Наруто Клан Фанфики Альтернативная вселенная Ангар Тринадцать. 1 глава. После дождя...

Ангар Тринадцать. 1 глава. После дождя...

Категория: Альтернативная вселенная
Название:Ангар Тринадцать. 1 глава. После дождя...
Автор:Атлантида
Бета:火Lin
Жанр:Драма
Персонажи/пары:Лилиан, Конан, Хидан, Сакура.
Рейтинг:PG
Предупреждения:ООС, ОС, AU, местами нецензурная лексика, смерть и убийство.
Дисклеймеры:М.К.
Содержание:Она обязательно станет сильней...
Статус:В процессе
От автора:Всем привет! Простите за такую задержку. На этот раз я общеаю, что не заброшу фанфик и доведу до конца. Надеюсь, что вас не разочарует эта глава и вы продолжите читать дальше.
Небо было чистым. Никаких признаков вчерашнего дождя не осталось, так как утреннее солнышко уже грело промокший город. Лужи постепенно высыхали, капельки воды падали с листьев, а люди и вовсе забыли про былую непогоду.

Всё было как всегда.

Пухленький пекарь с радостным лицом пойдет кормить бродячих кошек, что являлись частыми гостями в этом кошачьем ресторане. Пекарь как всегда глянет на продавщицу в соседнем магазинчике, которая пройдет мимо прилавка и подмигнет в ответ. Они будут стоять так несколько минут. Каждый не осмелится подойти и заговорить, но им этого и не надо. Ведь сама взаимность — уже награда. Их разбудит грузовик, как обычно проехавший по заданному маршруту, и оставит после себя огромные облака газа, на дух не переносимого почтальоном. Он тут же свернет от пятнадцатого дома и сразу направится к двадцать третьему. Впрочем, жильцам тех домов это не доставит неприятностей. Паренек станет напевать мелодии из фильмов, бросая долгожданные письма от родных в почтовый ящик. Он проедет мимо магазина игрушек, милого ресторанчика, в котором готовят изумительную лазанью, и, приветствуя всех прохожих, доедет до последнего дома, в котором уже не будет той атмосферы радости и веселья.
Молодой почтальон подойдет к заплесневелому ящику, поднимет крышку и, положив новую порцию счетов и квитанций, мимолетно бросит взгляд на нетронутые письма. На дорожке у дома куча мокрых листьев, что довольно странно. На цветах — страницы промокшего журнала, а на крыльце валяется вчерашняя газета. Списав всё на нехватку времени хозяйки этого домика, парень развернется и поедет в офис оповестить об окончании работы.

Лилиан стояла у окна и смотрела вслед почтальону. Сегодня утром она вернулась из больницы.

«Небольшой обморок из-за переутомления», — сказали врачи, но... только после обморока нет той пустоты, что образовалась в сердце девушки.

Такое ощущение бывает только при потере близкого человека, когда у тебя вырывают частичку души, частичку сердца... У Лили же вырвали почти его всё, ведь дочь — это намного больше.

Девушка уже несколько часов стояла у окна, ожидая прихода своего чада. Вдруг девочка еще вернется, подбежит к маме и спросит: «Где шоколадка?» Надежда всё еще держала мать в крепких объятиях, но с каждой секундой ее свет ослабевал, а сами объятия становились незначительной деталью расставания двух людей.

Сжимая плюшевого медведя, девушка вглядывалась в расплывчатые тени, но ни одна из них даже издалека не напоминала ей дочь. Это она во всём виновата... Не собрала в себе силы, чтобы окликнуть девочку и запретить ей идти гулять. Она списала обморок на глупую усталость и недосыпание. Однако всё было куда проще. Прощание — вот, что это было тогда. Оно всегда дается с трудом, особенно, если с близким человеком.

Лилиан на секунду оторвала взгляд от созерцания проезжавших мимо автомобилей и, окинув им комнату, плавно развернулась и спустилась по лестнице. Она скрипела от каждого шага, капая на нервы и еще больше нагружая мозг. Создавалось такое ощущение, будто симфонический оркестр собрал несколько самых некрасиво звучащих инструментов и теперь решил подлить масла в огонь, тем самым еще больше сводя с ума мать.

