Наруто Клан Фанфики Обезьянник ч.5

Обезьянник ч.5

Автор:ranna
Бета: нет
Название: обезьянник ч.5
Аниме:наруто
Жанр: юмор, стеб, пародия,
Рейтинг:R
Пейринг: все те же. короче, все
Почему Тсунаде не любит плюшевых мишек? Когда-то давно она их обожала, и Джирайя решил подарить ей одного на пятнадцатилетие. На заработанные на миссиях деньги он купил самого большого, чуть ли не с себя ростом. И обвяжи он его золотистой ленточкой, вложи красивое поздравление в лапы, то оказался бы в опасной близости от сердца юной куноичи. Однако Джирайя не придумал ничего лучше, чем выставив игрушку перед собой, с диким криком выскочить из-за угла. Конфузно получилось. С тех самых пор Тсунаде не любит две вещи: медведей во всех видах и Джирайю.
Перебирая лапками Пятая возвращалась к себе, когда увидела большую картонную коробку. Она лежала здесь и раньше, Тсунаде зацепилась за нее когда отправлялась на поиски украденного. Она надеялась, что коробку кто-нибудь унесет. Не унесли. Держа в руках вещи, закутанная в полотенце куноичи посмотрела на подарок и пинком зафутболила его в комнату.
Шикамару никогда не сравниться с Тсунаде в умении засыпать всегда и везде. Она спала на документах, спала с открытыми глазами на совещаниях со старейшинами, дремала на дне горячего источника, прячась от Шизуне. И она спала, когда стилисты наряжали ее для эфира. В последнем случае легендарная ниндзя отключалась не от того, что устала, а что бы не видеть всего ужаса происходящего. Стилист – это человек, который находит компромисс между своим, обычно безупречным, вкусом и желаниями того, кто платит. Тсунаде денег не платила, поэтому ее пожелания никто в расчет не брал. Нет, все было очень миленько, просто не ее стиль. Данзо, например, увидев главу деревни на экране, тут же объявил ей импичмент. «Потому, что нельзя. Потому, что нельзя быть хокаге красивой такой»- аргументировал он свое решение. Тсунаде щеголяла в коротеньких полупрозрачных платьицах.
В коробке лежал кусок прозрачной расшитой прихотливым рисунком кусок ткани. Куноичи не знала, как называется эта вещь, но именно этим кутают озябшие плечи дамы в вечерних платьях, поджидая любовников в роскошных садах. На дне лежала записка: «Накормлю тебя сладким зефиром, напою тебя фруктовым соком, наряжу в прозрачные одежды. Встретимся сегодня ночью». Тсунаде кровожадно улыбнулась, представив, что она сделает с незадачливым поклонником, когда доберется до него.
Проект набирал обороты – перед главными воротами собралась толпа фанатов с плакатами. Тут были такие перлы как «Саске – сугой, Сакура- отстой», «Какаши и Хаку вместе навсегда», «Итачиииии!», а так же у другой части поклонниц проекта «Итачи и Темари. Совет и любовь», «Ура Хинате» и «Нет яою в нашей жизни!». Последних было меньшинство, к их счастью между непримиримыми группировками толпилось несколько хмурых людей, над которыми реял черно-белый лозунг «Да здравствует Джасин-сама». Глядя на него, Какузу довольно улыбался, наконец – то появлялась возможность отбить деньги, потраченные на взятки при регистрации этой чертовой религии.
Несколько любопытных участников собралось не третье этаже, откуда было прекрасно видно собрание перед воротами. Был там и Сарутоби. На нем остановился полуслепой взгляд Итачи, ему было за, что не любить Третьего. Именно он отдал приказ об уничтожении клана Учиха. Хотя деньги на гонорар киллеру собирали всей деревней, один клан Хьюга внес почти треть требуемой суммы. Объявление о сборе денег было вывешено на доске возле центрального рынка Конохи. Жестоко конечно, но что сделали бы вы, если бы рядом жило с сотню таких как Саске и еще столько же Учих –женщин, представление о которых мы можем получить, если взглянем на Итачи? Представили? А теперь отложите в сторону газету рекламных объявлений, там нет контактов наемных убийц. Древнее племя ассасинов предпочитает «Большие лягушатники ньюз», раздел «копка огородов».
