Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст "Отражение" глава 9

"Отражение" глава 9

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
НАЗВАНИЕ: «Отражение»
АВТОР: Kleopatra De la Vinas (Kleo Li)
БЕТА: Нет (Если найдёте ошибки, срочно пишите о них)
EMAIL: kleopa5481@list.ru
ЖАНРЫ: Роман, Драма, может трагедия.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Честно, я не знаю. На 90% будут Саске и Сакура, может быть Наруто/Хината и новые персы.
РЕЙТИНГ: PG-13
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от прав на персонажей и мира Кисимото Масаси
СОДЕРЖАНИЕ: А вот не скажу, читайте!
СТАТУС: В процессе, возможно, глав на 15.
ОТ АВТОРА: 1)Пожалуйста, читайте и оставляете оценки.
2) На данную вещь меня натолкнула подруга, сказав: «Судьба твоя - та вероятность жизни, которую, ты выберешь».
3) Что получится, я не знаю, сильно тапками не бить.
РАЗМЕЩЕНИЕ: Где вы пожелаете, но меня надо всё-таки спросить.
Глава девятая. Игрушка.

Решающий День.
Он сидел на скамье ожидающих. В коридоре иногда проходили медсёстры, порой бросая жалостливые взгляды на него и лежащего рядом ребёнка. Малышка спала. Точнее он вырубил её. Волосы были девочки в полном беспорядке, а на щеках застыли слёзы. Она ещё не знает, что натворила. Внутри неё ещё нет боли. Он одарил её холодным взглядом, в душе просыпались ненависть и месть. Было глупо выпускать всё из своих рук. Он не может допустить, чтобы такое повторилось. Истина будет та, которую он её сделает. Судьба в его руках. Он её видит перед собой. Перед ним ясно виделось будущее. Ненависть, слабость этого ребёнка. Но.
Но он знает, что потеряет. Он знает, что судьба играет с ним. Он с предвкушением ожидал этого момента, но и сторонился его. Никто не должен узнать. Ненависть или боль? Слабая или любимая? Ему не жить в истине без неё. Кого выбирает сердце?
Ребёнка или Женщину?
Девочка шевельнулась во сне. Она ещё не готова принять, понять. Сможет ли она простить?
Он понимает безысходность своего положения. Замкнутый круг. Злость. Злоба на себя.
Ему противно. Стальным взглядом он рассматривает свою дочь.
- Твоя сила есть твоя слабость.
- Не делай этого, Саске! – голос заставил поднять глаза Учиху и взглянуть на пришедшего. Копирующий шиноби стоял у противоположной стены и внимательно смотрел на него. Он произнес, опустив голову:
- Ты уже потерял, смирись. Это истинная вероятность.
Саске посмотрел на Какаши, произнеся:
- Я верну её, чтобы мне это не стоило. Ради неё. – Взгляд переместился на девочку, - она поймёт.
- Ты знаешь, на что обрекаешь свою дочь?
Нельзя. Нельзя дать себе усомниться в правильности решения. Холод пронизывал сердце, заставлял улыбаться и ненавидеть.
Она – есть причина. Она – есть цель. Ради неё спасаешь. Ради неё убиваешь. Ради неё меняешь судьбу. Ради неё. Нет, ради себя. Он спасает самого себя из тьмы.
- Саске, она – умерла.
Учиха не хотел это слышать, резко встал, желая ударить Хатаке. Но проснулась девочка, она тёрла глаза руками, шепча:
- Пап, мне приснился страшный сон. Я боюсь, что он осуществиться… Пап, я хочу забыть его!
Саске повернулся к ребёнку, ответив:
- Кошмар станет нереальной дымкой, я сделаю так, чтобы истина стала другой. Микото, ты поможешь мне?
Искренние, чистые зелёные глаза посмотрели на отца, даря любовь. Но холодные глаза Учиха не отвечали тем же. Они пусты. Они отражают ненависть и боль будущего…

Микото резко остановилась у закрытых дверей. Двое охранников стояли по обе стороны проёма. За этими дверями – кабинет Учихи Саске. Ненавистного врага, который заковал в клетку силы девушки. Из-за которого она лила слёзы. Из-за которого ушла из деревни. Из-за которого была такой слабой. Силы оставили вдруг наследницу Учиха. Рука отяжелела, и Мика не могла поднять её, чтобы дёрнуть за ручку и войти.
Ноги приросли к полу, но через эту слабость девушка прошла лишь благодаря Какаши, который сам открыл ей дверь и подтолкнул вперёд.
Мика испугалась. Страх пополз змеёй у неё внутри, прямо к сердцу. Он извивался, колол и бесил. Учиха вздрогнула, когда за ней закрылась дверь. Смотря на пол, девушка не желала видеть лицо. Лицо отца.

