Наруто Клан Фанфики Экшн Старые знакомые Глава V, часть 2

Старые знакомые Глава V, часть 2

Категория: Экшн
Название: Старые знакомые Глава V, часть 2
Бета-ридер: Roland (aka Stolzes Herz)
Связь с автором: diary.ru/~Serena-Dark/
Категории: Экшн, Ангст, Романтика, немного Эротики , ужосы… глюки ^^
Персонажи и пейринги: Гаара/Рэн (ОС), Канкуро, Матсури, Шикамару/Темари, Ино, Нейджи, куча моих персов (если бы в Суне жило по-больше канонических героев, они бы не потребовались X_x )
Дисклаймер: вселенная и персы принадлежат Масаси Кишимото
Рейтинг: ожидался NC – 17, но вышло скорее R
Предупреждения: Аффторские комментарии /* */ - прихоть, блажь… профессиональная программистская привычка)). Откровенные сцены, бред сумасшедшего, местами – кровавые осадки)))
Статус: в процессе тотальной правки
Размещение: ТОЛЬКО с моего разрешения!
Разрешение получено
От автора: появляются знакомые лииица ^______________________________^, не таки широкие, но такие знакомые
***
Звук шагов группы натренированных шиноби напоминает шорох осенней листвы на дорожках парка. Легки и неуловимы, как ветер. Быстры, как вспышка. Сильны, как штормовая волна.
Сливаясь в линию, мелькали красные лампы, шуршал под ногами щебень. Мысли Гаары были далеко впереди – там, в глубинах прямого, как стрела эвакуационного туннеля, была Рэн. Оставалось надеяться, что с ней все в порядке.
Гаара отправил Каю вместе с Амадой в госпиталь, обещав, что вернет Рэн. Сбор группы преследователей задержался: обнаружились планы старых туннелей, некоторое время пришлось потратить на их изучение, как раз вернулась помятая потерявшаяся группа. Перед тем, как пуститься в погоню, пришло известие о срочном собрании Совета, Гаара стиснул зубы и тоном, не терпящим возражений, сказал посыльному, что уже ушел, и донесение не было доставлено. Зашевелились!..
…В пыльном спертом воздухе звенела опасность. Четкая цепочка следов уводила все дальше и дальше – если верить планам, эвакуационный путь выходил на поверхность за 10 километров от Суны. Кому и зачем понадобились такие масштабы – неизвестно. Туннель шел под горной грядой и поворачивал всего один раз – незадолго до того, как подняться на поверхность.
Какое-то смутно-паршивое предчувствие заставило Гаару остановиться и жестом приказать остальным. В ту же секунду спереди и сзади блеснули и оглушили взрывы, пол под ногами подпрыгнул. Взметнулся коброй песок, раскрывая купол над шиноби. Спустя какое-то время бешеная пляска прекратилась, тишина забила уши. Щит соскользнул, защелкали фонарики, забегали по рыхлым камням белые лучи. Шиноби оказались замурованы между двумя завалами.
Недобро хмыкнув, Гаара подошел к тому, что вел назад – взрыв с той стороны был не такой сильный, надо сначала позаботиться о свежем воздухе и возможности отступления, а потом уже продолжать погоню.
Часть песка образовала навес над людьми, другая наподобие гигантского кулака пихнула обвалившуюся стену, вышибая камни, как пробку из бутылки. Сверху еще что-то слегка попадало, но путь в Суну был расчищен. А вот с противоположной стороной фокус не удался – завал был больше. Песчаный кулак разбился о завал. Гаара послал между камней тончайшую струйку песка, прощупывая местность…
Долгие двадцать минут взволнованные шиноби, не смея лишний раз вздохнуть, наблюдали за своим Казекаге, погрузившимся в какой-то транс. Наконец, Гаара открыл глаза и вытер пот со лба. Выражение лица не сулило ничего хорошего.
– Возвращаемся, – приказал он, – нам не разобрать завал при всем желании. Там рухнул целый пласт – сплошная стена не меньше чем на полкилометра.

