Как я стала другой (часть 3)
Категория: ПриключенияЖанр: приключения, романтика
Персонажи: Хината/ Саске
Предупреждения: ООС Хинаты
Дисклемеры: все тот же Масаши Кишимото
Размещение: свободное
Статус: не закончен
Короче, могу сказать, что завтрак прошел в полном молчании, которое лишь изредка прерывал уплетающий за обе щеки рамен Наруто. Где он его взял оставалось для меня мучительной загадкой до тех пор, пока Сакура не поведала, что запасливый паренек просто прихватил его с собой.
От так называемой гостиницы до пункта назначения был еще один день ходу, за который не успело произойти ничего интересного, а именно: мы не заблудились, причем Узумаки и по сей день уверен, что благодарить за это мы должны его, Сакура ни разу не ударила, а Саске не наорал на Наруто. Впрочем, самое удивительное было другое – я за целый день, проведенный с человеком, от которого еще несколько дней назад сходила с ума, не покраснела, и даже не упала в обморок. Короче, начала терять марку.
В общем и целом, до места, где должен был храниться свиток, мы добрались без приключений. Я даже решила, что весь запас неприятностей был исчерпан нами уже в гостинице. Да, интуиция явно не относится к числу моих достоинств.
У входа в храм нас встретил один из послушников, и, узнав наши имена и цель прихода, быстро отвел к главе храма, которым оказался довольно молодой, но уже лысый человек, впрочем, отсутствие растительности на голове с лихвой компенсировала густая черная борода, доходившая ему до груди. Монах предложил нам переночевать в храме, что вызвало в нашей группе определенные разногласия. Наруто настаивал на немедленном возвращении, а Саске, из чистой вредности, как я полагаю, хотел остаться на ночь здесь.
Сакура, которой нрав этой парочки был известен гораздо лучше чем мне, сохраняла нейтралитет. Так что решающий голос оставался за мной. Тут стоит упомянуть, что решительность также не являлась моей отличительной чертой, поэтому я смогла лишь пролепетать что-то невнятное в поддержку Наруто как капитана команды. В качестве награды я получила широкую улыбку Узумаки и испепеляющий взгляд Учихи, который явно добавил меня в нескончаемый список своих злейших врагов.
Сообщив о нашем решении главе, Наруто попросил вручить нам свиток. Нас провели в подвал, где в одной из хорошо защищенных камер находилась наша цель. Надо сказать, что выглядела она как-то непрезентабельно: свиток как свиток, даже у Тен-Тен были красивее.
- Мы за этим пришли? – хорошо, что это спросила Сакура, иначе Учиха бы точно прибил меня на месте.
- Знаешь, Сакура, внешний вид иногда бывает обманчив, - назидательно-презрительным тоном произнес Саске и почему-то посмотрел в мою сторону.
Мне вдруг стало дико обидно за Сакуру, за себя и свою неудавшуюся жизнь. И виноватым в этом всем был, уже и не знаю почему, Саске. Я гордо встретила его взгляд и, растянув губы в улыбке, ехидно произнесла:
- А ты, Саске-кун, как я понимаю, являешься ярким примером этого правила.
Я никогда не была язвительной, никогда ни над кем не подтрунивала и уж тем более издевалась, короче, была полной противоположностью Учихи. И только с ним я вдруг становилась другой. И, что самое странное, та другая я мне нравилась с каждым днем все больше и больше.
- Слабак, да я тебя!
- Кто слабак? Я слабак! А ну иди сюда, уссуратонкачи!
Поскольку под подобные вопли нам с Сакурой приходилось засыпать уже последние четыре дня, то мы стали их воспринимать просто как колыбельную на ночь. Очень громкую, но зато весьма эмоциональную колыбельную. Правда, в этот раз, что-то пошло не по обычному сценарию.
Саске с абсолютно решительным видом отправился к нашим сумкам, взял одну из них, вынул свиток и, взглянув на Наруто, который с усмешкой утвердительно кивнул, молниеносно его развернул. Мы все даже не успел ничего понять, как из свитка полился странный темно-фиолетовый дым, а затем я потеряла сознание.
