Наруто Клан →
Фанфики →
Альтернативная вселенная →
Записи деяний Судьбы: Мост, сотканный из неразрывной нити Жизни (Часть 5)
Записи деяний Судьбы: Мост, сотканный из неразрывной нити Жизни (Часть 5)
Категория: Альтернативная вселеннаяРанг: работа отличного качества.
Название: Записи деяний Судьбы: Мост, сотканный из неразрывной нити Жизни
Автор: kateF(M.O.Z.K. - F)
Бета: Yulik_L, Mitsuki
Фэндом: "Наруто"
Дисклеймер: Масаши К.
Жанры: мистика, романтика, экшн, исторический, драма, AU
Персонажи: Саске/Сакура, Кьюби, Джирайя, Итачи, Цунаде, Они, другие мистические создания японского фольклора.
Рейтинг: R
Предупреждения: ООС, POV Саске, насилие, псевдофилософия (влияния буддизма и синто), возможно, присутствуют несоответствия с историей Японии.
Размер: Миди (закончен)
Размещение: можно только после моего разрешения!
Содержание: Все деяния Судьбы записываются на свитках и сберегаются в хранилище Страны Желтых Вод. На одном из столов «библиотеки» лежат отрывки шести свитков. История, которая уступает за древностью лишь сказаниям о богах и первом народе. Именно её выбрал читатель для коротания времени в стране мертвых.
Свиток четвертый. Часть вторая. Сохраненные отрывки: «Кровавые следы кошки»
Тьма – все, что меня окружает.… Наверное, реальность закончилась для меня этим. Я даже не чувствую земли, словно иду по... ни по чему... Саске-сан... так далеко все это. Мир, в котором я жил, в котором встретил дочь Сакуры, в котором увидел Харуно... Ты об этой тьме говорил, онии-сан? Той, что поглотит меня, если не смогу отбить все атаки демонов…
- Кар... – ворон, брат? Сорвался на бег, я мчал вперед, это «кар», именно так отзывался ворон Итачи, когда можно было выходить из засады.
Слышалось только мое тяжелое дыхание и...
- Кар... - еще чуть-чуть, еще немного, я знаю. Ворон, кажется, уже ближе... - Кар... - совсем близко.
- Онии-сан?
В лицо ударила какая-то волна, на мгновения я не смог дышать, но секунду спустя волна прошла дальше... Сзади. Сотни воронов пролетали мимо... Онии-сан... эта тьма... вороны, что продолжали лететь – тьма этого «мира». Но... после того, как птицы улетели, остался свет. Словно это они накрывали столь яркий «мир». Что тут происходит... Обернулся, куда же летят вороны? И потом я увидел, что сзади, на той поверхности, где я недавно пробегал, рос падуб[1]. Воронка образовалась возле растения, словно она всасывала птиц.
- Кар... - передо мной появился главный ворон - брат.
- Давно не виделись, Саске.
- Онии-сан? – попытался сделать шаг навстречу, но он словно от этого отдалялся. - Что происходит?
- Твоя душа была надкушена Они, - грустная улыбка на лице старшего брата пугала, неужели все так плохо. – Теперь ты не можешь нести это бремя, Саске… - он глянул на то, что творилось за моей спиной. – Падуб спасет тебя на этот раз, но проклятая метка не исчезнет, она будет продолжать борьбу с твоим разумом… - Итачи коснулся волос, словно что-то обдумывал. – И ты её проиграешь.
- Ты настолько в меня не веришь? – крикнул, да я столько раз пытался доказать брату, что могу справиться, я даже стал этим чертовым хранителем и столько столетий исправно выполнял свою работу, если не… - Я смогу продержаться.
- Глупый… - кажется или он начал растворяться? – Глупый младший брат… – я не побегу за тобой, больше не побегу, ты мертв… и клан, который тебе доверили, не уберег… история уже забыла Учих. И в этом виноват ты, онии-сан… Спустя столько веков я узнал от духов леса о кровавом конце моего рода.
***
Не было того чувства пробуждения, о котором так часто говорили мне воины в детстве. Сухость в горле, боль во всем теле и словно уже неделю не спал. Проклятие, оно на то и проклятие, чтобы доставлять неприятности.
