Наруто Клан Фанфики Романтика Укрощение строптивого. Главы 4-5

Укрощение строптивого. Главы 4-5

Категория: Романтика
Название: Укрощение строптивого. Глава 4. Глава 5.
Автор: Дракоша
Бета: Koto
Жанр: романтика, драма, чуть юмора.
Персонажи: Адриа…Кику, Хината, Саске
Пейринг: Саске/Хината
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: хранить в сухом месте и беречь от детей.
Дисклеймеры: Масаши Кишимото. Стихи – Сергей Есенин.
Размер: миди
Статус: в процессе
Содержание: известно издревле, что вода, нежная, хрупкая, обтекаемая, податливая, точит камень, твердый, неподвластный, бескомпромиссный. Подточит ли его волчий характер смиренное поведение овечки? Воистину – ты живешь не с человеком, а с его характером.
Испытательный срок. День первый.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

За время отсутствия Хината Хьюга сделала немало дел: заправив постель, она привела малышку в порядок, умыла и, сбегав домой, чтобы взять оттуда вещи, которые хранились у них до сих пор и которые одевала когда-то ее младшая сестра, переодела Кику. Никто из родных, благо, не заметил пропажи. Дом почти пустовал.
«А вот это нужно постирать и тебя саму желательно помыть вечерком», - с материнской заботой и ответственностью Хината подходила к обязанностям няньки. Девочка немного капризничала, и девушке пришлось взять с нее обещание, что та не будет плакать, если она быстро сбегает домой. Обещание было не бесплатным - за это новоиспеченной няне нужно было обязательно сварганить какую-нибудь вкуснятину. Девушка не могла отказать, все больше умиляясь над повелительным характером совсем еще юной особы. Впрочем, чего говорить, слова «нет» Хината не знала, боясь этим самым словом причинить кому-то боль и всегда с радостью, как только могла, прикладывая все силы, пыталась помочь тем, кто в ней нуждался. И очень сильно себя корила, когда не могла оказать помощь ближнему. Совершенно неважно кому, за что еще, бывало, долго просила прощения. Еще не помнила Коноха такого добродушного, отзывчивого, смирного, безотказного, лишенного всякой злобы и отчаяния земного человека с поистине ангельской душой. Даже в моменты давящей грусти, тяжелой хандры, Хината все равно продолжала упорно верить в лучшее, в светлое, в счастливое будущее. Кто-то говорит, что нужно думать о хорошем – и все будет хорошо. Кто-то говорит, что нужно думать о плохом – и вот тогда все будет точно хорошо, а кто-то вообще не думает. Хината же верила - все будет так, как человек захочет, просто нужно идти к этому, не забывая ни о вере, ни о своих жертвах ради нее. Иногда следовало запастись терпением, как в случае с Наруто.
Она вновь вздохнула, ощущая, как при одной только мысли о нем на душе становится так тепло. Девушка встрепенулась, поднеся к лицу указательный палец, с которого темной струйкой стекала кровь.

«Порезала… - она поднесла его под холодный поток воды, упрекая себя за невнимательность. - И всегда так – чуть подумаю о Наруто-куне, так сразу что-то происходит…»
День незаметно прошел в играх и бесконечных забавах. Хината думала, что не отдавала столько сил даже на тренировках. Нет, она не утомилась, просто… Просто душа просила покоя и тишины. Шустрая юркая девочка задавала такой темп, что, похоже, даже опытные шиноби могли остаться с носом. Однако без казусов не обошлось.

