Переплетение тёмных нитей
Категория: Экшн
Название: Переплетение тёмных нитей
Автор: EpifeS
Бета: отсутствует.
Жанр: Драббл.
Персонажи/пары: Кабуто, Саске, Итачи, Пейн.
Рейтинг: G.
Предупреждения: держите голову подальше от клавиатуры.
Дисклеймеры: персонажи принадлежат Масаси Кишимото.
Содержание: Саске и Кабуто - какой будет их битва? Сможет ли обожатель Орочимару отомстить шаринганистому любимчику змеюки? Завладеет ли главный юзер Эдо Тенсея наикрутейшими глазами? Всё это вы узнаете это после рек... прочтения.
Размер: мини.
Статус: закончен.
От автора: первое творение, но не пугайтесь - альтернативный писательский опыт в качестве постоянного посещения ролевых присутствует.
Примечание: Ув. автор, будьте внимательны, присутствуют ошибки.
Автор: EpifeS
Бета: отсутствует.
Жанр: Драббл.
Персонажи/пары: Кабуто, Саске, Итачи, Пейн.
Рейтинг: G.
Предупреждения: держите голову подальше от клавиатуры.
Дисклеймеры: персонажи принадлежат Масаси Кишимото.
Содержание: Саске и Кабуто - какой будет их битва? Сможет ли обожатель Орочимару отомстить шаринганистому любимчику змеюки? Завладеет ли главный юзер Эдо Тенсея наикрутейшими глазами? Всё это вы узнаете это после рек... прочтения.
Размер: мини.
Статус: закончен.
От автора: первое творение, но не пугайтесь - альтернативный писательский опыт в качестве постоянного посещения ролевых присутствует.
Примечание: Ув. автор, будьте внимательны, присутствуют ошибки.
Чьи-то тихие, почти несуществующие шаги. Он слышал их. Он знал, кто идёт сюда, ещё за часы, за дни, за месяцы до этого. Интересно. Мышка сама прибежала к змее... — Фигура Якуши Кабуто разглядывала конец коридора, откуда оченб скоро должна была появится «мышка». Из темноты возник силуэт вечного мстителя, члена мёртвого клана, того, чьи глаза имеют огромную силу. Они стали его благословлением и проклятьем. На сцену вышел Учиха Саске.
Кто знает, что творится в его голове? Он давно уже стал слишком слаб, чтобы сдерживать свои эмоции, и теперь стал их рабом. Начав с мести своему брату, он хотел всё большего и большего, но не получал удовлетворения каждый раз. Он думал, что бесконечные убийства в конечном итоге принесут ему счастье, но не видел, что на самом деле ему нужно. Обладатель Совершенного Мангекью Шарингана был слеп.
Нынешний владелец катакомб улыбался своему гостю особенной улыбкой, не поднимая краёв губ. Это была не добрая улыбка — он просто предвкушал победу. Человек, поглотивший Змеиного Саннина, внимательно следил за действиями Учихи. Конечно, не отсюда. Сейчас он гадал, чем окончится бой Саске с Узумаки Нагато, сможет ли обладатель острого аналитического ума разгадать небольшую загадку, устроенную лучшим медиком мира шиноби? Ведь на самом деле главное тело воскрешённого Пейна было преображено специальной техникой, подобием пластической операции в мире Наруто, в результате которой оно могло сохранять внешность наследника Белого Змея без каких-либо внешне компроментирующих факторов, в отличии от примитивной техники перевоплощения.
— Зачем ты пришёл сюда, Саске-кун?
Вежливое начало беседы всегда способствует быстрой развязке дела. Естественно, Кабуто знал что мститель не забежал на чай, но из любого его ответа можно извлечь информацию о том, что творится в его безумной голове. А если хорошо узнать человека, им можно эффективно управлять, причём даже без техник возрождения. Согласитесь, это же удобно.
— Чтобы убить тебя. Ты посмел использовать тело Итачи!