Он, должно быть, изменился. Может, он не узнает меня. Я ведь теперь другая. Не та девочка с двумя хвостиками, что бегала за папочкой и умоляла научить её выдыхать огонь. Не та, что смотрела в зеркало и рыдала от своей внешности, думая, что из-за этого любимый отец не смотрит на неё с теплом. Не тот ребёнок, что сидел за дверью, слыша, как ругаются родители, как плачет мама…. Но и не Бродяга, гнусная воришка, преступница. Я вновь изменилась. Сменила очередную маску, а может, и сняла её.
Я словно возродилась из пепла, в который он меня обратил. Но моя ненависть… . Она стала другой. Всё это из-за того Саске, из прошлого. Его глаза такие же холодные, но не полны презрения или боли.
Почему? От чего?
Почему ты заставил меня страдать? За что ты меня наказал? Не мог же тот, глаза которого я видела, стать таким? Неужели это маска!
Зачем я на самом деле спасала его? Я всё равно, несмотря ни на что, где-то внутри, не могу жить без его взгляда. Это зависимость. Он – мой отец. Я – его дочь. Это не изменит боль, сидящая у меня внутри.
Но мы – не семья. Мы лишь тень, простое зеркальное отражение счастья. Почему ты сделал нас такими?! Я знаю, ты виноват в этом! Но в чём причина, Учиха Саске?!

Она молчала. В горле пересохло. Ей казалось, что она немая.
За столом сидел человек. Его глаза неотрывно следили за девушкой, которая не в силах была поднять взгляд. Он прервал её размышления, разорвал тишину своим завораживающим голосом:
- Проходи, садись.
Мика повиновалась. Медленно дошла до кресла и села в него, продолжая смотреть себе под ноги. Как же злила её эта слабость перед его взглядом. Она всегда становилась примерной девочкой под этим взором. Он пронизывал её насквозь. Видел все её слабости, подавлял силу.
Но теперь хватит!
Мика внезапно развалилась в кресле и медленно подняла взгляд. Её зелёные глаза встретились с тёмными.

Ты почти не изменился. Сухой, холодный, полный презрения взгляд. Только так ты смотришь на меня. Черты твоего лица, оказывается, почти стёрлись из моей памяти. Светлая кожа, прямой нос, чёрные волосы. Ты – мой отец, мой враг. Моя слабость, моя ненависть. Почему всё так, отец? Почему?
Три года. Три года ты искал меня, объявил в преступницы, чтобы я вернулась к тебе, как рабыня, приползла на коленях. Ты держал меня пленницей в клетке. Загнал в угол. Но я выбралась.
Теперь ты не властен над моей силой. Теперь я способна дать тебе отпор. Если ты попытаешься меня удержать, я буду сражаться за свою свободу. Я стану твоим врагом, ты возненавидишь меня до такой степени, что захочешь убить. И я буду рада.

