"Я рядом с тобой6"
Категория: Хентай/Яой/ЮриАвтор: Magica
Пейринг: Основной Саске/Наруто, а остальные увидите.
Рейтинг: NC - 17, если не NC-21 вообще.
Состояние: закончен
- Ммм?
- Смотри, твои волосы уже сильно отрасли.
- Завтра обстригусь.
- Зачем? Почему ты не хочешь чтобы они отросли?
- Мне не нравятся длинные волосы.
- А я бы хотел, чтобы они у тебя были…
- Я бы тоже хотел чтобы у тебя они были.
- Да ни за что!!
- Дурачок. Я люблю твои волосы.
- Ага, в меня и так уже пальцами тыкают, говорят что похож на девчонку.
- Глупый. Ты никогда не будешь похож на девчонку, просто ты очень красивый, но я действительно хочу, чтобы у тебя были длинные волосы.
- Зачем?
- Когда я прикасаюсь к ним, то у меня такое ощущение, что я погружаюсь в жидкий солнечный свет… Мне всегда не хватало света… До тех пор, пока ты не появился в моей жизни.
- Всё равно не хочу!
- Ну и ладно. Всё что мне нужно – это ты… иди сюда…
**** **** **** ***
Он открыл глаза навстречу новому дню и ласковое солнышко приятно согревало тело, изгоняя прохладу ночи. Прошёл ещё один пустой никчемный день и начался другой, а он не хотел ни о чём думать, ни о чём мечтать, ничего делать. Да, возможно он и поступил как ребёнок, сбежав из Конохи, но встречаться с кем-либо, отвечать на бесконечные вопросы и ловить на себе двусмысленные взгляды он не хотел. Чего же он хотел? Наверное лечь и уснуть и проснуться лет через сто, когда ничего больше не сможет потревожить его израненное сердце и душа, наконец, перестанет изнывать от несбыточных желаний. Он бы умер, если мог, но сделать этого ему не позволит собственная гордость и его собственный путь ниндзя, который он выбрал будучи ещё шкодливым щенком. С тех пор многое изменилось. Нет, не так. С тех пор изменилось ВСЁ. Глупый лисёныш канул в Лету, он повзрослел, но тогда откуда эта застарелая боль, что огненной удавкой обвивает съёжившиеся внутренности? Страх распускает радужные щупальцы, проникает в мысли, в нервы, в тело. Хочется вскочить и бежать, бежать пока хватит сил, чтобы остановить всё, чтобы забыть всё, чтобы…
- Йо!!
Весёлый громкий голос над его ухом полосанул по напряжённым нервам и он свалился с широкой ветки в мокрую от росы траву и так и остался лежать в ней.
- Теряешь сноровку, ученик!
- Можно подумать, я ей когда-нибудь обладал.
- Хм, и то верно, это единственное твоё слабое место.
- Не единственное…
Жизнерадостный настрой Какаши-сенсея споткнулся об эту фразу, сказанную тусклым голосом. Таак! Видимо привычная тактика не сработает. Попробуем иначе.
- Ну и сколько ты ещё собираешься хоронить себя в зелёной чаще леса, Белоснежка ты наша?
- А я и не хороню, просто отдыхаю.
- Ага, три недели сплошного отдыха, а на тебе лица нет. Загадочный какой-то отдых у тебя получается.
- А кого это касается кроме меня?
Осторожно!
- Ну, я конечно человек посторонний и не мне лезть в твои дела, но видишь ли…
Продуманная до мелочей пауза.
- …кое кто тоже тебе абсолютно посторонний, поставил на уши всю Коноху в тщетных попытках разыскать любовь всей своей жизни.
Ого, вот это реакция! Безвольное тело валяющееся секунду назад на густой, молодой травке, резво подпрыгнуло приняв сидячее положение, а бледное золото щек приобрело яркий румянец цвета заходящего солнца.
- Я не говорил, что вы мне чужой, - пробурчал Наруто, испытывая бешенную радость от того, что Саске ищет его, что он волнуется за него… Стоп! Саске ищет ЕГО?! Какого чёрта?! Какаши-сенсей с умилением наблюдал за сменой мыслей Наруто, которые легко читались на его живом лице, как в открытой книге. Сам же белобрысый дзёнин удобно устроился на той самой ветке, с которой согнал сонного мальчишку и слазить по всей видимости не собирался. Наруто яростно морщил мозги, но разрешить заданную задачку оказался не способен.
- Почему он меня ищет?