И снова это дежавю. Иногда кажется, что ген обиженности впечатался в Учих ещё с поражения Мадары Хашираме. Они всё время пытаются кому-то мстить и даже если месть удачна — ни в коем случае не останавливаются. Утверждение «все должны сдохнуть потому что не мы основали Коноху» уже давно стало для них аксиомой.
***
— Баншо Тенин!
Он всё же этого не ожидал. Видимо, даже обладатель додзюцу не может раскусить технику идеальной трансформации. Конечно, техника сыграла свою роль — тело Саске притянулось к фигуре Нагато и напоролось на выставленный им кунай. Улыбка Якуши стала чуть шире. Кожа с тела, пронзившего Учиху, постепенно начала сползать, обнажая новые черты лица. Чакроприёмники, похожие на пирсинг, безэмоциональное выражение лица, Ринненган — нельзя было спутать его с кем-то. Бывшее тело Яхико, ныне Мир Богов. Он сохранял абсолютное спокойствие даже когда огонь отразился на стенах подземелья — клон Саске взорвался. Это был клон молнии, он имел парализующие свойства.
Оригинал Учихи не замедлил появится. Пробив дыру в крыше подземелья с помощью Чидори, парень с горящими ненавистью глазами явил себя темноте змеиного подземелья. Он намеревался запечатать обездвиженное тело, но не успел. Пятёрка остальных Пейнов не замедлила появиться — они выходили из стен, открывая их изнутри и становясь между парализованным Миром Богов и врагом. Это была территория Кабуто, здесь он мог устраивать подобные ловушки. Хотя это скорее было тестом Саске — сначала преемник Змеиного Саннина противопоставил ему одно воскрешённое тело, а теперь решил выпустить и остальные. Конечно, он знал о клоне, но... играть с самоуверенными людьми так весело.
***
Сбитые деревья, дым, горящие куски дерева... Всё это имеет некое притяжение, доступное лишь шиноби. Двое обладателей величайшего дара сражались друг с другом уже не первый час, но каждый из них делал это не по своей воле. Между ними была огромная дыра, ранее служившая в качестве убежища Орочимару. В воздухе висела гнетущая тишина. Оба готовились к последнему раунду — как тело Яхико, стоящее с неизменно каменным лицом, так и Саске, отчаянно пытающийся отдышатся. Вокруг него было высшее Сусано, а на его губах играла безумная улыбка. Он не остановится. Никогда.
— Чибаку Тенсей.
Последняя марионетка Нагато раздвинула руки с придала телу наследника клана Учиха притяжение. Всё окружающее начало стремительно облепливать фигуру воина из фиолетовой чакры, поднимая её выше в воздух. Мститель понял, что ему не выбраться из этой техники, но отчаянно предпринял единственное оставшееся средство:
— Аматерасу!
Не помогло. Элементы ловушки сгорели, но новые земля и деревья не перестали притягиватся. Свет уходил всё дальше от глаз Учихи Саске. Он покидал его, теперь уже навсегда. Видел ли он когда-нибудь свет? Наверное, да. Но всё же мир сломил его и бывший коноховец предпочёл сладкий путь иллюзий настоящему пути, ведущему к истинному свету и успокоению. Он не слушал ни Итачи, ни Наруто — упорно отрицающий правду глупец предпочёл им Мадару, указывающему ему на Каге с вогласом «фас». Он не получил то, чего хотел. Он умер, так и не сделав чего-то стоящего. Он признал свои ошибки только перед последним вздохом. Так кто же настоящий неудачник?
