I Walk Alone
Категория: Трагедия/Драма/АнгстАвтор: Darkest Night
Бета: она же
Категория/Рейтинг: гет/PG
Жанр: сонгфик, AU, драма, ангст.
Пары/Персонажи: Дейдара/Конан
Размер: мини
Предупреждение: Странный сонгфик. Бред полнейший. Написан на основе одной известной истории.
Саммари: Когда-то была прекрасная музыкальная группа, которая распалась из-за ошибки. Роковой ошибки. Хоть эта группа и сейчас существует, но это совсем не она. Это просто тень от былого блеска огня музыки. Это серость.
Дисклеймер: все права принадлежат Масаши Кишимото-сама
От автора: используются слова песни Тарьи Турунен «I Walk Alone».
Когда закончилось все, чем вы оба дорожили; когда умерла музыка, и больше ничего не осталось, ведь вы предали искусство; когда еще были шансы все вернуть; ты оставила в уголке сцены за кулисами, на грязном полу, что уже пустовал, у небольшого прожектора, что уже не засветится сегодня то, что он, без сомнения, заметит; когда потух свет вдохновения в его душе – ты оставила небольшой ответ на то его письмо – маленький белый листок, где неровным, когда-то красивым почерком, было написано то, что ты хотела ему сказать. Буквы немного размыты, чернила предательски растекались от едва сдерживаемых слез. Это была песня, которую ты написала с болью в душе.
* * *
Put all your angels on the edge
Keep all the roses, I'm not dead
I left a thorn under your bed
(Всех своих ангелов отправь
И розы траурные убери: я не мертва
Я все ещё опасна для тебя)
Хочешь парализовать его ледяным холодом своих глаз, но очаровываешь солнечным теплом? Хочешь жестоко уйти, хлопнув дверью в его сердце, покинув его так и не прозвучавшие, ненужные просьбы – но с горечью в душе и сожалением огня в глазах едва заставляешь себя отвернуться от него, и слова, опасные слова застревают комком в горле. Хочешь заставить его страдать – но страдаешь сама, собирая черные лепестки розы, словно сотканные из твоих запретных слез, что никогда, никогда не прольются! Хочешь доказать ему, что он тебе не нужен – но задыхаешься при самой мысли о секундной разлуке, и все же с горечью непролитых слез, уходишь, оставив боль в душе.
I'm never gone
Go tell the world I'm still around
I didn't fly, I'm coming down
You are the wind, the only sound
(Я не уйду
Пусть мир узнает, что я есть
Я не исчезла и я здесь
А ты лишь звук, тебя уж нет )
И все же – нет, ты не уходишь далеко. Ты все равно видишь его, но теперь уже не так часто. Ты хочешь доказать, что ты, все-таки, самостоятельно справишься с трудностями, что станут у тебя на пути музыки – но она уже почти мертва, и лишь тускло сверкает, словно еще не погасшие угли, в которых еще есть воспоминания огня.
Whisper to my heart
When hope is torn apart
And no one can save you
(Обратись ко мне
Оставшись без надежд
Когда будешь брошен )
Ты все же даешь ему шанс снова вернуться, хоть и понимаешь, что вы оба слишком горды и независимы для этого. Он будет страдать, оплакивая в песнях себя умершего, но он не вернет музыке ее былое пламя, что потушит ненужный лед, в котором нет жизни, который не создаст прекрасного искусства. Ты будешь петь другие песни, будешь ждать того, чего никогда не случиться, будешь в музыке, но не своей – твоя и его музыка умерла в тот роковой день, когда он оставил тебе то письмо.
I walk alone
Every step I take
I walk alone
My winter storm
Holding me awake
It's never gone
When I walk alone
(Пройду сама
Каждый новый шаг
Пройду сама
Мой зимний шторм
Пробудил меня
ОН не уйдёт
Пока иду сама)
Зачем же вы оба это сделали? Почему предали музыку, которой были верны всю творческую жизнь? Почему так жестоко поступили с тем, что любили? Зачем эти пустые обещания, что никому не нужны?
Почему голос срывается при звуке его имени, почему ты смело смотришь в зеркало, неизменно видя перед собой его, только его – и повторяешь мысленно, кусая губы до крови: «Я не плачу! Он мне не нужен! Я справлюсь сама!!!»
Розы забвения сорваны, растоптаны, и никому не нужны. Мертвые цветы больше не живут в свете луны, не умываются росой – она для них как обычный дождь, простая вода, что не сможет смыть вечную грязь со старой дороги. Забыв его, ты… станешь свободной? Или перестанешь духовно существовать? Физически ты будешь жить, забыв обо всем, будешь влачить свое существование, и сама жизнь станет для тебя проклятьем? Нет.
