Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная С широко закрытыми глазами. Глава 1.

С широко закрытыми глазами. Глава 1.

Категория: Альтернативная вселенная
Название: С широко закрытыми глазами.
Автор:Dou.
Бета:_Ira_Black cat.
Жанр:Экшн, Гет, Фантастика, AU.
Персонажи/пары:Темари|Шикамару, Мацури, Кира(ОС).
Рейтинг:R.
Предупреждения:Смерть персонажа. ООС.
Дисклеймеры:Масаши Кишимото.
Содержание:Наше время, обычный городок, отличающийся разве что разнообразием пабов и большим количеством молодежи.Темари - всего лишь одна из миллионов облюбовавших это местечко. Исправно принимая своих пациентов по будням строго с десяти и до шести часов, она искренне наслаждается последними семи годами подаренного ей спокойствия. Вот только всему приходит конец. Её ознаменовался появлением перед кабинетом черноглазого мальчишки.
Статус:В процессе написания.
От автора:Тапки, сковородки - принимаю всё, что не жалко.
Открывая дверь своего Шевроле, я уже слышала, как стучат по бетону каблучки, всё чаще и чаще, все громче и громче. Она преодолела пешком три этажа спиральной подземной парковки, игнорируя лифт, промчалась прямо посередине, не предназначенной для движения пешеходов бетонной аппарели, чтобы не дать мне юркнуть за руль или остановить машину, прежде чем я успела бы тронуться. Я подумала было укрыться на заднем сидении, но не успела: меня поймали.
- Темари-сан, Темари-сан! Вы должны срочно пройти со мной! – Матцури. Что может быть хуже? Буквально повиснув на моей руке и вцепившись в неё так, как будто она висела над пропастью, а моя несчастная конечность единственное, что оттягивало падение, девушка сверлила меня уверенным взглядом карих глаз. Темные волосы, отливающие на солнце теплым, медовым оттенком торчали в разные стороны, одна прядь даже прилипла ко лбу из-за непредвиденного марафона на семисантиметровых шпильках, а дыхание у секретаря сбилось.
- Матцури, ты же знаешь, – извиняющим тоном начала я. Всё же шатенка проделала поистине долгий и тернистый путь, чтобы уйти обратно ни с чем – можно проявить и каплю сочувствия. – Я не работаю сверхурочно. Если что-то срочное, то пусть запишутся на завтра. У меня не такой загруженный график, чтоб им пришлось ждать несколько дней.
- Я знаю, но это не пациент, - сбивчиво протарахтела секретарь, опасаясь, по-видимому, что я укачу, не дослушав. – Мы заметили мальчика лет семи-девяти в здании. На все попытки начать разговор он никак не реагировал, только разве головой помахал на предложение пойти поискать родителей…
- Так объяви по громкой связи, что найден ребенок. Даже самая безнадежная мамаша рано или поздно явится за своим чадом. – Стрелки часов неумолимо приближались к семи часам, угрожая мне закрытием любимой булочной, расположенной недалеко от моей уютной квартирки, приобретенной несколько недель назад.
- Пробовали – ничего. Уже третий час ждем, а сообщение повторяем с периодичностью в двадцать минут. – Я нахмурилась против своей воли. Что это за родители такие? Неужели за три часа никто не спохватился? Если так пойдет, то придется сдавать его в полицейский участок. Не самая лучшая перспектива для ребёнка.
- Хочешь, чтобы я его разговорила? – Нехотя уточнила я, прощаясь с планами поужинать своими любимыми пончиками и кружечкой крепкого чая.
- Вроде того. – Голос Матцури звучал не шибко уверенно. Приподняв одну бровь, я выжидательно уставилась на девушку. Откашлявшись, та, наконец, разжала пальцы и закусила губу. Этот жест всегда делал её похожей на школьницу.
