Я возвращаю тебе твою ледяную любовь - Часть 3. Нукэнин
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвтор: Лана Claire (она же Claire_007)
E-mail: claire_007@mail.ru
Жанр: Angst, Drama, Romance, Darkfic
Персонажи/пары: мои персонажи, Пейн/Конан, Тоби-ака-Мадара, Итачи, Орочимару, Кабуто, Саске, Наруто/Сакура, Дейдара, Гаара (в порядке появления)
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС и AU, Hentai (в этой главе)
Размещение: Только с моего разрешения и только с шапкой (указание автора обязательно!)
Дисклаймеры: Автор не претендует на продолжение творения господина Masashi Kishimoto. Если кому-то сильно претит даже малейшее отступление от оригинала, не портьте себе нервы! Как говорится, свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого!
Содержание: Безжалостная судьба и одиночество, обман и интриги, чувство долга и желание добиться поставленной цели, любовь и ненависть…
Статус: в процессе написания
Она стояла у окна своей спальни и печально смотрела в окно. Неизбежность происходящего словно парализовала ее. Около полуночи в дверь постучали. На пороге стоял незнакомый человек, но она уже знала, кто он. Первое, что бросилось ей в глаза, это цвет его волос – томная бронза – и пирсинг по всему лицу. Он был одет в длинный чёрный плащ с красной подкладкой и вставками в виде красных облаков. Колючие серебристые глаза смотрели прямо на ее.
- Пэйн? – тихо сказала она.
- Сэйрэн, ты помнишь меня… Так вот какая ты стала… И так похожа на мать…
- Пейн, - со слезами в голосе она бросилась в его объятья.
- Да, милая, как же несправедливы к нам звезды…- он осторожно взял ее за подбородок и поднял лицо так, что глаза встретились. А затем нежно поцеловал в губы.
Она обхватила его лицо руками, не давая остановиться.
Он поднял ее на руки и захлопнул дверь.
В ее крови пробудилось ранее неведанное чувство. Кожу словно пронзили миллионы мельчайших иголочек. Нервы и без того напряженные от последних событий словно взбунтовались. Низ живота скрутило словно жестким жгутом. Ее охватила страсть. В голове не осталось ничего, кроме животного понимания того, что рядом мужчина. Впервые в жизни, девушкой полностью овладел инстинкт.
Он не остался равнодушен к такому бурному приему. Через пару минут они уже были практически полностью обнажены. Кто кого раздевал, сложно было сказать. Тела были так близко друг к другу, обжигали, звали, желали. Он целовал ее шею, плечи, грудь, руки, живот… Она откинулась на кровать и принимала его горячие ласки, как только взрослая женщина принимает страсть любовника. Он в очередной раз впился поцелуем в приоткрытый рот, а потом резко остановился и посмотрел в горящие желанием глаза. От них исходило легкое синеватое свечение. Казалось, что такие глаза могут заглянуть в самые потаенные глубины души.
- Ты так прекрасна, моя госпожа…
С этими словами он резким толчком вошел в нее. Крик заполнил комнату. И этот крик услышал каждый, кто был в доме, и в непосредственной близости от него. Но он длился лишь мгновение, Пейн вновь закрыл ее рот обжигающим страстью поцелуем. И она, забыв про дикую боль внутри, ответила ему. Тела сплелись в безумной вечной битве мужчины и женщины. Фантасмагория теней отражалась в огне свечей, освещавших ее покои. Она почувствовала, как тело наполняется мельчайшими частичками небывалого удовольствия, как они взрываются и становятся единым целым. Ее тело выгнулось дугой в последний раз, и… девушка опустошенно упала на подушки. Пейн излился ей на живот.
Забывшись сном, любовники лежали до тех пор, пока в дверь не постучал слуга.
Одновременно проснувшись, они посмотрели друг на друга. Он нежно улыбнулся, она смущенно потупила глаза и натянула на себя шелковую простыню.
- Нам пора, я подожду тебя, пока ты соберешься. Нужно уйти до начала битвы.
- Да, - тихо произнесла она и встала с постели, отпустила простыню, смущение исчезло. Естественность всегда была присуща ей. После столь бесстыдной ночи, было ни к чему смущаться, - я буду готова через 15 минут.
Отец последний раз крепко обнял дочь и поцеловал в макушку.
«Любимое дитя, запомни! Ты должна жить, чтобы возродить наш клан и вернуть миру равновесие», - с этими словами он соврал со своей шеи цепочку, на которой висело кольцо ее матери. И надел его на безымянный палец девушки. «Мы всегда будем с тобой, это кольцо придаст тебе сил, когда будет сложно держаться».
Они покинули родной дом. Слезы катились по ее щекам. Но истерики не было. Она была спокойна как камень. Она уже приняла для себя решение. Отомстить! За мать, за отца, за клан. Во что бы то ни стало. И ради этого она выживет. Она будет жить!
Они тихо вышли из ворот возле скалы. Незамеченными прошли мимо вражеских постовых. И пустились в долгий путь.