Одного не учли жители Конохи – среди Учих есть пара умеющих читать пиплов. Они предупредили остальных и старейшины перевербовали Итачи. Была сделана грандиозная инсценировка «гибель клана Учиха». После которой клан почти полным составом перебрался на Канары, где по слухам уже зависал Четвертый с женой (они не смогли забрать с собой Наруто, потому что мудрое правительство Испании не пустило на свою территорию Кьюби, придравшись к отсутствию у лиса прививок). Остались только Саске, задержавшийся в академии, и Итачи, которого оставили заботиться о младшем брате. Он и позаботился, как умел, собрал все деньги, дал Саске стимул к самосовершенствованию и смылся из деревни в большой город.
Обитатели мансарды вернулись к себе, когда жара стала непереносимой. Неджи закрыл ставни, и в уютном полумраке они предались ничегонеделанию. Хината показывала подругам семейный альбом Хьюга.
- Это тетя, это дядя.
- А с какой стороны?
- Ни с какой.- Ответила Хината,- они общие. Отец и мать двоюродные. Это обычная практика в кланах с кекке генкай.
Все взгляды тут же обратились на Неджи, который расчесывал волосы, сидя на своей кровати.
- Так вот, что имел в виду Хиаши, когда просил тебя стать телохранителем Хинаты, обещая, что это сделает тебя сильнее.- Заметила Ино.
- Это невозможно!- крикнули брат и сестра.- Мы не хотим.
- Упокойтесь, не кричите,- проговорила Карин, у которой болела голова.- Поговорите с ним. Укажите на отрицательные стороны инбридинга. Я сама прочту ему лекцию, только дайте поспать.
Поняв, что покоя здесь не будет, рыжая ушла на поиски спокойного места. В гостиной стоял Какаши и обнимал Хаку. Нельзя сказать, что Карин была ярой противницей однополых отношений, до некоторого времени она вообще с ними не сталкивалась. Но почему Хаку последние сутки вился вокруг Карин, добиваясь ее внимания, причем, чем сильнее она отталкивала юношу, тем настойчивее он становился? Даже предложил расчесать волосы специальной щеточкой 1000 раз, после чего был выгнан за дверь. Во всяком случае, собственнические чувства он в ней разбудил.
Карин послала к демонам ада воспитание и прыгнула. Хаку она оттолкнула в сторону стеклянной витрины, послышался звон стекла. С Какаши справиться было непросто, эффект неожиданности был потрачен на Хаку. Но тайдзютсу у девушки был неплохим. Некоторое время они дрались на равных, пока джоунин не начал складывать печати, появился синий отблеск электрических разрядов. Ни Какаши ни Карин не могли и не хотели останавливаться. Вряд ли Джирайя успел бы добежать до них, хотя он рванул в гостиную, едва увидев, что там происходит.
Друг от друга дерущихся отвлек хрустальный перезвон и холод, воцарившиеся вокруг. На стенах и потолке мерцали демонические зеркала. Между Карин и Какаши стоял Хаку с залитым кровью лицом, в руках у него были ледяные иглы. Их острия были направлены против Хатаке, тот обернулся одного зеркала не было – ему оставили путь к отступлению. Чоунин должен уметь отступить в нужный момент, джоунин должен уметь определять этот нужный момент. Какаши ушел.
«Женщины меня игнорируют, мужчины мне отказывают, и даже Хаку…» - думал расстроенный Какаши. Вдруг он увидел заворачивающую за угол бежевую тушку.
- Паккун, милый Паккун. Постой.- Крикнул Хатаке.
Но Паккун не был глупой собакой и побежал быстрее.
Сарутоби выслушивал отчет Какузу и смотрел как на лужайке Хатаке Какаши учит Паккуна читать и писать. Тсунаде читала пришедшее письмо от Азумы и Куренай, оставленных на хозяйстве. Оно начиналось словами «В Конохе все спокойно. Все хорошо, прекрасная хокаге, все хорошо…».
