Амнезия. 4 Глава.
Категория: Романтика
Название:Амнезия. 4 Глава.
Автор: Crazer
Фэндом: Наруто
Бета: Улыбка
Дисклеймер: Масаси Кишимото
Жанр(ы): Романтика, драма
Персонажи: Саске, Хината, Темари, Шикамару, Неджи, Тен-тен, Итачи, Сасори, Киба, Карин, Сакура
Пейринг: Саске/Хината, Темари/Шикамару, Неджи/Тен-тен
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): AU, OOC
Статус: в процессе
Размер: миди
Размещение: только с моего разрешения
Содержание: Безответная и даже незаметная любовь вела его за ней. Саске был счастлив просто быть рядом, все 10 лет, но неожиданно ему выпадает шанс изменить всё...
Тип: Гет
Автор: Crazer
Фэндом: Наруто
Бета: Улыбка
Дисклеймер: Масаси Кишимото
Жанр(ы): Романтика, драма
Персонажи: Саске, Хината, Темари, Шикамару, Неджи, Тен-тен, Итачи, Сасори, Киба, Карин, Сакура
Пейринг: Саске/Хината, Темари/Шикамару, Неджи/Тен-тен
Рейтинг: NC-17
Предупреждение(я): AU, OOC
Статус: в процессе
Размер: миди
Размещение: только с моего разрешения
Содержание: Безответная и даже незаметная любовь вела его за ней. Саске был счастлив просто быть рядом, все 10 лет, но неожиданно ему выпадает шанс изменить всё...
Тип: Гет
*Темари*
Хоть я и сказала, что со мной все хорошо, сама я не совсем в этом уверена. На самом деле, я всегда знала, что мой отец меня не любит и тем более моих. Можно даже сказать, что он детоненавистник.
На самом деле братья мне родственники только по отцу. Матери у каждого из нас разные, так скажем, очередная пассия папаши. Но несмотря на это, я очень сильно люблю своих братьев. Если я не позабочусь о них, то никто не позаботится. Гаара и Канкуро… любимые братишки. Гаара всегда был довольно замкнут и вообще плохо сходился с людьми. А Канкуро - полная его противоположность: веселый и энергичный, хотя и немного самоуверенный и любит повыпендриваться. Мама Гаары умерла при родах, а мать Канкуро сбила машина, когда она подвыпившая гуляла по дороге, Канкуро тогда было 9 лет. Про свою родительницу могу сказать только одно: свою дочь она использовала как источник дохода, отец содержал ее только пока есть я. Вроде бы подло с их стороны,но моя детская уверенность в том, что мама меня любит, поражает до сих пор. Казалось бы, как я вообще могла так думать? Но после того как я переехала в старшую школу, отец перестал высылать моей матери деньги на содержание ребенка, так как меня с ней рядом не было, следовательно, и финансы были не нужны. Вот тогда-то мать и показала свое истинное лицо. Поначалу она просто не отвечала на письма, потом совсем прекратила звонить, и вот, теперь мы уже три года как не разговариваем и не видимся… Ну Слава Богу, что с такими родителями у меня хотя бы есть мои братья.
Вообще-то я не могу смириться с тем, что меня против воли выдают замуж. Мы, что, живем в прошлом веке? Чувствую себя еще более униженной из-за лишения меня свободы. Но все-таки думаю, что лучше уж я, чем то, что единственные близкие мне люди будут страдать. Жертвенность. Не всегда хорошее чувство, но надеюсь, сейчас не такой случай.
Остается уповать на то, что мой будущий муж будет хорошим человеком, не каким-нибудь глупым жирным мажориком. Впрочем, думаю, что из этого брака не выйдет ничего хорошего при любом раскладе…
На улице довольно прохладно, зря я, наверное, надела платье. Договорились встретиться в кафе, но все-таки рассчитываю на то, что приду раньше. Хотелось бы еще раз переварить то, что буду говорить. Быстрым шагом подхожу к месту встречи. Уютненькое заведение с несколькими столами и скатертями в красно-зеленую полоску. Захожу и иду в глубину помещения, столик у окна. Закажу-ка я себе кофе.
Я просидела минут пять, ожидая встречи, прежде чем на соседний стул опустился молодой парень со скучающим видом. У него были каштановые волосы, завязанные в хвост, и одет он был довольно просто: синяя рубашка, джинсы и черная куртка. Телосложение спортивное, но и не перекаченное, судя по всему, он знаком с тренажерным залом.Серебряная серьга в правом ухе слегка поблескивала. Устроившись поудобнее, он перевел свои темные глаза на меня и стал изучать. Сначала он прошелся взглядом по моему лицу, затем спускался все ниже и ниже, пока не остановился на моей груди. Ухмыльнулся и произнес:
- Да, ты не дурна собой. Я уже боялся, что отец мне подсунет какую-нибудь уродину. Но ты все-таки красотка. Меня зовут Шикамару Нара. - Он протянул мне руку.
