Наруто Клан Фанфики Игра богов

Игра богов

Автор: ranna
Бета: нет
Название: Игра богов
Аниме: наруто
Жанр: не знаю
Рейтинг: PG-13
Пейринг: не скажу, OOC. AU
Игра богов
Ч.1 Хьюги верят в судьбу
Обычное утро в стране огня выглядит так - тепло и солнечно. День может быть пасмурным, вечер - дождливым, а ночь так вообще разродится бурей. Но утро – самая сладкая часть суток, поэтому почти все жители страны «жаворонки». И вот тишину самого обычного утра разрушил стук подошв старенького монаха, входящего в ворота Конохи.
Старичок перешагивает невидимую черту, что отделяет городок от проселочной дороги, и оказывается перед десятком дверей одновременно, а что - старенькие монахи и не на такое способны.
Одна из дверей ведет в поместье клана Хьюга, монах входит туда спокойно, как будто его давно тут ждут не дождутся. Во дворе тренируются двое, дядя и племянник. Хозяин дома первым оборачивается навстречу гостю и склоняется в глубоком поклоне.
- Я пришел спросить – говорит старик – не примет ли участия в игре твоя дочь?
- Конечно,- звучит в ответ.- Хината с радостью примет твое приглашение, Старый Монах.
-Нет, не Хината – Хатаби.
Удивление отражается в странных глазах строгого отца, но вновь склоняется он в поклоне.
- ты оказываешь честь моей дочери.
Старый Монах удовлетворенно кивает и растворяется в прозрачном воздухе тихого утра.
- Кто это?- спрашивает Неджи.
- Старый Монах , приходит к молодым людям, томящимся в одиночестве и предлагает им свидание вслепую.
- Как глупо.
-Не скажи. Он приходил к твоим родителям.
- И познакомил их.
- Они были знакомы с детства, старик помог им увидеть друг в друге свою судьбу.

Вторая дверь, открывшаяся старику, привела его не куда-нибудь, а прямиком в кабинет хокаге. Пятая принимала старейшин и новый гость ей был ни к чему. Она даже не встала ему на встречу, но стержень монаха – смирение, он поклонился первым с тем же достоинством, что принял поклон Хьюга. -
-Принцесса Тсунаде примешь ли ты участие в моей игре? – спросил старик.
Краска гнева бросилась в лицо живой легенде, на лицах ее политических соперников зажглись ехидные улыбочки: прожила ты, Тсунаде, больше полувека, а жизнь свою так и не устроила, получай теперь помощь вышних сил.
Хлопнула ладошкой по столу хокаге, стол развалился, а Тсунаде успокоилась.
- Я не нуждаюсь в сводничестве небес, Старый Монах.
Зашел монах и к другим жителям селения, но нам это уже не интересно.