- Я нашла его сидящем возле вашего кабинета. Возможно, что вы знаете его или его родителей. – С явной надеждой, произнесла шатенка. Плакали мои пончики…
*
- Это он? – Черноволосый мальчуган, типичный японец, мало чем выделяющийся из общей массы, разве только большими, выразительными глазами скромно устроился на самом краюшке кресла и медленно потягивал предложенный чай. В своей спортивной футболке на размер больше его собственного и в дутых джинсах, явно с теплой подкладкой, а погода в последнее время просто «шептала», он выглядел на удивление хрупким. На данный момент мой неожиданный гость был поглощён созерцанием замысловатых узоров, украшающих ручку и часть чашки в его руках. Я чуть улыбнулась, заметив то, что упустила по началу: темные, почти черные глаза на пол лица являлись не единственной отличительной чертой – светлая, практически белая кожа терялась в массе одежды, но все-таки немного выделялась на фоне синей расцветки сервиза. Когда этот мальчуган вырастит, то из него выйдет первоклассный Казанова.
Дверь в приемную оказалась открыта, потому наше с Мацури появление сопровождалось разве что легким порывом ветра – благодаря ковру, устилавшему большую часть пола, стук каблуков был не столь четким. Несмотря на это, уже спустя несколько секунд нас сканировали настороженным взглядом. Осмотр секретаря проводился без явного интереса, скучающе, моя персона удостоилась той же участи, разве что более пристальной. Казалось, мальчуган подмечает только ему значимые факты, оценивая между тем степень опасности - типичное поведение напуганного ребенка.
- Толковый малый. – Заключила я, встречая взгляд карих глаз. Не знаю, что его впечатлило: данная оценка или непонятный мне самой цвет моих глаз, но и без того большие глаза расширились. – Вот только я его первый раз в жизни вижу.
Вторая моя реплика предназначалась уже замеревшей у меня за спиной Мацури. Та явно замялась и растерянно уставилась себе под ноги.
- Пожалуй, тогда я вызову полицию. Комплекс закрывается через двадцать минут. – Звучало скорее как вопрос, а потому я кивнула и устроилась в свободном кресле. К слову, на уход секретаря наш подкидыш внимания не обратил.
- Ну, не расскажешь, как ты попал под двери моего кабинета? – Спокойным, отработанным годами тоном, поинтересовалась я. Парень, как и предупреждала Мацури, с ответом явно не торопился. Через минуту я уже была готова принять факт того, что меня попросту игнорируют, как мой собеседник неуверенно пожал плечами.
- Ты ведь пришел один? – Эта мысль не давала мне покоя. Она являлась довольно абсурдной, ведь офис располагался практически в центре города, да и простому прохожему было сложно найти мою обитель. Чтобы меня найти, нужно было знать куда идти, а шестое чувство подсказывало мне, что сверлящий меня взглядом мальчик искал именно моего общества. Уверенный кивок только укрепил мои подозрения.
- Что ж. Не расскажешь, зачем?
Повисшее молчание нарушалось разве что тиканьем настенных часов. Вздохнув, я потянулась, чем привела бы в бешенство Мацури, зайди она на минуту раньше. Иногда она мне напоминала мамочку, особенно когда начинала отчитывать меня за мои манеры и недоеденный или, упаси меня Боже, вовсе пропущенный обед. Требовать ответа было бессмысленно, да он для меня особого интереса не представлял. Меньше слов – меньше проблем. Пацан открыл было рот, и тут же тишину прервал рёв пожарной системы. Подскочив с насиженного места, я просчитала про себя до десяти, надеясь, что откапаю у себя в памяти предупреждение об учениях. Таких не находилось, как и логического объяснения для чего их могли назначить на время, когда половина здания пустовало. Выругавшись, я схватила мальчика за руку и решительно потащила его к двери. Стоило нам попасть в коридор, как в нос ударил удушливый запах гари. Время явно поджимало, прикинув, я пришла к неутешительному выводу, что горит книжный, занявший все пространство на первом этаже. Бежать вверх было бессмысленно – огонь со временем будет распространяться по всем этажам, загоняя нас в тупик, да и конструкция здания может не выдержать, попросту рухнув. Перспектива быть погребенной под толщей бетона, дерева и прочими стройматериалами меня не прельщала. Значит придется пробираться к парковке.
- Идем. – Перехватывая руку своего визитера поудобнее, я свернула к задней части здания, где расположился компьютерный центр и вторая лестница, ведущая на первый этаж. Воспользоваться лифтом я не решилась.