Девушка с силой швырнула медведя в самый дальний уголок комнаты. Словно очнувшись ото сна, она хотела поднять любимую игрушку Сакуры, но ноги, точно не желая слушаться, окаменели.

Плюшевый мишка приземлился где-то рядом со старым телевизором. Грязный пол принял игрушечного гостя в свои объятия, обволакивая его тело пылью. Никто больше не поднимет мишку и не пойдет с ним играть. Он будет валяться на полу, пока его хозяйка не ворвется в дом и не вдохнет в него прежнюю атмосферу веселья. И, конечно же, больше маленький медведь не будет трапезничать с куклами и разговаривать с ними о погоде.

Непрошеные слезы покатились по щекам. Возможно, только они помогут молодой матери хоть как-то успокоиться. Она упала на колени и, сжимая в руках подол платья, зарыдала.

С каждым всхлипом рыдания становились всё громче и громче...

Она кричала во всё горло, проклинала свет, кафе, счастливых людей, которые приветливо ей улыбались и словно плевали на ее горе. Она проклинала тот дождь. Ведь, возможно, если бы не он, то ничего бы не было. Ее маленькая принцесса сейчас просто пробежала бы мимо и, крикнув, что будет в саду, выпрыгнула бы на улицу.

Теперь казалось, что в душе у матери был ливень. А точнее гроза, которая била ударами молний по сердцу и оглушала раскатами грома, тем самым лишая способности здраво мыслить. Сотни ножей проткнули сердце и теперь разрывали изнутри.

Девушка кое-как поднялась на ноги. Всё тело болело: ноги еле-еле держали Лилиан в вертикальном положении, руки свисали вниз, плечи ее дрожали, губы что-то шептали, а глаза смотрели в пол. Они были широко раскрыты, будто увидели что-то невероятное. Расширенный зрачок оставил лишь тонкую зеленую полоску, а красные линии расходились по всему глазу, образуя алые реки и каналы. Девушка повернула голову к окну. Там светило солнышко. Лилиан подошла к двери и взялась за ручку. Она опустилась легко, будто пушинка. Впрочем, что еще можно было ждать от дверной ручки?.. Она податливая, у нее не было истории или же биографии. В конце концов, каждую ручку ждет один финал. Но эта просто опустилась, давая возможность девушке выйти на воздух, который сегодня был необыкновенно свеж.

Входная дверь скрипнула, словно стирая темноту и выпуская Харуно на светлую улицу, которая ни на минуту не останавливала свою жизнь. Лили поморщилась от света, исходящего от ярко светившего солнца. Его лучики бегали по машинам, листикам растений и крышам домов. И вот, спустя мгновения, как девушка вышла погулять, эти непоседы устремились в слегка поседевшие волосы. Белые пряди несильно бросались в глаза, но с молодым лицом двадцатишестилетней девушки никак не могли сочетаться. Синяки под глазами, седина и уставший взгляд добавляли к возрасту Лилиан десяток лет. Она так и не переоделась после больницы. Немного потертые джинсы, хлопковая майка, кроссовки с заштопанными дырами и накинутая сверху вязаная кофта до колен.

Лили подошла к качелям, веревка которых обвивала ветку дерева, и стала наблюдать за прохожими. Их сейчас было не так много, но те, кто проходил мимо, с опаской оборачивались. Куда делась та девушка, у которой всегда был неисчерпаемый запас позитива?
Она растворилась в облаке отчаяния и обреченности, которое теперь летало над домом Харуно.

Как известно, такую атмосферу чувствовали животные. Маленький котенок, быстро перебирая лапками, подбежал к Лили. Черная шерстка с белыми полосами и огромные глаза цвета зелени. Небольшое существо сейчас просто сидело у ног девушки, которая, казалось, и не замечала этого. Белые лапки пытались снять с белоснежной мордочки и ушек засохшую грязь. Котенок злился и каждый раз, когда попытка очистить себя терпела неудачу, лишь недовольно мяукал и продолжал свои попытки. На одной из них на маленького гостя и обратила внимание Лили.

Она протянула руку к этому крошечному созданию и, потрепав за ушком, взяла на руки. Котенок замер, уставившись на девушку. Его глаза заблестели, а рот немного приоткрылся. Такое бывает, когда животное нашло своего хозяина. Хозяина, который никогда его не бросит и будет ему верным другом до самой смерти. Несколько минут они смотрели друг другу в глаза, не смея отводить взгляда. Девушка улыбнулась уголками губ.

