Покажем силушку богатырскую (привет, Наруто проджект)
Время Наруто Клана
08:32, 29 Ноября 2024 года
Участвуй в ролевой
Флудеры месяца
Чат
Чтобы можно было писать в чате нужно войти в свой аккаунт.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
О наших персонажах
Ни для кого не секрет, что сюжет и персонажи нашей ролевой давно отошли от темы сайта. Вообще мало что осталось от тематики, но кого это волнует?

Сейчас игра медленная, немного вялая, игроков мало. Поэтому хотела предложить небольшую тему для флуда и просто проведения времени.
Давайте обсудим персонажей нашей ролы. Думаю, многим будет интересно узнать, что об их персонаже думают другие игроки.

Для простоты примерно такая схема:



Не обязательно придерживаться схемы, это просто для примера.

Главное, помним, это не критика, а впечатления!
Цитата Nellz ()
до сих пор такая...

Перса уже не переделаешь х))) Видно из ее похождений )))
1. Имя персонажа.
Сеташи Шеб.

2. Каким я вижу его характер, что я о нем думаю, что нравится, что не нравится.
Разгульный, изобильный и щедрый. Причём щедрый не только на благо, но и на отнюдь недобрые поступки. Сложно сказать, желает ли он маскироваться за маской безобидного дядечки, но вокруг него почти всегда своеобразная аура тревоги, которая лишь подкрепляется его действиями. Дебошир, но это, на мой взгляд, скорее в силу извечной скуки и усталости. Быть может, его жизнь до алкоголя была наполнена слишком большим количеством утраченных ныне чувств, а потому без чистой, как слеза, "дозы" жизнь кажется пресной и пустой. А склонность к разрушению, похоже, обладает особенной привлекательностью для девушек, которые достаточно уверены в себе, чтобы выдержать столь трудный характер.

3. Какой эпизод из жизни этого персонажа я хотел бы прочесть.
Пожалуй, это можно озаглавить так: "За трезвость! или Безумие всегда улыбается". Что может быть веселее, чем резня за каплю алкоголя?

4. В каком эпизоде я бы хотел пересечь своего персонажа с описываемым.
Быть может, спасение жизни? Причём тут может быть любой из вариантов: либо Шеб спасает безымянного, либо безымянный спасает (хотя, скорее, воскрешает и залечивает раны) Шеба. Это было бы достаточно специфическое действо, и неизвестно, во что это может вылиться.

5. Один вопрос, который я задал бы этому персонажу?
Нет желания остепениться и прожить остаток дней в тишине и покое с прелестной дамой сердец?

6. Один вопрос, который я задал бы автору этого персонажа?
Почему была выбрана именно алкогольная зависимость?
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Цитата Etherius ()
"За трезвость! или Безумие всегда улыбается".

А мне нравится ход мысли) возможно что то такое и произойдет в ближайшем будушем)
Цитата Etherius ()
Быть может, спасение жизни?

а почему нет? кто знает как обернутся события?)))
Цитата Etherius ()
Нет желания остепениться и прожить остаток дней в тишине и покое с прелестной дамой сердец?

была такая мысль, и даже женился пару раз... но, кому будет интересен спокойный, мирный Шеб? Ведь фишка Шебав чем? Правильно, в том что невозможно предугадать, что он предпримет далее)))
Цитата Etherius ()
Почему была выбрана именно алкогольная зависимость?

Ну в силу того, что в реальности ранее я часто веселился с алкоголем, то многие моменты были просто перенесены сюда) а амплуа алкоголика родилось по ходу дела)

А вообще, довольно интересная версия Шеба) С такой точки зрения я не рассматривал его) Спасибо за это видение)))
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Цитата Just_Sheb ()
А мне нравится ход мысли) возможно что то такое и произойдет в ближайшем будушем)

Так. Значит, пора вновь вытащить свой гробик и спрятаться в нём.
Цитата Just_Sheb ()
была такая мысль, и даже женился пару раз... но, кому будет интересен спокойный, мирный Шеб? Ведь фишка Шебав чем? Правильно, в том что невозможно предугадать, что он предпримет далее)))

Почему-то это было ожидаемо. Видимо, даже после смерти вам не обрести покой... И вечно пьяным духом будете мучить трезвенников.
Цитата Just_Sheb ()
А вообще, довольно интересная версия Шеба) С такой точки зрения я не рассматривал его) Спасибо за это видение)))

На самом деле видение достаточно поверхностное, поскольку не было длительного наблюдения за персонажем. Возможно, большая внимательность с моей стороны позволила бы дать более точное и полное описание своей точки зрения.
You’ve met with a terrible fate, haven’t you?
Не, ну зачетная же тема :DD

1. Имя персонажа

Его хитрожопейшество, Дайго.

