Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Пропасть. Часть 2 "На дне". Глава 7 "Against us*"

Пропасть. Часть 2 "На дне". Глава 7 "Against us*"

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Пропасть. Часть 2 "На дне". Глава 7 "Against us*"
Название: Пропасть. Часть 2 "На дне". Глава 7.
Автор: Сонечка Соболевская (lola-lol)
Фандом: Наруто
Бета: я и дядюшка Ворд
Тип: Гет.
Жанр: Мистика, драма, романтика, приключения, ужасы (?)
Персонажи: Сакура, Наруто, Саске, Дейдара, Ино, Тсунаде, Хината, Саято Хаджимэ и другие.
Пейринги: Дейдара\Сакура, Саске\Сакура, Наруто\Ино, Наруто\Сакура, Саято\Сакура и др.
Рейтинг: R
Размер: Миди.
Размещение: Без свободного распространения по интернету.
Дисклаймер: Персонажи и вселенная принадлежат Масаси Кишимото; один персонаж мой.
Статус: В процессе.
Предупреждение: Возможен ООС персонажей; несовпадение с каноном, почти AU; ОС (Saito Hajime - "Начало человеческой Жизни)
От автора: Комментарии, критика - все приветствуется (автор в этом нуждается Т_Т).
Глава 7 "Against us*"


У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
(с) Чак Паланик (Колыбельная)


Мы идем. Куда? Зачем? Чего мы ищем и к чему стремимся? Кто мы? Мы еще одни жертвы "этого" мира? Войн, крови, силы, тщеславия, гордости, глупости и лицемерия?
Что бы там ни было, мы люди. Ты, он, они, даже я. Даже я человек. Человек, который не смог до конца стать куклой. А зачем?
Чтобы не чувствовать...


Дейдара провел кончиками пальцев по исписанным строкам старой тетради в кожаном переплете. Иероглифы, написанные обычным темно-серым карандашом, оставались на его коже грифельным отпечатком. Слова, складываясь в предложения, кончающиеся вопросами и восклицаниями, уже давным-давно были известны ему наизусть. Раз за разом Цукури перечитывал эти строки, пытаясь найти там ответы.
- Господин Сасори, - улыбнувшись, прошептал Дейдара и перевел взгляд на шуршащую по ногами зеленую траву, - вы действительно были гением.
- Дейдара-сан?
Рефлекторно блондин вскочил на ноги и засунул руки в карманы черных штанов, приготовившись к атаке, но ее не последовало: перед парнем стоял знакомый ему шиноби с акульими зубами.
- Ты прав, парень, да, - усмехнулся он, заметно расслабляясь и скользя голубыми глазами по подтянутой фигуре мечника.
Подобное уже давно вошло в привычку, хоть Цукури и вел себя зачастую безрассудно, но это скорее было напускным, чем реальным, на самом деле он без проблем мог оценить силу человека, стоящего перед ним. Подсказки ему давало многое: взгляд (безусловно, самое важное), стойка, положение рук, наличие какого-либо оружия, запас чакры, который он неплохо чувствовал.
- Саске...-сама просит пройти в его кабинет, - взвешивая каждое слово, в кои-то веки, произнес Ходзуки, немного настороженно посматривая на странного блондина.
Нет, он его не боялся, отнюдь, но его напрягало это взрывоопасное существо с таким же взрывным характером, который сочетался с рациональным и логическим мышлением. Да и вообще, его напрягали все Акацуки, все-таки когда-то он сам был в их числе. Воспоминания о днях, проведенных среди преступников класса S, удовольствия не доставляли.
- Зачем? - удивился Дейдара, но потом быстро добавил: - Впрочем, неважно, буду сию минуту.
Суйгейцу нахмурился от насмешливого тона парня, но ничего не ответил, исчезнув в белом облачке дыма.
- Ох, чует моя пятая точка - пахнет горелым, - усмехнувшись, блондин закинул дневник кукловода в рюкзак и повесил тот на плечи.

