Наруто Клан Фанфики Хентай/Яой/Юри Без названия или три счастливых дня

Без названия или три счастливых дня

Категория: Хентай/Яой/Юри
Название:Без названия или три счастливых дня
Автор:Нелюбимая Юрис
Бета:Bumbling
Жанр:Гет, Романтика, Философия
Персонажи/пары:Наруто/Хината
Рейтинг:G
Предупреждения:Странный автор
Дисклеймеры:Персонажи - Киимото. Идея - автору заявки KSkiska
Содержание:Личности Наруто и Кьюби смешиваюся. дабы избежать этого, Наруто вынужден всё время проводть в Храме разрушенной деревни водоворота. Постепенно к нему перебираются все его друзья и деревня возрождается.
Это крошечная зарисовка на тему заявки. Повествование построено как череда воспоминаний.
Статус: Завершен.
От автора: Драббл, 4 страницы, 1 часть. Очень прошу покидать в меня таки)
Удивительное это время – старость. Мысли плывут не быстрее облаков в безветренную погоду. Да и сам человек подобен небу в облаках: память его охватывает целый мир людей, чувств и событий.

Так думал Наруто, лёжа на крыше своего дома. Его окружали голоса и звуки жизни большой деревни. Этот до боли знакомый шум напоминал место, где он родился, но на этом сходство двух деревень заканчивалось, хотя, Наруто, как и многие другие, про себя называл это место Конохой. Новая деревня за немногим менее шестидесяти лет своего существования так и не получила единого названия. Каждый житель сам для себя решал, как называть свой дом. На этом странности деревни не заканчивались. Слово «эклектика» не могло отобразить всё то архитектурное безобразие, которое творилось на улицах. Враг, проникший сюда, точно бы уже не выбрался, потому как жители, приходившие из других деревень, стремились воссоздать привычную для себя обстановку и строили свои дома согласно исконным традициям. Здесь были причудливо переплетены реконструированные здания Водоворота и строения из Песка; каменные лица Каге соседствовали с точной копией резиденции Мизукаге. Деревня была построена без какого-либо плана, но для жителей ориентироваться в ней не составляло труда. Но главное отличие было вовсе не в домах, а с самих людях. В этой деревни совершенно не было так называемого «мирного населения», потому долг шиноби приобретал совершенно иное значение. В случае нападения уже не нужно было отдавать свою жизнь за мифических «гражданских» только лишь потому, что ты сильный. Теперь каждый защищал себя и своих близких. Именно это отличие от всех остальных деревень влекло сюда переселенцев.

Наруто нежился на солнце и придавался воспоминаниям.

***

- Наруто! Наруто! Это ты!? – Цунаде усиленно трясла парня за плечи.

- Да я это, я… Баа-чан… ты мне уже все внутренности в фарш перетрясла… - медленно отозвался Наруто.

- Хвала Богине! Это действительно ты! – Цунаде в припадке нежности прижала Наруто к себе. Послышался хруст рёбер.

- Ты так радуешься, будто мы лет сто не виделись… я же только вчера… - он говорил сбивчиво. Мир по кусочкам пробивался сквозь пелену головной боли.

- Вчера? Да нам месяц пришлось терпеть общество этого Курамы! Не представляю, как ты с ним всю жизнь живёшь…

- А… значит, это опять случилось… - Вздохнул Наруто.

После Войны обнаружилось, что его чакра настолько смешалась с чакрой лиса, что их личности стали неразделимы и начали меняться местами. Наруто неожиданно терял сознание, а когда приходил в себя, оказывалось, что всё время, пока он был в отключке, его телом заправлял девятихвостый. Всё бы ничего, но характер у Курамы был прескверный. Он крушил всё, что ему не нравилось, и постоянно ухлёстывал за девушками. После этого Наруто приходилось спасаться от толп разгневанных отцов. Единственным способом усмирить лиса была сковородка. Сакура неотступно следовала за парнем и, когда замечала очередную смену личности, контрольным ударом в голову возвращала всё на круги своя. Но в последний раз не помогло даже получасовое избиение сковородкой и вообще всем, что попадалось под руку разъярённой девушке. К счастью, Цунаде нашла способ, которым можно было остановить смешения личностей Наруто и девятихвостого.

