Наруто Клан Фанфики Трагедия/Драма/Ангст Танцующий ветер. глава 5.

Танцующий ветер. глава 5.

Категория: Трагедия/Драма/Ангст
НАЗВАНИЕ: «Танцующий ветер»
АВТОР: Kleopatra De la Vinas (Kleo Li)
БЕТА: Sakuralina
EMAIL: kleopa5481@list.ru или kleopatrali@yandex.ru
ЖАНРЫ: Приключения, драма (почти трагедия), роман (конечно, как без любви), может чуть-чуть агнст.
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Сугейцу/НЖП, Саске/НЖП, Саске/Карин, Сугейцу/Карин, Наруто/Сакура, Сакура/Саске, Хината/Наруто, Хината/Саске, Дзюго, Какаши и другие.
РЕЙТИНГ: PG-13
ДИСКЛЕЙМЕР: отказываюсь от прав на персонажей и мира Кисимото Масаси
СОДЕРЖАНИЕ: А вот не скажу, читайте!
СТАТУС: В процессе
ОТ АВТОРА:
1)Пожалуйста, читайте и оставляете оценки, автору это нужно!
2) От количества заявленных пейрингов у меня в глазах рябит, но это на самом деле так, Я собралась написать крупную вещь.
Глава пятая. «Munashii to nakusu-no»*
* «Пустой и потерянный».

Ты - ветер, гулким эхом в сердце,
В тебе зияет пустота…
Ты - ветер, крылья даришь листьям,
Но ты такой же, как и я…

Ты - ветер, мне потери вестник,
Предчувствия и пустоты,
Ты - ветер, одинок навечно,
Среди ночной холодной тьмы…

Odori a.k.a Mikan Akihime

«Ты мила… я дам тебе силу, знания, память… скрою то, отчего ты страдала. Ты никогда не будешь такой, как я. Когда мы встретимся в толпе, ты даже не узнаешь меня. Ты будешь счастливой, хрупкой и сильной. Я передам тебе свою жизнь, буду оберегать тебя издалека. Я стану другой. Иной. Мы ведь с тобой уже непохожи. Изначально…
Не смотри на меня так печально своими зелёными глазами. Я не знала, что они умеют просить. Неужели… Я, правда, жалкая… Не бойся. Тебя защитят, спасут… Ты будешь жить, и улыбаться миру!
- Ты поможешь мне?
Твой вопрос режет сердце. Не знаю почему, мне так больно помогать тебе бежать. Может, я просто должна быть тобой? Но зачем-то я убегаю… Я же не бегу от судьбы. Я всего лишь её изменяю. Я помогу тебе… Ты изменишься, ты полюбишь другого, ты не совершишь моих ошибок. Для меня уже потеряна возможность быть счастливой. Как бы это не было обидно, но это так. Но я не жалею… Уже не жалею себя. Я не достойна счастья, а ты – достойна… Нет, скорее, он достоин. Ты побежишь к нему, а если наши дороги пересекутся мы не узнаем друг друга… Пусть… Ветер поднимет стену пыли между нами, чтобы мы не увидели лица друг друга.
- Там выход. Я задержу их, - кричу я. Ты бежишь, руша стену перед собой. Беги в новую жизнь, беги из этой темницы, беги навстречу своему счастью,… теперь… ты, Харуно Сакура, пусть ветер подарит тебе крылья».

