Я возвращаю тебе твою ледяную любовь - Часть 7. Стихия
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвтор: Лана Claire (она же Claire_007)
E-mail: claire_007@mail.ru
Жанр: Angst, Drama, Romance, Darkfic
Персонажи/пары: мои персонажи, Пейн/Конан, Тоби-ака-Мадара, Итачи, Орочимару, Кабуто, Саске, Наруто/Сакура, Дейдара, Гаара (в порядке появления)
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС и AU
Размещение: Только с моего разрешения и только с шапкой (указание автора обязательно!)
Дисклаймеры: Автор не претендует на продолжение творения господина Masashi Kishimoto. Если кому-то сильно претит даже малейшее отступление от оригинала, не портьте себе нервы! Как говорится, свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого!
Содержание: Безжалостная судьба и одиночество, обман и интриги, чувство долга и желание добиться поставленной цели, любовь и ненависть…
Статус: в процессе написания
«Самовлюбленный демон», - вновь возникло в ее голове. Затем Сэйрен круто развернулось в сторону дома, где жила и стремительно побежала вперед.
«Кто же она такая? И что ей нужно здесь?» - размышлял Гаара, глядя ей вслед.
Захлопнув за собой дверь и заперев ее на замок, девушка устало подошла к окну. «Вовремя успела», - улыбнулась Сэйрен. За маленьким круглым окошком творилось нечто невообразимое. Близлежащих домов не было видно за плотной стеной песка. Звукоизоляция в доме была качественной, но все же до нее доносился глухой непрекращающийся гул. Иногда песок словно бился в окно, словно пытаясь проникнуть внутрь и превратить все в песчаное кладбище. Она еще немного понаблюдала и решила, что раз уж какие-либо дела сегодня вряд ли можно будет осуществить, то нет ничего лучше горячей пенной ванны.
Теплая ласковая вода и ароматы восточных трав дали Сэйрен столь необходимое чувство спокойствия и равновесия. Пусть ненадолго, но она почувствовала себя обычным человеком, наслаждающимся маленькими радостями обычной жизни. Никаких сюрикенов и кунаев, коварства и мести, шарингана и т.п. Закутавшись в пушистое полотенце, девушка прошла в спальню, задула горевшие свечи – такое освещение ей нравилось больше – и легла в шелковую прохладу постели.
Без единой мысли Сэйрен уснула.
В ту ночь бушевала страшная гроза. Раскаты грома были слышны даже в глубине убежища Акацук. Непонятное тревожное чувство охватывало ее. Беспокойство читалось в широко раскрытых глазах и резких движениях. Пейн внимательно наблюдал за Сэйрен на протяжении всего ужина. Когда она в очередной раз ударилась локтем о стол и уронила нож, он что-то шепнул Конан. Та кивнула и вышла. Перед сном она принесла в комнату Сэйрен чашку свежезаваренного травяного чая. Девушка сидела на кровати, подобрав ноги к груди и обхватив их руками. Глаза смотрели в одну точку.
- Сэйрен, - шепнула Конан, - она так напряжена. Этот чай поможет ей немного расслабиться и уснуть.
Сэйрен продолжала молча смотреть куда-то вперед.
- Я оставлю чай на столике.
Конан уже открывала дверь, когда Сэйрен тихо произнесла:
- Этой ночью произойдет что-то плохое.
- О чем она? – Конан захлопнула дверь и села рядом с девушкой.
Некоторое время Сэйрен смотрела на нее, не мигая. Радужка ее глаз приобрела вид танцующего синего пламени.
- Я чувствую что-то. Не могу точно определить… Но знаю, случится что-то плохое…
- Пейн..
- Нет, его это не касается. Этому просто суждено случиться, я знаю…
- Но почему?...
Сэйрен обреченно пожала плечами:
- Она не скажешь ему… Обещай… - произнесла она.
- С кем это произойдет?
По твоей щеке скатилась прозрачная слеза.
- О… Нет…
- Это мой дар и мой рок, - сказала тихо Сэйрен, и уже более уверенно добавила, - она не скажешь Пейну о нашем разговоре…
Конан положила руку на плечо Сэйрен, а затем молча вышла.
В нерешительности она замерла на пороге кабинета Лидера. «Нет, я ей обещала… Но он должен знать…». Она постучала в дверь.
- Конан, входи. Как она?
- Я отнесла чай. Она печальна, её… Пейн, ей… [слова не шли с языка, что-то мешало произнести то, что она собиралась]
- Что случилось?
- Нет, ничего. Ей нужно отдохнуть…
Очередной резкий удар в окно заставил Сэйрен проснуться. Шелковые простыни в беспорядке были разбросаны по кровати. Ее прикрывало лишь полотенце, чудом удержавшееся на теле во время беспокойного сна. Пока глаза привыкали к темноте, Сэйрен пыталась сообразить, где же она находится. На это потребовалось несколько минут, сон-воспоминание и реальность так сильно переплелись в единое целое. Приведя в порядок мысли, она подняла взгляд на окно. И тут сердце ее сжалось. Она увидела…