1. Боевые действия в локациях "Новый город" и "Старый город" запрещены. Действуют правила ПСС, ПЖШ, ППБ. 2. За нарушение - активные участники боя несут наказание -блокировка персонаж в сюжетных событиях на определенное время, заключением под стражу в локации "Тюрьма". 3. Хранителями порядка во всех локациях нейтральных территорий являются специальные персонажи - Самураи. 4. Время заключения зависит от ранга шиноби: ▻Генин - два дня. ▻Чунин - пять дней ▻Джонин - семь дней 5. За попытку атаковать Самурая - время заключения увеличивается в два раза. 6. Любые переговоры между главами селений и приглашенными гостями проходят в нейтральном селение, так как это селение независимо от политики и разных мировозрений считается нейтральной территории. Все проходит в локации "Новый Город" в теме "Зал Совещаний"
Первое.В целом то, что это небоевые места понятно. Раньше была указано, что все участники боя идут в тюрьму. Но грубо говоря, если кто-то напал, а другой еще ничего не сделал, как прилетел страж - смысл наказывать шиноби на которого напали. Но если пошли от одной и другой стороны активные действия - загребают обоих.
Второе. В тюрьме нужно написать, что каждый отдельно человек сидит в своей камере. Ибо в противном случае, без оружия тоже есть много вариантов как друг друга убить. Допускать этот момент или нет, давайте думать.
Третье. Убрал пункты мол, город покупает информацию о отступниках, убийц и тд. Теперь собственно валюты нет, это нахер никому не сдалось и если человек захочет рассказать о враге или подозрительном типе- найдем кому донести и как.
Четвертое. Была система которая позволяла спрятаться шиноби. Дословно звучит так:
Цитата
1. Нейтральному селению позволено предоставлять убежище игроку, если тот находится в розыске или Каге селение дал указание на ликвидацию. Убежище дается на определенное время. 1 000 рё - 3 дня; 2 000 рё - 5 дней; 4 000 рё - 7 дней; Неприкосновенность игрока действует только в локации "новый город". Примечание: Каге селения, который отправил своих людей за игроком может перекупить пользователя. Стоимость перекупки будет составлять от 20 000 рё.
В целом немного бред сам этот факт. Потому что даже в аниме - отступники всякие должны были бегать с утра до ночи по лесам и горам, чтобы их не догнали и тд. Строить свои тайные убежища в жопе мира, а не снимать номер над казино или рестораном. Плюс опять же денег нет, поэтому будьте добры, бегайте.
Пятое. Вопрос о самих самураях. С какой скоростью они прибывают на место происшествия и гарантируют ли безопасность шиноби. (логично, что вряд-ли) но если такое вдруг возможно, стоит дописать это к правилу о них.
Шестое. Самое важное. Несостыковка в темах и варианты изменений: Старый город » Библиотека
Цитата
В Библиотеке можно найти ценные свитки, которые находятся в особом Хранилище под охраной Самураев. Прочесть эти свитки можно заплатив определенную сумму.
Предлагаю устраивать некий минисюжет для желающих прочесть свитки. Собственно поставить главу библиотеки сюжетника, как в кузне и он такой: - о чем хочешь узнать? - о том и том! - Ну там любой вопрос за ваш отсос. Можешь приступать. И потом уже вручает свиток.
Новый город » Школа Ни одного поста там с 2013 года. Есть смысл в архив кинуть.
2. За нарушение активные участники боя несут наказание -блокировка персонаж в сюжетных событиях на определенное время, заключением под стражу в локации "Тюрьма".
ЦитатаTvigStar ()
4. Время заключения зависит от ранга шиноби: ▻Генин - два дня. ▻Чунин - пять дней ▻Джонин - семь дней
ЦитатаTvigStar ()
5. За попытку атаковать Самурая - время заключения увеличивается в два раза.