Нарезая овощи для салата, она напевала радостную песенку, ожидая прихода любимого. Хокаге вызвала его утром, и до вечера не было слышно озорного смеха Узумаки. Закончив приготовления, девушка сняла фартук и, продолжая напевать, отправилась в спальню, чтобы переодеться к ужину. Спустя несколько минут хлопнула входная дверь, и звонкий голос объявил:
- Я дома!
- Дорогой! – она выскочила в коридор, угодив в объятья парня, - Почему так долго?
- Сакура, может, накормишь сначала голодного!
- Вечно голодного, - наигранно поворчала Харуно, идя на кухню. Наруто поплёлся следом и плюхнулся на один из стульев. Сакура поставила перед ним тарелку, положила палочки, налила чай. По привычке Узумаки сложил руки перед собой, и громко сказал:
- Итадакимас!
Она улыбнулась, с любовью наблюдая за парнем, который уже уплетал за обе щёки. Наруто голубыми глазами взглянул на неё, проглотив большой кусок. Скоро свадьба. Почти три месяца назад блондин сделал предложение Харуно Сакуре. Их свадьба будет ярким моментом в жизни деревни. Тсунаде была уверена, что её ученица согласиться, но Ино, подруга розоволосой, с трудом верила в это.
Казалось, все знали, что Харуно безумно влюблена и не может жить без Учиха Саске, который ушёл из родного дома уже семь лет назад. Многое изменилось. Наруто изредка упоминал имя друга, но никогда не говорил о том, что Саске мог уже быть мёртвым, гонясь за своей местью. После того, как они упустили младшего Учиху, который убил родного брата, не одной зацепки не появилось о том, где находится Саске. Коноха успешно разбила ряды организации Акацуки, лишь нескольким удалось спасти.
- Что сказала Тсунаде-сенсей?
- На миссию отправляет, мол, засиделся.
- Действительно! – поддакнула Хокаге девушка, беря в руки пустую тарелку и неся её к раковине. Узумаки улыбнулся и глотнул чая. Иногда он сам себе завидовал, что ему в невесты досталась такая девушка, как Сакура. Розоволосая помыла посуду, а потом распустила волосы, собранные на затылке тугим хвостом. Наруто внимательно наблюдал за ней, что-то кольнуло у него внутри.
Они вместе, но что-то его мучило. Сакура направилась в душ, а Узумаки прошёл в их комнату, с удовольствием отметив чистоту помещения. Вскоре любимая в коротком халате вошла в спальню. Её длинные волосы струились по плечам и спине. Он сидел на кровати, странным взглядом смотря на ту, которой подарил сердце.
- Сакура, - позвал её Наруто. Она повернулась, не понимая, почему голос любимого изменился, - я не хочу уходить сейчас из деревни.
- Что за глупости! – возмутилась Сакура, подходя к нему. Уперев руки в бока, она проговорила:
- Я работаю в больнице, а ты хочешь лентяйничать дома!? Не пойдёт! Я пошла вам на встречу, Узумаки, отказавшись от миссий. А ты что? Боишься?
- Да, - тихо прошептал Наруто, склонив голову. Она поразилась и подошла к нему, прижав светлую голову к себе. Блондин тихо проговорил:
- Я боюсь за тебя, Сакура. У меня какое-то предчувствие.
- Что за суеверия! Наруто, - розоволосая села на кровать рядом с ним, - ничего со мной не случиться. Я в деревне, а ты всего лишь на пару дней! Ведь так? Тем более скоро свадьба!
- Да, - кивнул он, улыбнувшись. Смена настроения – это черта характера Узумаки. Наруто обнял невесту, крепко-крепко, едва не раздавив в объятиях.
Засыпая, он вернулся к своим страхам, но улыбка на лице Сакуры успокоила его. Звёзды в ночном небе сверкают огнями далёкого прошлого, сияют нежностью матери, чистотой мелодии флейты. Но как бы ночь не была прекрасна, как бы сон не был притягателен – они заканчиваются. Утро в розовато-белых тонах освещает небо лучами солнца. Восход провожает его вместе с ней. Поцелуй, словно последний, был долог. Наруто не хотел уходить, но это миссия. Он так и не избавился от предчувствий, от чёрной настигающей пустоты, и покидал деревню с тяжёлым сердцем.