- Нуу, насколько мне известно, он заявился к Хокаге и потребовал встречи с тобой, чтобы как он выразился – поговорить.
- Поговорить?
- А что в этом такого удивительного? Человек желает с тобой пообщаться, а ты сидишь здесь и киснешь в гордом одиночестве.
- А что ещё мне оставалось делать после того, как старуха сделала финт ушами с этим треклятым свитком?! – взъерепенился Наруто, считая что он ничем не заслужил такую паршивую жизнь.
- Ой-ёй! Со «старухой» поаккуратнее. Услышит, забьёт тебе это слово сам знаешь куда – преувеличенно серьёзно прошептал Хатаке. Он видел, что лёгкая, едва заметная улыбка коснулась губ и тут же скрылась, оставив желание вернуть её.
- Ну и? Что мне передать?
Наруто съёжился.
- Ничего.
Тьфу! Вся стратегия Па-куну под хвост.
- Ты уверен, Наруто?- спокойный, серьёзный вопрос.
- Нет, я сейчас ни в чём не уверен – тихо сказал Узумаки и обняв свои колени уткнулся лицом в сложенные руки. Какаши-сенсею всё же пришлось покинуть насиженное место и он соскользнул с ветки вниз к одинокому лисёнышу, который по прежнему прятал все беды внутри себя. Шиноби устроился рядом и в противовес позе парня принял положение лотоса. Он опустил свою руку на непокорную голову и потрепал роскошь блестящих волос.
- Наруто. – мягко позвал он, - Прошло три года. Может быть ты позволишь дать шанс вам обоим что-то изменить в своей жизни?
- Прошлое нельзя изменить. – донеслось до Хатаке глухое бормотание.
- Хм, естественно. Но человеку дано настоящее, чтобы он смог построить будущее. Ты всё ещё любишь его?
- Да…
- Ты хочешь быть с ним?
- Да…
- Ты будешь бороться за него?
- …нет…
- Понятно.
Какаши вздохнул и, несмотря на тяжесть сердечных переживаний, легко поднялся на ноги. Его миссия закончена, он больше ничего не может сделать. Но возможно…
- Если бы со мной произошло подобное, то я наверное тоже тихо умирал бы в одиночестве, но…если бы обстоятельства сложились благоприятно, то я хотя бы дал возможность любимому сказать то, что он хочет. И я понимаю, что я не ты, а Ирука не Саске, но я уверен в себе и уверен в Ируке. То, что зарождается в сердцах шиноби, нельзя погасить ни временем, ни расстоянием. Я понял и признал это уже очень давно и думаю, что тебе тоже надо это понять…
Ни один лист не дрогнул, ни одна травинка не шолохнулась, а Наруто опять остался один, наедине с собой и своими мыслями.
**** **** **** ****
- Я провалил миссию. – сразу же сказал Хатаке, как только переступил порог кабинета и две пары нетерпеливых глаз взяли его в плен. Тсунаде чертыхнулась и откинулась на спинку кресла, а Дзирайя подошёл к окну и стал медитировать на окружающий пейзаж.
- Я так не думаю – чуть погодя сказал он и улыбнулся, наблюдая за тем, как среди зелёных шапок высоких деревьев быстро приближаясь скачет, то появляясь, то пропадая солнечный зайчик, запутавшийся в золотых волосах.
**** **** **** ****
Они с бесконечным терпением приняли все условия, которые он им выдвинул. Со стороны могло показаться, что он корчит из себя капризного заморского принца, но это не так. На удивление заговорщиков он смог доказать рациональность выдвигаемых требований. Встреча в полуофициальной обстановке – да пожалуйста; всем заучить свои роли наизусть – да нет проблем, на память ещё никто не жалуется; полное сохранение инкогнито до выяснения всех обстоятельств – как скажешь, милый; и никаких попыток примирения – э… мы постараемся (как бы не так!!). Таким вот образом всё обговорив, непризнанные Шекспиры разошлись до следующего дня, чтобы тщательно подготовиться.
И вот наконец настал великий час премьеры. Декорации раставленны, актёры собраны, костюмы подогнаны. Внимание! Свет, занавес.
Начали!
- Сведения, которые я раздобыл, считаются секретными, и если нас хоть кто-нибудь услышит, то поверь Хокаге сделает из меня чучело для набивания иголок.
Учиха торопливо огляделся по сторонам и сказал:
- Пошли!
Они не долго блукали по запутанным коридорам дворца и вскоре оказались на улице, в тёплом мареве дыхания лета.