Блять, а чо не на месяц? Мы повышаем активность ролевой, а не прячем всех за замки.
Третий Такикаге
Пост №3 оставлен 03 Октября 2017 в 23:54
ЦитатаMoulin_Rouge ()
Блять, а чо не на месяц? Мы повышаем активность ролевой, а не прячем всех за замки.
тем не менее, некоторые рамки все же нужны поставить фиксированно трое суток, только сюжет на трензал и остальное не распространяется а нападать на Самурая все равно хер кто сможет, он имба, чистая плюс там будет АНБУшник, который это зафиксирует а все остальное - по ситуации
Блять, а чо не на месяц? Мы повышаем активность ролевой, а не прячем всех за замки.
Я думал об этом. Тут палка в двух концах. С одной стороны, да ты прав, это типа относительно долго, но! Время на пост в сюжете 24 часа. Это минимум 48 за круг, если в нем только два человека, обычно же их больше. Поэтому время более менее удачно подобрано. Плюс если кому-то важен сюжет, он будет вроде как думать и решать что ему важнее. Ибо отсидев 5 часов. человек тупо выйдет и дальше пойдет пытаться атаковать в локации, или убежит в другую локацию в теорию быстрее чем человек который не сидел. И учитывая что по кошельку теперь это не бьет, то это единственное чем можно "пугать"
Рамки нужны. Не спорю. Но вот почему бы не сделать где-то в теме какой-то дорогу в города, где будет проход в города эти. И если кто-то там начал бой, выкини его оттуда хоть на месяц. Там кузница, там переплавка артефактов будет. Там будут сюжеты, а он туда просто не попадет, его не пустят.
Moulin_Rouge, приходит. Представь что тебя за убийство просто в другой город отправят жить. Да еще и твои деньги и оружие оставят, так как они грубо говоря вшиты в твои карманы. Ну и такие, блин, ты пока потусуйся где-то, а там заходи если че.
Не, быть выпнутым - не так страшно, как заключение, ИМХО
У нас нет народа понимаешь? Мы специально убрали все эти баны и прочею поебень, которая ограничивала игрока в ролевой. Чтобы все стало проще. Сейчас ты хочешь создать зону, где будут они сидеть. Пускай лучше бегают по локациям и что-то делают, чем тупо просидят 5 дней в Новом Городе.
Вот тебе тот же пример с твоим экзаменом. Тебе не нравилось что у тебя нет соперника долгое время. Никому не понравится сидеть и не активничать, пропадет еще желание, а тут просто он не сможет попасть если ему надобно будет. Пусть бесится, что хочет делает. Но это не ИМХО, это реальность ситуации сейчас.
Окей. Давай не 5 дней(хотя по старым порядкам до недели, а то и двух доходило за первый проступок)
Есть еще варик такой. Выбрасывать из города, и так этот самурай типа всевидящий и когда человек после изгнания припрется - будет атя-тя. Тогда темы не нужно и систему усложнять лишним.
А в изгнание можно какие-то кандалы неснимаемые надевать, или метку или что-то. Типа скорость тормозят или чакру на какое-то время. Тогда да будет какой-то резон.
Может я по садистки рассуждаю, но с другой стороны, без этого идея локаций где можно не переживать, что на тебя нападут - пропадет.
Moulin_Rouge, ну вот. Мирная так мирная. Давай тогда реальную систему наказания обсудим. Чтобы она такой и оставалась, но без заморозки сюжета для игрока. (хотя я все еще думаю, что если поставить три дня, как Леша написал в тюрьме -ни на что это не повлияет). Или же фантазировать с изгнанием и чем-то на подобии ограничителя в других локациях на какое-то время.
Еще можно прописать, что от самурая идет сюжетная смерть.
Звучит очень страшно. Стремает. Я за. Но тогда человек сможет вернуться в новом обличи и опять же воспользоваться той же кузней, к примеру. Нужен альтернатив или какой-то ход.