Ветер разносит печальные вести. К Конохе шла группа шиноби, неся с собой его предчувствия. Они не встретились. Не пересеклись на перекрёстке судьбы. Чёрная пустота, именуемая потерей, надвигалась на мягких лапах. Ветер гонял листья по земле, порой поднимая и ненадолго даря крылья. Каждый шаг приближал и отдалял их, две потерянные души, два ветра, которые меняются, которые никогда не хотели быть слабыми.
- Саске, - позвал Суйгецу, - сколько ещё идти?
- Менее часа, - почему-то отозвалась Каори, отбрасывая надоевшую прядь. Ходзуки удивлённо посмотрел на рыжеволосую, что-то тихо пробурчав. Его глаза отдавали болью и ненавистью – дикая смесь заставляла парня мучиться, но он всё равно не мог отогнать навязчивые картины.
Слова девушки оказались правдой. Они вошли в ворота Конохи. Их встретили взгляды двух шиноби, сидевших на своём посту.
- Кто вы такие? – обратился к Хеби один из них. Саске медленно повернул голову и посмотрел на него. По лицам шиноби Конохи можно было догадаться, что они поняли, кто вернулся в деревню. Моментально Хеби окружили вызванный отряд АНБУ.
- Ждали… - прошептал Суйгецу, дотягиваясь к рукояти. Каори открыла иероглиф на руке. Саске резко схватил её за запястье, сжал со всей силы, громко сказав:
- Отведите нас к Хокаге.
Девушка прикусила губу, стараясь незаметно освободиться. Учиха не давал ей этого сделать. Суйгецу отвёл взгляд в сторону, как один, в маске медведя, сказал:
- Ты предал свою деревню, Учиха Саске, ты должен быть заключен под замок.
Алый блеск возник в глазах последнего из клана:
- Мы пришли не сражаться. В любом случае, вы должны сначала отвести меня к главе деревни.
Член отряда оглядел товарищей и кивнул, произнеся:
- Мы будем сопровождать вас, но попробуете коснуться своего оружия - окажетесь на земле мёртвыми.
- Вы так любезны! – огрызнулась Карин, а потом потупила взгляд от холодных глаз Саске. Каори дёрнула руку, освободилась, и смиренно пошла за лидером Хеби. Суйгецу заострил своё внимание на окружающем их мире, чтобы не смотреть на рыжую убийцу.
Мелькали дома, освещённые последними лучами солнца. Деревья, которые тревожил ветер, отливали фиолетовым оттенком. В деревне было оживлённо, слышались удивлённые возгласы. Многие неотрывно смотрели на лицо лидера, перешептываясь со знакомыми.
- Ты тут известная личность, Саске! – усмехнулся Ходзуки, посмотрев вперёд. Каори оглянулась на него, отчего улыбка мечника резко пропала с его лица, и он отвернулся. Рыжая не смотрела вперёд, благодаря чему столкнулась с кем-то в толпе.
- Извините, - пробормотала незнакомка. Каори взглянула на неё. Саске остановился, оглянувшись на девушек. Карин поправила очки, внимательно оглядев стройную молодую куноичи.
- Вы не виноваты, - отрешенно пробормотала Каори, поднимая упавший пакет незнакомки.
- Сакура, - произнёс Учиха, заставив куноичи посмотреть на него. Её глаза расширились от удивления и какого-то ужаса.
- Саске… Что ты здесь делаешь? – её холодный вопрос заставил вздрогнуть Каори, но Саске спокойно ответил:
- Я вернулся.
- Тут тебя уже никто не ждёт.
- Неужели, - усмехнулся Учиха, сощурив глаза. Каори осмысленно посмотрела незнакомку. Харуно была одета в лёгкое платье цвета молока, её волосы свободно ниспадали, доходя до конца спины. Безупречна, красива. Возможно, изуродованная девушка завидовала Сакуре. Суйгецу странно смотрел на двоих столкнувшихся. Они были примерно одного роста, фигура была схожа, только стояли по-разному: Каори наигранно и вызывающе, а Сакура была естественней и спокойнее. Ходзуки впервые пришла мысль о том, что Саске мог любить эту розоволосую, и, возможно, из-за их схожести с Каори произошла недавняя сцена.
- Зачем ты вернулся?
- Это не твоё дело, Сакура, - спокойно отвечал Саске, сверху вниз смотря на медика. Харуно не боялась его взгляда, вдруг сообщив:
- Наруто нет в деревне. Думаю, надолго ты не задержишься, - она подняла руку к волосам, провела по ним. Кольцо на безымянном пальце блеснуло в лучах заходящего солнца. Учиха напрямую спросил:
- Ты вышла замуж?
- Тебя удивляет, что кто-то решил связать свою судьбу со слабой плаксивой девчонкой?
Саске промолчал, Каори поджала губы, а Карин сжала кулаки, слушая беседу.
- Я помолвлена, - опустив голову, проговорила ученица Тсунаде, - с Наруто.
- Поздравляю! – вдруг сказала рыжая. Сакура взглянула на неё, недоверчиво:
- Как тебя зовут?
- Каори, - проговорила убийца непохожим на неё тоном. Суйгецу невольно удивился перемене в ней. Харуно улыбнулась, и тоже представилась. Саске неотрывно смотрел на Сакуру, словно впервые её видел.
- Идёмте! – сказал капитан АНБУ. Розоволосая кивнула кому-то в маске и пошла прочь. Ходзуки и Дзюго пошли вперёд, а Карин на мгновение задержала свой взгляд на спине Сакуры. Саске медленно развернулся и уверенными шагами пошёл прочь. Каори дотронулась до своей маски, тряхнула головой, отчего волосы спали на лоб. Член АНБУ подтолкнул её вперёд.