- Приму это за комплимент, Шикамару. - Я натянуто улыбнулась. Не нравилось мне его самоуверенное выражение лица. - Мое имя Темари Но Собаку. Приятно познакомиться, будущий муж.
После того как я назвала свое имя он, казалось, немного расслабился.
- Так ты меня позвала сюда, чтобы поболтать? Или хочешь расторгнуть помолвку, надавив на жалость? - говоря это, он даже не смотрел на меня - глазел по сторонам.
- Давить на жалость – это ниже моего собственного достоинства. Я просто хотела узнать, что из себя представляет человек, с которым я проведу остаток моей жизни. Мне ведь через каких-то две недели замуж выходить. Скажи, Шикамару, тебе самому хочется делать то, что тебе говорят?
- Честно? - Он задумался. - Мне абсолютно все равно, на ком женится. Лишь бы она была простой, уравновешенной, умной девушкой.
Его ответ немного выбил меня из колеи. Как может быть все равно с кем жить, с кем делить кровать, от кого иметь детей. Это важно. Этот человек должен быть важной составляющей твоей жизни!
- А тогда чего ты хочешь от жизни?
- Темари, это допрос? - он улыбнулся и впервые посмотрел в мою сторону.
- Просто я хочу знать о тебе чуть больше, чем то, что ты мой будущий супруг.
- Хм. Раньше это никого не интересовало. Но мне бы хотелось доучиться последний курс, жениться на простой девушке, завести двоих, а может, и троих детей, ходить на работу и просто жить, никого не трогая со своей семьей. Как тебе?
- По-моему, это замечательно, - я искренне улыбнулась, в тот момент мне действительно казалось, что это хорошая мечта. - Но… ты сказал, что женишься на простой девушке, значит, ты не будешь ее любить?
- Ну, не знаю, я ведь еще никогда не влюблялся. Зато могу сказать, что свою жену я буду уважать. - Он положил локти на стол, сплел свои пальцы и спросил меня. - А теперь моя очередь задавать вопросы. - Его глаза пристально посмотрели на меня. - Почему ты так легко согласилась на свадьбу?
Такого поворота я тоже не ждала. Начать знакомство со лжи не самая хорошая идея. Поэтому лучше ответить честно.
- Мой добренький папа сказал, что перестанет платить за учебу моих младших братьев, если я не сделаю так, как он сказал. - Я видела, что Шикамару был удивлен, его зрачки слегка расширились от сказанного мной. - А ты что думал? Что я выхожу за тебя из-за твоих денег? Поверь, даже без отцовских финансов, я способна сама себя прокормить.
- Признаю, такого я не предвидел. Могу точно сказать, что детишек ты любишь. Ты поражаешь меня все больше и больше. - Его улыбка стала шире.
- Что? Теперь попробуешь предотвратить свадьбу сам из-за жалости ко мне?
- Нет, что ты. - Шикамару закрыл глаза и отрицательно покачал головой. - Если я откажусь, то твой отец наверняка рассердится и потеряет кучу денег. Верно? - он посмотрел на меня. Хотя он прав, отец взбесится и отыграется на Гааре с Канкуро. Я кивнула. И затем он сказал кое-что слишком неожиданные.. - К тому же я хочу, чтобы ты стала моей женой.
-Хочешь? - я потеряла дар речи.
- Да. А почему бы и нет? Ты мне нравишься, красивая, умная, не истеричка, заботливая, чем не замечательная женушка. - Его улыбка превратилась из добродушной в самодовольную. Меня это взбесило.
- Раз выхода у меня нет и свадьбы не миновать, то у меня есть одно условие.
- Какое? – Видимо, его мое заявление заинтриговало.
- Я не потерплю такое унижение, как измена. Супруги должны быть верны друг другу, даже несмотря на то, что в этом браке нет любви. Если ты когда-нибудь встретишь свою половинку, то скажешь мне первой, что влюбился. Хорошо?
Сперва мне показалось, что он завис, потом его пробрал невозможный смех. Он смеялся, прижимая правую руку к лицу, закрывая глаза.
- Что смешного? - Мне стало неприятно от того, что я тут распинаюсь о правильной супружеской жизни, а ему смешно.