- Интересно, спросил Третий, когда бухгалтер закончил свой оптимистичный отчет (прибыль!) – пустят ли Обито и Рин Какаши домой? Они сказали ему, что треугольник – фигура классическая, но не модная. И потребовали, что бы он нашел кого-нибудь четвертого.
Одна из комнат на первом этаже была оборудована под минигоспиталь. В ней лежала Ино, теперь здесь стоически терпел боль Хаку, Тсунаде лечила его порезанное стеклом лицо, правда обещала сделать так, что шрамов не останется, хотя так больнее для пациента, и врач расходует гораздо больше чакры. Рядом на кушетке лежала Карин, у нее было сломано несколько ребер. У двери стоял Дейдара, у которого ничего не болело, ему просто велели придти.
- Правила есть правила.- сказала Пятая, окончив работу.- Карин, Дейдара, завтра утром вы покидаете проект.
Карин отвернулась, ей было немного обидно, но она понимала, все безобразие своего поступка.
Дейдара молчать не стал.
- Эй, эй! Да, я дрался два раза, но Наруто первым начал. Почему его здесь нет? Он ваш любимчик!
Тсунаде обворожительно улыбнулась:
- Он не любимчик. Наруто – мой преемник.
- В таком случае присмотрюсь к структуре его лица получше. Знание натуры требуется даже для гротеска.
- Тсунаде-сама, - обратился Хаку к ведущей, - можно я тоже уйду?
Конкуро и Гаара шли по саду. Канкуро:
- Я составил прекрасный план по устранению Итачи. Так как силой с ним справиться трудно, то будем действовать хитрее. Поэтому выполнение плана потребует примерно полгода.
- С Итачи разберемся. Только, боюсь, Темари будет расстроена.
- Найдем замену. Кажется, в Конохе ей нравился один парень.
- Помню. Она даже просидела с ним несколько часов в госпитале, когда серьезно ранило его друзей. Это была тактическая ошибка, демонстрация длинных ног не подействовала на него, слишком уж он волновался.
- Потом, когда она стала джоунином, а он отказался от экзамена, Темари прекратила попытки привлечь его внимание, заявив, что он слишком вял и бесперспективен.
- Но это вовсе не значит, что он перестал ей нравиться.
Братья дошли до беседки, и Канкуро отдал приказ Карасу пнуть спящего там Шикамару Нара. Тот вскрикну, упал со скамейки и увидел перед собой довольных сыновей четвертого казекаге.
- Поздравляем, ты выбран для тестирования новой учебной программы Песка.
- Она сделает тебя бодрее, быстрее, выше, сильнее.
- Отказаться от участия ты не можешь. Ведь участие – самое главное.
- Начнем с простого.
- Двести кругов по периметру.
- А чтобы ты не скучал вот тебе песчаная змейка в соперники.
- Осторожно она бьется током. Вперед!
Глядя на бегущего Шикамару Канкуро сказал:
- Если выживет, лучшего друга для Темари не найти.
Тяжело в обители без огнестрельного оружия, тем более отцу настоятелю. Но Чирику не унывает, ведь у него есть автомат Калашникова. Отстрелявшись от подчиненных во главе с молодым заместителем Сорой, глава храма огня включил телевизор и прослушал единственный пущенный в эфир рассказ Шизуне.
Шизуне. Подпольная кличка Шахерезада. Возраст- непонятный, но тридцатника еще нет. Ученица Тсунаде. Обучилась правилам карточных игр, пить в неограниченных количествах, прощать всех, кому должен и медицинским техникам. Джоунин. Шарит в ядах. Личная помощница хокаге. Любимый цвет – черный. Любимая книга- «Дьявол носит Прадо». Любимый напиток – коктейль, 6 частей воды на 4 части спирта. Была замужем за членом АНБУ Тендзо, но после того как он сменил биографию начала встречаться с Ямато, хотя Какаши строил ей глаз.
