Любовь со мной: 6 глава (Обстоятельства)
Категория: Приключения
Название:Любовь со мной: 6 глава(Обстоятельства)
Автор:Tome
Бета:H@runo Внимательнее, пожалуйста.
Жанр:Adventure, Angst, Drama,Deathfic
Персонажи/пары:Сакура, Неджи, Мадара, Наруто(Кьюби), Кисамэ
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:ООС некоторых персонажей, а также их смерть
Дисклеймеры:Кишимото Масаши
Содержание:Что сделает Мадара с Кьюби? Что сделает Неджи из-за смерти сестры? Выживет ли Сакура в пустыне?
Статус:в процессе
От автора:Вот уже скоро переломный момент настанет, в воздухе повисло напряжение. Приключения только начинаются...
Приятного прочтения, дорогие читатели.
Автор:Tome
Бета:H@runo Внимательнее, пожалуйста.
Жанр:Adventure, Angst, Drama,Deathfic
Персонажи/пары:Сакура, Неджи, Мадара, Наруто(Кьюби), Кисамэ
Рейтинг:PG-13
Предупреждения:ООС некоторых персонажей, а также их смерть
Дисклеймеры:Кишимото Масаши
Содержание:Что сделает Мадара с Кьюби? Что сделает Неджи из-за смерти сестры? Выживет ли Сакура в пустыне?
Статус:в процессе
От автора:Вот уже скоро переломный момент настанет, в воздухе повисло напряжение. Приключения только начинаются...
Приятного прочтения, дорогие читатели.
Любовь со мной: 6 глава (Обстоятельства)
Наруто кидается на неподвижное тело Пейна и разрывает его, как тузик грелку. Лис таился в этом ничтожном теле человечишки множество лет. Сколько он натерпелся, хоть книгу пиши! Самый быстро действенный способ снять напряжение — это все разгромить, оставить воспоминание об этом, лишь на пожелтевших страницах книг. Хоть, Кьюби использует только половину силы, эта маленькая мелочь не мешает ему создавать сильнейшие вибрации на поверхности, ближайших сотен метров, поднимать своими хвостами огромные булыжники и кидать их во всё, что видится. Истинно демоническая сила, не подвластная обычным смертным. Она должна принадлежать только Богам...
Пыль опускается, и около остатков двери появляется очертание мужской фигуры. Оранжевая маска выделяется на черном фоне его одеяния. Бог ли он? Может, он самозванец, захотевший завладеть всем миром. Но этот человек есть, и он подобен Богу... Целью его жизни, всегда будет спасение человечества, вне зависимости от жертв и бедствий. Божественное ли это желание?
— Мадара-а-а! Я тебя уничтожу! — орет Лис, Кьюби все помнит. Всё то унижение, которое он испытал 16 лет назад. Ведь, именно Учиха Мадара взял его под контроль гендзюцу, заставив напасть на Коноху. Оранжевая чакра устремляется к телу, но проходит сквозь, сжигая остатки камней позади него. Около хвостов начинает собираться чакра, образовывая черную сферу, через секунду, она летит в мужчину и снова пролетает мимо. Мадара время зря не теряет, перемещаясь к самой морде лиса. Огненная чакра разрушает маску, и взгляды противников встречаются. Сознание лиса оказывается в ловушке...
— Я снова тебя контролирую, — с усмешкой, констатирует факт Учиха. Он запечатывает Кьюби в своем параллельно-иллюзионном пространстве до лучших времен. Снова и снова, эта сцена будет повторяться из покон веков
Тяжелый воздух вокруг Учихи начинает двигаться, он исчезает в пространственной воронке.
***
В подземном логове Акацке.
Влажный и томный воздух стоит в комнате, внизу у плинтуса растет плесень, распространяя свои споры повсюду. Медленно и томно, словно метроном, тикают часы, отсчитывая бесконечно длинное время. Раз за разом, секундная стрелка делает оборот, минутная никуда не спешит, а часовая вовсе стоит, не колыхнется. Положив Самехаду на стол, и гладя её вдоль шипов, Кисамэ сидит на грубом деревянном стуле, поместив левую ногу на правом колене. Сколько же битв они прошли вместе с мечом? Бесконечное множество...