***
«Когда же, наконец, мы вернемся домой!.. Когда же я увижу… его!»
Матсури с тоской смотрела из укрытия пещеры на проносившиеся мимо рыжевато-бурые облака песка и пыли. Проклятая буря! Как некстати. Уже несколько часов – все одно и то же. Да еще эта парочка… Как всегда, упорно делают вид, что им друг до друга…
Во время путешествия, допустим. Ну, кто скажет, что между ними что-то есть?.. А сейчас…
Из глубины пещеры донеслось сдавленное хихиканье. Девушка вздохнула. Поженились бы уже, и дело с концом… Сколько лет можно морочить головы себе и людям? Возможно, дело в том, что он побаивается Гаару-саму? Что-то она такое слышала, о происшествии с двумя парнями на экзамене на чунина…
Внезапно приглушенные голоса за спиной стихли, и послышался звук, словно двигали тяжелую каменную плиту.
– Темари-сенсей?!.
– Юко?..
Матсури уже была внутри и наблюдала престранную картину – в дальней стене пещеры оказался проход, из которого вышла довольно необычная троица: весьма потрепанная светловолосая девушка-шиноби Песка и высокий широкоплечий мужчина бандитского вида, тоже в порезах и ссадинах. Громила держал на руках темноволосую девушку немногим старше самой Матсури.
– Что… ты тут делаешь? – ошеломленно спросила Темари, складывая свой огромный веер.
– А… Так вы знакомы. – Шикамару подавил зевок и убрал ножи.
– Я…а… Мы… – Блондиночка пребывала в еще большем изумлении. Ее спутник протиснулся мимо, довольно ощутимо толкнув куноичи, и та смогла выговорить, приходя в себя. – Я сопровождаю этих двоих… Миссия…
– А почему такими странными путями? – нахмурилась Темари, заглядывая в темный зев тоннеля.
Незнакомец, ни на кого не обращая внимания, посадил свою ношу возле стены, устроив так, чтобы та не упала. Матсури показалось сперва, что та была без сознания или спала – так бы вела себя тряпичная кукла, но глаза девушки, были открыты. А вот взгляд… Мертвый. Словно она и есть кукла со стеклянным взором…

***
Голоса доносились, как сквозь плотную вату. Рэн слышала, но смысл ускользал, и она не пыталась его поймать. В голове еще были отзвуки недавнего разговора. Фразы изнутри и извне переплетались в сознании девушки.
– …Мы прятались от бури и нашли туннели. Но по ним в Суну не попасть – прямо за нами произошел обвал…
«Ты не вернешься больше в Суну, ты это понимаешь?! Тебя считают предательницей! Там больше ничего нет для тебя, только смерть, как предательницу! Забудь про Суну, поняла? Навсегда забудь! Там тебя ждет только смерть, а ты пока что нужна нам живой».
– …Это Накагава Шигео и Джунаи Рэн. Мне велено проводить их…
«Дойдем до точки сбора и подождем Кадо».
«Навряд ли этот придурок явится. Что-то мне подсказывает, что про него можно забыть».
«Шигео! Как ты можешь так говорить о своем брате?!»
«Если мой брат конченый подонок и ничтожество, что я могу с этим поделать? Я всегда предупреждал, что найдется кто-то посильнее…»

– А что с девушкой?
– Перед нашим уходом в Суне произошел несчастный случай – обвалился кусок скалы. Ее близкий друг погиб…
Хоть сестра и не знает о нас с Гаарой, умоляю, пусть она окажется неправа! Впрочем… Для меня его уже нет…
«И что ты предлагаешь? Мне жениться на ней?»
«Подумай сам, кузен, какие перспективы! Дед скоро склеит ласты…»

– Никогда не думала, что тут есть проход… Как вам удалось его найти?
– Э-э-э… Повезло.
«Не смейте распоряжаться моей жизнью! Пусть в Суну я не вернусь, но и идти с вами тоже не собираюсь! Мне до лампочки ваша Деревня Тумана и вообще вся Страна Воды!»
«Шигео, сделай так, что бы она замолчала, ее скулеж меня раздражает».
«Э-эй! Не смей мне приказывать, женщина!»
«Тогда я это сделаю!»

Разряд. Вспышка. Боль.
«Ты что вытворяешь?! Я не для того тебя учил этой технике, что б ты чужие мозги плавила! Это не игрушки! Она может повредиться умом!»
«Пф-ф-ф, ну и что? Нам же проще будет».
«Что б я больше такого не видел».

Гаара...

