Skins. Глава 20. «Похоть и драка»
Категория: Романтика
Название: Skins
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Автор: Токийская Нечисть
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: МК
Жанр(ы): Романтика, Юмор, Повседневность, AU, Учебные заведения
Тип(ы): слэш
Персонажи: Саске/Наруто, Рок Ли/Гаара, Киба/Хината, Шикамару/Темари
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): ООС, нецензурная лексика
Размер: макси
Размещение: фб (разрешение автора получено)
Содержание: Самая обычная история про толпу идиотов (с)
Школьное АU о танцах, плохом поведении и нелегких чувствах.
От автора: работа постепенно редактируется, поэтому возможны несоответствия с оригиналом.
Нет никакого смысла напиваться,
если вы не собираетесь танцевать до изнеможения
и быть диким.
(с)
если вы не собираетесь танцевать до изнеможения
и быть диким.
(с)
Напряжение и неприязнь, исходящие от двух команд на сцене, казалось, передались всему залу, и зрители разделились на две части, каждая из которых подбадривала тех финалистов, которым больше симпатизировала. Ведущий все еще нес свою тщательно отрепетированную и заученную чушь, а группам уже не терпелось ринуться в решающий бой, который определит сегодняшнего победителя. И для «Звука», и для «Хэби-Шиноби» результат батла был не только увлекательной забавой, но и делом чести. Не встретились бы они в финале, не было бы такого накала страстей, ведь и тем, и другим хотелось отстоять имя своей танцевальной группы.
-Кажется, кто-то все же перебрал, - усмехнулся Саске, когда Канкуро пришлось поднимать на сцену общими усилиями.
-Надеюсь, Темари хорошо его убедила в серьезности своих маньячных намерений, - отозвался Гаара, толкая брата в спину.
-Понеслась! - махнул рукой ведущий, завершивший свою пространную речь несколько неожиданно для занятых болтовней и поддержкой Канкуро ребят. На финал приготовили особый трек — без попсовых припевов и рэперских вставок. Музыка была агрессивной, в духе панк-рока, и обе команды явно почувствовали себя в своей тарелке. Не дав опомниться своим противникам, трезвые «звуковики» пустились в энергичный танец, двигаясь уверенно, выражая всю свою злость, будто показывая, кто тут главный. Да, они были отличной группой, но портило их то, что в тот вечер ребята слишком сильно зациклились на своей ярости. Танец отражает эмоции танцора, танец — открытая душа человека, и вся та неприязнь, что лилась через край, обжигала, била током по оголенным нервам. Их время уже закончилось, а они все бесновались, тесня противников к краю сцены, словно желая скинуть их оттуда. Суйгетсу и Киба, плюнув на приличия и правила, которые гласили не начинать, пока не закончат другие, вырвались вперед, показывая, что не намерены терпеть такие вольности, и ввели зал в безудержный экстаз, вдвоем исполнив головокружительный акробатический трюк в опасной близости от своих оппонентов, и только тогда те отступили к своему краю сцены.
Было до восторженной дрожи странно импровизировать в составе, в котором они выступали только второй раз, но в голове билось только одно слово - «свобода» - и оно давало такой драйв, который нельзя наработать во время тренировок. Они были молоды, свободны, пьяны и беспредельно, до неприличия счастливы. Они делали то, что хотели, выжимая все силы и чувства, будто жили последний танец в их жизни. Саске краем глаза ловил движения Наруто, и понимал, что теряет голову, когда видит его танцующим. Это было похоже на занятие сексом — он был таким же открытым, таким же отдающимся, таким же страстным и желающим. Учиха ничего не мог с собой поделать и, даже несмотря на хваленую семейную выдержку, не в силах был контролировать свои действия. Он приблизился к извивающемуся Наруто и, положив руку тому на талию, зашептал ему на ухо.
-Я чертовски хочу тебя прямо сейчас.
-Что, прям на сцене? - дьявольски соблазнительно ухмыльнулся Узумаки, не прерывая их потрясающе провокационного танца, в котором они совершенно недвусмысленно подавались бедрами навстречу друг другу.
-Сию же минуту.