2. Характер и прочее by Алкоголь

Местный жигало особого сорта, явный вампир на знания и неприятности, в жизни у него встает только на три вещи: на сисечки (предположительно - женские), на книжечки с секретиками и на Капиатна Америку, что, собсна, он предпочитает постоянно умалчивать.
Непостоянен, как образы Нести в ролевой, кун-загадка, клептоман и любитель потрепать языком и не только. Не скрытый эксгибиционист, постоянный член клуба нудистов, имеет личного парикмахера за кадром, потому его причесон всегда столь ахеренен. Чертовски везучий сукин сын, дамский угодник, может и с радость лишит вас моральной девственности (и не только). В вечном свободном полете касательно семейного статуса, мыслей, фантазий, чувства дозволенного.
Любитель "весело и жестко" (и нет, я не собираюсь вдаваться в подробности). Характер скачущий от веселого идиота до сурового самца, распространяющего свои феромоны на милю. Не женат и не замужем.

Я бы лайкнул: в целом, перс настолько списан с самого хозяина, что если вы любите (читать: терпите) самого Артемку, то и Дайго, так уж и быть, приживется. Попытаться отделить его хорошие качества от плохих просто анриал.

Я бы дислайкнул: эта задница с особым азартом и вдохновением рванет хоть на Марс ради мочиловки и решения проблем мирового масштаба (при этом он скажет, что просто МИМОКРОКОДИЛ), но как объяснить маленькому ребенку, кто ее отец, так ПАНИКАПАНИКАПАНИКА, ЭКСПЛЕЕЕЙН, ERROR 404, ОСТАНОВИТЕ РУКХ, Я ВЫЙДУ ИЗ ПОТОКА, ВСЕМ ПООООКААААА.
Впрочем, удивлены ли мы.

3. Какой эпизод из жизни этого куна я хотел бы прочесть.
Его поход к проктологу и в дет. сад на работу няничкой. Я закончил.

4. В каком эпизоде наверняка будут бить чью-то морду.
Ох, у нас все еще впереди /злобная улыбка/ ~

А вообще я бы потащила его в гей-клуб, в знак мести, да так, чтобы он понял об этом уже будучи там. Его реакция была бы просто незабываемая <3

п.с. ну и сходила бы с ним грабануть какое-то селение, а потом бы разгребала последствия, слежку и прочее. но это так, очн скучно.

5. Спешл фо Дайго

Ваше Хитрожопейшество, вы сдохните молодым и красивым ака Курт и Пресли или "остепенитесь и обзаведетесь наследниками"?
И правда ли, что на самом деле Джо ваш ребенок? Есть ли у вас еще дети? Например, Сета-кун, Хизу, Пиня, Асакура, Зарич?

6. Спешл фо Сыра

Так ты мне точно хатку на недельку найдешь летом или мне придется спать в твоей общаге? ==
Не хочется плодить темы, но если сочтете нужным, то перенесите пост.

В общем хочу написать о прошедшем сюжете. Хотя бы потому, что одни люди придумывали, другие осуществляли, и те, и другие - играли.

Во-первых, понравилась задумка. Как будто мир шиноби случайно оказался вовлечен в перипетии древних существ. А потом еще и перенос в другой мир с иной реальностью.
Очень классно была создана интрига. Никого насильно не вовлекали, очень ненавязчиво примеряли роли игрокам, позволяя отыгрывать свои отношения без помех.
Изначальный Деро оказался очень удачным сюжетником. Хотя, признаюсь, по началу он не вызвал у меня такой симпатии, слишком много было непонятной и лишней информации. Но со временем, читая его посты, мне даже стало интересно, какая у него история, даже если она никак не связанна с текущим сюжетом. Просто увлеклась чтением.
Не знаю, какая была задумка первого ГМа, но она подавала очень большие надежды и искренне жаль, что не реализовалась.
После смены ГМа сюжет слегка сменился, как и сменились роли главных сюжетников. Я немного переживала за это, так как хотелось все же узнать задумку первого ГМа, а тут приходилось на ходу принимать новые задумки, которые мне казались сначала слишком предсказуемы.
В общем-то как предполагалось, так и случилось. Нежданчика не было. Возможно, это было обусловлено желанием все же закончить сюжет и сделать это логично.
Но несмотря на то, что ожидаемой мною (подчеркиваю - мною) интриги не случилось, я читала посты в последней битве взахлеб. Очень красивая получилась легенда, и очень печальная. Захотелось отправиться на те самые тысячи лет назад/вперед, чтобы увидеть этих древних богов такими, какими они были до начала конца.
Читая это, мне вспомнился один известный рассказ "Рагнарек". Собственно, Рагнарек уже сам по себе - гибель богов. Но в рассказе Борхеса есть нечто такое для меня... что в какой-то степени отражает отношение Даны к этим богам. Выкладываю рассказ здесь, если кто-то не читал, или читал, но захочет вспомнить.