В мгновение ока, посреди комнаты, возникает пространственная воронка, и из неё появляется Мадара, уже без своей привычной маски и в боевом одеянии. За его спиной висит необычный меч, состоящий из двух кругов.
— Здравствуй, Кисамэ, — приветствует он своего союзника. Не дождавшись ответа, Учиха продолжает. — Итачи ушел за этой девчонкой более недели назад и до сих пор не вернулся. Ты должен найти его и привести сюда, — отдает приказ новоиспеченный лидер.
— А если он погиб? Я давно не чувствую его чакру, — уточняет Кисамэ.
— А в этом случае, мне его тело не нужно, только глаза. Принеси мне его глаза.
«Мадара просто ужасен! Конечно, я слышал многое про клан Учиха, но чтобы такое...»
Из-за разрушения клана, глазом Учиха Шисуи и сильнейшими глазными техниками, теперь обладал Учиха Итачи.
— Я все понял, — сухо отвечает Кисамэ и исчезает в облаке дыма.
«Все продвигается лучше, чем я думаю» — хитро ухмыльнувшись, думает Мадара, выходя из комнаты, и направляясь в подземелье для новых опытов. Свое превосходство над ситуацией возвышает обычного человека, не давая ему смотреть на ситуации объективно.
Бог.
***
После всего произошедшего, почувствованного, пережитого за какие-то несколько часов, Неджи спокойно сидит, окруженный остатками своей любимейшей сестренки. Для него, завтра — это не то место, где хочется оказаться, будущее — это не то место, в котором есть смысл побывать. Всё. Всё! Чем он дорожил, исчезло. Валялось разорвано, приплюснуто, проколото, превращено в мясной фарш. Больше, это не жизнь, а простое существование, от душевных мук не спасет ни алкоголь, ни таблетки. Ничего Неджи не поможет.
— ХИНАТА!!! — орет он на все оставшиеся развалины.
«Зачем она пошла за ним?» — спрашивает сам у себя Неджи, между всхлипами.
— Что она не так сделала? — недоуменно спрашивает он у пустоты. Хината всегда была тихой девочкой, но её изменило это дурацкое чувство. — Это всего лишь из-за какой-то любви к этому чертовому лисенышу!? — яростно кричит он. — Наруто, почему? Почему? Ты разве её не любил? — срываясь, орет он на уже фактически не существующего Узумаки. Глубокая и слепая ненависть к своему другу закрадывается в сердце Хьюга, неконтролируемая ярость пытается вырваться из его тела, непроглядная безысходность заполняет его разум, надежда умирает последней в его душе. Отправляясь в деревню уже ночью, Неджи берет с собой единственную, не поврежденную часть тела сестры — глазные яблоки, с запёкшейся на них темной кровью.
Выйдя из развалин, Хьюга медленно идет в деревню, словно в тумане, и растворяется в темной глуши бесконечно-черного леса.
***
Всё небо над Конохой заволакивают грузные свинцовые тучи, скрывая голубое небо с ярким солнцем. Холодные серые капли барабанят по крышам домов, растворяясь в ручьях слез неба, и создавая на дороге большие лужи, словно моря печали. Гладь воды, иногда колышимая обувью жителей, шествующих медленно и молча, склонивших голову в знак скорби. На улицах сегодня не увидеть яркую одежду, только траурный черный цвет. Все направляются к кладбищу.
— Эти старейшины своего добились! — негодует Хокаге, сидя в своем кабинете, около неё стоит бутылка из-под саке с тремя белоснежными лилиями. — Как я могла такое допустить! — стол содрогается от сильного удара кулаком, маленькая бутылочка подпрыгивает и летит на пол, разбиваясь на мелкие кусочки и выплескивая всю воду, как душа Хокаге.
— Мы не могли ничего предпринять. Ино исчезла, никто не успел её предупредить.... И несколько дней от неё не было ответа, — Шизуне пытается оправдать действия. — Даже, если бы отправили Ино на миссию, её бы убили как Ичиро, — грустно добавляет милашка.