Девушка оказалась куда умнее, ибо талисманы вокруг не разрешали демону даже приблизиться к ней. А лежать в самом центре всех этих штук - не самый лучший вариант для нечисти.
- Кто ты? – в руках кунай, тот же. – И тебе должно быть известно, чего стоит оружие, омытое в крови ёкаев. Да и выйти тебе вряд ли удастся.
- Поправка, - и хотя она подозревает, что я демон, все же лечила, об этом говорит перебинтованное тело и лепестки падуба на метке, - демону не удастся выйти.
- Значит, ты не демон? – хотя по её взгляду понятно - она в это не верила. – И кто же тебя проклял?
- Скажем так, попал под раздачу, - листок остролиста[2] в моих руках рассыпался как пыль. – А теперь объясни, почему ты спасла меня.
Девушка спрятала кунай за спину, значит, уже не подозревает, ну, почти.
- Ты бы видел себя, что-то непонятное творилось с твоим телом, если бы не падуб, уничтожил бы, наверное, весь пруд и меня заодно… чисто из желания выжить и… - она прикусила губу, трудно говорить, что? – Не люблю быть в долгу, - долг? А-а-а… Гюки. Значит, заметила, что я был быстрее. – И ты не ответил на мой вопрос, – правда? – Кто ты?
Поднялся, а может я и вправду не смогу пройти все эти демонические барьеры.…Сделал первый шаг, второй, преодолел линию, вторую… Человек все еще. Радует.
- А готова ли ты это выслушать?
- Я умею распознавать ложь, и если ты соврешь, яд, который я ввела, убьет тебя через два дня, - предусмотрительно. – И если ты выпьешь не то … - ухмылка. – Умрешь в муках.
- Что ж, кажется, у меня нет выбора, - сел в позу лотоса возле нее, набрал воздуха в легкие, пора начинать рассказ. Знак немного пульсировал, получается, потеря мне только «снилась»…
***
Неподалеку от буддийского храма находился дом Харуно. А точнее, маленькое помещение, которое служило еще и больницей. Спустя неделю было трудно вспомнить, как я оказался здесь. Наверное, девушка и правда умела отличать правду ото лжи, ибо после окончания моей истории она предложила остановиться в деревне клана Ига.
Но все не было столь прекрасно, как на первый взгляд. Странные вопросы типа: «Почему?» или «Зачем?» так и сыпались на меня. Почему не убил дочь Сакуры, так ведь меньше проблем – возиться со знаком не хотел. Почему не защитил девчонку? А, ты, точнее она, не позвала меня, а значит, не было причин вмешаться…
- Тебе уже лучше? – утренняя проверка на активность проклятия. Кивнул. Мне действительно от всех этих настоек легче.… Но куноичи, она все же ниндзя, делала свою работу, не отлынивая. Вздохнув, Харуно осмотрела мои раны, которые практически зажили.
- Знаешь, в тебе кроется секрет бессмертия, - что? До меня не сразу дошло - с больного я превратился в подопытную крысу. Зря ты это сказала, больше…- Я сказала, что думаю, - решила поиграть в честную куноичи? Может, я не полноценная часть этого мира, но даже мне известно, кто такие куноичи и чем они занимаются. - Ты прожил более десятков веков, сила слов твоего народа настолько была велика, что…
Словил её руку, которая осматривала метку. Подобные речи раздражают не менее Они.
- Не путай понятия, - внимательно смотрит в глаза, не поняла еще. – Я не человек.
Девушка вырвала ладонь и поднялась с колен, так ей, видите ли, лучше лечить, а мне на этом полу холодном сидеть. Даже если я и не человек, но и мне свойственно болеть. В глазах куноичи, можно было увидеть многое, даже ту детскую наивность от дочери Сакуры.
Но правда остается ею – я не человек, но и не монстр, подобный Они. Всего-то между гранями миров, где-то посредине. И поверь, Харуно, моя жизнь совсем не завидна.
- Но именно этим я должна заняться, - настаиваешь на своем, еще не выросла, детская обида на слово «нельзя». – Тебе позволено находиться здесь только на данных условиях, помнишь?
- Хм, - глава деревни вряд ли поверил в такую чушь, бессмертный воин, это ведь не столетие сказаний.