***


Как и всегда он сидел за свои столом, не обращая никакого внимания на присутствующих в кабинете: все равно еще не все собрались. Длинная челка спадала на глаза, но, кажется, мужчина ее не замечал.
Сколько же боли ему пришлось пережить? Карин даже не могла себе этого представить, как бы ни пыталась. Зато она чувствовала, через чакру, та всегда отдавала легким привкусом необъятной горечи и ощущением тупика, по которому он бродил в замкнутом круге. В воспоминаниях всплыли ночи, когда они все еще были командой и ребятам приходилось будить мечущегося в агонии воспоминаний и снов Саске. Чего хотя бы стоят его слезы после гибели брата? Девушка никогда не видела таких слез, ей казалось, что даже на вкус они будут не солеными, а горькими до жжения на языке. Его боль была неприступной, как крепость, тяжелой ношей, сравнимой лишь с огромной скалой. И сколько бы Оттокаге не пытался скрывать своего нрава, отмеченного знаком Учиха, вспыльчивый характер и ранимость все равно проскальзывали, пускай изредка.
Сейчас снова эта боль витала вокруг него, подобно какой-то дымке, намертво прилипшей к телу, или же похожей на рой мошек, что безустанно жалили его сожженную в огне боли душу. Скрывать, молчать, быть холодным и неприступным, ненавидеть - в этом весь Саске. Почти весь...
- Карин? - его низкий голос с вопросительными нотками, вырвал девушку из мыслей, и только сейчас она поняла, что несколько минут в упор пялилась на Оттокаге.
- Н-ничего, - буркнула куноичи, привычным жестом поправляя очки и переводя немного смущенный взгляд на диван, на котором, раскинув руки, разместился Саято.
Саске вздохнул, решив не обращать внимания на ее странное поведение. Как раз в этот момент дверь открылась и в кабинет вошла сонная Сакура, Дейдара появился чуть позже, возникнув из облачка дыма.
- Все в сборе, - Учиха окинул взглядом шиноби, задержавшись на потрепанной Сакуре. - Читай, - он бросил ей пришедший из Конохи свиток.

~*~*~*~


Сглотнув, девушка поморщилась. Ей казалось, что слюна прилипла к сухому горлу, как склизкая улитка. Солнце палило нещадно, а дорога, как назло, проходила меж растущими в ряды деревьями. Облаков, следовательно, также не наблюдалось на ярко-голубом небосклоне.
- Вот дерьмо, - пробурчал Хидан, оттягивая ворот плаща, кстати, тот уже был без облаков, а обычного черного цвета, признаки Акацуки они предусмотрительно спрятали в рюкзаки, хотя зачем им были нужны вещи из уже несуществующей организации, Яманако не знала.
Собравшись с силами, Ино поравнялась с блондином, который неустанно смахивал пот со лба, одновременно успевая избавляться от лезущих в глаза мошек.
- Куда мы идем? - спросила куноичи, старательно игнорируя взгляд Какудзу, направленный ей в спину.
Вытерев руку о плащ, Мацураси выразительно глянул на Яманако, но та решила идти до конца и попытаться выманить у них как можно больше информации.
- Пленницам следует помалкивать, а не то можно очень просто лишиться языка, - обворожительно улыбнувшись, проговорил парень, наблюдая, как вытягивается лицо блондинки.
Это был их единственный разговор за весь день пути. Но к вечеру, когда на землю уже опускалось красно-оранжевое полотно, сегодня особенно яркое, Какудзу подошел к девушке и, внимательно посмотрев на ее лицо, потное и пыльное, задал вопрос, который Ино ожидала услышать уже давно:
- Из Акацуки все убиты?
Ухмыльнувшись про себя, Яманако сложила руки за спиной - детская привычка - и, после некоторой паузы, ответила холодным тоном с явными нотками гордости в нем:
- Абсолютно все, не считая вас.
Позади раздался колющий смех Хидана, от которого по мокрой спине побежали мурашки, а в горле моментально пересохло, почему-то именно этого позабывшего вежливость фанатика она чертовски сильно боялась, хотя спокойного на вид Какудзу следовало опасаться не меньше: мало ли, сколько у него сейчас имеется сердец. К тому же факт того, что он умудрился выжить и вообще каким-то образом покинуть конохский склеп, где хоронили убитых преступников, не вселял доверия, заставляя в душе рождаться самым страшным предположениям, особенно угнетала возможность предательства кого-то из Листа.
- Это точная информация? - спросил Какудзу, все еще смотря на профиль куноичи.
Медик решила отделаться кивком. Ситуация ее явно напрягала: подкрепление из Конохи должно уже вскоре прибыть, но есть вероятность, что она просто-напросто не доживет до этого счастливого момента. Помимо всего прочего, девушке было совестливо, что, находясь в лапах восставших из мертвых кровожадных убийц, она не в состоянии вытянуть из них хотя бы капельку важной информации, а умереть бесполезной не очень хотелось.
- Мы приближаемся к деревне, - снова заговорил Какудзу, делая это скорее для нее, чем для блондина, который наверняка все знал. - Веди себя тихо, иначе твое сердце станет достоянием моей коллекции.