***
– Она что-то пытается сказать. – Матсури с фляжкой в руке наклонилась к Рэн.
– Бредит, – дернула плечом Юко.
– Бедняга… Вот, это вода.
Холодное горлышко коснулось потрескавшихся губ; Рэн, почувствовав на них влагу, подняла руку и, придержав флягу, сделала несколько глотков.
– Куда вы направляетесь? – спросил Шикамару.
– На восток, – уклончиво отозвался Шигео.
Матсури достала походное одеяло и уложила на него Рэн. Ей показалось странным, что спутники о ней совершенно не заботятся.
– За время нашего отсутствия произошло что-нибудь интересное?
– Да, была пара инцидентов. Думаю, Казекаге-сама вам расскажет…
Не хочу больше слышать эти лживые речи… И видеть ее больше не могу. Хочу уснуть. Хочу другую жизнь. Хочу не любить тебя так сильно…
Чья-то рука нежно гладила по голове. Это было так естественно… Словно вернулась мама. Как давным-давно, когда не можешь заснуть, а мама садиться и гладит тебя по голове, и шепчет, что все будет хорошо, что завтра будет новый день, его не надо бояться, а надо ждать, ведь новый день – это новая надежда…
Что-то теплое коснулось плеч. Еще одно одеяло.
– Ну как она? – спросила Темари, подсаживаясь.
– Что-то странное. Не похоже на обычный шок. Она чем-нибудь больна?
Юко опять дернула плечом.
– Она калека. Не может ходить…
Да… я больше не могу ходить… Я могу двигать головой, руками, но ног больше не чувствую… Это из-за того, что я пропускала утренние тренировки? Или просто… Мама, где ты? Почему я должна справляться со всем сама?..
Рэн прикрыла глаза. Щека почему-то стала мокрой.
– Бедняга, должно быть она очень сильно переживает.
– Пойдем, пусть поспит.
…Прощай, надеюсь, ты жив и с тобой все в порядке. Но смогу ли я забыть тебя так же быстро, как пустить в свое сердце?.. Как жаль, что так и не смог мне поверить… Прощай…

***
Гаара, багровый от еле сдерживаемого гнева, вылетел из зала Совета.
– Пойдем, – бросил он ожидающему брату.
– Ну? – не удержался Канкуро, спеша следом.
– Ну… Они только и ждут оплошности с моей стороны. За каждую мелочь цепляются, а как сейчас зубоскалят… Не будет погони.
– Т-тоесть как – не будет?..
– А вот не целесообразно. Сделаем вид, что ничего особого не произошло и нам на этот мелкий случайный инцидент – глубоко наплевать.
Они остановились у окна. Гаара оперся о подоконник и коснулся лбом холодного стекла. Темнело. Буря стихать и не думала, кидаясь со всего маху на стены домов.
– А Рэн?.. Ты же не можешь оставить ее в лапах этих…
– Заткнись, я думаю.
Казекаге вздохнул и прикрыл глаза. Слушая раньше всякие истории о выборе между долгом и сердцем он и подумать не мог, что сам окажется в подобной ситуации. И что это настолько тяжело. Но отступить он не имел права.
Холодный взгляд устремился в бурое месиво за стеклом.
– Будем действовать в частном порядке. Как только стихнет буря – бери Амаду, и вперед. Я постараюсь пустить им пыль в глаза. Доверяю только вам – неизвестно, кто для Совета может шпионить.
На плечо легла уверенная рука.
– Не подведем.
Послышались удаляющиеся шаги. Гаара остался наедине со своими далеко не светлыми мыслями. Так просто он это не оставит.

***
Тепло рядом. Прикосновения. Шелком течет легкое касание. Покой и умиротворение – больше ничего не страшно. И никогда впредь не будет. Все беды позади, только покой и умиротворение. В этом мире больше не осталось места для одиночества…
Но что-то зовет наверх. Толкает. Уютный кокон рвется, теплый и нежный призрак стремительно тает в руках.
Миг невесомости между мирами. Уже чувствуется твердость холодного пола, покалывает руки одеяло. Еще миг – и проснулись звуки. Мерный шум ветра, спокойное дыхание спящих. Все. Волшебство пропало. Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно. /* (С) ^_^ */
Рэн разлепила веки. И чуть не заорала от неожиданности, но тонкая крепкая рука зажала рот – над ней нависла Юко в полном обмундировании и ни капельки не сонная, не смотря на то, что, судя по всему, только начало светать.
Шикамару сквозь полуприкрытые веки наблюдал за странной троицей. Мужчина взял на руки девушку и вместе с шиноби песка все трое вышли наружу. Ветер успокаивался, но еще подвывал, встречая сумрачный рассвет. Ну, на редкость подозрительные типы! Хотя… Какое ему до этого всего дело? Молодой человек перевернулся на другой бок, по-свойски прижал за талию мирно спавшую спиной к нему Темари и уткнулся носом ей в шею. Ну их к чертям, этих троих.