- Не забывай, знак на твоей рубашке равен флагам, которые самураи гордо носят за спиной. Многие здесь тебя недолюбливают, - положила несколько мешочков в сумку, значит, снова собралась в лес.
- Я здесь не для того, чтобы дружбу водить, - тебе, как никому другому, это известно. Девушка стиснула камешек, висящий у нее на шее. – Ты в прошлой жизни натворила дел, поэтому должна отвечать за них.
- Я… - её щеки начали пылать румянцем, точно уже разозлилась. – Я.… Если тебе так не хочется со мной таскаться, убей или спрячься в этом кулоне, а не грызи по поводу и без него! – значит, согласилась, что есть за что отчитывать? Прочитала мои мысли? – Заткнись! – искорки гнева запылали в глазах куноичи, не к добру это.
- Успокойся, гнев порождает гнев, а впоследствии ты станешь Они[3]. Если не хочешь, чтобы я тебя убил – хватит кричать, - и в подтверждение своих слов коснулся катаны.
Девушка тяжело вздохнула, но замолчала. Все же понимает, что не самый удачный период для расспросов – время двенадцати знаков уже скоро. И это чертова печать так печет, ксо.
***
- Бэтобэто-сан, пожалуйста, проходи! – прошептала Харуно, и ёкай, что шел за нами уже больше часа, наконец, ушел[4]. Но и этого было недостаточно, вокруг оставалось слишком много теней.
- Почему ты согласилась на эту миссию, знаешь же, что теперь тебе небезопасно гулять ночью, - её безответственность раздражала, особенно давили на нервы слова о доблести и чести, о которых она обязательно сейчас вспомнит.
- Я – куноичи! У меня есть свои обязательства.
- Хм, - куноичи, они убивают дайме и подслушивают разговоры важных людей, а не свитки переносят. – У тебя нет большой груди, которую бы подчеркнуло кимоно, твоя талия напоминает мальчишескую, а бедра - узкие... – думаю, достаточно. - Даже с красивым кимоно и пудрой тебе вряд ли удастся сравниться с гейшей в деревенской одежде, - ей трудно будет соблазнить даже простого самурая, не говоря уже о дайме. Разозлил. Ну сама же напросилась. - С таким набором от Богов тебя разоблачат на первой же миссии, ну и благополучно убьют.
Кажется, я попал в цель, ибо на мгновение в её глазах читалось отчаянье, бессилие против природы, что не наградила женскими прелестями в той мере, что ее наставницу. Сильная, волевая девушка передо мной превратилась в бессильную девчонку.
- Ты слишком самоуверен, - шикнула Харуно, прежде чем продолжить путь. При этом бурча что-то под нос о силе и её отсутствии. Детская обида, которая не стоит внимания.
***
Дождь встретил нас не так неожиданно, как храм, в котором жила старушка.
Бакэнэко[5], этот оказался настырней, чем можно было ожидать. Неужели Харуно не слышала истории о кошках, превращающихся во всяких добрых бабушек?
- Саске, - крикнула девушка, отпрыгнув от старушки. – Нельзя убивать бакэнэко, накличешь беду.
Ты и так вызвала беду, так что молчи. А то еще отвлекусь и.… Едва успел увернуться от животного. Кошка в человеческий рост была явно не из самых легких противников: ловким, хитрым, быстрым. Да и метка Они напоминает ежеминутно.
- М-яа-х-с, - переходящие звуки здоровенной кошки не обещали ничего хорошего, глаза, светящиеся в ночи, не поддавались иллюзии так хорошо, как того я ожидал. Мне удалось застать её врасплох на короткое мгновение - всего на секунду бакэнэко увидела кошмар: живую кошку резали кусочек за кусочком. - Мяу-у-х, - с ворчливого: «Заходите, пожалуйста» в этот противный крик, иллюзия разозлила оборотня еще больше.
Кусанаги в какой раз промахивается, кошка слишком ловкая для таких размеров, увертывается, словно змея, а Харуно вообще застыла. Не понимаю, что она творит, да и логика у этих ниндзя из Ига странная. Я ведь её жизнь тут спасаю, а она о беде напоминает. Встать в сторонку и смотреть, как ёкай будет поедать тебя? Нет, даже если бы захотел - не смог. Знак. Если камень попадет в лапы «старушки», то это станет началом конца. За определенную плату четвертый портал перешел бы к более опасным демонам.