- Ну? – поторопил Саске парня, когда они уже достаточно далеко отошли от всех подозрительных объектов строительного типа.
- Знаешь, хорошо что у меня не получилось сразу же встретиться с тобой. – начал Хьюга. – За эти две недели, что ты валялся в госпитале, я узнал много нового. Просто надо было задавать правильные вопросы.
- Давай покороче – попросил друга Учиха.
- А это как получится – неопределённо ответил Недзи, но тем не менее не собирался и дальше испытывать терпение шиноби. – Я начну, пожалуй, с того, что узнал первым. А это то, что Наруто вообще не покидал пределы Конохи все эти годы.
- Стой! – прервал его Саске. – Как это не покидал?
- Я же рассказываю! Наруто всё это время находился в деревне, Дзирайя путешествовал один.
- Но его же никто не видел!
- Правильно, в том-то и заключалась хитрость, что мы должны были, но не видели. Он прятался во дворце Хокаге. Ты знаешь, что он вступил в АНБУ?
Судя по вытаращенным глазам Учихи, он не знал.
- Я сам вступил в АНБУ на год позже него и только поэтому мне никто ничего не говорил, просто не считали нужным. Он брал себе самые сложные миссии и всегда уходил один. У него нет ни напарника ни команды. Он практически никогда не выходит в деревню, ни с кем не общается и судя по всему ведёт скучную жизнь отшельника. Хотя…
- Что??!!
- Ходили слухи о том, что какое-то время он плотно общался с Пятой и та якобы тренировала его. Но возможно, что это и правда только слухи.
- А… а что на счёт личной жизни? – сумел выдавить из себя гордый Учиха.
- Ты чем слушаешь, Саске? Я же только что сказал тебе. Он один, ни друзей, ни любовниц, ни товарищей. Никого.
- И что? За три года никого?!
- Учиха, почисть уши.
Сказав это Недзи медленно побрёл по направлению к дому.
- Недзи, спасибо!
- Да не за что.
- Недзи!
- Ну что ещё?
- С днём рождения!
Хьюга на мгновение застыл, а потом обернулся. Но его непредсказуемый друг уже исчез, сливаясь с ночью, оставив после себя прохладу дождливого ветра.
**** **** **** ****
- Дзирайя! Сколько ещё можно ждать?!
Тсунаде зажала бедного мужчину в углу дворцовой библиотеки, вперив в его грудь свой шикарный бюст.
- Да что ты такая нетерпеливая? – отбрыкивался саннин от слишком, по его мнению тесного контакта с пышными формами Пятой.
- Это я-то нетерпеливая?! – возмутилась женщина. – Да Учиха носом роет землю по всей Конохе, а ты ничего не делаешь!
- И как глубоко роет? – поинтересовался Дзирайя.
- Очень глубоко! И я не понимаю твоего бездействия. – сказала Тсунаде и неприлично фыркнув, направилась к выходу.
- Завтра. Всё решится завтра. Я обещаю!
- Но, почему…?
Хокаге неопределённо махнула рукой, видимо уже не в состоянии отвечать на вопросы настырного дзёнина. Вместо неё принял эстафету Хатаке.
- Видишь ли Саске, Наруто очень чувствительный мальчик.
Кто-то, а именно Дзирайя насмешливо хрюкнул. Сенсей скосил на него свой голубой глаз.
- Ну ладно, мужчина. – поправился он. – Так вот, Наруто чувствительный парень и если ты ещё не забыл, то он всегда, Саске, ВСЕГДА выполняет свои обещания. А теперь вспомни свои последние слова, сказанные той ночью.
Он помнил. Он очень хорошо их помнил. Они изгрызли его душу за эти долгих три года. Не было и дня, чтобы он не проклинал свою гордость и свой поганый язык за них.
- Я сказал, что не хочу его больше видеть. – еле выдавил он.
- Никогда – тихий шёпот.
- Что? – он обернулся.
- Ты ещё сказал – никогда. – повторила Сакура, скромно сидевшая в своём тёмном уголке.
- Вот именно! – почти радостно возопил Хатаке. - А теперь вспомни, что он тебе ответил.
Саске недоумённо наморщил лоб. Он и так не очень хорошо помнил, что случилось после того, как печать была сорвана, но разве Наруто что-то говорил? Нет, не говорил, хотя вроде он что-то шептал во след… но…
- Я помогу тебе – как-то зловеще произнесла Хокаге и впендюрила ему по голове такой дозой чакры, что бык окочурился бы моментально. Учиха не бык, он вынослевее. Направленная на определённые точки чакра целительницы как-будто встряхнула его мозги, просеяла, остудила, и он услышал, услышал заново тот беспомощный шёпот.