— А знаешь, у меня теперь нет дочери, — она прижала котенка к груди.

Он-то был не против, только вот на глаза у Лили опять навернулись слезы. Они катились по щекам, извиваясь при каждой неровности, и, наконец дойдя до подбородка, упали на лоб котенка. Он с недоумением посмотрел на девушку. Теперь казалось, что маленький зверек разделял всю грусть и печаль, тем самым пытаясь помочь Лили справиться с потерей.

Харуно потеребила зверька за ушко и, в последний раз посмотрев на него, опустила на мокрую траву. Слезы продолжали литься, только это была не такая истерика, как недавно, а простой приступ. Такое бывает, когда по несколько раз прокручиваешь в голове огорчившие тебя события. Они, как кинолента, показывают всю твою жизнь, отмечая особо важные моменты. Заостряют внимание на каких-либо проблемах, которые принесли в прошлом лишь боль и страдания.

Лилиан в последний раз посмотрела на солнце, которое успело подняться выше горизонта на несколько сантиметров, как это видели люди, и, попрощавшись с котенком, зашла обратно в дом. В воздухе летали пылинки, поднятые небольшим ветерком от внезапно открывшейся двери. Она закрылась так же резко, при этом чуть не коснувшись розового носика маленького животного. Котенок не обратил внимания на то, что его не желают впускать в дом, и, моргнув пару раз, улегся на мягком коврике.

***
Казалось, что дождь туманным занавесом навис над черной машиной. Она ехала быстро, так, что за ней летел хвост из прозрачных капель. Дождь. Ливень. Гроза. Всё это сейчас не беспокоило маленькую девочку, которая находилась под гипнозом. Ее глаза непрерывно смотрели в одну точку.

Сырость и холод царили в помещении. Ангар вообще был неуютен, и когда туда приходили агенты, они старались сразу перейти к делу. Не так много мебели: комод цвета зефира со вкусом ванили, кровать с двумя матрасами и тумбочка. Чуть дальше висела груша, за ней стояли гантели всех размеров. За комодом находился письменный стол и книжный шкаф, за которым — диванчик. Всё это хорошо сочеталось. Помещение было разделено на три зоны. Место отдыха: кровать, диванчик, тумбочка. Рабочая зона: письменный стол и книжный шкаф, спортивная: груша и гантели. Если зоны для отдыха и работы еще как-то могли быть названы уютными и приятными, то спортивная лишь отпугивала посетителей. В отличие от остальных, тут отсутствовали обои и хоть какое-то напольное покрытие — лишь бетон и метал. Таким образом одна половина Тринадцатого ангара была с бежевыми обоями и светлым линолеумом, а другая — с голыми стенами.

На кровати лежала маленькая девочка с волосами цвета зари. Она спала тихо, лишь изредка бормоча что-то. Ее носик вздрагивал каждый раз при вдохе, а ручки непроизвольно сжимались в кулаки.

— Хидан, ты точно ничего с ней не сделал? — девушка с бумажным цветком в волосах с укором посмотрела на парня.
— Хей, Конан, я использовал только гипноз, ничего более, — беловолосый улыбнулся, обнажая ряд ровных белоснежных зубов.

Светлые волосы, зачесанные назад, выделялись, подчеркивая алые глаза. Черная футболка и штаны цвета хаки хорошо сочетались со светлой кожей.

— Просто она уже спит третий день, а мне как-то лень торчать здесь просто так, — Конан поправила упавшую на лоб прядь синих волос.

Они были сейчас распущены, но это не придавало девушке женственности в сочетании с белой футболкой и широкими штанами в армейском стиле. Янтарные глаза устало посмотрели на Сакуру.

— Она же ребенок. Неудивительно, что так отреагировала на мои чары, — Хидан провел рукой по волосам, которые были зачесаны назад и прилизаны фиксирующим гелем. — Впрочем, нам еще надо будет выработать у нее иммунитет к гипнозу.
— Почему мы должны быть ее учителями? Есть же еще Какаши! Он как раз свободен. И ученики у него одни из самых лучших в СОПА, — Хаюми снова взглянула на девочку и, громко вздохнув, отпила немного чая из чашки. — Жасмин... Прекрасная вещь. Так успокаивает...