Днем Хината решила приоткрыть окно, так как в доме было жарко. Все бы ничего, если бы не влетевшая в помещение бабочка, никем не замеченная, потому что Хината в этот момент пошла купать Кику. В ванне, окруженная мыльными пузырями, девочка ощущала себя на седьмом небе от счастья. В доме можно было слышать то и дело раздающиеся веселые громкие возгласы ребенка.
Когда купание было закончено, Хината поставила ее на коврик, накинув широкое махровое полотенце на голенькие плечики Кику.
- Вот теперь ты у нас чистая, красивая, - девушка чувствовала, что если и дальше будет во всем потакать девочке, то та может с уверенностью плести из нее веревки. Но ничего поделать не могла.
Вдруг она услышала странные звуки, доносившиеся с кухни. Щелк. Щелк. Оставив девочку в ванне, она побежала на кухню, и каково было ее удивление, когда она увидела желтокрылую, летающую по всей кухне в поисках выхода на волю.
- Бабочка! – выкрикнула Хьюга и тут же пожалела об этом. Кику услышала возглас горячо любимой няни и побежала на крик. А когда увидела объект, ставший причиной восклицания, уже бьющийся в окно, залилась смехом и, в одно мгновение подбежав к окну, повисла на занавеске.
Беда не приходит одна – с нею приходит Саске. Выглядел он немного уставшим, хотя заряд бодрости ему преподнесла игрушка, валявшаяся прямо на пороге, словно предательская банановая кожура. Раздражение его даже не успело посетить, как юноша услышал восторженный крик Хинаты. Приметив Кику, которая небольшим торнадо пронеслась на кухню, он, не мешкая, последовал за ней. Вот только картина, как ребенок тянет изо всей силы занавеску, ему не понравилась. Сориентировавшись быстрее, нежели Хината, с криком «Слезь с занавески!» он оттащил ребенка. Вместе с карнизом, который приземлился прямо на благородную учиховскую макушку.
Закрыв рот ладонью, бедной девушке оставалось только с ужасом лицезреть багрового от ярости юношу и слушать обильные ругательства. Кику же как кричала от радости, так и продолжала в том же духе, уже посмеиваясь на весь дом над неудачливым охотником за детьми. Бабочка-махаон, а это была она, тем временем, пользуясь замешательством, бесследно выскользнула в приоткрытую щель. Хината быстренько подошла к месту аварии, стараясь помочь подняться Саске, но этого не потребовалось. Встав на ноги, он недобрым взглядом посмотрел на Хьюгу, шикнул сквозь зубы на ребенка и вышел из кухни. Брюнетка на правах временной хозяйки приготовила и ужин, надеясь, что это не разозлит Учиху, ну или хотя бы не сильно. Но, как оказалось, не на ужин нужно было уделять много внимания.
«Кто ж знал…что так произойдет»
Чувствуя себя предельно виноватой, Хината прибрала на кухне, быстро одела Кику и села в конце концов на стул.

«Уйти? Некрасиво будет, если ничего так и не скажу…А сказать что-либо боюсь», - спустя несколько минут она все-таки решилась подойти к Саске.
- С-саске-сан, изви-ни-те, я не… не доглядела, - сминая ткань одежды, прошептала куноичи, хотя учитывая ее тихий голосок, шепота вообще можно было не услышать. Украдкой она взглянула на носителя Шарингана. Облокотившись на руку, он сидел за письменным столом, что-то небрежно заполняя. Негромко прокашлявшись, Хината отошла, готовая уйти.

«Неужели он так ничего и не скажет?» - послышался вздох.
- Забудем, - холодным голосом произнес Саске. - Я слышал, Тсунаде дала тебе отпуск. Это так?
- Д-да, Саске-сан, - обрадовавшись, что все-таки Учиха ответил, выпалила Хината.

«Как камень с души…»
- Хмм…- юноша нахмурился. Ему явно не хотелось говорить, приходилось выдавливать из себя слова. - Ближайшие дни нужно, чтобы кто-то присмотрел за ней.
Хината удивилась. Как? Ведь он должен был обсудить с Тсунаде-сама и привести показать ребенка.
- Не получилось встречи, - лаконично ответил на немой вопрос Учиха.
«Почему он не хочет ее вести к ней? Что здесь такого преступного и зазорного? Не понимаю…»
- Так что? – и снова тяжелый выжидающий взгляд опустился на Хинату. Та сжалась, инстинктивно чувствуя враждебность, колкость, исходящую от него, но все же согласилась.
Кику пришлось довольно долго упрашивать, чтобы та не безобразничала ночью и все же мало-мальски поспала.