Если бы не шепот за спиной этот день стал бы для Хатаби совершенно обычным. И если бы не свидание вечером тоже. Но девочка не волновалась, ведь это всего лишь игра. Решила младшая Хьюга пойти туда, где продают самые вкусные оданго и съесть пару порций. Оданго - это хорошо, а если компания подберется неплохая, то будет совсем весело.
Сказано - сделано. Хатаби едва добралась до любимой сладости, когда ее толкнули. Она обернулась и увидела Узумаки Наруто с двумя чашечками в руках. Парень улыбнулся
- Привет, Ханари.
- Хатаби.
- Прости, слушай ко мне с утра приперся какой–то старик и велел прийти сюда и угостить младшую Хьюгу мороженым. Я подумал – шутка. Рассказал все повару из Ичираку, а он рассердился и приказал обязательно так и сделать, иначе больше к себе не пустит.
- Ты, что не знаешь о Старом Монахе? Легенду не слышал?
- Нет.
Они заняли свои места, и Хатаби, размышляя, что съесть первым, поведала:
- Тогда слушай. Молодой рыбак каждое утро ловил рыбу в озере, на берегу которого стоял дворец дайме. Занимался своим делом он рано утром, когда едва начинало светать, почти ночью, а когда солнце всходило, он уже продавал улов на дворцовую кухню. А принцесса любила сидеть на берегу и расчесывать свои длинные волосы. И хотя принцесса, которой подавали к столу рыбу, знала, что кто-то должен ее ловить, а рыбак, конечно, знал, что у его государя есть дочь, они никогда не встречались и не думали друг о друге, пока один старый монах не велел рыбаку задержаться на озере, а принцессе придти пораньше. Молодые люди встретились и влюбились, а старый дайме, видя как сильна их любовь, позволил им вступить в брак. И ни разу не пожалел об этом.
- Скучная сказка. Ни одного боя.
- Ее рассказывают девочкам.
Наруто не стал отвечать, занятый мороженым. Хатаби решила тоже сначала отдать должное ледяному лакомству, пока не растаяло. Взяла ложечку и чуть не выплюнула- Наруто купил самый нелюбимый ею сорт. Вишневый с мармеладом, сладкий до приторности. Лисенок заметил недовольство девочки и поторопился объясниться:
- Я ничего о тебе не знаю, поэтому взял для тебя то же, что и себе.
- Такое Хината любит.- Пробурчала Хатаби и неожиданно рассмеялась.- Поняла!
- Что поняла?
- Зачем я здесь.
Будь девочка чуть постарше, она призадумалась бы стоит ли выдавать чужую тайну, однако Хатаби сомнений не знала.
- Знаешь, ты очень нравишься моей сестре.
- Чего?
- Она смотрит на тебя, если ты рядом; смущается, когда ты заговариваешь с нею; у нее есть даже твоя фотография.
Наруто отодвинул чашечку и задумался. Хината единственная его знакомая, кто добавляет к его имени суффикс «кун», она не кричит на него и не раздает щедрой рукой подзатыльники. Она старается помочь и защитить от несправедливых нападок, хотя так смущается при этом, что защищать приходится ее саму.
- Извини, сестренка,- обратился парень к Хатаби, - но мну нужно уйти. Хотя могу проводить до дома.
- Не нужно - она показала на стоящего у входа мужчину. Наруто его не знал, но принадлежность незнакомца к Хьюга не вызывала сомнений.
Они распрощались, и Наруто медленно побрел домой. Его лихорадило. Не понаслышке зная, что третий – лишний, юноше было отрадно узнать, что кто-то смотрит только на него.
« Завтра приглашу Хинату куда-нибудь»- решил Узумаки.