Ее прервал стон, который издала Сакура. Глаза медленно открылись, а руки сжали хлопковое одеяло. Она с трудом приподнялась на руках и, оглядев комнату, задержала свой взгляд на агентах, так удобно расположившихся на небольшом диванчике.

— Кто вы? — девушка еле слышно прохрипела, глаза хотели опять закрыться, а руки еле держали девочку в таком положении.
— Мы агенты СОПА — Службы Особо Подготовленных Агентов, — Конан холодно посмотрела на девочку. — Тебя привезли сюда, чтобы ты прошла курс обучения и стала одной из нас. С завтрашнего дня у тебя начнутся тренировки. Гулять ты сможешь перед обедом в строго определенное время. Есть будешь одна в специально отведенной для этого комнате, — девушка встала с мягкой поверхности дивана и подошла к кровати. — И еще... Если попытаешься сбежать, тут же получишь пулю.
— Конан, не надо так пугать ребенка, — парень также подошел к девочке, но сел на кровать и чуть приобнял ее. — Прости, что так напугал той ночью. Я и сам волновался, что мой гипноз так на тебя подействовал, — он улыбнулся.
— Кто вы? — повторила свой вопрос девочка, при этом не отрывая взгляд от синеволосой незнакомки.

Увидев в глазах той раздражение, Сакура поспешила скрыться за одеялом.

— Да что тут непонятного...
— Конан, заткнись, — перебил Хидан.

Он-то уже давно понял, что именно хочет о них знать маленькая девочка, вот только Хаюми просто не обращала внимания на вещи, не касающиеся работы.

— Организация СОПА ведет отлов особых детей. Но так как информация о таковых очень долгое время не поступала, а у нас освободилось место, мы решили найти обычного ребенка. Если нестандартному дитя мы помогаем освоить его способности, то таких, как ты, мы тренируем физически и умственно. Наша организация существует на протяжении многих веков и держит всё в тайне, — Хидан улыбнулся, заметив заинтересованный взгляд Харуно. — Но то, что мы говорим об отсутствии способностей, не означает, что у тебя их на самом деле нет. Например, у меня, как ты уже успела заметить, способность к гипнозу, а у Конан... — он косо посмотрел на подругу, — идеальная память. Даже если ты спросишь, что на ней было надето на ее первый День рождения, она ответит.

Хаюми недобро посмотрела на парня. Но, всё же сдержав нарастающую злость, плавно переходящую в ярость, девушка демонстративно отвернулась от напарника. Встав с дивана, синеволосая направилась к выходу:

— Завтра у тебя занятие по рукопашной борьбе. Не опаздывай.

Холодный голос стальным лезвием пронесся перед взором девочки. В изумрудных глазах отразился тот момент, когда надежду разрезали по кусочкам, оставляя на маленьком сердце свежие капли крови. Зрачки тут же расширились, не скрывая состояния маленькой пленницы. Электрические разряды тут же распространились по всему телу, парализуя конечности и не давая возможности освободиться от железных цепей, что обвивали каждую клеточку тела.

— «Завтра у тебя занятие по рукопашной борьбе. Не опаздывай», — парень посмотрел на Конан, которая уже открывала дверь. — Не совершай глупостей! Я же знаю, что ты можешь.
— Пф, и это мне говорит главный придурок нашей компании. Надеюсь, ты до маленькой девчонки не будешь домогаться, а? А то тот факт, что она состоит под твоим надзором, уже должен ее волновать.

Парень не успел ничего ответить, а девочка уже с восторгом смотрела на закрывшуюся дверь. Недавно ледяная стекляшка, а теперь — яркий огонь, осветивший ангар. Хаюми привлекала слишком много внимания. Она была королевой. В ее глаза тут же залетел огонек, который заставлял других преклоняться перед этой женщиной.

Сакура смотрела на закрытую дверь. В этот момент она решила, что обязательно станет такой. Ведь сейчас ей это понадобится.

Естественно, реакция девочки не ускользнула от агента.
Утверждено KF
Atlantida
Фанфик опубликован 25 Января 2013 года в 22:02 пользователем Atlantida.
За это время его прочитали 1001 раз и оставили 0 комментариев.