***
В сотый раз за последние сутки Гаара касался рукой щеки. Он и сам не осознавал, что делает. Когда Рэн вполне заслужено ударила его, телу не было больно, но вот сердцу… Какой же он кретин, а?.. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была невиновна.
…Он опять поймал себя на том, что не видит бумаг, разложенных на столе – только светлые глаза, смотрящие на него с таким долгожданным доверием и кротостью… а затем – с горечью и обидой. И треснувшая песчанная защита на его лице расползается по крупинкам.
– Гаара!
Резкий оклик брата вырвал в реальность. Молодой человек несколько раз моргнул, соображая, что вот он находится у себя в кабинете, воздух – желт и бледен, за окном – мертвая тишь, а на столе высятся горы бумаг.
– Да?..
– Вернулись Темари и Матсури. С ними шиноби листа – Нара Шикамару, у него распоряжения на счет экзаменов на чуунина, которые скоро должны пройти у нас. Пригласить?
– Пусть заходят.

***
Наконец-то! Дома…
Радостно улыбаясь, Матсури вошла вслед за Темари и Шикамару в такой знакомый и родной кабинет. Выражение лица Казекаге своей отстраненностью несколько охладило ее пыл. Что с ним? И во время доклада Темари, девушка изо всех сил старалась подавить нарастающее беспокойство. Что-то очень важное случилось за время их отсутствия. Тем временем, Гаара коротко посветил их в последние события – попытка диверсии, обвал, бегство подозреваемых – скудно и просто, ни имен, ни подробностей. Но Матсури чувствовала, что рассказанное – лишь вершина чего-то очень важного. Краем глаза она увидела, как болезненно морщится Шикамару. Пока Темари выпытывала у неразговорчивого брата подробности, Матсури вопросительно уставилась на шиноби листа.
– Да вот, – нехотя признался он. – Чувствую, что крупно свалял дурака.
– Вы о чем?
– Да, та странная троица… Уж что-то быстро они тронулись в путь – как только буря начала стихать. Учитывая, что у них на руках была больная девушка…
– Что ты сказал?! – Рев Канкуро сотряс помещение.
Шикамару от неожиданности на секунду замялся.
– Мы пережидали бурю вместе с неординарной компанией, – не понимая причины столь бурной реакции, встала на его защиту Темари. - Одна из наших куноичи сопровождала двух путников – бугая и больную девушку. Самое интересное то, как они появились…
Гаара мгновенно оказался рядом с сестрой, схватив ее за плечи.
– С девушкой все в порядке?
Канкуро, между тем, смачно выругался. Вновь прибывшие растерялись. Таким Гаару еще не приходилось видеть – до крайности взволнованным, взвинченным… испуганным?..
– Да я б не сказала… Какая-то странная она была…
Канкуро стукнул себя кулаком по лбу.
– Это были они!.. Диверсанты с похищенной девчонкой, – взвыл он в бессилии.
– Что?! – вырвалось у троих путешественников. Теперь настала очередь Шикамару выругаться – на него было жалко смотреть.
– Черт! Олух! Я же чувствовал, что тут что-то не ладно!
– Успокойся! – оборвала его Темари, осторожно высвобождаясь от цепкой хватки брата. – А то мы знали, что тут происходит и кто они такие!
– Что с девушкой?! – не унимался Гаара.
Пока Темари рассказывала подробности встречи, ошарашенная Матсури смотрела на это маленькое представление и понимала очень неприятную вещь – больная девушка много значит для Гаары-самы. Слишком много. Никогда и ни за кого он так не волновался, всегда держал себя в руках, был холодно-отчужденным. Но то, как поменялось его лицо… То, как он себя повел…
Да, Матсури догадывалась о наличии у своего кумира мимолетных любовниц, но молча терпела, проглатывала обиду, понимая, что это все не серьезно, это – временно. Девушка росла, взрослела, ждала – когда же, наконец, Казекаге увидит в ней не только ученицу, не только объект опеки и защиты. Находясь на предыдущей миссии, она твердо решила перейти к настойчивым действиям, но…
…но опоздала. Ее место заняла какая-то неизвестная девчонка! Подумать только! И она поила ее водичкой и отдала одеяло!
Кабинет расплылся перед глазами, душили слезы обиды и гнева. Несколько минут она простояла так, свыкаясь с тяжелой и невыносимо жалящей мыслью, что Гаара-сама полюбил другую…

Lrude
Фанфик опубликован 30 Июля 2009 года в 15:16 пользователем Lrude.
За это время его прочитали 1191 раз и оставили 0 комментариев.