- Здравствуйте, Хокаге-сама, - спокойно поприветствовал Учиха главу деревни. Тсунаде мало изменилась за это время. Неизменная прическа – два хвостика, серьёзный взгляд, сжатые губы. Её уже проинформировали о возвращении Саске, но причина его возвращения в деревню до сих пор оставалась загадкой. Тсунаде заявила:
- Я не собираюсь вытаскивать из тебя информацию, Учиха. Что тебе нужно в Конохе?
- В моём поместье скрыта угроза для всей деревни. Я пришёл избавить вас от смерти.
- Слишком благородно с твоей стороны. Что за угроза? – сложила руки в замок, медик вцепилась взглядом в отступника.
- Тайник Мадары.
- Ты думаешь, что поверю твоим словам?
- Я не собираюсь лгать вам, Хокаге-сама. Мне это не нужно, – спокойно отвечал на нападки Учиха, - возможно, мне понадобиться ваша помощь.
- Саске, причина ведь не в Сакуре?
- О чём вы? – изобразил удивление парень.
- Она выходит замуж. Если ты помешаешь её счастью, то пеняй на себя. Она для меня как дочь, и я не дам тебе разрушить её счастье.
- Мне не нужна эта Сакура, - громко сказал он. Эти слова отразились радостью в глазах Карин, что сказалось на настроении Суйгецу. Каори опустила голову, смотря себе под ноги.
- Мне не нужны неприятности, Саске. Я даю тебе неделю на поиски своего тайника. За тобой будут следить АНБУ, и докладывать о твоих действиях.
- Вы слишком быстро согласились, Хокаге-сама.
- Ты не один. Мне не нужны жертвы.
- Боитесь? – поднял брови Учиха.
- Нет, просто у нас много забот и без тебя.
- Поимки преступника? – влез в разговор Суйгецу, - Танцующего ветра?
Тсунаде наградила его презренным взглядом. Парень попал в точку.
Действительно, слухи о приближении этого опасного преступника нарастали с каждым днём. Невероятно, но угроза одного человека со шрамом на лице была страшнее пребывания Саске и Хеби в деревне. Хокаге внимательно осмотрела стоящих перед ней людей
- Кто ты такая? – спросила у Каори Тсунаде. Девушка выпрямилась, ответив:
- Я была заложницей Орочимару. Моё имя Каори.
- Сними маску.
- У вас паранойя, – воскликнул Ходзуки, - Каори – не Танцующий ветер, она владеет секирой, а не катаной.
- Оружие не главное в описании. Её лицо. Пусть покажет своё лицо, – настаивала Хокаге, пристав со стула.
- Её лицо без шрамов, - твёрдо ответил Саске. - На нём отразились пытки Кабуто и Санина. Я даю слово, что она – не Танцующий ветер. Я видел её без маски.
Каори отступила назад, поражённая. Он нагло врал, защищая её. Разве не Учиха хотел стащить с неё белую преграду?
- Саске, полагаться на твоё слово глупо.
- Если хотите её схватить, то будьте готовы к жертвам.
Ходзуки не верил своим ушам, Карин прикусила губу, а Дзюго рассеяно улыбнулся. Саске стоял на своём непонятно по каким причинам. Рыжая обратилась к Хокаге:
- Я изуродована, но у меня нет таких примет, как у Ветра.
Тсунаде вздохнула. Она не верила словам Хеби, но почему-то отпустила их. В какой-то момент голос девушки в маске дрогнул, выдав её муки у Орочимару. Пока нет никаких оснований считать её разыскиваемой преступницей. Больше всего сейчас Хокаге волновало не защита деревни, а отношение Сакуры с Саске. Если она сглупит, как в тот день, то разрушит своё счастье.

