Наруто Клан Фанфики Экшн Старые знакомые. Глава II. Часть 4

Старые знакомые. Глава II. Часть 4

Категория: Экшн
Название: Старые знакомые Глава II, часть 4
Автор: Serena d’Ark
Бета-ридер: Roland
Благодарность за помощь в правке: Stesh...
Связь с автором: Serena-dark@yandex.ru
Категории: Экшн, Ангст, Романтика, немного Эротики , ужосы…
Персонажи и пейринги: Гаара/Рэн (ОС), Конкуро, Матсури, Шикамару/Темари, Ино, Нейджи, куча моих персов (если бы в Суне жило по-больше канонических героев, они бы не потребовались X_x )
Дисклаймер: вселенная и персы принадлежат Масаси Кишимото
Рейтинг: ожидался NC – 17, но вышло скорее R
Предупреждения: Аффторские комментарии /* */ - прихоть, блажь… профессиональная программистская привычка)). Откровенные сцены, бред сумасшедшего, местами – кровавые осадки)))
Статус: в процессе тотальной правки
Размещение: ТОЛЬКО с моего разрешения!
Разрешение получено
От автора: Честно не знаю, куда мысля заведет… Меня понесло, Мезим не поможет. Но то, что это надолго – это точно. Надеюсь, не успеет вам надоесть)
***
Из-за подкрадывающейся темноты все предметы казались нечеткими, нереальными. Создавалось ощущение сна, слегка терялась ориентация в пространстве. Из-за этого Рэн не любила сумерки – они несли ощущение уязвимости. А еще часто возникало чувство, что за ней следят. Как и сейчас. На подходе к дому оно достигло апогея. Девушка изо всех сил старалась не бежать, но ноги словно сами несли. И, конечно, она споткнулась на первой же кочке.
Рэн растянулась на дороге. Выругалась про себя, села подобрав ноги и огляделась. Фиолетовые тени прятались между домами. В них как будто что-то жило, шевелилось, дышало. Рэн передернула плечами. Хватит этих детских страхов! Никаких чудовищ там нет! Но… почему тогда такое ощущение, что чей-то взгляд буравит затылок? Кто может спокойно и хладнокровно наблюдать за ней сейчас?..
Как же надоело бояться! Девушка выругалась во весь голос и поднялась на ноги, отряхиваясь. Тут же пришлось закрыть лицо защитной повязкой от налетевшего ветра. Та-а-ак, надо торопиться, еще идти обратно. При условии, что тетя отпустит.

***
И снова у Гаары возникло чувство, что она прекрасно знает о его присутствии. Конечно, такого не могло быть, но все же…
Наблюдая за девушкой, он в который раз задался вопросом – неужели она действительно как-то связана с этим нехорошим делом? Не похоже, что бы она желала зла деревне – он видел, как Рэн общается с покупателями, с детьми, с обычными прохожими. Ни тени высокомерия или отчужденности: словно весь мир был ее домом. Но с другой стороны ее страх и ненависть к нему, к Казекаге, к Гааре были очевидны. Диверсия готовится с целью доказать некомпетентность и несостоятельность шиноби Песка и его самого, так что в случае удачи врагов, его вполне могут попросить освободить пост. И так, после извлечения Шукаку, его положение весьма зыбкое.
Все бы ничего, если бы не еще один аспект. Который Гааре, ох, как не нравился, но с которым он ничего не мог поделать. Его неудержимо тянуло к Рэн. Видя, как она приветлива и ласкова с окружающими, ему хотелось оказаться на их месте, а перед глазами так и стояли ее полные смертельного ужаса глаза и хрупкое тело, распростертое у его ног. Почему так? Что он сделал ей? Увы, Гаара не мог вспомнить. Снова и снова он повторял себе, что это просто физическое влечение – ведь не каждый день видишь привлекательную обнаженную девушку в душе. Такая картина может запасть надолго. Но было что-то еще, чего он не понимал. Вспоминалось их своеобразное знакомство и разговор на крыше. Гаара не помнил, чтоб еще когда-нибудь получал такое удовольствие от беседы.
Рэн добралась до своего дома. Девушка открыла дверь, и ее осветил золотистый теплый свет, моментально разорвавший объятия сумрака. Рэн повернула голову и посмотрела прямо на Гаару. «Она не может меня видеть», – твердил молодой Казекаге, чувствуя, как по спине бегают мурашки, но ощущение было такое, словно девушка прекрасно знает, кто и откуда за ней следит. Рэн скрылась в доме, захлопнув дверь. Темнота жадно накинулась на то место, где только что стояла девушка.