— Эти АНБУ! Они всегда добивались своего, и я не могла их остановить, но пришло время менять законы, — почти безумная мысль появляется в затуманенном разуме Пятой. Хокаге на секунду решает сменить всю власть в Конохе, начиная с самых низов и заканчивая верхушкой АНБУ, Данзо, и старейшинами, которые приносят, за последнее время, столько бед и хлопот. Помощница беспомощно смотрит на свою госпожу, пытаясь её успокоить:
— Цунаде-сама, одумайтесь! Если вы сейчас, в такое напряженное время, затеете политические перестановки, то Коноха ослабнет, а за ней и страна Огня, — Шизуне негодует, собирая мелкие осколки. — Скоро будет война с Акацке, всем придется объединить силы.
— Ну и что же мне делать?! — беспомощно оседая в кресло, восклицает Хокаге.
— Нам пора на похороны, — напоминает Шизуне, смахивая лихую слезу с глаза.
— Да, хорошо... — Хокаге тяжело вздыхает и берет белые лилии.
«Сакура, это все из-за тебя...», — грустно думает Пятая. Они с Шизуне медленно идут на кладбище через улицы Конохи.
Между надгробными плитами стоят множество людей. Знакомые, коллеги, друзья, любимые — все собрались здесь, чтобы отдать дань памяти погибшим.
— Сегодня, мы хороним джоунина — Иноичи Ямонака, чунина — Ино Ямонака, чунина- Куроки Ичиро. Они были замечательными шиноби, отдавая всю свою жизнь деревни, они погибли, защищая её. Будет им вечная память, — произносит торжественную речь Хокаге, на последних словах с её глаз скатывается сухая слеза, растворяясь в муках души. Для большинства, все они умерли на миссии, и лишь единицы знают, что во всем виноваты АНБУ. Люди корня все преподнесли так, как будто Ичиро погиб на миссии от рук врага, Ино пожертвовала жизнью, ради сохранения важной информации, забрав с собой и отца. Для Конохи они герои, которых никогда не забудут...
Цунаде подходит к фотографиям в черных рамках и под каждой из них кладет цветок.
Где-то вдалеке раздается крик, и темная фигура приближается к кладбищу. Проходит буквально несколько секунд, а многие шиноби приготовились к схватке с врагом. Из-за стены дождя выходит Неджи, он идет к Хокаге, его сопровождают удивленные глаза. На его лице и одежде запекшаяся кровь, которую не смывает дождь. В одно мгновение, все осознают ситуацию.
— Быстро помогите Неджи! — командует Хокаге. Несколько людей выбегают из толпы и подходят к парню, около него появляется зеленое свечение.
— Что случилось с Хинатой? — спрашивает кто-то из людей.
— Её убил Наруто Узумаки! Он превратился в Кьюби и был взят под контроль Учихой Мадарой, — со слезами на глазах, говорит он, но в его голосе не слышится слабина.
— Как?! Наруто?! — восклицает Хокаге. Единственный родной человек опять предает её? — Неджи, ты откуда?
— Они на границе Песка, — после этих слов, Неджи падает в обморок из-за упадка сил.
— Быстро отправить отряд шиноби в деревню скрытую в Песке! — командует Цунаде. Она быстро направляется в свою резиденцию, множество проблем появилось всего за одну минуту.
«Сакура, надеюсь с тобой все в порядке. Скоро и твоя жизнь будет под угрозой» — склонив голову, думает Хокаге.
***
Харуно тем временем благополучно добирается до границы со страной Ветра. Сухой самум* дует ей прямо в лицо, зарывая в её волосы множество мелких песчинок. Сакура делает шаг за шагом, её лодыжки зарываются в песок, вода во фляжке закончилась ещё вчера. Медленно наступает обезвоживание: шум ветра раздражает, передвигать ноги с места на место становится все сложнее. Каждый следующий бархан, кажется непреодолимым.
«Как же здесь вообще живут люди? Будет иронично, если я погибну в пустыне, выдержав все предыдущие испытания», — усмехается над собой Сакура, пытаясь вытряхнуть хоть каплю из опустевшей фляжки. Яркое солнце находится в самом зените, сжигая бледную кожу девушки и всё вокруг. Сознание розоволосой застилает белая пелена, и она падает замертво, обдуваемая сухим ветром. А солнце все печет и печет...
Через некоторое время она просыпается в какой-то непонятной и слабо освещенной комнате.