Ч.2 Статуи
Тсунаде смотрела на лицо дедушки, не так уж и часто он появлялся в ее жизни, когда она была маленькой, этот черноволосый человек. А потом он погиб, оставив после себя неувядающую славу, став примером, а то и божеством для поколений молодых ниндзя. И для Тсунаде тоже. Она гордилась предком, и хотя деда не было рядом, мечтала об его одобрении. Сейчас ей было плохо. Тоска и страх одиночества завладели легендарной куноичи. Поэтому она пришла сюда поговорить с изображением Первого.
И она говорила, говорила о гибели Джирайи, об интригах советников, о происках акацуки. Рассказала о Наруто. Пожаловалась на тяготы работы хокаге, поделилась сомнениями в верности собственных решений.
- Я довольна своей судьбой. Но зачем тогда ко мне пришел этот сволочной монах?- спросила она.
Ответа не было. Здесь была только она одна и две статуи. Тсунаде сидела на плече Мадары Учихи в Долине Свершения.
Выговорившись, Пятая поклонилась изображению предка и собралась уходить. Неожиданно раздался хлопок от техники ,и на плече Первого материализовался человек, Тсунаде едва успела спрятаться за выступом статуи.
- Какие воспоминания!- воскликнул он.
Незнакомец сбросил с плеч плащ и сел на него, но потом передумал и перепрыгнул на статую Мадары.
- Давно не виделись.- Обратился он к изображению хокаге.- Еще столько же тебя не видеть, но банально не с кем поговорить. Мои дела подходят к развязке, и странные сомнения терзают грудь. И страх. Мне очень страшно.
Мужчина замолк, подбирая слова. Внезапно он обернулся. Засек - поняла Тсунаде и атаковала.
Хатаке Какаши пишет отличные отчеты – точные и подробные. Благодаря им Пятая знала с кем сражается; черные волосы, средний рост, кирпичного цвета маска в форме спирали, сходящейся к главной примете - шарингану в правой глазнице. Это Тоби из акацуки.
Прыжок, преступник начинает уклоняться, но на ее стороне эффект неожиданности, Тсунаде наносит мощнейший удар в голову правой рукой. Тоби пропускает его сквозь себя и перекидывает Пятую. Оказавшись за спиной мужчины куноичи группируется и бьет, спрятанным за левым локтем, кунаем в переднюю часть бедра, туда, где соединяется нога и туловище. Когда лезвие входит в плоть, срабатывает пружина, лезвий становится три, и, провернув их, Тсунаде вырывает из тела противника кусок мяса.
Прыжок - и она на плече Мадары, на безопасном расстоянии от его техник. Как Тсунаде и предполагала, защита Тоби не была автоматической, что бы инициировать пространственную технику, член акацуки должен знать об атаке, подлый удар он пропустит. Пятая и не думала попасть в критическую точку, но смогла лишить противника возможности двигать левой ногой, перерезав мышцы и сухожилия. А главное - она попала по одной из крупнейших артерии в человеческом теле. В идеале Тоби загнется от кровопотери через несколько минут, хотя Тсунаде не стала бы на это рассчитывать, ведь ей не известны ни его способности к регенерации, ни мед. техники.
Тоби упал на колени, зажима рукой рану. Он поднял лицо , ловя взгляд Пятой, но куноичи отвела глаза.
- Зачем? Зачем ты атаковала? Тоби – хороший мальчик, и не стал бы нападать на госпожу.- Его рука поднялась к маске и сняла ее.- А вот мне придется заставить тебя молчать, Тсунаде.
Тсунаде не верила своим глазам. Перед нею был тот, кем ее пугали в детстве – Мадара Учиха. То же лицо, что у статуи, за исключением залитой черным воском левой глазницы. Молодое, гладкое, красивое. Тело грозного хищника, как будто не было ему века с четвертью.
От удивления она едва не пропустила удар, когда Мадара неожиданно материализовался рядом с нею. Руки рефлекторно поставили блок, однако куноичи не удержалась на статуе и начала падать вниз. Повинуясь чутью, она выпустила из ладони чакру и, используя ее как реактивную струю, изменила траекторию падения. Решение было правильным: в точке предполагаемого приводнения распустился огненный цветок, Тсунаде не попала в пламя, но паром ее обожгло.
Началось. Прыжки, постоянное перемещение, что бы Учиха не смог телепортироваться в опасной близости от нее и нанести удар. Нужно уходить от катона и держать блок от гендзютсу, нужно атаковать самой, ловя противника в ловушку. Мадаре тоже нелегко, он не может двигаться сам, а пространственная техника требует чакры. Он должен уклоняться от атак Тсунаде, нападать, и не дать куноичи покинуть озеро, где она не может ни призвать суммона, ни использовать техники молнии.
Несколько минут они, достойные противники, мечутся по водной поверхности, пока Пятая не подныривает под огненный шар и оказывается рядом с Учихой. Атаки нет. Тсунаде пролетает мимо отступника, стремясь к наиболее выигрышной позиции. Мадара устремляется следом. Оба ищут высоты, и вот – они у начала.
Тсунаде - на плече каменного Мадары.
Мадара - на плече Первого Хокаге.
- Хватит.- Говорит Учиха.
- Хватит.- Соглашается хокаге номер пять. Она достает свиток, проводит ритуал и вызывает огромную птицу. Им еще есть ради чего жить.
Когда Тсунаде улетела, Мадара устало сел на валун, рядом выросло странное растение:
- Зачем ты отпустил ее? Теперь в Конохе будут знать о тебе.
- Битва с достойным противником - истинное удовольствие, а за удовольствие нужно платить.
Учиха мрачно посмотрел на былого врага: «Я выбрал свой путь сам. Так зачем ко мне приперся Старый Монах?»