Гостиная было немного погромлена и залита водой от растаявших зеркал Хаку, поэтому местный бомонд собрался в столовой. Вновь был выставлен апельсиновый сок, и вновь он был разбавлен, благодаря тому, что Кисаме не был знаком до проекта с Кабуто, и поэтому не знал, где тот имеет привычку прятать вои заначки. Шизуне сделала большой глоток подкрашенной соком жидкости и начала:
- Жил-был на свете мальчик по имени Аруто, и были у него волшебные кулаки. Кого бы он ни оприходовал своими кулаками, у того мозги становились на место, если конечно не вылетали наружу. Шел однажды Аруто по лесу и пнул пробегавшего мимо енота, а тот взял и превратился в сына соседнего правителя. И всем хорошо.
Много подвигов совершил этот чудесный мальчик. Он спасал принцесс – Шизуне на минутку призадумалась: «Нано, Птицы, Снег, вроде все».- Трех спас и одну выдал замуж. Его вообще любили приглашать на свадьбы, считалось хорошей приметой, если в пылу свадебной драки Аруто пристукнет хотя бы одного из брачующихся, а свекровь и тещу отправит на больничную койку хотя бы на время медового месяца.
Хотя Аруто был мальчиком скромным, заглядывались на него и девушки, им были очарованы наследница могущественного клана, и юная верховная жрица далекой страны. Но его сердце было навек отдано лучшему другу Аске, у которого был иммунитет на кулаки Аруто. И были их чувства взаимны.
Наруто и Саске, сидевшие рядом постарались отдвинуться подальше, но скрип передвигаемых стульев оказался слишком громким. А рассказ тем временем продолжался.
- Однажды произошла между ними ссора из-за пустяка. Они не смогли договориться кто сильнее (кто сверху), и тогда Аске ушел к бледному, но очень богатому старику из соседней деревни. «Стой - воскликнул Аруто- он не любит тебя, все, что ему нужно- это твое прекрасное тело». Но не послушался его друг. С горя пошел Аруто в ученики к очень известному писателю Айе и стал литературным рабом. Одну книгу он написал за Айю точно, для остальных подглядел сюжет. Через три года вернулся Аруто домой не маленьким мальчиком, но прекрасным юношей, и хотя многие искали встречи с ним, особенно спасенный от енота парень, занявший к тому времени пост отца, Аруто по прежнему любил Аске. Однажды на узком мосту пересеклись пути Аруто и бледнокожего Чимару, не выдержало сердце Аруто, и набросился он с кулаками на разлучника, когда тот начал рассказывать, что и как он делает с Аске.
Орочимару чувствовал, что его сейчас стошнит и не чем-нибудь, а фамильным клинком, и тогда худо придется рассказчице.
- От перенесенных побоев мозги Чимару встали на место, и он женился на симпатичной девушке на 25 лет младше, что самое интересное по любви. А юноши встретились, заплакали и признались друг другу в любви. И стали жить вместе, потому что на Аске не действовали кулаки Аруто, а Аруто не имел привычки бить самого себя.
Смеркалось. Тсунаде под прикрытием кустов приближалась к месту встречи. Она уже видела изящный силуэт мужчины под деревом, оставалось только подобраться поближе и отдать приказ засевшим на дереве слизнякам заплевать его кислотой. Убить не убьет, но жесткое раздражение и чесотка жертве гарантированы. Тсунаде сделала шаг, и мир покачнулся. Упавшая Пятая подумала, что началось землетрясение, но земная твердь оставалась твердью, зато из окон первого этажа выползали языки пламени. Тсунаде высказалась, причем даже имя Дейдары прозвучало как витиеватое ругательство. Но подрывник был ни причем.
- Нет, история мне очень понравилась.- Заявил Итачи.- особенно понравился Аске, думаю, он согласился быть снизу.
Саске хмыкнул в своей особой манере и достал лист бумаги.
- И черная роза, прекрасней нет. Вот лучший на свете цвет, росла от розы голубой неподалеку.- нараспев прочел он.- о тебе даже стихи слагают. Куда мне до тебя.
- Маленький глупый брат. Крикливый и слабый.
- Не слабее тебя.
- Да? Что ты видишь через свой шаринган?