***
Красивый мужчина в возврасте около <nobr>25-ти</nobr> сидел на троне, ранее занимаемым его господином Орочимару. Судьба решила подшутить над этой парочкой и поменяла их местами — теперь один из великой троицы Саннинов являлся лишь источником силы юного медика, чьи способности ныне превзошли умения Змеиного Саннина в самом расцвете его сил. Шиноби, сидящий на троне, занимал его не просто так — он знал, когда нужно остаться в тени, а когда выйти на свет. Он умел манипулировать людскими душами и никогда не жалел. Он анализировал каждое своё действие, планировал события с поразительной точностью и подбирал лучшее поведение со своей стороны. Его лицо было спокойно. Светло-розовые, слегка неряшливо уложенные волосы укрывали чуть вытянутый прямоугольный череп. Лёгкая улыбка выражала сдержанное удовольствие — эти черты делали его похожим на аристократа, много лет тренировавшего умение орудовать мимикой лица. Однако холодные змеиные зрачки, с вызовом и злобой взирающие на мир, невозможно было скрыть. Они выражали то, что сделало Кабуто таким. С самого детства жизнь наносила ему удары, и в конце-концов его нашёл один из врагов среди трупов его близких. Он имел эту общую с Учихой черту — мир сломил его, заставил... мстить? Возможно, планы Якуши носят более благодетельный характер, ведь он ещё никому полностью не раскрыл своей личности, оставляя эту информацию в тени. Возможно, он никогда не вынесет свою истинную личину на свет, продолжая давать людям повод видеть в нём сгусток первоначального зла. Возможно, ему стало уже плевать на этот жестокий и эгоистичный мир. Возможно, он уже сошёл с ума...
В маленькой, но достаточно оснащённой комнате, похожей на змеиную нору, было очень тихо. Якуши Кабуто осматривал бой глазами своей марионетки, а у стены стояли шесть гробов. Он подозревал что Итачи, должно быть, вложил в глаза нерадивого братца технику, считающуюся запретной даже у Учих, чтобы она спасла его в последний момент — используя её, Саске сможет не только выжить, но и уничтожить последнее тело Пэйна. Медик уже мысленно выбрал следующего оппонента для вторженца. Один из гробов со скрипом открылся. Учиха Итачи сделал шаг вперёд, выходя с территории гроба. Я не позволю тебе сделать этого. Ради него я жил, годами становился сильнее, я изгнал из его тела Орочимару и преподнёс ему величайшие глаза, и ты думаешь, что сможешь сейчас просто перечеркнуть всё это?! — мысли, полные гнева метались в голове пацифиста. Между ним и Нагато с самого начала установилась телепатическая связь — Кабуто было удобно, чтобы призванные люди могли синхронизировать между собой информацию и все вместе принимать нужные решения. В конце концов, Эдо Тенсей подчинял себе и мозг возрождённого. Но сила воли могла порвать эту технику, что и случилось сейчас — глаза, мгновение назад безвольно осматривающие пол, теперь светились вечным огнём Мангекью Шарингана. Змеиный преемник погрузился в мир вечной агонии. Человек, который хотел отправить Итачи вслед Пейну, жестоко ошибался — чувства одного из потомков старшего сына Рикудо взяли вверх над силой подчинения великой техники.
Послесловие
В результате потери концентрации пользователем техники, призванный Пейн возвратился в мир иной. Учихе Саске удалось вовремя выбраться из прерванного Чибаку Тенсей. Теперь он продолжает попытки отомстить Конохе за смерть Итачи, планируя стать сильнее для победы над более сильным врагом. После нескольких недель восстановления Якуши Кабуто решил усовершенствовать Эдо Тенсей. Учиха Итачи, освободившийся от контроля, не пожелал вернутся в мир мёртвых и отправился на поиски брата.
Кто знает, что творится в его голове? Он давно уже стал слишком слаб, чтобы сдерживать свои эмоции, и теперь стал их рабом. Начав с мести своему брату, он хотел всё большего и большего, но не получал удовлетворения каждый раз. Он думал, что бесконечные убийства в конечном итоге принесут ему счастье, но не видел, что на самом деле ему нужно. Обладатель Совершенного Мангекью Шарингана был слеп.
Нынешний владелец катакомб улыбался своему гостю особенной улыбкой, не поднимая краёв губ. Это была не добрая улыбка — он просто предвкушал победу. Человек, поглотивший Змеиного Саннина, внимательно следил за действиями Учихи. Конечно, не отсюда. Сейчас он гадал, чем окончится бой Саске с Узумаки Нагато, сможет ли обладатель острого аналитического ума разгадать небольшую загадку, устроенную лучшим медиком мира шиноби? Ведь на самом деле главное тело воскрешённого Пейна было преображено специальной техникой, подобием пластической операции в мире Наруто, в результате которой оно могло сохранять внешность наследника Белого Змея без каких-либо внешне компроментирующих факторов, в отличии от примитивной техники перевоплощения.