~*~*~*~


Как всегда Узумаки ворвался в кабинет Хокаге, не постучав. В помещении уже собрались Какаши, Шикамару и Хината, Тсунаде же изучала деревенский пейзаж сквозь окно. Спина ее была ссутулена, а накидка забыта на стуле - случилось что-то из ряда вон.
- Что произошло? - воскликнул Наруто, пересекая комнату.
От его неожиданно и громко раздавшегося звонкого голоса женщина вздрогнула, но все так же продолжала стоять спиной к присутствующим. Тонкие губы Гойдайме были плотно сжаты, брови нахмурены. Она никак не могла найти подходящего объяснения происходящему, ведь несколько лет назад медик самолично обследовала тело Какудзу, который был определенно мертв. Но сообщение Ино...
- Тсунаде-баа-чан... - позвал ее парень, нагибаясь вперед.
Вздохнув, женщина обернулась. Она окинула серьезным взглядом карих глаз ниндзя, которые смотрели на нее с тревогой и даже страхом, один Хатаке оставался спокоен, но напряжение выдавала поза: сложенные в карманы брюк руки, прямая спина, небольшой наклон головы, - Хокаге давным-давно изучила его поведение.
- Случилось кое-что непредвиденное, - начала она, старательно подбирая слова.
Смотреть в глаза Наруто сейчас было тяжелее всего, и не только из-за Ино.
- Наруто, твое становление Хокаге придется отложить на... - сглотнув, женщина подошла к столу и оперлась на него рукой, - неопределенный срок, - после небольшой паузы, во время которой лицо Узумаки сменило выражение с вопросительного на непонимающее, Хината прижала ладошки ко рту, Нара нахмурился, а Какаши еще больше напрягся, Тсунаде осторожно продолжила: - Два часа назад поступило сообщение от Яманако Иноичи о том, что его дочь, Ино, послала ему мысленный сигнал следующего содержания.
Гойдайме взяла со стола помятый листок.
- "Согласно словам Ино, она взята в заложники преступниками класса S: Мацураси Хиданом и Какудзу. Во время передачи сообщения они находились в западном лесу почти на границе страны Огня, координаты: 27`33. 18`21. Куда направляются - неизвестно. В целях собственной безопасности собирается выйти на связь лишь ночью, когда преступники будут спать", - закончив чтение, Пятая перевела взгляд на Наруто: он широко открытыми глазами смотрел на нее, кажется, все еще переваривая информацию.
- Сформированная команда отправляется немедленно на спасение куноичи Листа Яманако Ино и уничтожение преступников. Все новые подробности будем докладывать немедленно, Какаши - капитан команды, - отчеканила женщина, твердо глядя на своих подчиненных.
Немного взяв себя в руки, Наруто кивнул и быстрым шагом покинул кабинет.

~*~*~*~


Темно. Темнота давит, втаптывает в каменистую почву, кое-где заросшую мхом. Отовсюду доносятся звуки падающих в лужицы капель, которые эхом разносятся по пещере. Темно. Ничего не видно, но сила, исходящая от нее ощущается всем телом. Воздух тяжел, пропитан сильнейшей чакрой. Когда ты находишься рядом с ней, тебя словно нет.
Сила спит.
Кто же разбудит ее?


*против нас
Утверждено Харуко
lola-lol
Фанфик опубликован 12 Декабря 2011 года в 19:29 пользователем lola-lol.
За это время его прочитали 2428 раз и оставили 0 комментариев.