-Нам придется закончить с батлом, мы ведь для этого сюда пришли, - проводя вниз по бедру Саске и опустившись на миг перед ним на колени, многообещающее бросил Наруто и, поднявшись, переместился на другую часть сцены, не сводя при этом с Саске глаз. Узумаки, вероятно, затеял самую нечестную игру в мире: под прожигающими взглядами Саске и Рока Ли он приблизился к Гааре и, прижавшись спиной к его груди, стал призывно раскачивать бедрами, нарочно закусывая нижнюю губу. Гаара выматерился сквозь зубы, но, тут же усмехнувшись, решил подыграть другу и, задирая вверх его майку, заскользил вверх по загорелой коже живота, заставляя Наруто склонить голову ему на плечо. Саске хотел наплевать на выступление, на сцену и толпу зрителей, но, увидев, как зло блеснул взгляд Темари, остался на своем месте, подхватывая в поддержке Карин, с другой стороны точно такую же исполнили Темари и Шикамару. «Звуковики» начали снова оттеснять их, но, оказавшись у края сцены, ребята не переставали сходить с ума, захлебываясь в танцах, что было совершенно немыслимо для таких вот батлов.
-Какого черта творит Наруто? - изумленно спросила Карин, но никто ей не ответил, - Он сейчас изнасилует этого рыжего!
-Я потом сам его изнасилую, - прорычал Учиха, чересчур сильно повернувшись и сделав на месте лишние пол-оборота.
Таким образом за обеими группами осталось по одному выходу, и, когда смолкла музыка, сменившаяся на громкие овации и выкрики из зала, когда были показаны последние неприличные жесты, команды остановились по обе стороны от выскочившего ведущего, который, очевидно, опасался, что ребята сейчас набросятся толпа на толпу.
-Ух, меня бросило в жар, а вас? - подмигнул зрителям парень с микрофоном, и все в зале взорвались очередными бурными аплодисментами и громким свистом, - А теперь жюри объявляет следующий раунд, а я удаляюсь, пока меня не спихнули разошедшиеся участники!
Да, танцоры и правда теряли голову. Кимимаро еле сдерживал напор девушки и ананасоголового товарища, а с другой стороны Киба и Шикамару вдвоем едва справлялись с разбушевавшимся Канкуро, который с третьего раза заметил средний палец, что показывал ему тот самый парень с пальмой на голове.
-Третий раунд отличается от предыдущих, - мастерски игнорируя беспредел, творящийся на сцене, вещал председатель жюри, - Нам нужно по одному участнику от каждой группы и...
-Отлично, - пробормотал Саске и тяжелыми шагами пересек сцену, хватая Наруто за руку чуть ниже локтя и утаскивая за собой, чуть ли не падая от слишком резкого прыжка с танцпола. Учиха даже не вслушивался, что там болтают в микрофон, для него мир сузился до минимальных пределов, и весь смысл жизни сосредоточился в одном-единственном человеке, которого то ли от жгучей ревности, то ли от стихийного возбуждения хотелось заключить в оковы объятий и никому никогда не отдавать. Протолкнувшись мимо пританцовывающих людей, Саске завел Наруто в тесный туалет и прижал его к стойке с раковиной, не оставляя путей для побега.
-Хочешь сказать, мы будем трахаться в сортире этого кошмарного клуба? - вздыхая через каждое слово, шептал Узумаки, запрокидывая голову, позволяя Учихе целовать свою шею.
-Все, что захочешь, - рыкнул Саске, подув на влажный след, оставленный на загорелой ключице, отчего по телу Наруто прошла сладкая дрожь.
-Тогда заткнись и наслаждайся, - хрипло произнес Узумаки и резко оттолкнул парня от себя, но тут же схватил за ремень на брюках и поманил за собой, спиной продвигаясь в одну из кабинок. Саске казалось, что он сошел с ума или попал в рай — одно и то же — в любом случае, уставший после батла, но разгоряченный и неудовлетворенный Наруто заводил его даже больше обычного. Узумаки был груб, настойчив и агрессивен, он с силой толкнул Саске в фанерную стенку, разделяющую кабинки и, захлопнув за ними дверь, впился в губы Учихи, как умирающий от жажды припадает к воде — с жадностью и неутолимым желанием.