— Зачем ты пришёл сюда, Саске-кун?
Вежливое начало беседы всегда способствует быстрой развязке дела. Естественно, Кабуто знал что мститель не забежал на чай, но из любого его ответа можно извлечь информацию о том, что творится в его безумной голове. А если хорошо узнать человека, им можно эффективно управлять, причём даже без техник возрождения. Согласитесь, это же удобно.
— Чтобы убить тебя. Ты посмел использовать тело Итачи!
И снова это дежавю. Иногда кажется, что ген обиженности впечатался в Учих ещё с поражения Мадары Хашираме. Они всё время пытаются кому-то мстить и даже если месть удачна — ни в коем случае не останавливаются. Утверждение «все должны сдохнуть потому что не мы основали Коноху» уже давно стало для них аксиомой.
***
— Баншо Тенин!
Он всё же этого не ожидал. Видимо, даже обладатель додзюцу не может раскусить технику идеальной трансформации. Конечно, техника сыграла свою роль — тело Саске притянулось к фигуре Нагато и напоролось на выставленный им кунай. Улыбка Якуши стала чуть шире. Кожа с тела, пронзившего Учиху, постепенно начала сползать, обнажая новые черты лица. Чакроприёмники, похожие на пирсинг, безэмоциональное выражение лица, Ринненган — нельзя было спутать его с кем-то. Бывшее тело Яхико, ныне Мир Богов. Он сохранял абсолютное спокойствие даже когда огонь отразился на стенах подземелья — клон Саске взорвался. Это был клон молнии, он имел парализующие свойства.
Оригинал Учихи не замедлил появится. Пробив дыру в крыше подземелья с помощью Чидори, парень с горящими ненавистью глазами явил себя темноте змеиного подземелья. Он намеревался запечатать обездвиженное тело, но не успел. Пятёрка остальных Пейнов не замедлила появиться — они выходили из стен, открывая их изнутри и становясь между парализованным Миром Богов и врагом. Это была территория Кабуто, здесь он мог устраивать подобные ловушки. Хотя это скорее было тестом Саске — сначала преемник Змеиного Саннина противопоставил ему одно воскрешённое тело, а теперь решил выпустить и остальные. Конечно, он знал о клоне, но... играть с самоуверенными людьми так весело.
***
Сбитые деревья, дым, горящие куски дерева... Всё это имеет некое притяжение, доступное лишь шиноби. Двое обладателей величайшего дара сражались друг с другом уже не первый час, но каждый из них делал это не по своей воле. Между ними была огромная дыра, ранее служившая в качестве убежища Орочимару. В воздухе висела гнетущая тишина. Оба готовились к последнему раунду — как тело Яхико, стоящее с неизменно каменным лицом, так и Саске, отчаянно пытающийся отдышатся. Вокруг него было высшее Сусано, а на его губах играла безумная улыбка. Он не остановится. Никогда.
— Чибаку Тенсей.
Последняя марионетка Нагато раздвинула руки с придала телу наследника клана Учиха притяжение. Всё окружающее начало стремительно облепливать фигуру воина из фиолетовой чакры, поднимая её выше в воздух. Мститель понял, что ему не выбраться из этой техники, но отчаянно предпринял единственное оставшееся средство:
— Аматерасу!
Не помогло. Элементы ловушки сгорели, но новые земля и деревья не перестали притягиватся. Свет уходил всё дальше от глаз Учихи Саске. Он покидал его, теперь уже навсегда. Видел ли он когда-нибудь свет? Наверное, да. Но всё же мир сломил его и бывший коноховец предпочёл сладкий путь иллюзий настоящему пути, ведущему к истинному свету и успокоению. Он не слушал ни Итачи, ни Наруто — упорно отрицающий правду глупец предпочёл им Мадару, указывающему ему на Каге с вогласом «фас». Он не получил то, чего хотел. Он умер, так и не сделав чего-то стоящего. Он признал свои ошибки только перед последним вздохом. Так кто же настоящий неудачник?