- Нет, нет, ничего смешного. - Он прекратил смеяться. - Я думаю, очень хорошее предложение. Но… тогда у меня тоже есть условие. - Шикамару встал, обошел наш столик и взял меня за подбородок. - Если я узнаю, что у тебя появился кто-то, кроме меня… убью. - Он улыбнулся. - Полная отдача, правильно?
Я кивнула. Его поведение сейчас больше походило на действия ревнивого мужа.
- Ну пойдем прогуляемся, поболтаем. Ты же по-прежнему хочешь узнать меня? - спросил он меня, подняв одну бровь вверх.
- Да, - единственное, что я могла произнести. Поднявшись из-за стола, я тихо пошла вслед за ним.
“Отлично. Ведь я тоже очень хочу узнать тебя… поближе”.
Хоть я и сказала, что со мной все хорошо, сама я не совсем в этом уверена. На самом деле, я всегда знала, что мой отец меня не любит и тем более моих. Можно даже сказать, что он детоненавистник.
На самом деле братья мне родственники только по отцу. Матери у каждого из нас разные, так скажем, очередная пассия папаши. Но несмотря на это, я очень сильно люблю своих братьев. Если я не позабочусь о них, то никто не позаботится. Гаара и Канкуро… любимые братишки. Гаара всегда был довольно замкнут и вообще плохо сходился с людьми. А Канкуро - полная его противоположность: веселый и энергичный, хотя и немного самоуверенный и любит повыпендриваться. Мама Гаары умерла при родах, а мать Канкуро сбила машина, когда она подвыпившая гуляла по дороге, Канкуро тогда было 9 лет. Про свою родительницу могу сказать только одно: свою дочь она использовала как источник дохода, отец содержал ее только пока есть я. Вроде бы подло с их стороны,но моя детская уверенность в том, что мама меня любит, поражает до сих пор. Казалось бы, как я вообще могла так думать? Но после того как я переехала в старшую школу, отец перестал высылать моей матери деньги на содержание ребенка, так как меня с ней рядом не было, следовательно, и финансы были не нужны. Вот тогда-то мать и показала свое истинное лицо. Поначалу она просто не отвечала на письма, потом совсем прекратила звонить, и вот, теперь мы уже три года как не разговариваем и не видимся… Ну Слава Богу, что с такими родителями у меня хотя бы есть мои братья.
Вообще-то я не могу смириться с тем, что меня против воли выдают замуж. Мы, что, живем в прошлом веке? Чувствую себя еще более униженной из-за лишения меня свободы. Но все-таки думаю, что лучше уж я, чем то, что единственные близкие мне люди будут страдать. Жертвенность. Не всегда хорошее чувство, но надеюсь, сейчас не такой случай.
Остается уповать на то, что мой будущий муж будет хорошим человеком, не каким-нибудь глупым жирным мажориком. Впрочем, думаю, что из этого брака не выйдет ничего хорошего при любом раскладе…
На улице довольно прохладно, зря я, наверное, надела платье. Договорились встретиться в кафе, но все-таки рассчитываю на то, что приду раньше. Хотелось бы еще раз переварить то, что буду говорить. Быстрым шагом подхожу к месту встречи. Уютненькое заведение с несколькими столами и скатертями в красно-зеленую полоску. Захожу и иду в глубину помещения, столик у окна. Закажу-ка я себе кофе.
Я просидела минут пять, ожидая встречи, прежде чем на соседний стул опустился молодой парень со скучающим видом. У него были каштановые волосы, завязанные в хвост, и одет он был довольно просто: синяя рубашка, джинсы и черная куртка. Телосложение спортивное, но и не перекаченное, судя по всему, он знаком с тренажерным залом.Серебряная серьга в правом ухе слегка поблескивала. Устроившись поудобнее, он перевел свои темные глаза на меня и стал изучать. Сначала он прошелся взглядом по моему лицу, затем спускался все ниже и ниже, пока не остановился на моей груди. Ухмыльнулся и произнес:
- Да, ты не дурна собой. Я уже боялся, что отец мне подсунет какую-нибудь уродину. Но ты все-таки красотка. Меня зовут Шикамару Нара. - Он протянул мне руку.
- Приму это за комплимент, Шикамару. - Я натянуто улыбнулась. Не нравилось мне его самоуверенное выражение лица. - Мое имя Темари Но Собаку. Приятно познакомиться, будущий муж.
После того как я назвала свое имя он, казалось, немного расслабился.
- Так ты меня позвала сюда, чтобы поболтать? Или хочешь расторгнуть помолвку, надавив на жалость? - говоря это, он даже не смотрел на меня - глазел по сторонам.