-Кошмарно жарко с тобой, - задыхаясь от нехватки кислорода рвано пробормотал Наруто, когда они разорвали влажный глубокий поцелуй. Саске отчаянно хотел его полностью, но не мог сформулировать и мысли, в то время как сам Наруто отлично понимал, что желал. Излишне показушно, совсем как в малобюджетном порно, он медленно спускался вниз, садясь на колени прямо на грязный пол перед Саске, скользя рукой вниз по его груди, животу и ниже, минуя пах, по бедру к колену. Ноги Учихи подкашивались, челюсти были крепко сжаты, хотя безудержно хотелось кричать что-нибудь ужасающе громкое и пошлое, но он как мог сдерживал себя. Саске пытался хвататься за стены, но пальцы упрямо соскальзывали вниз, так и не находя опоры, в то время как Наруто нарочито медленно расстегивал ширинку на его узких черных брюках, томно облизываясь, глядя снизу вверх в черные глаза. Спустив брюки вместе с бельем до колен, Узумаки словно перед нырком сделал глубокий вдох и коснулся кончиком языка сочащейся смазкой головки, заставив Саске податься бедрами вперед. С трудом удерживая рвущегося в бой Учиху, Наруто осторожно обхватил свободной рукой член Саске у самого основания, опуская голову все ниже, пытаясь принять его как можно глубже. На практике это оказалось гораздо сложнее, чем в теории, и парень едва не поперхнулся, когда немаленькое достоинство Учихи уперлось в его глотку. Саске рассеянно запутывал пальцы в светлых волосах на макушке, пытаясь усмирить свои порывы поиметь девственный ротик Наруто прямо сейчас. В следующий раз блондин был уже не настолько самоуверенным, поэтому стал постепенно насаживаться на возбужденный член Саске, увеличивая темп. Он посасывал, облизывал ствол и, отпустив бедра Учихи, стал помогать себе прямо через джинсы, чувствуя скорую разрядку брюнета. Наруто почти неосознанно сделал глотательное движение, и сжимающие стенки горла взорвали перед глазами Саске сноп разноцветных искр, фейерверками осыпающиеся, но не гаснущие. Парень сполз вниз по стенке, рядом с кашляющим Наруто, который кончил почти сразу после него, и закрыл глаза, пытаясь поймать за хвост ускользающую от него реальность.
Они пережили ослепляющий оргазм, а мир, казалось, существовал совершенно параллельно. Когда спустя десять, а может, гораздо больше минут оба все еще не в себе от пережитого, но уже более-менее приведенные в порядок, вышли из туалета, клуб «Метро» будто по мановению какой-то барахлящей волшебной палочки превратился в поле массового беспредела: осколки разбитых бутылок и стаканов хрустели под ногами, лампочки мигали и опасно искрились, осыпая дерущихся людей водопадом мерцающих точек. Парни совершенно не вникали в происходящее, оба задавались двумя самыми важными вопросами: во-первых, что, собственно, произошло, а во-вторых, где носит их долбаных друзей. Наруто краем уха услышал знакомый лающий смех Кибы и до боли знакомое «проблематично» и, схватив Учиху за запястье, потащил его к выходу, откуда доносились голоса друзей, при этом умудряясь маневрировать между невесть зачем размахивающими кулаками людьми.
-Эй! Киба! Гаара! Шикамару! Стойте, ублюдки! - голосил Наруто, пытаясь догнать компанию. Настигнув их только на выходе, Узумаки было остановился, чтобы спросить, что случилось, но друзья ринулись мимо охраны, и пришлось снова бежать за ними.
-Нам кто-нибудь объяснит, что там случилось? - задыхаясь от долгого бега, заорал им вслед Саске, когда они уже были далеко от «Метро». Толпа танцоров остановилась, и все, как один, залились безудержным хохотом, валясь прямо на поляну, засыпанную снегом. Эта сцена была такой искренней, когда столько народа сразу давились в приступе смеха в каком-то едином порыве, деля одни эмоции на всех. Задыхаясь, Темари наперебой с Кибой рассказывала, как жюри потребовало одного танцора от каждой группы, и от них пошел самый смелый и пьяный — Канкуро, а от мудаков из академии — чувак с хвостом. Нужно было провести еще раунд один на один, но в середине песни Канкуро послал всех на три буквы и помочился на камеру, плюясь в зрителей, которые стояли со стороны «звуковиков». А потом еще оказалось, что с горя напился Ли, и толпу уже было не остановить, когда махач начался направо и налево.
-Братан, - фыркнул Наруто, обращаясь к медленно трезвеющему Канкуро, - Ну ты гопарь, я тебе скажу! Ты самый обезбашенный из всех, кого я знаю!
-Только после тебя, - отсалютовал Канкуро бутылкой прихваченного на халяву портвейна, и все дружно рассмеялись, снова валясь на мягкий снег.