***
Красивый мужчина в возврасте около <nobr>25-ти</nobr> сидел на троне, ранее занимаемым его господином Орочимару. Судьба решила подшутить над этой парочкой и поменяла их местами — теперь один из великой троицы Саннинов являлся лишь источником силы юного медика, чьи способности ныне превзошли умения Змеиного Саннина в самом расцвете его сил. Шиноби, сидящий на троне, занимал его не просто так — он знал, когда нужно остаться в тени, а когда выйти на свет. Он умел манипулировать людскими душами и никогда не жалел. Он анализировал каждое своё действие, планировал события с поразительной точностью и подбирал лучшее поведение со своей стороны. Его лицо было спокойно. Светло-розовые, слегка неряшливо уложенные волосы укрывали чуть вытянутый прямоугольный череп. Лёгкая улыбка выражала сдержанное удовольствие — эти черты делали его похожим на аристократа, много лет тренировавшего умение орудовать мимикой лица. Однако холодные змеиные зрачки, с вызовом и злобой взирающие на мир, невозможно было скрыть. Они выражали то, что сделало Кабуто таким. С самого детства жизнь наносила ему удары, и в конце-концов его нашёл один из врагов среди трупов его близких. Он имел эту общую с Учихой черту — мир сломил его, заставил... мстить? Возможно, планы Якуши носят более благодетельный характер, ведь он ещё никому полностью не раскрыл своей личности, оставляя эту информацию в тени. Возможно, он никогда не вынесет свою истинную личину на свет, продолжая давать людям повод видеть в нём сгусток первоначального зла. Возможно, ему стало уже плевать на этот жестокий и эгоистичный мир. Возможно, он уже сошёл с ума...
В маленькой, но достаточно оснащённой комнате, похожей на змеиную нору, было очень тихо. Якуши Кабуто осматривал бой глазами своей марионетки, а у стены стояли шесть гробов. Он подозревал что Итачи, должно быть, вложил в глаза нерадивого братца технику, считающуюся запретной даже у Учих, чтобы она спасла его в последний момент — используя её, Саске сможет не только выжить, но и уничтожить последнее тело Пэйна. Медик уже мысленно выбрал следующего оппонента для вторженца. Один из гробов со скрипом открылся. Учиха Итачи сделал шаг вперёд, выходя с территории гроба. Я не позволю тебе сделать этого. Ради него я жил, годами становился сильнее, я изгнал из его тела Орочимару и преподнёс ему величайшие глаза, и ты думаешь, что сможешь сейчас просто перечеркнуть всё это?! — мысли, полные гнева метались в голове пацифиста. Между ним и Нагато с самого начала установилась телепатическая связь — Кабуто было удобно, чтобы призванные люди могли синхронизировать между собой информацию и все вместе принимать нужные решения. В конце концов, Эдо Тенсей подчинял себе и мозг возрождённого. Но сила воли могла порвать эту технику, что и случилось сейчас — глаза, мгновение назад безвольно осматривающие пол, теперь светились вечным огнём Мангекью Шарингана. Змеиный преемник погрузился в мир вечной агонии. Человек, который хотел отправить Итачи вслед Пейну, жестоко ошибался — чувства одного из потомков старшего сына Рикудо взяли вверх над силой подчинения великой техники.
Послесловие
В результате потери концентрации пользователем техники, призванный Пейн возвратился в мир иной. Учихе Саске удалось вовремя выбраться из прерванного Чибаку Тенсей. Теперь он продолжает попытки отомстить Конохе за смерть Итачи, планируя стать сильнее для победы над более сильным врагом. После нескольких недель восстановления Якуши Кабуто решил усовершенствовать Эдо Тенсей. Учиха Итачи, освободившийся от контроля, не пожелал вернутся в мир мёртвых и отправился на поиски брата.