Наруто попытался вмешаться, но Итачи стрельнул глазками, и Узумаки выпал в гендзютсу. Его подхватили друзья. Обстановка накалилась до такой степени, что сидящий на посту Джирайя вышел из комнаты и объявил эвакуацию персонала. Но сам остался у экранов.
Пока ничего не происходило, братья Учихи сидели и смотрели друг на друга. Но все понимали - идет бой иллюзий. Спустя минуту заговорили огонь и молнии. Чихнули боги, бог луны Цикуеми, богиня солнца Аматерасу и их беспутный брат Сусаноо. Отгрохотала призванная Саске гроза.
Особняка и большей части сада больше не было, на то, что бы разрушить их Учихам потребовалось 4 минуты. Посреди единственной ровной площадки стояли Саске и Итачи, которому до победы оставался последний удар. Он протянул руку, но увидел что они натворили, прикинул сколько времени потребуется, что бы покрыть ущерб. И со словами: «Живи, гад, фиг тебе» умер.
Пока народ отходил от шока, со стороны сада прибежал одетый в смокинг Тоби и, схватив обессилившего Саске, испарился.
Третий сидел на камушке и думал, не пора ли присоединиться к Первому и Второму, приводящим деньки в тьмутараканском доме престарелых №6. А потом он подумал, что на проекте хватило бы и двух Учих – Мадары и его милого Тобика.
Тсунаде пересчитывала людей, погибших не было, но на больничную койку предстояло отправить половину персонала, они не шиноби и уворачиваться от шальных техник не умеют.
Выползший из-под обломков, весь пропыленный, но живучий как вирус гриппа Джирайя думал, что стоимость дома компенсирует страховая компания, а моральный ущерб сгладит прибыль от продажи DVD с боем Саске и Итачи.
Темари размышляла, какую фамилию ей оставлять девичью или Учиху.
Гаара сообщил брату, глядя на Сакуру:
- Я уже начал надеяться, что они поубивают друг друга.
- Тебе что сакура нравится? У нее же ребенок будет от Учихи Саске.
- Не важно. Пусть первый будет чужим, зато номера со 2 по 16 – мои родные.
- Почему 16, а не 17 или 18?
- Не надо семнадцатого. Я конечно казекаге, но такую ораву не прокормлю.
Мысль, пришедшая Дейдаре и Шукаку одновременно, когда они видели горящий особняк: «Я должен был сделать это первым. Проклятые Учихи».
Саске очнулся в каком-то темном и неуютном месте. Перед ним стоял мужчина в обтягивающей черной одежде. Саске узнал в нем Тоби.
Тоби обернулся:
- Позволь представиться. Я Мадара Учиха.- Раздался легкий щелчок.
Саске с недоверием присмотрелся к лицу предка.
- Чем докажете, дедуля?
- Я основал «Акацуки».
- Сомнительное достижение.
В ход пошла тяжелая артиллерия.
- Я совладелец «Тринитротолуол-ТВ».
Саске понял, что попал.
- Ущерб придется отрабатывать. Начнешь с восьмихвостого. Возьмешь у него интервью, не у джинчуурики, а у самого демона. А с носителем демона заключишь контракт для «Mad records», но остерегайся райкаге, он рассчитывает сам заняться карьерой брата.
Не скоро вернется Учиха Саске к любимой.
Проект «Обезьянник» закончился быстро, но успел прогреметь во всех смыслах этого слова. Впрочем, история имеет форму спирали, все повторяется, но уже немного по-другому, вот доказательство.
На Конохамару запрыгнуло нечто среднее арифметическое между Азумой и Куренай, но симпатичное.
- Конохамару-ниисан, ты обещал мне тренировку на сюрекенах.
- Извини, не могу. Завтра я должен отправиться на важную миссию. Нужно подготовиться- юноша оторвал от себя родственную душу.
- Ты лгун, братик, - обиделась внучка Третьего хокаге.
линду
Фанфик опубликован 25 Сентября 2008 года в 00:30 пользователем линду.
За это время его прочитали 2148 раз и оставили 0 комментариев.