Мою левую ногу настойчиво гладили чьи-то руки, легкими движениями касаясь то колена, то лодыжки. Я, сначала запаниковала, а потом вспомнила, что являюсь куноичи из сильнейшего клана Конохи, и, сконцентрировав чакру в ноге, ударила неизвестного. Послышался глухой стон, и человек, которого ударом должно было отнести на несколько метров, громко выругался.
- У Орочимару научился?
- Ты что творишь? - дальше Саске добавил слово, которое я слышала только от Какаши-сенсея по отношению к Наруто, когда последний стащил у него книжку. – Совсем ума лишилась?
Впервые в жизни я была в бешенстве.
- Да что ты о себе возомнил, придурок! Думаешь, вернулся – так тебе сразу все в ноги падут? Не на ту напал! - я попыталась встать и только тут почувствовала резкую боль в левом колене. Учиха, все еще держась за разбитую губу, усмехнулся.
Мне стало стыдно. Получается, он мне делал перевязку, а я ему чуть челюсть не сломала. Нехорошо вышло.
- Где Наруто и Сакура? - я решила, что разговор необходимо перевести в нейтральную плоскость.
- Не знаю, - в глазах парня читалось беспокойство. Надо же, а он не железный! – Я тоже недавно очнулся: рядом только ты, причем вся левая нога в крови. Я подумал, что надо оказать первую помощь…
Я даже и не знала, что сказать. Спасибо? Как-то оно здесь не очень уместно прозвучало бы. Извини? Нет, хватит, я и так постоянно извиняюсь. Впрочем, Учиха мне времени на раздумья не дал.
- Я пойду осмотрю остров, думаю, они должны быть где-то здесь, - он уже поднялся и как-то странно посмотрел на меня. – Жди здесь, я скоро вернусь.
Жди здесь. Скоро вернусь. Как будто я могу куда-то пойти с разбитым коленом. Потрясающая логика.
- Ну что? – я попыталась встать, но потерпела неудачу – колено все еще отдавало острой болью.
- Похоже, мы на острове. И, видимо, здесь кроме нас никого нет, - Саске медленно водил длинной тонкой веткой по песку, непроизвольно вычерчивая как-то узоры.
На острове. Совсем одни. С Учихой.
В детстве я всегда слушалась взрослых. Помогала товарищам, была верным другом, пусть и бесполезной куноичи. Но я всегда старалась. Возможно, я не идеал.
Но за что именно мне досталось такое наказание?
- Саске-кун, - он пристально посмотрел на меня. Уже хорошо, по крайней мере, не проигнорировал. Нехотя мне пришлось признаться самой себе, что от его чертовы глаза как-то странно на меня действуют. В любовных романах, которые украдкой читал мой гениальный кузен, обычно пишут что-то вроде «в его глазах можно было утонуть» или «я затаила дыхание под его пронзительным взглядом».
Ни задыхаться, ни, тем более, тонуть я не собиралась. Но было в нем что-то такое, что действительно отличало его от других. Даже от Наруто.
- Ты что-то хотела? – взгляд стал еще более заинтересованным, и я вдруг поняла, что именно в нем не так – он словно мог читать мои мысли. Жутко неприятное ощущение: будто стоишь голой на центральной площади, привязанная к позорному столбу. Я непроизвольно тряхнула головой, стараясь убедить себя, что все это просто мое воображение.
- Почему?
- Почему я раскрыл свиток? Наруто сказал, что мне слабо. Вот я …
А ведь он врал, причем делал это нагло и без стеснения смотря мне в глаза. Конечно, нам с Учихой всегда было не по пути, я никогда не относилась к числу его поклонниц, не дежурила под его домом, не писала любовных записок, а молча сохла по Наруто. Но даже я, при всем моем убожестве и глупости, отлично знала, что Саске не из тех людей, кто поддается на такие провокации.
Тогда зачем? Зачем, черт возьми, он развернул этот свиток?