- Что ты хотел от меня? – её голос впитал всю боль и ненависть, которые испытывала душа. Саске откинулся на спинку кресла, на секунду прикрыв глаза. Весь вид его дочери вызывал странные воспоминания, проснувшееся презрение и желание забыть. Она - воплощение ненависти, его самая страшная боль.
- Ты спасла мою жену и сына недавно. Спасибо. – Тон, которым не благодарят, а которым отдают приказы, небольшое снисхождение. Но Микото улыбнулась. Она знала, как себя вести с таким Саске.
- Моя мама и братик ничего мне не сделали. Почему же мне их не спасти?
- Ты же преступница. – Резко бросил Учиха.
- Значит, поэтому я здесь? Глава охраны Листа схватил воришку и посадит её в тюрьму! – с сарказмом проговорила Микото, - Как ты напишешь в докладе Хокаге? Преступница по кличке Бродяга, Микото Учиха, - сделав ударение на свою фамилию, усмехнулась она, - была схвачена. Хотя…. Должно быть, моя фамилия уже другая. Моё имя вычеркнута из клана Учиха, как и имя Итачи.
- Ты сравниваешь себя с ним?
- Нет, это ты меня с ним сравниваешь! – вдруг закричала Мика, - ты! Ты, Учиха Саске, для тебя я – его отражение. Та, кто сильнее тебя! Та, кто победила его! Ты ненавидишь меня из-за моей силы! Я для тебя не любимая дочь, а помеха твоей самовлюбленности! Ты никогда не видел во мне свою кровь, я была для тебя воплощением брата! Так? Из-за этого ты меня наказал! – она глубоко дышала. Она ненавидела себя за слабость, за неспособность сдерживать свои чувства, как делал это Саске. Он молча выслушал её, приковав взглядом к креслу. Медленно встав со своего кресла и отойдя от стола, Учиха повернулся к дочери спиной и посмотрел в окно.
Вновь молчание. Мика сглотнула. Она высказала ему всё. А он молчит! Значит, это правда. Больно. Противно.
- Твоё имя Микото Учиха, ты наследница клана, - вдруг сказал Саске.
Бывшая воришка не верила своим ушам.
- Наконец-то, ты решилась. И пришла узнать причину своих мучений. Ты не отражение Итачи, Микото. Ты – моё отражение.
- О чём ты? – не поняла шокирующее заявление Мика.
- Сравнительно давно, ты спросила меня об этом же. Но тогда я ещё не знал ответ.
Девушка выпала в осадок. Он знает, что она была в его прошлом. Что именно она изменила вероятность в нужное русло. Саске из прошлого видел её боль и всё равно причинил её ей. Ненависть бурей бушевала внутри.
- Я жил, пытаясь понять самого себя. Почему я так поступил? Когда родилась ты, и я увидел твои глаза, я понял, что не смогу совершить такое. Я отступил, я дал тебе жить дальше. Но. …. Печать – это наказание за твои глаза, Мика. Ты была слишком слаба для своей силы.
- Из-за силы, значит! – прервала отца она, - всё из-за силы?
- Нет. – Он оглянулся на неё, - Из-за твоего преступления. Из-за одной смерти, - Учиха замолчал на мгновение, - Ты убила свою мать.
- Что? – еле-еле выговорила девушка. Ей стало плохо этих слов. Невыносимо. Нет. Это неправда, - Ты лжёшь, Саске!
- Нет, её не смогли спасти. Твои глаза свели её с ума. Казалось, что Сакура отлично противостоит иллюзиям, но твои глаза…. Ты не знаешь, как я тебя ненавижу за это, Мика. Я помню кровавое тело жены, помню её застывшие глаза. Я видел в тебе разрушение моего мира. Но такова была наша истинная судьба.
Микото подняла глаза на отца. Внезапно мир перевернулся и упал к её ногам чёрной дырой, проклятой печатью. Её сердце рвалось, как только она представила, точнее, вспомнила, как та Сакура была пришита к стене кинжалами.
- Мы живём по той вероятности, которую выбрал я. Это – теперь наша судьба. На самом деле – это замкнутый круг. Судьба играет с нами. Между двумя потерями я выбрал одну. Это оказалась ты.
- Ты потерял дочь, но сохранил жену. Тогда почему я - твоё отражение?
- Я спасал не Сакуру, я спасал себя. Ты делала так же, когда возвращалась в прошлое.
- Нет. – Вдруг помотала головой девушка, - ты спасал маму, просто ты никогда не признаешься, что любишь кого-то, вопреки омертвелому сердцу. Даже сквозь ненависть. Я тоже спасала её.
- Ради неё, я готов на всё, - просто сказал Саске, подойдя к дочери. Она встала:
- Причина оказалась простой. Чтобы она жила…. Почему ты решил рассказать?
- Чтобы ты могла выбрать.
Мика подняла глаза на Саске, вдруг испугавшись изменившегося взгляда. Глаза отца больше не выражали откровенного презрения. Равнодушие, немного теплоты, забота. Девушка чуть не задохнулась от эмоций. Как давно она мечтала, чтобы он посмотрел на неё так. Чтобы….
- Я не твоё отражение. Скорее, игрушка. Ты направлял меня с самого детства. Ввел меня по пути, который привёл меня к спасению матери. Я была посажена в клетку. Но знаешь, я понимаю тебя. Ради мамы, я готова была бы испытывать эти муки.
- Теперь ты свободна. Лан освободил тебя, теперь у тебя есть сила. Что ты выберешь, дочь?
В её глазах блеснул кровавый цвет.
- Игрушка…. – Прошептала она, - я ваша игрушка. Вы вели меня по своему плану, как слепого котёнка. Лан освободил меня, чтобы я….
- Ты видишь свою судьбу, Микото. У тебя теперь есть выбор. Но его не было у меня. Глубоко внутри, я побеждён судьбой, потому что не смог спасти вас обеих.
Мика медленно повернулась и пошла к выходу. Внутри что-то перевернулось. Ненависть обратилась равнодушием. Перед ней, как на ладони была её судьба. Игрушка.
Как неприятно сознавать, что всё это время была под влиянием кого-то или чего-то. Игрушка судьбы или игрушка отца? Нет…. Игрушка…. Игрушка того, кто жаждет её смерти. Кукла, которую он создал, вернул душу в тело. Но хватит.

Я теперь свободна. Знание – свобода. Лан.

Взявшись за дверную ручку, она повернула голову и посмотрела на Учиху. Он увидел красные глаза дочери и опустил взгляд. Выбор ясен.
- Ты дал мне свободу, отец. Но обещай, что защитишь свою семью, и не будешь брать мою судьбу в свои руки.
- Я защищу нашу семью, Микото, - проговорил Саске, а она улыбнулась, прошептав:
- Я всё равно осталась Учихой. Лан – угроза для нашей семьи. Я должна убить его.

Должна отбросить прошлое. Должна забыть свои чувства. Должна убить. Должна…. Должна…. Но почему я не могу признаться самой себе……. Ведь я не смогу это сделать…. Ведь я люблю его…. Прости меня, отец. Я должна довериться своему сердцу, а не разуму.
Kleo_Li
Фанфик опубликован 28 Февраля 2009 года в 01:50 пользователем Kleo_Li.
За это время его прочитали 1826 раз и оставили 0 комментариев.