Темнота скрывала их. Солнце скрылось за горизонтом более часа назад. Они свернули с главной улицы. Каори вздрогнула, когда Саске сорвал ленты, с надписью «Не входить».
Поместье клана Учиха. Ранее величественное, здание покрыто проклятым знамением – навеки стоять разрушенным и покинутым. Тёмные кровавые пятна украшали деревья, здания. Каори остановилась, смотря на фонарь, что был продырявленный в нескольких местах – он потерял свою красоту уже давно.
Угнетающая атмосфера. Сердце болезненно сжалось, а внутри зияла дыра. Пустота, утрата, боль, горечь… Они были так ощутимы в воздухе, что девушке стало противно дышать. Убийца обхватила себя руками и посмотрела в спину Учихе. Суйгецу шёл рядом с ним, смотря под ноги. Саске оглянулся на мгновение.
Ветер теребил его волосы, а Каори показалось, что вокруг них никого нет. Он знает цену потери, цену боли, как и она. Девушка отвела взгляд и медленно пошла за ними.
Спустя полчаса Саске вышел из главного дома и пошёл по знакомой тропинке. В окнах горел свет, были видны силуэты ругающих Ходзуки и Карин. Последние поспорили по поводу еды. Учиха не думал, что будет так противно возвращаться домой. Мысли остаться тут испарились из его головы.
Идя сквозь тени деревьев, Саске внезапно остановился и оглянулся. Около дерева сидела девушка. Темнота не позволяла разглядеть черты её лица, а волосы спали на него. Учиха подошёл ближе, но вдруг раздался голос:
- Почему ты сегодня солгал главе деревни?
- Ты хотела, чтобы я дал им открыть твоё лицо? – парень прищурился.
- Саске, ты не ответил, - проговорила Каори, дотронувшись рукой до головы.
- Ты – член моей команды. Я в ответе за каждого из вас.
Молчание. Им нечего больше сказать друг другу. Девушка слушала, как ветер волшебным образом направлял течение в искусственном озере, как вода омывала камни, как запели цикады.
- Ты ничего обо мне не знаешь, Учиха. Возможно, я и есть Ветер.
Он промолчал, а она продолжила:
- Я же убийца, ты сам видел. Я могла уничтожить целую деревню.
Саске подошёл к ней ещё ближе, а она повернула голову. Её лицо освятила луна. Волосы скрывали глаза, левую часть лица,… но Каори сняла маску. Аккуратный нос, пухлые губы и дорожка слез – всё это видел Учиха, но этого было лишь малой частью её лица.
- Я хочу побыть одна. Уходи, Саске.
- Ты мне приказываешь? – удивился парень.
- Прошу оставить меня в покое, ученик Орочимару, - она повернулась, скрыв в тени своё лицо, - ты видел достаточно. Проваливай!
Саске бросился на неё, но Каори увернулась. Волосы мелькнули перед глазами Учихи, а она скрылась в пустоте. Парень прислонился к дереву.
Девушка сидела по другую сторону.
Ветер осушил её слёзы. Она подняла глаза к небу.
«Даже изуродованная душа хочет счастья…. Даже пустое чувство хочет стать любовью. Даже ветер хочет найти тепло… Даже потеря может стать проклятьем…. Даже судьба способна давать пощёчины. Кровь не смывается с рук моих.… Ветер не успокаивается на моей душе. Пустота внутри вечно будет напоминать о не сбывшихся мечтах. Будь проклят день, когда я умерла»
Потерянный и проклятый, пустой и невидимый ветер притаился под деревом, так и найдя покоя.
Kleo_Li
Фанфик опубликован 03 Марта 2009 года в 00:24 пользователем Kleo_Li.
За это время его прочитали 1712 раз и оставили 0 комментариев.