- Я…обещаю… Саске.
На мгновение молодому шиноби стало жарко, потом холодно, сердце дрогнуло ощутив захват стальной лески боли. Что-то звонко лопнуло и у него потемнело в глазах. Ещё мгновение и всё прошло. Вот он спокойно сидит на кресле, ватная тишина комнаты, мерцающий огонь фонаря, неровно переливающийся всеми цветами радуги, как сквозь заплаканное дождём окно. Чего это вдруг? Он сморгнул и фонарь снова обрёл чёткое жёлтое свечение. Слёзы. Оказывается он плакал. Молча, без истерики, без вздохов . Он просто сидел и горячие солёные капли текли из глаз, медленно путешествуя по лунному бархату щёк, одна слезинка догоняла другую, они срывались и падали на пол, разбиваясь миллионом сверкающих брызг.
- Вот видишь, Саске, он обещал тебе и сдержал своё слово. Этот придурок будет держать обещание, даже если это убьёт его.
- И что же теперь делать? – спросила вместо Учихи Сакура.
- Единственный выход – это с помощью Саске прояснить некоторые моменты истории и по-пробовать донести этот разговор до Наруто. – сказал Какаши-сенсей и расслабленно откинулся на спинку кресла. Даа, во времена его молодости таких проблем не было ни у кого. Сейчас Учихе совсем ничего не хотелось говорить, но он так же понимал, что возможно другого шанса у него больше не будет. Он собрался с силами и постарался честно всё объяснить. Он начал говорить путая слова, иногда и целые предложения. Он говорил и говорил, замолкал, а потом опять продолжал рассказывать, позволяя душе раскрыться. Когда он закончил, его тут же напоили горячим, вкусным чаем с терпким ароматом диких трав, которые моментально придали ему бодрости. Вообще-то чай подали всем, но он подозревал, что в чашке Хокаге чай, градусов на тридцать крепче, чем у всех остальных. Хотя это конечно только догадки. Сама же Тсунаде прихлёбывая бодрящий напиток яростно размышляла. Судя по тому, что она услышала, так проблема и яйца выйденного не стоит, но видимо дети ещё ко многому оказались не готовы. К сожалению, в ту ночь не алкоголь сыграл решающую роль, а обыкновенный страх. Учиха ничего подобного конечно же не сказал, но и Пятая не вчера родилась, чтобы не расслышать скрытый подтекст – Саске элементарно испугался. Испугался своих возрастающих чувств к Наруто, испугался зависимости, которая появилась у него от голубоглазого чуда, испугался своего сердца, которое не могло насытиться любовью, потому что слишком долго умело только ненавидеть. Он стал бояться потерять своего любимого, который охотно подчинялся, но тем не менее имел собственную несгибаемую волю. Он боялся сплетен и осуждения, потому что не хотел причинять Наруто боль, которая до сих пор иногда поднимала свою уродливую голову, боль от того, что общество и так всегда отворачивалось от него из-за Девятихвоста, а сам Саске очень боялся того, что окажется не способным защитить свою любовь от всего этого только собой, только своим телом, своими чувствами, своей преданностью. Учихе было страшно и стыдно, обыкновенные человеческие чувства, но вся беда в том, что Саске забыл в себе человека, забыл свою обыкновенность, когда дело коснулось СЕРДЦА. .Нет ничего сильнее человеческого сердца, но… и нет ничего слабее его. Тсунаде выплыла из размышлений, когда почувствовала, что вместо того чтобы пить чай, она яростно грызёт кружку. Упс! Оголодала что ли? Тем не менее, не смотря на то, что многое теперь разъяснилось, осталась одна маленькая проблема в лице Узумаки Наруто, которого видимо не затронула исповедь Саске, потому что ни какой реакции из тёмного угла не последовало. Пятая откашлялась и начала приводить план в завершающую фазу.
- Саске, видишь вон ту дверь? – спросила она, указывая на стену, которая находилась напротив входной двери.
- И?
- Не мог бы ты пройти туда? Нам необходимо некоторое время, чтобы кое-что уточнить. Дзирайя, не мог бы ты принести ещё чая?
Оба названных мужчины встали одновременно, Саске медленно пошёл в указанном направлении, саннин оказался в углу, рядом сами знаете с кем.