Как же ты умудряешься уворачиваться. Взмах, и эта чертова…
- Саске, сзади, - все, достало, по самое не хочу. И это плохо, очень, ибо гнев, что так вкусно пахнет местью...
И болезненно-сладостно напоминает о времени безумия, когда сила лилась потоком, а разум ничего не заботило. Метка напоминала - когда она ноет, то вряд ли я могу сражаться. Словно проклятие забирает часть силы.
Отпрыгнул от когтей, которые врезались в дерево. Пока оборотень не может освободиться, нужно воспользоваться моментом, возможно, единственным. Еще чуть-чуть, но боль в плече заставила едва не скрутиться напополам.
- М-я-у, - задел только ухо, но и это неплохо, если бы не чертова метка. Харуно в сторонке, лучше так, нежели бы она останавливала меня-а… кровь, откуда…
- Кар… - последнее, что я помню, прежде чем метка попыталась завладеть разумом, удачно завладеть...
Во тьме, которую рассеивал свет луны, виднелись дома. Строения, материалы, месторасположение - все это напомнило о родине, квартале нашей семьи. Только здесь вместо земли был песок, а деревья превратились в кустарники – город среди песка.
- Мяу, - подала голос кошка размером с котенка. Её тело поедали вороны. Стоны боли разрывали мир на части, словно от этих звуков могут рушиться здания или же упасть луна, смешно, но сейчас мне и правду так казалось.
- Кошки - священные животные, их смерть несет несчастье, - голос из-за спины… Онии-сана? – Тебе надо было послушать девчонку, - и вправду он.
- Думаешь, я буду следовать указаниям мертвого человека? – обернулся к брату, ненавижу, когда он делает это: учит жизни даже с того света. – Не смотри так, я все и сам знаю, без твоих нравоучений.
- Не слишком-то умно наслать на себя беду собственными руками, - как же хотелось стереть улыбку с лица Итачи. – Ты совсем не вырос.
- Использовать силу наших предков для перекидывания несколькими словами, меня ли ты зовешь дураком?
Итачи замолчал, значит, я прав. Но в его глазах было видно… по большему счету ничего, ни одной эмоции.
- Сила предков, - улыбнулся брат. – Ты должен знать, что наших богов-предков уже позабыли люди, а значит, их сила давно утратила жизнь.
- В смерть верят все, - даже несознательно, Итачи улыбнулся, делая шаг ко мне.
- Ты до сих пор исполняешь волю клана только благодаря этому. Память людей, что Идзанами пошла просить разрешение у наших предков, чтобы покинуть Страну Желтых Вод[6], держит силу знака на плаву, словно ветер поддерживает листок в небе.
- Ты хочешь о мифологии поговорить? – Итачи помахал головой, прошел мимо и подошел к трупу ёкая.
- Бедный, - прошептал он, приподняв скелет. – Твое несчастье не будет столь великим, как могло бы быть, я позабочусь об этом. Тебе пора возвращаться, иначе девчонку съест другой бакэнэко.
***
- Что?..
Наверное, сейчас я выгляжу в её глазах по-идиотски, лежа в луже крови и подняв два пальца в воздух. Итачи, что б тебя с этой кошкой.
- Саске? – девушка испуганно смотрела на меня, что? – Как это можно объяснить? – что объяснить? Что случилось за это время? – Тебя и кошку окружили вороны, много ворон, а потом… они исчезли, словно порох посыпались, и... – она заткнулась, - это кровь бакэнэко? – откуда я могу знать, хотя, наверное, да. – Что ты наделал! Дух кошки будет жаждать возмездия.
Поднявшись с лужи крови, мне оставалось только объяснить напуганной девчонке, что смерти нужно ждать не от животного, которого уже и в живых нет, а от существа, которого прозвали Вестником смерти.
- Кошки связаны со смертью. Но они ничего не сделают мне, ибо в моих жилах течет кровь первых обитателей страны Ёму.
Сноски:
[1] падуб может быть использован для защиты от Oни.
[2] другое название падуба.
[3] люди, не контролирующие свой гнев, могут превратиться в Они.
[4] топот за вашей спиной.
[5] кошка в японском фольклоре, обладающая магическими способностями.
[6] миф о Идзанами и Идзанаги в стране Ёми.