Ч. 3 Круглое озеро, круглая луна
Сакура шла по запущенному, но все еще очень красивому парку. Любуясь редкими деревьями, девушка вышла к развалинам когда-то роскошного дворца дайме. Больше ста лет назад здесь произошло землетрясение, но больший ущерб нанес пожар, последовавший за катаклизмом. Феодальный лорд предпочел перенести резиденцию.
Камешки шуршали под ногами Сакуры, когда она обследовала руины. Время и мародеры хорошо потрудились, но былого величия убить не смогли, то тут, то там Харуно находила остатки настенной росписи или прихотливую резьбу по камню. Пройдя через останки дворца, девушка оказалась на пристани, откуда когда-то начинали лодочные катания придворные. Сакура закрыла глаза, представляя это место во всей былой красе. На миг зазвучали веселые голоса, быстрые шаги, звонкий смех. Куноичи вынырнула из грезы, но ощущение чьего-то присутствия не исчезло. Она обернулась.
- Саске-кун?
- Привет - поднял руку брюнет.- Любуешься?
- Любуюсь. А ты что здесь делаешь?
- Путешествую, моя новая работа мне это позволяет. Ты?
- Выполняла миссию в селении неподалеку. Решила посмотреть на место из легенды.
Сакура села на выщербленную ступеньку, нагретую заходящим солнцем. Саске разместился рядом на расстоянии вытянутой руки.
Перед ними растиралось большое круглое как зрачок озеро в окружении ресниц-деревьев.
- Красиво- выдохнула Сакура.
- Таким и должно быть это место.
- Про нас сказку не сочинят.
- Мангу нарисуют. – Пошутил Саске.
- Хентайную,- поддержала девушка.
- А что? Было бы очень красиво: ты, я и змеи.
- Ну уж нет. Или я или змеи.
Саске сделал вид, что задумывается.
- Пожалуй, я выбрал бы тебя.
Сакура горько улыбнулась.
- Ты уже выбирал. Помнишь?
- А если я об этом жалею?
Розоволосая не стала отвечать, и некоторое время они сидели молча.
- Озеро - вот оно, от замка еще что-то осталось, потомки влюбленных греют трон. Интересно Старый Монах существует?- Спросила девушка.
- Многие говорят, что он приходил к их родственникам или друзьям, но я не верю. Судьбы нет – доказано Наруто.
- Мы каждый миг делаем свой выбор. Люди вокруг нас тоже принимают решения, и все это сплетается в узор, недоступный взору смертных.
- Намекаешь, что можно получить предупреждение?
- Знак. Можно получить знак.
Солнце почти зашло, когда они встретились. Теперь же царила ночь, зависшая на верхушками деревьев. Ее свет залил серебром поверхность озера, протянув лунную дорожку до самых ступенек, на которых сидели молодые люди.
- Хотелось бы дойти по лунной тропе до самого неба.
- Глупая, мы же можем ходить по воде. Попробуй.
Харуно в смущении закрыла лицо ладонями, рассмеялась и, встав, шагнула на серебристую поверхность. Саске любовался подругой, пока она не ушла слишком далеко, тогда он догнал ее и протянул руку, что бы коснуться. Сакура отпрянула:
- Не прикасайся. Так будет проще представить, что это сон.
Раздалось пение соловья. «Куда уж проще?»- ощенил всю нереальность происходящего Учиха.
- Здесь очень красиво.- Сказала Сакура - я не за что не покинула бы это место.
- Здесь часто бывают землетрясения. И граница слишком близко.
- Ты все так же до обидного практичен, Саске.
- Именно. Кто-то должен сказать, что тебе пора возвращаться к своим.
Он поводил ее до селения и растворился в лунных тенях.
Их встреча была сном?
Или знаком?

линду
Фанфик опубликован 12 Сентября 2008 года в 15:09 пользователем линду.
За это время его прочитали 2693 раза и оставили 0 комментариев.