***

Наруто уже несколько недель не выходил из полуразрушенного храма в центре деревни Водоворота. Как объяснила Цунаде, именно в этом месте были созданы хвостатые демоны (автор в курсе, что это не так), потому содержащиеся здесь печати могут усмирить даже самого сильного из них. Случаи со сменой личности больше не повторялись, но появилась другая проблема – скука. Наруто просто умирал от бездействия. Он начал читать, научился рисовать и вышивать крестиком, на что лис ехидно хихикал. Когда печать четвёртого пришла в норму, и можно было уже не опасаться за свою индивидуальность, Наруто хотел вернуться в Коноху, но Цунаде, опасаясь рецидивов, не позволила этого.

- Я что, как пленник буду вынужден оставаться в этой чёртовой деревне до конца жизни!? – негодовал блондин.

- Возможно… Всё возможно, Наруто… - вздыхала пятая.

***
- Я пришла к тебе, – Хината нарушила молчание, повисшее между ней и Наруто.

- Зачем озвучивать очевидное, – холодно ответил он, – Возвращайся домой.

- Нет! – Наруто не ожидал от тихой и скромной девушки подобной твёрдости в голосе.

– Я всё хочу разделить с тобой! Смерть, боль, надежду, одиночество… любовь, – на последнем слове Хината вновь стало той маленькой и стеснительной девочкой из академии.

- Ты же знаешь, что я не могу покинуть эту разрушенную деревню, - Наруто смягчился и улыбнулся ей, – неужели ты хочешь остаться здесь со мной в полном одиночестве?

- Вдвоём уже не одиночество. Я ведь люблю тебя, Наруто–кун…

Хината зажмурилась и сжала руки в кулаки. К этой простой фразе она шла почти всю свою жизнь. Ей одной было известно, сколько бессонных ночей и пролитых слёз было ради этого момента.

- Я понимаю, Хината… - голос Наруто дрогнул. Раньше он никогда не относил слово «любовь» к себе. Для него это было так же нелепо, как если бы кто-то назвал его енотом. Слышать признание девушки было странно, но очень тепло и радостно. – Обещаю, что когда-нибудь и сам назову тебя любимой.

***
Вышивание крестиком отошло на второй план. Теперь Наруто и Хинату занимало восстановление разрушенной деревни. Было что-то волшебное в том, как они поднимали из руин некогда прекрасные здания. Наруто было интересно хоть краем глаза взглянуть на родную деревню своей матери, а Хината была счастлива что-то делать вместе с ним. Они оба были непротив такого времяпрепровождения, чего нельзя было сказать об отце Хинаты. За сбежавшей из дома девушкой он отправил Нейджи.

-Может, ты просто останешься с нами? – сказал ему тогда Наруто, – это место – не Коноха. Здесь не действуют дурацкие законы клана Хьюга.

Нейджи согласился. Он никогда до конца не принимал традиции своей семьи. И если уж ему предназначено судьбой идти вслед за кем-то, то этого человека он выберет сам.
Потом к ним присоединились Шикамару и Темари: они хотели пожениться, но браки между шиноби разных деревень были запрещены. Вслед за Нейджи пришли Ли и Тен-Тен. Узы дружбы их команды оказались сильнее всех клятв. Постепенно весь их выпуск перекочевал к Наруто.
***

Через год родился ребёнок Шикамару и Темари. Вместе с ним появилась идея основать новую деревню.

- Ты с ума сошел! – орала Цунаде на Наруто, – ты же шиноби Скрытого Листа! Какая ещё новая деревня!

