Бессмертные демоны души (прода 8)
Категория: Альтернативная вселеннаяАвтор: GoldiDragvan
Бета: Kat
Фендом: Наруто
Жанр: мистика.
Пейринг: персонажи Наруто.
Рейтинг: PG-13
Сроки написания: 13.07.09 -
Текущий статус: в доработке
Дисклеймер: отказываюсь от всех прав на героев.
Размещение: только с шапкой и уведомлять
Наследственность – это набор генов, которые мы получили от родителей. Мы передадим их своим же детям, как характер или цвет волос, как предпочтения в выборе еды или аллергию на пыльцу растений. И от нас мало зависит, какие именно достоинства унаследует ребенок. Если индивидуальность - это память и полученный опыт на протяжении жизни, то тело - это набор генов, код, который передается детям вне зависимости от желания. Код программирует человека на выбор пути, который сделали бы его родители и пусть даже эта дорога заведомо ведет в пропасть, он, безусловно, будет уверен в правильности до последнего. Возможно, таков естественный отбор, отсеивающий слабые и неспособные выжить родовые ветви.
Достаточно заглянуть в душу человека, чтобы понять его мотивы, ведь даже убийство можно обосновать как вину окружающих факторов, но более вероятно, что жажда членовредительства передастся ребенку через поколение. Приступы ярости обостряют негативные стороны, и в такие минуты мы еще больше похожи на своих же родителей. Кровь, бурлящая в венах, такой же коктейль гормонов и ДНК, сдобренный немалой долей эмоций, как и у родителей. И, если ненавидишь людей, породивших тебя, за их слабости, недостатки, за их желание винить других в своих ошибках, то неосознанно начинаешь презирать и себя, как человека, имеющего много общего с ними. Обозлившись на свою сущность, своими руками порождаешь монстра, толкающего к желанию изничтожить связующие нити, дабы избавиться от чувства, безвозвратно пожирающего все хорошее. Но измениться не получится. И когда терпимость будет выпита до последней капли, то станет понятно, что все усилия затрачены впустую, ведь наследственность не выковырять ножом, и даже недостаточно отрезать руку, так похожую кистью и формой ногтей. Наследственность спрятана намного глубже, в каждой клеточке организма, записана памятью в мельчайшей частице тела. Являясь составляющей человека, она мотивирует и ограничивает личность.
Девушка не знала, действительно ли ее связывает что-то большее с родителями, чем просто внешняя схожесть с этими людьми. Были у них такие же проблемы во времена далекой молодости, или просто они не хотят понять, как сложно подростку не оступиться на пути во взрослую жизнь? Единственное, чего желала Сакура, так это понимания и поддержки. Но родителей мало интересовала жизнь собственной дочери, они не знали о ее странных способностях и не хотели вникать в подробности. Поэтому девушке приходилось самой решать проблемы.
Сакура зажмурилась, громко чихая. От гари и остальных приготовленных ингредиентов в комнате витал непонятный запах. Потирая нещадно зудящий нос и чувствуя, что он сейчас отвалится, девушка вновь чихнула. Открыв форточку, Харуно заметалась по помещению, быстро рассовывая книги и разнообразную дребедень по ящичкам письменного стола. Звук захлопнувшейся входной двери на нижних этажах и голос матери вызвали приступ паники, и Сакура еще раз придирчивым взглядом осмотрела комнату. Поправив задравшийся угол коврика, расположившегося в центре помещения, Сакура обошла его, пытаясь не наступить, чтобы не испортить спрятанный от чужих глаз рисунок. Начерченная мелом пентаграмма еще могла понадобиться девушке в дальнейшем.
Вновь заслышав свое имя, Харуно спустилась на первый этаж и, зайдя в гостиную, остановилась, смотря на женщину с таким же цветом волос, как и у нее.
-Ты снова прогуливала уроки? – Холодно спросила она, сидя на диване и без интереса рассматривая журнал.
Сакура сглотнула, пытаясь успокоить расшатанные нервы. Удержавшись от желания все рассказать матери, Харуно отвела взгляд, прекрасно понимая, что стоит только обмолвиться словом, как ее снова закроют в одиночной палате. И никто не поверит, что демон, преследовавший девушку по пятам большую часть ее осознанной жизни - настоящий, а не выдумка больного мозга.
-Мама, я…
-Значит, прогуливала. – Менторским тоном констатировала женщина, пристально всматриваясь в лицо Харуно. Темно-зеленого цвета глаза прожигали своим холодом, и Сакура вновь попыталась что-то сказать:
-Но…
-Будешь оправдываться? – Даже не желая слушать, мать продолжила листать журнал, совсем не реагируя на попытки девушки объясниться.
Чувство беспомощности и апатии охватило сознание Сакуры, а жалость к самой себе вызвала пощипывание в глазах.