«Беспокойная…и такая немногословная», - пообещав, что на следующий день она придет, девушка отправилась к себе домой.

Испытательный срок. День второй.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою.

Второй день по воспитанию цветка жизни тоже прошел весело. Правда, девочка просилась на улицу, так как за окном стояла замечательная погода. У Хинаты сжималось сердце при виде канючащего ребенка, но она плотно сжимала губы и качала в ответ головой.

- Не могу, Кику, дорогая, прости…

«Эх, хорошо, что она еще не видела здешних детей. Что я тогда сделаю?»
Хьюга рискнула сходить на рынок за продуктами, которых ей не хватало для готовки, взяв с Кику честное слово, что та не станет рыдать и никуда не уйдет.
«Саске-сан меня тогда прибьет»
Вот что значит – твоя жизнь в детских руках. Кстати, кулинария была как раз ее стихия. В отличие от Сакуры, у которой, как ходили слухи, что ни приготовь – все выходило из рук вон плохо. Когда Хьюга кашеварила у плиты, Кику находилась неподалеку. Ссидя на высоком стуле, раскачиваясь из стороны в сторону, что-то громко напевая.

«Не хочу я с тобой расставаться, Кику…Так к тебе привыкла. Вот бы у нас с Наруто-куном все бы получилось, и точно такой же ребенок… появился… Я даже бы удочерила тебя, Кику…»
Как ни странно день прошел без происшествий, в стирке и готовке, но, как выяснилось позже, беда просто опоздала. Опоздала, но явилась.
- Может, ты все-таки угомонишь ее, а?- Саске лениво уворачивался от летевших в него снарядов – капелек и струек соуса, на пачку которого, задорно смеясь, нажимала Кику, целясь в юношу.
«Черт меня дери… Когда это все закончится?»
Хината, поставив тарелки с блюдом, которое она предложила вошедшему, сочтя его молчание за положительный ответ, тут же попыталась выхватить оружие из рук ребенка. Выхватила-то она его выхватила, но, не рассчитав силы, сильно надавила на соус, в результате чего вновь произошло ЧП: соус медленно, тягуче, словно издеваясь, стекал по красивым чертам предмета обожания и воздыхания многих девичьих сердец.
- Про-о-сти-те, пож-жалуй-ста, Саске-сан… - только и смогла выговорить, запинаясь, бледная Хината. Попала она не только в лицо Учихи - стены кухни тоже угодили под обстрел.
«Какая я неуклюжая… Боже, что ж я творю?» - с этими паническими мыслями она следила, как, состроив максимально недовольную мину, Саске провел рукой по щеке, стараясь убрать противный прилипший к коже соус. Порванные занавески, вздыбившийся паркет, замызганные стены… Что там еще намечается по списку?
- Я все вымою! – выкрикнула как можно громче и увереннее Хината, все также следя за Учихой, который, отодвинув стул, поднялся и медленно прошел в ванну. Как только он ушел, Хьюга лихорадочно начала оттирать соус со стен – благо, они были покрыты краской.

«В конце концов, я все еще жива, а это уже радует», - подытожила куноичи, сидя на полу, поджав ноги и рукавом вытирая проступивший пот со лба.
Идя домой, Хината, судорожно сжав кулаки, размышляла: «Завтра я точно спрошу его и узнаю, в чем же дело. Это хорошо еще, что девочка не просится домой… Сто довольно странно. Хотя в таком возрасте, может, и не странно…».
Утверждено Харуко
Дракоша
Фанфик опубликован 02 Февраля 2012 года в 16:30 пользователем Дракоша.
За это время его прочитали 2737 раз и оставили 0 комментариев.