- Баа–чан… - устало протянул Наруто, – ты не хуже меня знаешь, что Коноха никогда не была мне настоящим домом. Здесь меня ненавидят все, кроме моих друзей, а они почти все со мной сейчас.

Цунаде вздохнула и до хруста стиснула столешницу. Она понимала, что Наруто прав.

- Делай как знаешь, но возьми с собой Сакуру. Она единственная ещё не сбежала к тебе, – наконец, сказала она.

- Почему? Она же твоя лучшая ученица.

- Именно поэтому! Я скованна бременем Каге. Мой долг заботиться ТОЛЬКО о жителях Конохи. Это несправедливо. Сакура - врач ничуть не хуже меня, так пусть её знания помогут как можно большему количеству людей.

Наруто коротко кивнул и исчез. С этого дня начала своё существование ещё одна скрытая деревня.
***

Со временем странное поселение, основанное Наруто, признали все страны и им стали официально поступать миссии. У деревни не было названия, потому и у Наруто не было официального титула правителя. Но, несмотря на это, все признавали его лидером и многие отверженные шиноби из других деревень вставали под его командование. Наруто не отказывал никому, каким бы ужасным преступником его не считали другие, но для тех, кто пришел в деревню с дурными намерениями, гнев джинчурики был страшен.

***

Этот день был для Наруто самым счастливым и самым страшным одновременно. В храме, в центре выложенного мозаикой спирали пола лежала Хината и вот-вот должна была родить двух малышей. Роды осложнялись тем, что в каждом ребёнке был запечатан хвост Кьюби.

Со временем даже печати храма не могли уже сдерживать слияние личностей Наруто и девятихвостого, потому Курама предложил запечатать части своей силы в детях. Помня свои мучения в детстве, Наруто сначала не хотел давать согласия, но когда лис пообещал вести себя хорошо, всё же пошел на этот риск.

У Наруто и Хинаты родились двойняшки. Светловолосого мальчика назвали Хиро, а темноволосую девочку – Рейко. Грозные джинчурики – обладатели бьякугана обожали своих маму и папу. Любили строить домики во всех немыслимых местах и заплетать в косички длинные волосы своего дяди Нейджи.

***

Деревня всё увеличивалась, и подрастающим шиноби понадобилась академия. К тому времени не осталось деревни, представителей которой не было в этом странном селении, потому в академии преподавались самые разные техники.

Этот день был для Наруто вторым самым счастливым и страшным в жизни. Его дети прошли экзамены на звание чоунинов, но всем стало известно о запечатанных в них хвостах кьюби. К тому времени сам лис не смог объяснить странного поведения своей чакры: сначала восстановились его собственные хвосты, а потом та сила, что была в детях, обрела отдельное сознание и прекратила подчиняться ему. То есть, по сути, образовались два новых хвостатых демона.

- Ты что, почкованием размножаешься… - ворчала по этому поводу Хината. Ей не нравились эти эксперименты над детьми.

Узнав о новых хвостатых, главы других деревень объявили войну селению Наруто, и лишь через несколько лет удалось достичь перемирия.
***

Хината осторожно подошла к лежащему на крыше Наруто и опустилась рядом. Дети были на задании. Внуки в академии. Можно было посвятить себя себе. Волосы Хинаты поседели, время расчертило её лицо тонкой сеткой морщин, но для Наруто она по-прежнему была самой прекрасной женщиной на земле.

- Любимая… - тихо сказал он и нежно сжал её руку.

Это был первый раз за все годы их совместной жизни, когда Наруто назвал её так, но Хината не была удивлена. В глубине души она всегда слышала это слово.

Для Наруто это был третий счастливейший день в жизни, который он разделил с Хинатой.

Иногда, требуется целая жизнь, чтобы найти для чего-то подходящее название.
Утверждено Lin Фанфик опубликован 24 Ноября 2012 года в 00:43 пользователем neljuris.
За это время его прочитали 2032 раза и оставили 0 комментариев.