«Дежавю?! Неужели, опять эти отморозки из Акацке?» — задается вопросом Сакура. Но комната оказывается намного просторнее, чем предыдущая тюрьма, да и сыростью не пахнет. За стенами завывает сильный ветер, принося беспокойство перед неизвестностью.
Только сейчас, Сакура чувствует, что ужасно хочет пить, как после вечернего и глубокого запоя. Из правого дальнего угла приятно пахнет жареным мясом с рисом и зеленым чаем, ничего не настораживает девушку. В её голове стучит одно слово: «Еда». Ничего не замечая, она приближается к тарелке с живительной пищей, опустошая за один глоток всю чашку, Харуно принимается за мясо, словно это её последний ужин в жизни. Сакура находится в какой-то искренне детской радости от этой самой обычной трапезы. Но её отвлекает внезапно появившаяся тень за спиной.
— Сакура — сан, с вами все в порядке? — раздается голос позади девушки. — Вы так голодны, — тихий голос молодого человека обволакивает ум юной куноичи.
«Где-то, я его слышала», — проносится мысль в её голове. Сакура поворачивает голову и встречается взглядом с изумрудными глазами.
— Канкуро-кун?! — восклицает куноичи. В памяти проносятся эпизоды экзамена на чунина, совместные миссии.
— Сакура-сан, мы вас нашли в пустыне, вы упали в обморок от нехватки воды и солнечного удара.
— Я благодарна за спасение, — склонив голову, добавляет она, от этого движения, каждый позвонок мученически заболевает, вызвав на лице Сакуры болезненную гримасу. Хотя, эта боль, лишь капля в море, по сравнению, с происходящим ранее. — Сколько времени я была без сознания? — медицинские привычки так сильно въелись в мозг куноичи, что она не может не спросить этого.
— Где-то, 3-4 дня.Вы все свои жизненные запасы исчерпали. И ещё, у вас какие-то проблемы с чакрой, такого наши медики ещё не встречали, похоже на смешание, — добавил Канкуро.
— Да, я пока жива, ничего страшного, — пытаясь подбодрить саму себя, говорит Харуно, она направляет чакру к позвонкам, приятное блаженство проливается по всему телу.
— А как с вашей миссией? Хокаге сообщила Казекаге, что Вы выполняете секретное задание, — спрашивает кукловод.
— Ах, с миссией, — делая заминку, продолжает Сакура. — Как восстановлю силы, нужно будет выполнить её.
«Что же у меня за задание?!»
— А вы не могли бы задержаться в нашей деревне чуть подольше? Мой брат, Гаара, хочет отблагодарить Вас за все ваши труды в создании вакцины от ***.
— Я не смогу гостить у вас долгое время, — прерывает его Харуно. — Мое задание требует немедленного выполнения! — очень нервно сообщает она.
— Хорошо. Если что-нибудь понадобится, медсестры все сделают, — Канкуро кланяется и выходит из комнаты.
«Что же мне делать?! Да что ещё придумала Хокаге? Что за миссия?!» — хватаясь за голову, думает розоволосая. Столько вопросов и совсем нет ответов. Сакура берет с пола рюкзак и достает из него свиток.
«Если Саске здесь не окажется, то придется идти в ...» - за стенами проносится оглушительный взрыв, с потолка сыпется пыль. На улице начинают слышаться истошные крики женщин и детей. За дверью комнаты начинается суматоха, медсестры и врачи носятся по коридорам и что-то неразборчиво говорят:
— Несите сюда раненых!
— Нужны бинты и спирт, иголки с нитками!
— А, извините, а что происходит? Кто-то напал? — недоуменно спрашивает Сакура у первого попавшегося доктора.
— На на-а-ас кто-то напал! Все раненные с рваными ранами, как будто от зубов! — отвечает врач, в его голосе чувствуются нотки страха. Сакура оглядывает больничный коридор: множество людей истекавших кровью, словно после резни. Жизнь шиноби такая скоротечная, она может закончиться в любую секунду от малейшего ранения...
«Человек мог сделать такое? Неужели, Акацке?!»
Харуно в спешке выбегает на улицу, ей на пути попадаются дети, полностью окрашенные кровью своих родных...
Приключения только начинаются.
*Самум — местной сухой ветер в пустыне.