливай к черту.
— Ладно, — сдался Итачи. — Возвращайся домой, Саске. Отец сказал, что ты был прав, и ты уже достаточно взрослый, чтобы принимать решения самостоятельно.
Младший брат нахмуренно смотрел на внезапно посерьезневшего старшего, стоявшего в дверях. Не было ни намека на то, что Итачи над ним прикалывался или издевался. Обычно в таких случаях у него непроизвольно растягивалась довольная улыбка кота, который спер со стола сметану, а обвинили в этом соседского слепого попугая.
— Я не хочу возвращаться, — не слишком уверенно ответил Саске, мельком взглянув на притихшего Наруто.
— Ты что, Учиха, совсем здравствуй дерево? — очнулся Узумаки, возмущенно размахивая над головой руками. — Это же твой дом, твои родители! Что бы ты понимал, чертов придурок.
С этими словами Наруто перекатился через задумавшегося Саске и направился в сторону балкона.
— Родители поговорили и пришли к тому, что отправят тебя учиться не на юриста, как они планировали, а туда, куда ты захочешь, — продолжил Итачи, смотря вслед напряженному Наруто. — Я уже начал просматривать списки лучших академий искусств столицы.
— Блять, да поеду я домой, хорошо! Уговорили! — взорвался Саске, крикнув в сторону балкона. На своего старшего брата он теперь вообще не обращал внимания.
— Ну вот, так бы сразу, — довольно ухмыльнулся Итачи и, явно чувствуя себя как дома, отправился на кухню заваривать кофе.
— Как тебе удалось убедить вашего отца? — спустя несколько минут спросил появившийся в дверях Наруто, от которого сильно пахло сигаретами.
— В этом нет моей заслуги, — хохотнул Итачи; ему эта ситуация явно казалась забавной, — Просто отец узнал, что я теперь пою в группе, разозлился и решил, что танцы Саске по крайней мере лучше, чем мои пошлые песни. А потом он еще увидел запись концерта, где Дейдара скакал по сцене без майки...
Кухня наполнилась заливистым и хрипловатым смехом.
Когда спустя полчаса братья уехали, Наруто решил проигнорировать напоминание Итачи про репетицию и завалился-таки спать, стараясь не думать, как неуютно снова оставаться одному в своей старенькой квартирке. Казалось, что вместе с Саске из дома уехало все радостное и веселое. Больше не хотелось улыбаться и беспричинно смеяться с каждой дурацкой шутки. Он уснул, накрывшись с головой одеялом, в надежде, что так реальность не будет накатывать на него своими грязными волнами.

***

— Давай, старик, просыпайся! Сегодня у меня дома собираемся! — голосил в трубку Киба ничего не соображающему спросонья Наруто.
— Ммрпф... — бессвязное бормотание на том конце телефона заставило Инузуку повысить голос чуть ли не до ультразвука.
— Поднимайся, ленивая задница!
— Заткнись, чувак, я тебя умоляю, — взмолился Узумаки. — Я уже встал. Честно.
— Я тебе не верю!!! — не сбавляя тона, орал шатен, тыча указательным пальцем в трубку, словно Наруто мог видеть этот обличительный жест. — Встань с кровати и включи воду в ванной!
— Нахрена? — искренне удивился блондин.
— Тогда я поверю, что ты больше не завалишься дрыхнуть.
— Хуй с тобой, золотая рыбка, — цыкнул Наруто и неохотно поплелся включать воду. Стоило только воде под большим напором зашуметь о стенки раковины, Киба тут же оживился.
— Во-о-от, теперь слушай. Сегодня вечером никого не будет дома, поэтому все собираются у меня. Ты тоже приходи. И чмырика Учиховского прихвати.
— Ладно, — зевнув, согласился Узумаки, — только этот чмырик, как ты выразился, больше не в моей ведомственности.
— О-ля-ля, какие голубиные трагедии! — издевательски протянул парень. — Плевать я хотел, приводи его с собой. Все, жду вас у себя.
Киба отключился, и Наруто вопросительно посмотрел на трубку. И что это только что было? Нажав на несколько кнопок, блондин набрал номер Саске. Серия длинных гудков и компьютерный женский голос, уверяющий, что абонент не отвечает. Так бы и сказала, тупая тварь, что у абонента своя жизнь, в которой нет места ублюдочным придуркам, которые сохнут по этому самому абоненту.
Прервав себя на середине мысли, Наруто решил не вдаваться в подробности, подумав, что это уже верх идиотизма и истерии — язвить механической бабе. Злой сам на себя за собственные противоречивые мысли, Узумаки небрежно бросил телефон на стиралку, а сам решительно отправился собираться.

***

Катастрофически опаздывая к Кибе на вечеринку, Узумаки клял свою сонливость: заснул как идиот с мокрой головой, и теперь из-за нехватки времени вместо прически у него было поле одуванчиков. Совершенно не представляя себе, насколько мило он выглядит, Наруто, закутавшись в холодную осеннюю куртку, в которой в зимний декабрь было совсем холодно, спешил к друзьям, часто-часто выдыхая изо рта сизые облачка пара. Вот таким: продрогшим, опоздавшим и с дурацкой прической спустя неполные двадцать минут он стоял на пороге Инузуки. Хозяин квартиры его встретил тепло: с дружескими объятиями и перегаром.
— Блять, Киба! Мы же договорились не пить больше!
— Мы не бухаем. Мы залечиваем душевные раны, — с дебильной ухмылкой заявил шатен и, выудив неизвестно откуда наполовину полный бокал коньяка, протянул его Наруто. — Ты опоздал, с тебя штрафной!
— Ладно уж, пойдем, лекарь, — обреченно вздохнул блондин, принимая из рук Инузуки бокал, и направился в гостиную, где вовсю веселился народ.
Людей собралось не так много; по крайней мере, дом Сабакуно видал и не такие вечеринки. Однако здесь собрались самые веселые и интересные личности из их круга общения. А еще какого-то черта пришла Харуно Сакура.
— Чувак! Я уж думал, ты не придешь! — прорываясь через танцующих Ли, Темари, Сая и Чоужди, к блондину спешил Канкуро.
— Да куда уж вы без меня, — ухмыльнулся Узумаки. — Чего это вы решили нарушить сухой закон?
— Это бледнокожий придурок притащил два ящика коктейлей, — наябедничал парень, кивая в сторону извивающегося в танце Сая.
— И поэтому я насчитал уже две пустые бутылки водки? — хохотнул Наруто, похлопав Канкуро по плечу.
— А это уже добавка, — подмигнул средний брат Сабакуно и закурил.
Утверждено Bloody
Бладя
Фанфик опубликован 05 Июля 2017 года в 02:23 пользователем Бладя.
За это время его прочитали 390 раз и оставили 0 комментариев.