- Ну что? – шепнул он.
- Я должен всё обдумать. – такой же тихий ответ.
- Тебя что не убедили его слова?!
- Всё уже зашло слишком далеко, чтобы это можно было решить словами.
- Вот в этом я с тобой абсолютно согласен, - едва слышно пробурчал Дзирайя и привёл в исполнение свой собственный план. Он сместился немного вправо, так чтобы оказаться за плечом Наруто и с тихим шёпотом:
- Ничего личного, Четвёртый. – Треснул парня по основанию шеи и тот беззвучно свалился в заботливо подставленные сильные руки саннина. Он легко подхватил своего обожаемого, но такого упёртого ученика и засеменил вослед Учихе. Молодой шиноби конечно видел всё произошедшее, но его это не касалось (это он только так думает, наивный!). Когда Саске открыл дверь и переступил порог обозначенной комнаты, его настиг голос Дзирайи:
- Саске, чтобы ты сделал если бы сейчас увидел Наруто?
Ну кто же задаёт такие вопросы при свидетелях?!
- Я бы сказал ему что…люблю его и всегда любил.
- Отлично!! Значит это твоё!
С этими словами саннин сбагрил безвольное тело парня в маске на руки ошеломлённого Учихе и слегка подтолкнув его, захлопнул дверь.
- Ну вот, теперь пускай сами разбираются – сказал счастливый Дзирайя, запирая дверь на ключ.
- Ты что сдурел?! – зашипела Тсунаде как заправская кошка. – Не хватало ещё, чтобы они разнесли в дребезги мой дворец.
- Эх, женщина. – улыбаясь во все тридцать два зуба, сказал мужчина. – Не понимаешь ты тонкой психологии подрастающего поколения. Если они что и разнесут, так это кровать, которую я там для них приготовил. Верно я говорю, Сакура?
Девушка сидела скромно и чинно пила свой чай.
- Очень вкусный чай. – мило улыбаясь сказала она. Хокаге прищурилась и немедля сорвавшись с места схватила чашку из которой пил Учиха и поднесла её к лицу. Вдохнув слабый запах сохранившийся в кружке, она с восхищением уставилась на свою талантливую ученицу.
- Это же… - выдохнула она.
- Ага. – согласилась Сакура – Небольшой подарок для первой брачной ночи.
В это время тоже пивший чай Хатаке подавился горячим напитком и с ужасом вперил свой голубой глаз в бывшую подопечную. Она ответила ему мягкой улыбкой.
- Для вас, Какаши-сенсей сегодня просто чай, но если возникнет необходимость… обращайтесь.
Хатаке неприлично фыркнул и допил ароматный настой.
- Кстати, Какаши-сенсей.- окликнула его девушка. – А как вы узнали, что Наруто дал обещание?
- А я и не знал – ответил ей дзёнин.
- А как же тогда?
- Просто я слишком хорошо его знаю и понял, что здесь было дело не только в словах Саске, а ещё в чём-то. Вот и ударил наобум.
- Понятно. А вы, Тсунаде-сама?
- Я догадалась. Хоть Наруто и бывает иногда невыносимым занудой, но он обладает очень ценным качеством: у него потрясающая верность своему сердцу и пути, который он выбрал и которому он до сих пор следует. Я думаю, в своё время из него выйдет отличный Хокаге.
- Э…?
**** **** **** ****
Саске чувствовал себя ни много ни мало, а самым настоящим придурком, стоя в пустой комнате, ну или почти пустой, со странным парнем на руках.
- И что это может значить – это моё? - ворчал он себе под нос, укладывая на королевских размеров кровать обездвиженное тело. Судя по удару, который получил этот паренёк, очухается он ещё не скоро. Ну и что прикажете ему делать? Яркое освещение комнаты позволило Учихе хорошенько рассмотреть подарок, приподнесённый старым извращенцем. Он конечно же сразу узнал маску, это тот самый шиноби, которого он постоянно видел либо на крыше резиденции Пятой, либо в её кабинете, либо… Не может быть!! Недзи говорил, что Наруто всё время скрывался во дворце, что он вступил в АНБУ, а это значит, что… Саске протянул дрогнувшую руку и сорвал маску с лица незнакомца. Вместе с разукрашенным оскалом он сорвал и чёрную ткань, полностью укутывающую голову парня, скрывая ото всех золотой шёлк длинных волос. Маска с глухим стуком выпала из рук онемевшего дзёнина, а руки против воли погрузились в блестящую нежность растрёпанных прядей