-Мама, со мной… я… - девушка глубже вздохнула, пытаясь сдержать уже навернувшиеся на глаза слезы. – У меня серьезные проблемы…
-Какие в твоем возрасте могут быть проблемы? – Удивилась мать, вставая с дивана и со злостью отбрасывая журнал на пол. – Ты даже понятия еще не имеешь о настоящих проблемах! И перестань реветь!
Девушка кивнула, безуспешно вытирая уже текущие по щекам влажные дорожки. Несколько минут мать наблюдала, как Сакура глотает слезы, а потом, не выдержав, проговорила:
-Такое же ничтожество, как и отец. – Женщина тяжело вздохнула, прикрывая глаза рукой. – Одни проблемы мне приносите.
-Мамочка… но я же… твоя… так на тебя похожа… - Сакура всхлипнула, закрывая ладонями лицо. Слезы нескончаемым потоком текли из покрасневших глаз. Теперь Харуно не могла сдержать всю ту горечь обиды и боли, вырвавшуюся в самую неподходящую минуту. – Мои волосы… - Проговорила девушка, вновь срываясь на плач и дотрагиваясь до распущенных локонов нежно-розового цвета.
-Не сравнивай нас! Ты похожа на него! – Закричала женщина, оттягивая руки Сакуры от лица. – Почему завуч звонила мне на работу и отчитывала как школьницу за твои прогулы? Сколько можно пропадать неизвестно где? Хочешь до конца жизни остаться неучем? – Женщина вновь закричала, даже не пытаясь успокоить разревевшуюся дочь. – Ты же можешь учиться на отлично, но постоянно провоцируешь меня! И зачем я только тебя рожала? От тебя никакой помощи по дому, в школе сплошные неприятности…
-Извини… - Сакура вновь всхлипнула, падая на пол и потирая запястья, на которых уже остались отпечатки пальцев. - Я больше не буду…
-Если еще раз прогуляешь, не рассчитывай, что я буду оправдывать тебя перед учительницей. – Грозно проговорила мать. – Сегодня ты никуда не пойдешь. Ты наказана, поэтому после школы сразу же идешь домой и никаких прогулок до полуночи…
Обойдя сидящую на полу Сакуру, женщина вышла из комнаты.
Когда дверь захлопнулась, девушка встала, смотря перед собой невидящим взглядом, будто вслушивалась в звенящую тишину.
-Видишь, Сакура… она тебя не любит… – Спокойно проговорила Харуно, облизывая соленые от слез губы, и усмехнулась, вытирая руки о спортивные штаны. – Зато я тебя никогда не брошу. Всегда помогу с любыми проблемами. Тебе не о чем волноваться…
Очередной, ничем не примечательный день, начался вполне обычно. Солнце спряталось за облаками, и все краски потускнели, будто перед грозой. Ветер остервенело срывал листья с веток и уносил их в неведомую даль.
Сакура отстраненно следила за буйством стихии, чувствуя себя рыбой в аквариуме. Мир свободы за стеком манил, и девушка давно позабыла, зачем пришла в школу. Она уже больше не записывала урок, хоть учитель продолжал начитывать тему нудным голосом. Мысли назойливыми мухами кружили над умирающим трупом несбывшихся желаний, похороненных в ее душе, и какое значение теперь имеет никому ненужный урок, если нет смысла продолжать жить? Мир в глазах потускнел, как опустевшая улица за окном.
Опомнившись, Сакура отогнала пессимистические мысли и удивленно осмотрела колпачок, на котором остались следы зубов. Изжеванная пластмасса напоминала ее собственную жизнь, и, как девушка ни старалась расшевелить память, не могла вспомнить, с чего все началось.
Окончательно придя в себя, Сакура осмотрела классную комнату. Многие ученики переговаривались, совсем не слушая преподавателя, хотя сидящие на первых партах пытались записывать урок, или делали вид, что пытаются. Девушки листали журналы, парни дурачились или с головой ушли в свои телефоны, бродя по Интернету или потерявшись в настройках. Группа тихо гудела, подобно улью, создавая своими голосами шум, от которого начинала болеть голова. Сакура с раздражением помассировала висок, желая, чтобы этот день побыстрее кончился.
Осмотрев еще раз присутствующих, девушка убедилась, что Учиха так и не появился на уроке. Раньше Сакуре казалось, что они настоящие друзья, ведь с самого детства проводили вместе много времени, знали и были свидетелями многих смешных случаев и событий. Но, похоже, невозможно познать человека до конца. Сейчас Харуно не могла даже предположить, где пропадает Саске, да ее и не должны интересовать чужие дела.