- Давить на жалость – это ниже моего собственного достоинства. Я просто хотела узнать, что из себя представляет человек, с которым я проведу остаток моей жизни. Мне ведь через каких-то две недели замуж выходить. Скажи, Шикамару, тебе самому хочется делать то, что тебе говорят?
- Честно? - Он задумался. - Мне абсолютно все равно, на ком женится. Лишь бы она была простой, уравновешенной, умной девушкой.
Его ответ немного выбил меня из колеи. Как может быть все равно с кем жить, с кем делить кровать, от кого иметь детей. Это важно. Этот человек должен быть важной составляющей твоей жизни!
- А тогда чего ты хочешь от жизни?
- Темари, это допрос? - он улыбнулся и впервые посмотрел в мою сторону.
- Просто я хочу знать о тебе чуть больше, чем то, что ты мой будущий супруг.
- Хм. Раньше это никого не интересовало. Но мне бы хотелось доучиться последний курс, жениться на простой девушке, завести двоих, а может, и троих детей, ходить на работу и просто жить, никого не трогая со своей семьей. Как тебе?
- По-моему, это замечательно, - я искренне улыбнулась, в тот момент мне действительно казалось, что это хорошая мечта. - Но… ты сказал, что женишься на простой девушке, значит, ты не будешь ее любить?
- Ну, не знаю, я ведь еще никогда не влюблялся. Зато могу сказать, что свою жену я буду уважать. - Он положил локти на стол, сплел свои пальцы и спросил меня. - А теперь моя очередь задавать вопросы. - Его глаза пристально посмотрели на меня. - Почему ты так легко согласилась на свадьбу?
Такого поворота я тоже не ждала. Начать знакомство со лжи не самая хорошая идея. Поэтому лучше ответить честно.
- Мой добренький папа сказал, что перестанет платить за учебу моих младших братьев, если я не сделаю так, как он сказал. - Я видела, что Шикамару был удивлен, его зрачки слегка расширились от сказанного мной. - А ты что думал? Что я выхожу за тебя из-за твоих денег? Поверь, даже без отцовских финансов, я способна сама себя прокормить.
- Признаю, такого я не предвидел. Могу точно сказать, что детишек ты любишь. Ты поражаешь меня все больше и больше. - Его улыбка стала шире.
- Что? Теперь попробуешь предотвратить свадьбу сам из-за жалости ко мне?
- Нет, что ты. - Шикамару закрыл глаза и отрицательно покачал головой. - Если я откажусь, то твой отец наверняка рассердится и потеряет кучу денег. Верно? - он посмотрел на меня. Хотя он прав, отец взбесится и отыграется на Гааре с Канкуро. Я кивнула. И затем он сказал кое-что слишком неожиданные.. - К тому же я хочу, чтобы ты стала моей женой.
-Хочешь? - я потеряла дар речи.
- Да. А почему бы и нет? Ты мне нравишься, красивая, умная, не истеричка, заботливая, чем не замечательная женушка. - Его улыбка превратилась из добродушной в самодовольную. Меня это взбесило.
- Раз выхода у меня нет и свадьбы не миновать, то у меня есть одно условие.
- Какое? – Видимо, его мое заявление заинтриговало.
- Я не потерплю такое унижение, как измена. Супруги должны быть верны друг другу, даже несмотря на то, что в этом браке нет любви. Если ты когда-нибудь встретишь свою половинку, то скажешь мне первой, что влюбился. Хорошо?
Сперва мне показалось, что он завис, потом его пробрал невозможный смех. Он смеялся, прижимая правую руку к лицу, закрывая глаза.
- Что смешного? - Мне стало неприятно от того, что я тут распинаюсь о правильной супружеской жизни, а ему смешно.
- Нет, нет, ничего смешного. - Он прекратил смеяться. - Я думаю, очень хорошее предложение. Но… тогда у меня тоже есть условие. - Шикамару встал, обошел наш столик и взял меня за подбородок. - Если я узнаю, что у тебя появился кто-то, кроме меня… убью. - Он улыбнулся. - Полная отдача, правильно?
Я кивнула. Его поведение сейчас больше походило на действия ревнивого мужа.
- Ну пойдем прогуляемся, поболтаем. Ты же по-прежнему хочешь узнать меня? - спросил он меня, подняв одну бровь вверх.
- Да, - единственное, что я могла произнести. Поднявшись из-за стола, я тихо пошла вслед за ним.
“Отлично. Ведь я тоже очень хочу узнать тебя… поближе”.