Так что, ребят, браво, сюжет удался, спасибо всем, я получила от него массу удовольствия. )))

П.С. Предлагаю всем желающим так же высказать свое мнение по сюжету, и вообще осудить его. Это будет приятно и интересно другим игрокам и ГМам. Обратная связь всегда важна.
Отредактировала Данa - Суббота, 06 Февраля 2016, 19:14
Данa, задумка того сюжета, кстати, была крайне проста. я, как тогдашний гм, взял на себя смелость дать объяснение тому, почему сюжетники не возвращаются к жизни как остальные шиноби. по ходу сюжета я должен был создать параллельный мир, в который сюжетники уходили после смерти. и, в случае чего, в будущем, оттуда можно было бы возвращать прошлых сюжетников.
прототипом Деро послужил Морфей из комикса Сандман, я даже без зазрений совести вырвал одну сцену оттуда, дабы жирно намекнуть на этот факт.
сам Деро, конечно, очень далеко отошел от своего прототипа. и, должен сказать, он должен был остаться жив в конце сюжета. но я все слил, да.
надо было добавить еще нескольких сюжетников, существование которых дало бы больше объяснений к домену Деро и его персонажу, но к тому моменту я уже терял контроль над сюжетом. он выходил с рук, как говорится. вся та интрига, которую я создавал, не могла быть разрешена без создания дополнительных сюжетников. я не смог одним персонажем объяснить этот параллельный мир. попросту не рассчитал сил и слишком затянул. перемудрил, заигрался. ибо даже такую простую цель (которая описывается в начале поста) предпочел достичь слишком большим количеством сюжетников и это было как-то не ахти.

но я очень рад тому, что ребята из анбу закончили сюжет и что людям понравилось играть. спасибо за участие, что ли х)
он просто был из тех, кто любит пить в четверг
Grау, о, интересную старую тему ты затронул. Феномен Долины вообще интересная штука и к нему можно много чего привязать. Я тоже об этом думала.
Ведь если взять историю смертности в ролевой НК, то вначале, когда-то давно, все шиноби были бессмертны, согласно правилам игры. Т.е. смерть попросту была невозможной. Не было понятия критический удар и игроки бились либо до нулевого здоровья, либо нулевой чакры, либо просто кто-то сдавался. Из-за этого было слишком много наглых малых, которые лезли нарожон без повода. Потом ввели смерти. Но правила были таковы, что умирая персонаж терял все - имущество и скатывался на один уровень назад. Можно было убивая снизить игрока до первого уровня. Это привело к обратной картине - игроки стали бояться выходить на бой с более сильным противником, мол вдруг убьет, а уровень терять не хочется. И наконец ввели правило, которое действует и по сей день, т.е. 1/2 имущества и 10% опыта. Какой-то баланс.
В какой момент появилась Долина, как локация для начала жизни после смерти, увы, не помню.
Что еще интересно, для сюжетников было введено правило, что они не возрождаются. Это было обусловлено тем, что сюжетники - временные персонажи, которые помогают создавать истории игрокам, но никак не становятся главными героями сюжета. Однако правило обошли, многократно воскрешая Натсуо, сделав из сурового чувака влюбленную тряпочку XDD Но что случилось, то случилось.
После этого стали воскрешаться все, кому не лень - люди, кони, сюжетники. Но даже в этом стихийном явлении была некая логика.
Если провести ретроспективный анализ всех воскрешений, произошедших не через Долину или Бочки, то все их объединяет следующее:
- все они проходили с помощью "неизвестных" техник, как правило, сюжетных
- всегда для воскрешения нужна была чакра того, кто воскрешают (в предмете или в свитке)
- всегда требуется новое тело (либо собственное, если не сгнило, либо заимствованное)
Отсюда можно сделать такой вывод, что если хоть частичка чакры/души осталась где-то в мире шиноби, то в Долину отправляется неполная версия человека, а значит, она не может самостоятельно вернуться. (в твоей версии - это не долина). И соответственно, этого человека можно либо воскресить "принудительно", либо он больше не появляется в этом мире.
Твоя же версия добавляет еще одну причину, почему некоторые не возвращаются после смерти.
Я думаю, шиноби никогда не должны найти точный 100% ответ на этот вопрос, сколько бы не искали. Но искать они должны и различные версии ответов всегда будут интересовать их умы. ))))
Цитата Grау ()
Морфей из комикса Сандман