***
– Я дома, всем добрый вечер, – тихо проговорила Рэн, словно боясь быть услышанной. Она посмотрела в проход, ведущий в общую комнату, и застыла.
Выражения лиц сестры и тети были очень странными. Оторопелые? Сердитые? «Это не из-за меня ли?..», – испугалась Рэн, но, увидев прислоненный к стене рюкзак, облегченно вздохнула:
– А, тебя опять посылают на миссию.
Тетка кинула на нее злобный взгляд.
– Что-то случилось? – не поняла Рэн.
– Ничего-ничего, – спокойный тон голоса Джуры никак не соответствовал нехорошему блеску в ее глазах. – Просто нашу девочку посылают в очень далекие края… Как раз тогда, когда она так нужна, – елейно пропела тетя, бросая недобрый взгляд на свою дочь, та лишь пожала плечами.
«Вот проклятье! – с отчаянием подумала Рэн. – Теперь она точно никуда меня не отпустит. Но попытаться стоит. Или… Или даже нагло сбежать! Наглость – какое непривычное для меня слово. Ну, все делается когда-нибудь впервые».
– Очень жаль, тетя, но мои новости вам тоже не понравятся, – произнесла Рэн, все еще стоя в проходе. – Вы ведь понимаете, что я уже взрослая и вольна сама распоряжаться жизнью. Не хотелось бы и дальше стеснять вас, поэтому я решила жить отдельно… И уже договорилась о комнате, – выпалила она, поражаясь своей смелости. – Я хотела бы переселиться сегодня!
Взгляд Джуры потемнел.
– Да-а-а, детка… Ты уже совсем взрослая. Что ж. Решение твое. Ты вольна жить, там, где хочешь. Только… Подойди сюда на минуточку, я хочу кое с кем тебя познакомить.
Внутри у Рэн все оборвалось от того тона, которым были произнесены эти слова. На ватных ногах девушка зашла в комнату. От нее не укрылось то, с каким злорадством смотрит кузина.
…Гость поднялся со своего места.
Это был огромный мужчина лет тридцати, могучего телосложения. Жесткие черные волосы перехвачены на затылке, взгляд темных глаз суров и холоден.
– Дорогая, познакомься… – почти пропела тетка, – …со своим женихом!

***
– Накагава Кадо пришел во второй половине дня. Он из страны Воды, откуда точно – мы пока не знаем. Является племянником Тена Джуры. Судя по записям, приехал… жениться на Джунаи Рэн.
– Что?! Гхм… Будьте наготове.
– Так точно.

***
Вся красная от гнева, Рэн влетела по лестнице на второй этаж и, ворвавшись в свою комнату, принялась запихивать в дорожную сумку оставшиеся вещи.
– Наглость, – шипела она, как кошка. – Вот, что такое наглость! Это надо же было такое удумать!.. «Тебе давно пора!.. Я о тебе забочусь, ты должна быть благодарна, я выбрала лучшее!..» – передразнивала она тетку. – «Он тебе не кровный родственник… Он о тебе позаботится…» Ага. Я представляю даже, как!.. Нет, не хочу представлять.
Внезапно она замерла, услышав за спиной шаги. Мужчина зашел, закрыл за собой дверь и, как страж, застыл у порога. Рэн резко обернулась, все посыпалось из рук. Девушка со злостью уставилась на Кадо.
– Вон! – рявкнула она, даже не подумав, что разница в росте и телосложении у них более чем весомая.
Великан невозмутимо смерил ее взглядом, и в его глазах появился нехороший блеск.
– Для калеки ты не так уж и плоха, – голос был низкий, грудной, у Рэн побежали мурашки. – Думаю, мы поладим.
– Да как ты смеешь?! – От прилива адреналина девушку начало трясти. – Убирайся, я сказала! Вон из моей комнаты!
– Это комната Джуры-самы.
– Да, пожалуйста! – Рэн сгребла с пола одежду и принялась запихивать ее в сумку, по возможности держа в поле зрения непрошеного гостя. – Я как раз собиралась освободить вас от своего присутствия.
– Где ты хочешь зарегистрировать наши отношения? – ровным голосом продолжал кузен. – Здесь или в Стране Воды?
– У патологоанатома, в графе «причина смерти», – буркнула под нос Рэн, и сквозь зубы произнесла. – Ты не понял? Я не собираюсь за тебя замуж! У меня есть парень!
Девушка взяла в одну руку сумку, а в другую – самую ценную вещь, альбом с фотографиями родителей; в принципе, за ним она и возвращалась.
– С дороги, – голос предательски подрагивал, но решимости во что бы то ни стало выбраться из дома, было хоть отбавляй.
Кадо размял кулаки, от чего неприятно хрустнули суставы.
– Ты, похоже, не поняла, крошка, - он нахмурился и шагнул навстречу. Рэн отшатнулась. – У тебя простой выбор. Или согласиться по-хорошему, или испытать на себе мой гнев. Итог в любом случае будет один. Но выглядеть и чувствовать ты себя будешь по-разному.
Рэн попятилась к окну. Вот теперь она действительно испугалась, глядя, как перекатываются под рубашкой могучие мускулы гиганта.
– Это из-за родителей моей матери, да? Они все-таки сделали меня наследницей? – задыхаясь от волнения, спросила она. – Вы с теткой хотите их денег? Да подавитесь ими, только меня оставьте в покое!
– А не дура, – хмыкнул Кадо. – Только все не так просто. Последний раз спрашиваю…
Альбом с глухим стуком упал на пол, Рэн вжалась в стену рядом с окном. «Эх, высоко, да и открывать долго», – подумала она, с горечью слыша, как бьется в стекло ветер. Девушка со всей силы швырнула в Кадо сумку, но тот даже не удосужился уклониться. Тогда она сделала самое бесполезное и банальное, что только можно в таком случае. Закричала.