Сакура с завистью посмотрела в сторону третьего ряда, где сидела группа самых модных школьниц класса. Конечно, они сами себя провозгласили таковыми, но, тем не менее, аура неприступности витала в воздухе, которым они дышали. Длинноволосая блондинка, носившая титул самой главной стервы школы, повернулась, заметив пристальный взгляд Харуно. Надменно усмехнувшись, она вновь вернулась к разговору со своими подругами.
Сакура закусила губу, пытаясь держать себя в руках и не закричать на эту бестолковую курицу. С остервенением начав грызть многострадальный колпачок, Сакура обернулась к человеку, сидящему за ней. Узумаки бессовестно дрых. Стукнув пяткой по ножке парты, Харуно вновь повернулась к блондину, поднявшемуся с парты и еще ничего не понимающего спросонья.
-Не спи. – Сакура помахала ладонью перед лицом похожего на зомби парня, пустым взглядом уставившегося на Харуно.
-А что, урок уже кончился? – Невнятно пробормотал Наруто, потирая глаза кулаком.
-Вот именно, еще не кончился. – Ответила девушка, на что блондин скорбно вздохнул и вновь лег щекой поверх учебника с тетрадью.
-Разбуди меня, когда он закончится… - Тихонько пробормотал Наруто, закрывая глаза.
С минуту понаблюдав за Узумаки, девушка задала вопрос на давно волнующую тему:
-Саске сегодня видел?
-Неее… - Протянул Наруто с закрытыми глазами. – Он говорил, что появились некоторые дела «сугубо семейного характера»…
-Значит, его не будет. – В принципе ни к кому не обращаясь, пробормотала девушка.
-Да какая с него польза? Что есть, что нету, все равно списывать не дает. – Блондин даже открыл один глаз, возмущаясь интересу Харуно.
-Узумаки! – От резкого и неожиданного окрика преподавателя у Сакуры чуть сердце не остановилось, а вот Наруто даже не дернулся, продолжая лежать бездыханным трупом на парте. Быстро развернувшись к своему месту, Харуно виновато взглянула на разгневанного учителя. – Если уж ты спишь на моих уроках, то делай это молча!
-А че сразу Узумаки? – Обиженно спросил блондин, все-таки приняв вертикально положение. Пряди и так непослушных волос немного слежались, а на левой щеке помимо привычных полосок отпечатались несколько пятен от шариковой ручки.
По помещению разнеслось веселое хихиканье, и вторая половина урока должна была окончательно превратиться в балаган, если бы не вошедший в класс человек.
Невысокая девушка с длинными черными волосами неуверенно поздоровалась с учителем, протягивая листок.
-Познакомьтесь с вашей новой одноклассницей… - Прочитав записку, огорошил учитель присутствующих.
-Меня зовут Хьюга Хината… - Неловко сжимая в руках ручки сумки, проговорила девушка, все больше смущаясь под пристальными взглядами. Парни оживились, оценивая новенькую по всем возможным параметрам привлекательности.
-Хината? – Сакура удивленно приподняла бровь и повернулась к Узумаки, говоря.- Это же Хината!
-Она мне кого-то напоминает. – С безразличием рассматривая девушку, пробормотал Наруто, совсем позабыв о недавней встрече.
-Конечно. – С раздражением фыркнула Харуно, удивляясь дырявой памяти блондина. – У нее еще старший брат есть – Нейджи Хьюга. А с Хинатой мы ходили в одну группу детского сада.
После минутной заминки и рассматривания Хьюга, скромно севшей за парту соседнего ряда, Наруто протянул, видимо, совсем ничего не вспомнив:
-Аааа… я бы ее не узнал… - Проговорив бессмысленную фразу, с желанием, чтоб от него, наконец, отстали, Узумаки вновь лег на парту.
Школьная жизнь похожа на маленькую модель взрослого общества. В ней есть абсолютно такие же проблемы и переживания, разве что в немного утрированной форме. В школах учатся находить друзей и создавать маленькие общины. Но, как и во взрослых отношениях, индивиды чаще всего остаются за бортом корабля, на котором уже без их участия продолжается праздник жизни. Индивидами же, как правило, считаются люди, не желающие следовать за толпой, а избирающие абсолютно иной путь.
Сакура всегда знала, что найти друзей не так уж сложно, вот только от картонных улыбок становилось тошно, и в какой-то момент она поняла, что такая дружба ей не нужна.
-Сакура. – Миниатюрная брюнетка смогла догнать Харуно уже на выходе из школы. Переведя дыхание после двадцатиметровой пробежки, Хината схватилась за бок и, едва отдышавшись, проговорила:
-Я тебя звала-звала, а ты меня не слышишь... – Сглотнув, Хьюга распрямилась и покачнулась. Ее удивительные глаза будто потемнели, а кожа мгновенно покраснела от прилившей к лицу крови. – Я ведь за тобой от самого класса бежала…
-Ну и зачем было так торопиться? Завтра же все равно встретимся. – Сакура помогла девушке устоять на ногах и убрала упавшие на лицо волосы.