не читала
Цитата Grау ()
он должен был остаться жив в конце сюжета

а разве он не выжил? я опять читала одним глазом? XDDD
Цитата
Долину отправляется неполная версия человека


То чувство, когда ты терял частичку души при смерти до того как это стало мейнстримом
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Цитата Данa ()
Я думаю, шиноби никогда не должны найти точный 100% ответ на этот вопрос

а как по мне, то все довольно просто - умер и отправился в долину, то для воскрешения нужна энергия. Где ее брать? Берешь часть души, превращаешь в энергию и воскресаешь)
Reaper – a label created by Protheance, to get voice to their destruction. We have no beginning. We have no end. We are infinite. Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten, we will endure. Before as – you are nothing. We are the end of everything. We allows order, on the chaos of organic evolution. The time of our return is coming. Our number will dark in the sky of every world. You cannot escape. Our power is unmatched. The forces universe being to as.
Rudimentary creatures of blood and flesh, you touch my mind for an ignorance and incapable of understanding. I am Sovereign. I am the vanguard of your destuction. ©
Доступно только для пользователей
Отредактировал ИскИн - Вторник, 21 Февраля 2017, 17:20
Со всеми своими 1,5к часов в Эволве не разглядел тут Эволва, хоть режь.

Кунаи придумали японцы, изначально он исполнял роль сельскохозяйственного инструмента,применявшегося в качестве лопаты/ковырялки. Изготавливался из мягкого железа и как правило не затачивался.
В арсенале синоби он исполнял роль лопаты или инструмента для того чтобы резать/дярявить хлипкие японские стенки/скального крюка/кошки, и только в самом КРАЙНЕМ, когда всё горит случае использовался в ближнем бою (вообще для него синоби использовал синоби-гатана, укороченный вариант обычной катаны). Кишимото решил что очень круто будет заставить "шЫноби" драться лопатами, и сей факт вызывает у специалистов по реконструкции смесь чувств от фейспалма до истерического смеха
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Цитата Zariche ()
Со всеми своими 1,5к часов в Эволве не разглядел тут Эволва, хоть режь.

лол.
дык я же вдохновение черпал. атмосферу вбирал. а в персе, да, ничего нет, по крайней мере в этом скетче. хдддд
но будет в другой зарисовке моего перса. там как раз Эволв и Dead by Daylight будет проглядываться.
Zariche, как я тебе завидую, сам ведь только на ютубе смотрю прохождение. Крутая игрушка, Эволв, так ведь?
Цитата Zariche ()
Кишимото решил что очень круто будет заставить "шЫноби" драться лопатами, и сей факт вызывает у специалистов по реконструкции смесь чувств от фейспалма до истерического смеха

Ты хоть об этом не говори руководителям нашей ролы и АНБУ. Они же расстреляют. Кунай это для них главное оружие. Педивикию я тоже читал. Даже просил наших перелопатить оружие в ролевке (простите за каламбур) и добавить новое. Но, видимо, нет еще того человека, кто бы мог взять на себя ответственность это сделать.
Цитата ИскИн ()
Zariche, как я тебе завидую, сам ведь только на ютубе смотрю прохождение. Крутая игрушка, Эволв, так ведь?


9 Была крутая, только не на массовую аудиторию рассчитана. Плюс баланс который изначально делался под хайлвл игроков, в результате чего на низком скилле она превращалась в изнасилование монстра охотниками, а на высоком - двадцати+минутными догонялками за монстром. Игра шикарная, но массовая аудитория такое сожрать не в силах, слишком сложно и слишком много надо осваивать. Поэтому сдохла. Нет больше Эволва.

Цитата
Но, видимо, нет еще того человека, кто бы мог взять на себя ответственность это сделать.


Он был, ты сейчас с ним разговариваешь. Только знаешь когда я начинал что-то менять, начинались скандалы и перевороты, нахера мне надо это?
Valha wala eeli, valha wala lafri, valha valha parisine, valha volsa olfse
Valha palsa eeli, valha volfa faleri, olsa lauha smaliri, ol lasara leehicï
Цитата Zariche ()
Только знаешь когда я начинал что-то менять, начинались скандалы и перевороты, нахера мне надо это?