Все будет так, как прежде. Все будет хорошо, ничего лишнего, ничего не изменится. Ночь не станет днем, а день – ночью. Ты будешь одна, как и до того – и… нет, ничего не изменится. Снова и снова, ты стараешься убедить себя, что все так и будет. Спокойно, без всяких туч на ясном небе, без всякого волнения в безмятежной душе, без него.
Стараешься – и неплохо получается. И вот, ты опять почти искренне улыбаешься в камеру, показывая всем им, что прекрасно можешь обойтись без него, что тебе хорошо и так. Что тебе не нужна его музыка, не нужны его стихи, от самого начала посвящены тебе, не нужно мертвое искусство, которое он создал живым. Оно было лишь для тебя, и ни для кого другого.
Go back to sleep forever more
Far from your fools and lock the door
They're all around and they'll make sure
( Уйти в покой мне навсегда
От твоих дураков в себя
Они везде и верят, зря )
Она права. Ведь они все верят – а верить нечему. Ведь музыка мертва. Лед не растопится от жаркого пламени огня настоящей музыки.
Девять лет – или больше? Сколько времени ты любил ее? Сколько песен ты посвятил ей? Сколько чудесных, гениальных мелодий, наполненных безграничным чувством, ты дарил ей, мысленно прощаясь с ней каждый раз, и ожидая ее улыбки, что была твоим смыслом жизни, твоим вдохновением для нового творения искусства? Столько лет прошло – а ничего не изменилось с тех пор, как вы посвятили свою жизнь музыке, и поняли, что не можете без искусства.
Ты смотрел в небо лишь с надеждой увидеть ее глаза вновь. Ты считал секунды до того момента, как снова увидишь ее. Ты утратил различие между дождевыми каплями и ее слезами – радости, после самого первого концерта, когда впервые она показала свою любовь к музыке, или печали – после самого последнего концерта, когда навсегда угасло пламя искусства. Когда ты вручил ей то самое письмо. Проклятое письмо! Из-за эгоизма ты разрушил музыку, утратил талант и вдохновение, утратил ее, свою музу. Какой бы она ни была, но ты ждал девять лет. Она ждала эти девять лет. И устала быть одна. Напускное, холодное безразличие с твоей стороны она приняла за чистую монету. Хоть в глубине души и понимала, что это совсем не так. И она вышла замуж. Не за тебя.
You don't have to see
What I turned out to be
No one can help you
(Не увидишь ты
Чем стану я, прости
Никто не поможет)
Ревность, что разрушила все, не спасла ничего. И только теперь, когда уже все потеряно, и ты не можешь написать ничего, и пальцы, словно деревянные, не поддаются мелодии, и слова омерзительно застревают в сознании, просто ничего не получается – музыка мертва. Она мертва без твоего таланта и ее голоса. Теперь «новая музыка» - дешевка, таких групп – пруд пруди. Ваша оригинальность, искренность, пламя живой музыки убито ледяным эгоизмом – твоей ревностью, и ее непониманием.
Ревность убила музыку. Нет, никто не поможет.
I walk alone
Every step I take
I walk alone
My winter storm
Holding me awake
It's never gone
When I walk alone
( Пройду сама
Каждый новый шаг
Пройду сама
Мой зимний шторм
Пробудил меня
ОН не уйдёт
Пока иду сама )
И снова она повторит тот самый сказочно прекрасный припев, который стал таким, ведь это поет она. Именно она. Песня исполнена горечи, хоть и нужная сила все же чувствуется. Она старалась пересилить себя, чтобы не выдавать настоящих чувств. ОН не уйдет, да? Быть может. Но зимний шторм бессилен перед теплым и ярким огнем.
Waiting up in heaven
I was never far from you
Spinning down I felt your every move
( Жду тебя я в поднебесье
Я всегда была с тобой
И отсюда шаг увижу каждый твой )
И несмотря на твою ошибку, которая сломала вам жизнь, все же, вы будете вместе. Там, в поднебесье, где печаль забудется навсегда, где вы увидите солнце, и где поймете, что музыку еще можно вернуть к жизни.
А пока… Ты страдаешь, оплакивая в своих бездарных творениях себя умершего – твой внутренний мир, который утратил вдохновение, ведь она была этим вдохновением. Она не может без тебя, и хоть говорит, что пройдет сама свой путь. В душе вы вместе, хоть и порознь. И на самом деле она всегда любила тебя, и всегда была с тобой. Поймешь ли ты это, и сделаешь ли ваш мир одним целым?
Зависит только от вас двоих. И две горькие слезы упадут на размытые строчки заветной песни, которую ты, может быть, порвешь на мелкие кусочки, и бросишь в яркое пламя огня, или всю жизнь будешь хранить, как последнее воспоминание о ней, хоть она и так близко.
I walk alone
Every step I take
I walk alone
My winter storm
Holding me awake
It's never gone
When I walk alone
(Пройду сама
Каждый новый шаг
Пройду сама
Мой зимний шторм
Пробудил меня
ОН не уйдёт
Пока иду сама)