-Эмм… - Хината замялась и глубоко вздохнув, начала объяснять. – Мы ведь с Наруто живем в одном доме… оказывается… И он сказал, что мы можем со школы и в школу ходить вместе…
Девушка вновь покраснела, но как поняла Сакура, совсем не от бега.
-И в чем проблема?
Немного помедлив, Хината наконец решилась:
-Я с парнями почти не общалась, если не считать Нейджи, но он же мой брат…
-И? – С улыбкой спросила Сакура, уже прекрасно понимая все трудности, возникшие перед влюбленной девушкой.
-Может, ты пойдешь с нами? – С надеждой спросила брюнетка, всматриваясь в лицо Харуно глазами маленького щенка. – А то я ведь не знаю как себя вести.
-Не бойся. У Наруто не хвать мозгов к тебе приставать. – Авторитетно уверила Сакура.
Видимо, этот факт немного огорчил Хинату, так как она сжала кулачки и, едва не плача, спросила:
-Так я ему не нравлюсь?
-Ну что ты…
-Нашла, у кого спрашивать. – Резкий голос оборвал Харуно на полуслове. – Она вообще не разбирается в парнях…
Яманако с усмешкой поправила сумочку на плече и скрестила руки, подходя ближе к разговаривавшим девушкам. Даже одетая в обычную школьную форму, Ино производила неизгладимое впечатление на парней и вызывала черную зависть у девушек. Небесного цвета глаза могли убить не только презрением, но и своей красотой. Яманако была не только нереально обворожительна, но и умна, хотя предпочитала выглядеть обычной блондинкой.
-Если хочешь влюбить в себя парня, то попроси совета у меня. – Ино откинула за спину волосы, завязанные в высокий хвост, произнося каждое слово с присущей только ей издевкой. – Я эксперт в подобных вопросах.
Хината неуверенно посмотрела на розововолосую девушку и, заметив в ее глазах непонятную тоску, немного грубо ответила:
-Я не просила твоего совета. – Хьюга повысила голос, но с непривычки ее слова прозвучали пискляво, поэтому девушка немного тише добавила: - И вообще… некрасиво влезать в чужой разговор…
-Как знаешь. – Ино с презрением фыркнула, обходя девушек стороной, будто мусор, разбросанный на земле. - С такими помощниками быть тебе старой девой…
Хината скривила кислую мордашку, провожая неприязненным взглядом Яманако, горделиво шествующую по улице, а потом, повернувшись к Харуно, с тревогой проговорила:
-Я что-то чувствую. С тобой точно все будет в порядке?
-Конечно. – Сакура ободряюще улыбнулась, не совсем понимая, что могла учуять брюнетка. – К тому же нам не по пути… Похоже, Наруто тебя заждался. – Харуно кивнула в сторону зевающего блондина, уже пару минут сидящего на ступенях перед опустевшей школой. – А мне нужно еще кое-что обсудить с Ино…
-Ну ладно… - Нехотя согласилась брюнетка и, распрощавшись с Харуно, поспешила к скучающему парню.
Ино давно скрылась из виду, и девушке пришлось ускорить шаг. Перебежав через дорогу, Сакура выскочила из-за угла, все-таки догнав блондинку.
-Подожди! - Поравнявшись с Яманако, Сакура проигнорировала испепеляющий взгляд, продолжая: - Мне нужно с тобой поговорить…
После некоторой заминки Ино холодно ответила, даже не смотря на Харуно:
-Нам нечего обсуждать.
-Ино…
-Не говори со мной! – Резко оборвала блондинка попытки Сакуры наладить разговор. – Не произноси мое имя, не смотри в мою сторону и даже не стой рядом. – Процедила сквозь зубы Ино. – Я не желаю иметь с тобой ничего общего…
-Я не понимаю… что происходит.... – Сакура шмыгнула носом, пытаясь не разреветься от обиды, затуманившей все другие чувства. – Мы же были подругами, а потом ты внезапно обозлилась на меня… без всякой причины…
-Только не притворяйся дурочкой. – Зло сверкнув глазами, Яманако развернулась, чтобы с презрением осмотреть розововолосую. – Змея подколодная. Лучше забудь, что мы когда-то были друзьями, иначе я не ручаюсь за последствия.
-Ино... – Харуно с ужасом отшатнулась от убийственного взгляда.
-Я ненавижу тебя. – Холодно проговорила Яманако, отталкивая Сакуру в сторону, будто сметая со своего пути. – Раньше я считала тебя подругой, а теперь желаю тебе самой мучительной смерти.