У, и я так часто думаю.
Но, вот для меня ролевка - это тренинг для писательства. Плюс вот учусь рисовать. Как наловчусь в граф редакторе работать, могу и картинки замутить для оружия.
А твоя мотивация... ну тебе же все равно скучно? А какашками всегда будут бросаться. Даже если ничего не делать.
Я решил возродить тему, вот-с. И буду наверное писать обо всех потихоньку. Будет эдакая история ролевой.

1. Имя персонажа
Этериус/Безымянная

2. Каким я вижу его характер, что я о нем думаю, что нравится, что не нравится.
Вообще персонаж очень, очень, ОЧЕНЬ странный. просто вот если бы была нашивка "Странность НК" - вот он, победитель. Отстраненность, некоторые очень уж непонятные диалоги и размышления - но всё это окупается довольно высокой игрой в том плане, что очень уж витиеват персонаж. и это очень смотрится, буквально заставляет не перелистывать пост - а именно дочитать и прочитать, вникнуть.

3. Какой эпизод из жизни этого персонажа я хотел бы прочесть.
возможно, это был бы эпизод становления его таким, какой он есть. эдакий переход от обыденного понятия "нормальности" к нынешнему состоянию души и разума.

4. В каком эпизоде я бы хотел пересечь своего персонажа с описываемым.
где-нибудь в эфирном состоянии. диалог мысли.

5. Один вопрос, который я задал бы этому персонажу?
что такое Лазурь?

6. Один вопрос, который я задал бы автору этого персонажа?
Как стать другом Этериуса?
Hontō no waru
1. Имя персонажа:
Неллз

2. Каким я вижу его характер, что я о нем думаю, что нравится, что не нравится:
Персонаж - девушка-подросток с серьезным сдвигом в некоторые моменты. Иногда взбалмошная, иногда крайне милая, а иногда оооочень серьезная. Но очень нравятся эти метания от одного состояния к другому, иногда привносящие щепотку размышлений. Интересный персонаж.

3. Какой эпизод из жизни этого персонажа я хотел бы прочесть:
Пожалуй, что хочется прочитать - так это становления. Добро или зло, кровавая ярость или вековая мудрость?

4. В каком эпизоде я бы хотел пересечь своего персонажа с описываемым:
хм-хм... а вот это тема только для совершеннолетних :з

5. Один вопрос, который я задал бы этому персонажу:
Где ты родилась?

6. Один вопрос, который я задал бы автору этого персонажа:
Если бы она осталась Лилит - как бы она жила?
Hontō no waru
1. Имя персонажа:
Шеб Сеташи

2. Каким я вижу его характер, что я о нем думаю, что нравится, что не нравится:
Пьянь. Одним словом и много-много зайцев.
Вообще Сеташи дочерта изобретальный малый, иногда правда у него не слишком железная логика, но весь этот пыл и безумное рвение прямо тянет за собой.

3. Какой эпизод из жизни этого персонажа я хотел бы прочесть:
Детство! И первая попойка!

4. В каком эпизоде я бы хотел пересечь своего персонажа с описываемым:
сложно сказать.. наверное чтобы Шеб был при смерти, а Кайл был с ним до последней минуты.

5. Один вопрос, который я задал бы этому персонажу:
Как ты ухитряешься так много пить?

6. Один вопрос, который я задал бы автору этого персонажа:
Как ты ухитряешься так много пить?
Hontō no waru
Цитата KayL ()
Иногда взбалмошная, иногда крайне милая, а иногда оооочень серьезная. Но очень нравятся эти метания от одного состояния к другому, иногда привносящие щепотку размышлений. Интересный персонаж.

Ну, это достаточно удобный персонаж лично для меня, потому что через него я могу передавать все, что накопилось. Когда говорят "вылей мысли на бумагу", думаю, именно это и имеют ввиду.

Цитата KayL ()
Пожалуй, что хочется прочитать - так это становления. Добро или зло, кровавая ярость или вековая мудрость?

Нелз настолько уникум, что сможет совместить эти вещи :) я б на это глянула Но это уже раздвоение личности какое-то.

Цитата KayL ()
хм-хм... а вот это тема только для совершеннолетних :з

Мечтать не вредно. Вот у Лилит были с этим проблемы х)

Цитата KayL ()
Где ты родилась?

В другом мире. В биографии более подробно описано.

Цитата KayL ()
Если бы она осталась Лилит - как бы она жила?

Тут очень много вариантов и большой разгон для моей фантазии. Но будь я Лилит, то наверное хотела бы создать свой мир.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: