Цветок пустыни
Бета: Aki
Фендом: Naruto
Дисклеймер: все права принадлежат Кисимото
Пейринг: Naruto/Gaara
Рейтинг: PG-13
Жанр: Romance
Cтатус: окончен
Размещение: Где хотите, с указанием авторства.
От автора: В общем это мой первый фанфик. Пишу крайне редко, но бывает. Обычно все пишут про Наруто и Саске, но мне это как-то поднадоело, и Гаара кажется интереснее.
Наруто быстро забежал по лестнице. Ему не терпелось увидеть Гаару. В последнее время он занимал все его мысли. Что это? Тоска по другу, который может понять? Симпатия? Зависть?..
Казекаге стоял у окна спиной к своему посетителю. Гаара отчетливо слышал как вошел Наруто, но, почему-то, не спешил поворачиваться. Он заметно подрос. Светлые одежды свободно струились по стройному телу. Белый шарф подчеркивал огненную рыжину волос и слегка приоткрывал контуры изящной шеи.
- Здравствуй, Гаара. – приветливо сказал Наруто и слегка улыбнулся.
Рука под белым рукавом чуть заметно дрогнула, но сразу же сжалась в кулак, видимо, что б скрыть волнение.
- Здравствуй. – он повернулся.
Бесстрастное лицо по-прежнему не выдавало ни одной эмоции. Все тот же спокойный взгляд бирюзовых глаз. Но что-то в этом взгляде изменилось. На смену жестокости и жажде убийства пришло нечто иное, совершенно отличное от того, что было. В противовес могущественной силе, стояла эмоциональная хрупкость и уязвимость. И эта непонятная открытость, с которой, но сейчас смотрел на Наруто…
Сакура нервно разгуливала у входа, ожидая напарника. Изначально не было никакой секретной миссии. Недавно создав академию ниндзя, страна Песка не имела в подобных делах никакого опыта и попросила помощи у Конохи, а точнее - прислать Наруто. Почему именно Наруто, у Сакуры до сих пор стоял вопрос. В ее же обязанности входило сопроводить девятихвостого, что б он по пути никуда не вляпался, угомонить в случае протестов и убедить остаться помочь.
У входа послышались шаги, и Сакура приготовилась выслушивать все самое сокровенное, что накопилось в душе Наруто о ней и Тцунаде. Но к ее удивлению, он был абсолютно спокойным.
- Ну, ладно, я остаюсь. Похоже, твоя миссия здесь окончена, а моя только началась.
Сакура ошеломленно смотрела на него, не зная, что сказать, сверяя взглядом сверху до низу, дабы убедиться, что это не иллюзия. Непривычная задумчивость в этих обыкновенно беззаботных глазах цвета небесной лазури. Сосредоточенный взгляд выдавал множество мыслей теснящихся в голове, сомнения и душевные метания.
- Он так повзрослел – думал Наруто, немного прикусив губу – еще больше чем я. И очень похорошел… Гаара так быстро достиг моей мечты, получив этот титул... Он и правда особенный. И… - дальше он не смог толком сформулировать.
К вечеру следующего дня, Сакура отправилась обратно в Коноху, а Наруто разместили в комнате для гостей не далеко от новой академии, в которой он в последующую неделю должен вести занятия вместе с Канкуро и Темари.
На время этих занятий под рабочий кабинет Гаара взял небольшую комнату, выходившую окнами на тренировочную площадку, что б лично за всем наблюдать и посветить большую часть времени делам академии.
Неделя занятий началась. Хоть Наруто и был всегда раздолбаем, но с тренировками справлялся неплохо. После суровых шиноби песка, дети с удовольствием с ним занимались. Время от времени инструктора заносили Гааре отчеты.
Небрежно подвязанные банданой золотистые, растрепанные ветром волосы. Грациозное загорелое тело, движущееся в идеальном тандеме с оружием.. Словно под гипнозом бирюзовые глаза песчаника ловили каждое его движение. Рука забывала о работе, роняя на стол карандаш.
- Кода же он снова зайдет ко мне?
Занятие подходило к концу и Наруто не заставил себя долго ждать. Войдя в комнату он направился к столу, не отрывая глаз от отчета, который только что нацарапал и рассеянно почесывая затылок.
- Э.. Наруто..
- М?.. А-а!.
Не глядя под ноги, он, как обычно, спотыкнулся и упал.
- Опять веду себя как идиот! Да какой из меня будет Хокаге?! Пройтись, блин, ровно не могу! – на секунду зажмурившись и стиснув зубы, укорял себя Наруто.
Когда он открыл глаза, то заметил, что лежит не совсем на полу.. В правой руке по-прежнему был отчет, левая прижала к полу ткань белого шарфа, а перед носом растерянно хлопал глазами Гаара.
Хотя нелепые ситуации преследуют Наруто постоянно, он все равно растерялся, как обычно, виновато улыбнулся и хихикнул.
- Ой.. извини.. Я, похоже, немного притомился…
Белоснежную кожу в момент залил румянец. Хотелось обнять его, притянуть к себе, поцеловать и не думать о том, что будет дальше. Но где же вся решительность песчаного Гаары? Что за оцепенение? И только беспомощный взгляд.. Наруто понял. Не было секретных миссий, кроме того он всегда слабо разбирался в учебе и, уж тем более, в корректировке учебной программы. Гааре он был нужен совсем не как инструмент для заданий. За дверью послышались шаги. В комнату небрежно вошла Темари.
Гаара стоял напротив своего стола, нервно потирая лоб и пытаясь разобрать письмена Наруто. Почерк был похлещи любой шифровки. Наруто, с видом «типа ни причем», мирно смотрел в окошко на тренирующихся детей, только пальцы чуть заметно постукивали по подоконнику. Оба выглядели странно. Темари с интересом пробежалась по ним взглядом, положила свой отчет на стол Казекаге и вышла.
Все таки не в силах разобрать почерк, Гаара решился спросить. Наруто подошел к нему сзади и из-за плеча стал перечитывать написанное. После пары строк, он придвинулся почти вплотную, слегка облокотившись рукою на стол. Иногда его дыхание случайно скользило по щеке и шее. Казекаге уже не слушал отчет. Листок в руке предательски подрагивал. Голос Наруто стал тише в конце-концов перейдя на шепот:
- У тебя такая гладкая кожа, Гаара.
На шее почувствовался жаркий поцелуй.
Немного попарив в воздухе, лист бумаги опустился на стол.
Гаара уже давно мечтал залезть руками под эту оранжевую куртку, медленно спустить их с гибкой талии на бедра, почувствовать вкус его поцелуев, так невыносимо сладко обжигающих губы, коснуться языком его шеи, больше не скрывать своих чувств и не сдерживать движений, желания сильнее сжать его в объятиях и, хотя бы, на короткие мгновения обладать им целиком..
Темари.. Хорошо, что она догадалась закрыть за собой дверь и предупредить охрану, что бы в ближайшие пару часов Казекаге-сама не беспокоили ни по каким делам не зависимо от их важности.