Как и предполагалось: вся площадка оказалась захламлена коробками из-под оборудования. Расчищая путь, я клятвенно себя заверяла, что вынесу мозг всем сотрудникам этого гребанного отдела, если только выберусь отсюда, а если нет, то даже так они мне за это поплатятся – буду являться в виде духа по ночам. Скажем, в каждое полнолуние, как истинный романтик. Неужели тяжело избавиться от всего этого хлама вовремя?
Результатом пятиминутного труда и сломанного ногтя оказался небольшой проход, в который едва можно было втиснуться, однако времени оставалось всё меньше.
- Ты первый. – Заправляя за ухо выбившуюся из хвоста прядь, скомандовала я. Брюнет кивнул, но руки моей так и не отпустил, а лишь потянул следом. Если честно, то я нашу переправку на другую сторону представляла несколько иначе. Готовый сорваться вопрос пришлось проглотить вместе с новой порцией задымленного воздуха. Судя по характерному запаху, начинала гореть пластмасса, причем, в больших количествах. Не айс. Чем ниже мы спускались, тем резче становился удушливый смог. Отрывать кусок материи от одежды изящно, как обычно это делают герои всяких боевиков, увы, не удалось. Толи мне попалась на совесть сшитая рубашка, толи физической силы не хватило, но факт оставался фактом – ограничить попадание дыма в легкие не представлялось возможным. Здраво расценив, что стеснятся мне здесь не перед кем, да и от смущения ещё никто не погибал, я изо всех сил рванула блузку свободной рукой. Звон посыпавшихся на пол пуговиц потонул в грохоте сдавших балок где-то в южном крыле. Сложив материю в несколько слоев и сунув под нос брюнету, я ободряюще улыбнулась, увидев, как неуверенно тот перехватил мою вконец испорченную рубашку.
- Осталось пара метров и небольшой спуск по лестнице – прорвемся. – Похоже, мой энтузиазм оказался заразным. Хотя, чувствуя, как его цепкие пальцы ухватили меня за ладонь, я всерьез задумалась, кто из нас кого вдохновлял.
До меня с запозданием стало доходить, что мы в любой момент могли рухнуть в хваленный нулевой этаж. Похолодев от одной только мысли, я навалилась плечом на последнюю на нашем пути дверь, ведущую в уже пылающий холл, и уже было рванула в сторону лестницы, как мальчик замер словно вкопанный. С силой дернув его за руку, я поняла, что это бесполезная трата времени, поскольку он едва ли отреагировал на моё усилие. Нагнувшись, при этом подсчитывая, сколько весит моя поклажа, я не сразу догадалась проследить за его взглядом. Оказалось, что вниманием мальчугана завладела рыжеволосая особа, спокойно восседающая в одном из кресел и наблюдавшая за нами с явным интересом. Кажется, то, что её заметили, доставляло ей истинное удовольствие.
- Давно не виделись, Кира-кун. – Никогда не любила людей, тянущих гласные, особенно таким наигранно-приторным тоном. Хватка на моей руке усилилась, а цвет лица мальчика побледнел на тон. Судя по всему, чувства оказались не взаимны. Мне было легко понять причину.
- Можешь не цепляться за свою подружку – она мало чем тебе поможет. – Самодовольство так и прёт из всех щелей. Я почувствовала, как сердце ускорило ритм, как только поняла, что собираюсь ответить, несмотря на все мои клятвы данные самой себе семь лет назад.
- Ой ли? – Всего два слова, но это единственное, на что меня хватило. Удивленно вытягивающиеся лицо рыжеволосой оказалось поистине комичным зрелищем.
- Приемные часы у нас строго до шести часов, а потому, прошу нас извинить. – Подхватив Киру на руки я, что было сил, рванула к парковке. Перепрыгивая через ступеньку, я старалась унять нервную дрожь. Я снова их видела. Более того – я выдала себя.
Путь до машины прошел как в тумане, усадив мальчишку на пассажирское сидение, я запрыгнула в салон сама и вжала педаль практически в пол. То, что движение на улице еще не было перекрыто, меня ничуть не удивило. Чтобы пожарным добраться с нашими-то пробками, нужно минут двадцать, а по моим подсчетам с момента возгорания прошло минут пятнадцать максимум.
- Она вернется. – Тихий, немного хриплый голос, заставил меня подскочить на месте. Судя по серьезной миловидной мордашке, малец знал, о чём говорил. Вот только для меня это новостью не было.
Я глубоко вдохнула и выдохнула, когда перед глазами вновь возникла девушка, сидящая в пылающем кресле. Блики огня, играющие в красных глазах, завораживали.
- Я знаю. В отличие от людей, эти гады отличаются завидным постоянством, не правда ли?
*
Припав губами к горлышку бутылки, я жадно глотала минеральную воду, стараясь при этом не думать о случившемся полчаса назад. Телефон мигнул, напоминая, что батарея практически разряжена. Вцепившись в этот привычный момент моей жизни, я легким движением осмотрелась по сторонам в поисках зарядки.
- Ты боишься? – Кира, а именно так, оказалось, зовут моего визитера, после происшествия в офисе стал на удивление разговорчивым по сравнению с первой нашей встречей. Я бы порадовалась этому факту, не будь сопровождающие его события настолько трагичны для моей привычной жизни.
- Зачем ты им? – Проигнорировав риторический вопрос, поинтересовалась я. Вот это действительно важный пункт. Зачем демону, а это был именно он, этот мальчуган? Зафига, спрашивается? Жить скучно? Если она из тех, что ненавидит «глазастых», то прикончить ребёнка для неё не проблема. Разве что она решила поиграть и теперь у неё две мишени. - Прелестно. Так что, есть предположения? Мне она показалась не особо скрытной.
- Таюя не часто появляется. Обычно она посылает кого-то пониже рангом. – Меня передернуло. Низшие демоны – удовольствие сомнительное. Этакий ходячий инстинкт, преданный своему хозяину, который обожает чувство страха, за счет которого и живёт.
- Что с твоими родителями? Где они? – Кира опустил взгляд и вцепился руками в подлокотник так, что костяшки пальцев побледнели. На фоне дивана, сплошь заваленного подушками, он выглядел даже меньше, чем был на самом деле.
- Извини, но эта не та ситуация, когда я могу позволить себе быть чуткой. – Абсолютная правда. Сейчас мы находились в положении, когда нас могли поджечь как спичку в любую минуту.
- Мама… Она осталась дома, не могу сказать где, а отец… Я его никогда не видел. – Я поджала губы, предчувствуя тупик. Скорее всего, у его дома была защита не позволяющая отслеживать ауру, естественно он не подвергнет собственную мать такой угрозе – там она была в безопасности, они не знали где её искать. Я бы тоже не отказалась от такой защиты, особенно теперь, но для этого нужно иметь в приятелях высококлассного демона. У меня с ними отношения как-то не заладились с самого начала.
- Ладно, начнем сначала: как ты попал в офис? Нет, не так: что ты там вообще делал? – Тебе нужно успокоиться, Темари. Именно так. А вот и зарядка! Выуживая из коробки со всяким мелким хламом кусок пластмассы, я старалась не прерывать зрительный контакт с Кирой. Пространство вокруг него немного мерцало, и было немного светлее, чем в других частях квартиры – меня это успокаивало.
- Не могу объяснить. – Виновато промямлил брюнет, но, заметив мой взгляд, спохватился: - Правда, не могу. Я просто знал, что мне необходимо туда прийти и всё. Это, как объяснить? Как будто идешь в тумане, а тебе кто-то шепчет на ухо, где нужно свернуть.
- Спокойно – верю. – Понимая, что ничего толкового не добьюсь, сдалась я. Похоже, что никого кроме собственной кармы винить было некого. Этого стоило ожидать. Даже если он сейчас выложит мне все, что знает, от Таюи нас это не спасёт.
- Ладно, парень, оставим это до завтра. Хочешь есть? – Оставив телефон на зарядке, установив при этом на нём максимальную громкость, на случай если позвонит Мацури, я прошествовала на кухню. С моим секретарём, к счастью, всё было в порядке. Связавшись с ней по дороге домой, я заверила обеспокоенную помощницу, что со мной всё в порядке и попросила взять все организационные моменты на работе на себя. Поворчав скорее для проформы, девушка заверила, что до утра меня никто не побеспокоит и пообещала сообщить, если будет что-то новое.
Кухня была единственной комнатой, что я успела более-менее привести в порядок. Здесь, как и по всей квартире, царствовали теплые тона. Наслаждаясь мягкой подсветкой, бьющей из-под дверцы настенного шкафчика, я зажмурилась, словно кот над крынкой сметаны. На одну единственную комнату мы с Мацури потратили более двух месяцев работы и вагон нервов, но результат того стоил. Стоя напротив холодильника, я действительно ощущала себя дома. Все проблемы отошли на задний план. Так чувствует себя бабочка в своём коконе – хрупком на самом деле, но для неё нет ничего более надежного.
Кира вошел незаметно и теперь неуверенно топтался при входе. Ухмыльнувшись, я кивнула в сторону стола.
- Расслабься, даже если она знает, где мы, то мы едва ли сможем ей что-то противопоставить. Толку напрягаться раньше времени? Лучше скажи: как ты относишься к омлету?
Не дождавшись какого-либо толкового ответа, я потянулась за висящей на крючке сковородой, последние пять яиц и пакет молока уже дожидались своей участи, лежа на столе.
- Как давно ты их видишь? – Что ж, теперь пришла очередь гостей задавать вопросы. Оно, в общем-то, справедливо.
- Знаешь, а ты мне больше нравился молчаливым. – Моё едкое замечание заметно смутило мальчишку. Спрятав глаза за длинной челкой, он прошлепал в моих желтых, пушистых тапках к одному из стульев и уселся, сцепив руки в замок. Мысленно отвесив себе подзатыльник, я выбросила скорлупу в пакет с мусором. – В общей сумме лет четырнадцать - потом это прекратилось, до сегодняшнего дня.
Внимание Киры от созерцания своих коленок вновь вернулось ко мне. Мальчик смотрел на меня уже с более явным интересом, чем ранее. Я улыбнулась, представляя себя на его месте. Должно быть, тогда перед Цунаде я выглядела точно так же.
- Вот как. – Темные брови сошлись на переносице, выдавая всю степень задумчивости их обладателя. Судя по всему, разговор был закончен. Дожаривая яйца, я мысленно составляла список дел на завтра и боковым зрением следила за своим гостем: тот сидел абсолютно неподвижно, всё ещё поглощенный своими мыслями.
Ужин прошел в обсуждениях лучших мультфильмов, выпущенных за последние пять лет, и просмотре какого-то телешоу, где две женщины вцепились друг другу в волосы, исчерпав другие аргументы в затеянном споре. Дружно похохотав над этими двумя блондинками и организаторами, что тщетно пытались их разнять, мы закусили на десерт баночкой фисташкового мороженного и решили, что теперь можно ложиться спать. Когда я уже достала из шкафа запасное одеяло, и занималась тем, что выкидывала большую часть подушек с дивана на ковер, в зал явился розовощекий, пышущий паром после принятой ванны Кира. При виде него часть меня, падкая вот на таких взлохмаченных, сонных, напоминающих птенцов детей искренне умилилась. В моей рубашке нежно-персикового цвета он выглядел просто восхитительно мило.
- Эй! – Возмущенный вопль моей жертвы проснувшейся любви к ближним своим был проигнорирован. Донеся на плече смущенного донельзя брюнета до дивана, я уложила это чудо на подушки, предварительно закутав в одеяло. Смотря на эту возмущенно таращившуюся на меня гусеницу просто невозможно было сдержать смех.
- Спокойной ночи. – Вытирая набежавшие слезы, пожелала я и, послав воздушный поцелуй мальчишке, скрылась за дверью своей спальни до того, как в неё с противоположной стороны врезалось что-то не особо увесистое.
Утверждено Люси Фанфик опубликован 14 Августа 2012 года в 12:20 пользователем Dou.
За это время его прочитали 1107 раз и оставили 0 комментариев.