***
«Нельзя вмешиваться, нельзя! – Гаара в бессилии сжал кулаки. – Иначе это сорвет всю операцию. Враги залягут на дно, и в следующий раз нам может так не повести… Но почему меня должна волновать судьба этой девчонки?..»

***
Огромная ручища держала Рэн за горло на приличной высоте от пола. В глазах у девушки темнело, она изо всех сил барахталась, пытаясь ударить ногами своего мучителя, но это было все равно, что молотить скалу.
– У меня замечательная идея, – услышала Рэн сквозь нарастающий шум в ушах. – Раз уж мы все равно поженимся…
– Нет…
Мир перевернулся, и пол почему-то внезапно оказался очень близко. Бросив Рэн, словно тряпичную куклу, Кадо, ухмыляясь, потянулся к застежке на своей рубахе. Он стоял как раз на пути к двери. «Это сон, это сон, это сон» – твердила Рэн, лихорадочно ища пути к отступлению. Но их не было…
… Громкий стук распахнувшейся рамы, вой ветра. Облако пыли и песка влетело в окно. Кадо громко выругался и схватился руками за лицо.
– Мои глаза!.. – взвыл он.
Собрав волю в кулак, Рэн вскочила и бросилась к окну. Ее всю трясло, и в первую секунду она с отчаянием подумала, что сил для задумки не хватит. Но, отбросив сомнения, подпрыгнула, подтягиваясь, забралась в нишу окна, свесила ноги с той стороны, зацепилась руками за край, сползла вниз и разжала пальцы, оцарапавшись о шершавую поверхность здания. Удар о поверхность оглушил. Она почувствовала только тупую боль в ногах и спине и упала ничком. Из дома послышались громкие голоса, крик сестры: «Догоняй, идиот», и топот ног.
«Теперь мне точно конец, – Рэн приподнялась на дрожащих руках. – Кажется, я не смогу больше встать…»
Чья-то рука зажала ей рот, а другая обхватила под грудью так сильно, что Рэн не закричала бы, даже если захотела.
-Тщ-щ-щ, – прошептали на ухо. Перед глазами все закружилось, и девушка зажмурилась. Крепко прижимая ее к себе, незнакомец сделал несколько огромных прыжков и замер. Рэн тоже застыла, боясь дышать, но объятия незнакомца почему-то давали чувство защищенности. Глаза она так и не раскрыла.
Откуда-то донеслись приглушенные голоса сестры и Кадо. Рэн напряглась.
– Пойдем, Юко. Она от нас никуда не денется, – раздалось совсем близко. – Пойдем, я сказал. Не стоит привлекать излишнее внимание.
– Да, она все равно вернется за фотоальбомом, я ее знаю.
Удаляющиеся шаги вскоре стихли. Держащий Рэн человек слегка ослабил хватку, но, почему-то не отпускал.
– Надеюсь, у тебя хватит ума не закричать, – прошептал он.
Рэн, как могла, кивнула. Человек убрал руку ото рта, девушка облизнула пересохшие губы.
– Оставайтесь на посту, ей я займусь сам, – сказал он кому-то.
Этот голос! Сердце Рэн бешено заколотилось. Не может быть!..
– Есть, – донесся ответ, как из какого-то переговорного устройства.
Девушка вцепилась в держащую ее руку и открыла-таки глаза.
– Уже второй раз на неделе я спасаю тебя от озабоченных мужиков. И как ты до сих пор без меня жила?
Рэн обернулась.
Смутно различаемое в свете далеких фонарей лицо с иероглифом на лбу было так близко, что она чувствовала на щеке дыхание. Слегка насмешливый взгляд и растянутые в ухмылке губы. Аристократически тонкие черты. Эта близость волновала. Сразу вспомнился недавний сон, тот поцелуй… «И вовсе он не такой страшный, как показалось тогда на крыше, – подумала Рэн. – Даже… красивый».
Стоп! Что это с ней?!
– Отпустите, – прошептала она, беспомощно забившись в его объятьях.
– Тише, тише. Я-то отпущу, а вот стоять ты сможешь?
Рэн затихла.
– Нет, – признала она.
Гаара встал и поднял ее на руки.
– Держись крепко.

Lrude
Фанфик опубликован 19 Июля 2009 года в 19:17 пользователем Lrude.
За это время его прочитали 1042 раза и оставили 0 комментариев.