Бездна. IX
Категория: Трагедия/Драма/Ангст
Название: Бездна
Автор: rockmaniayula
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Бета: сама себе
Тип: Гет, Слэш (яой)
Жанр(ы): Ангст, Драма, Психология, Даркфик
Персонажи: Минато Намикадзе, Саске Учиха, Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Ино Яманака, Итачи Учиха
Пейринг: Минато/Саске, Сакура/Саске
Рейтинг: R
Предупреждение(я): ООС, AU, Songfic
Статус: в процессе
Размер: Миди
Размещение: Исключительно с моим согласием
Содержание: У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. Евгений Евтушенко.
От автора: Странные как сама задумка, так и сам рассказ.
Посвящение: To the angel from my nightmare...
Музыка: Blink 182 - I Miss You http://pleer.com/tracks/2660739PzJ0
Автор: rockmaniayula
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: Масаши Кишимото
Бета: сама себе
Тип: Гет, Слэш (яой)
Жанр(ы): Ангст, Драма, Психология, Даркфик
Персонажи: Минато Намикадзе, Саске Учиха, Наруто Узумаки, Сакура Харуно, Ино Яманака, Итачи Учиха
Пейринг: Минато/Саске, Сакура/Саске
Рейтинг: R
Предупреждение(я): ООС, AU, Songfic
Статус: в процессе
Размер: Миди
Размещение: Исключительно с моим согласием
Содержание: У каждого — свой тайный личный мир. Есть в мире этом самый лучший миг. Есть в мире этом самый страшный час, но это все неведомо для нас. Евгений Евтушенко.
От автора: Странные как сама задумка, так и сам рассказ.
Посвящение: To the angel from my nightmare...
Музыка: Blink 182 - I Miss You http://pleer.com/tracks/2660739PzJ0
- This sick strange darkness
Comes creeping on so haunting every time…
Comes creeping on so haunting every time…
Девять месяцев назад.
Ну сколько можно топтаться на одном и том же месте? Ну сколько можно загонять себя в глупые рамки предрассудков, которые давно начисто стерты? Ну сколько можно вязнуть в этой беспомощной нерешительности, вызывающей лишь отвращение к самому себе? Ну сколько…сколько еще терпеть это аморфное состояние в душе, когда чувства, исходящие от самого сердца, фатальны в своей разрушительности?
Минато не знал. Понятия не имел, что делать, как вести себя, да что будет в итоге. Голова кругом шла, тошнило неимоверно. Чертыхнувшись мысленно в сотый раз, мужчина все же постучал в эту злосчастную дверь. Он просто не представлял, что может быть хуже: навсегда порвать эти отношения или продолжать в том же духе?
- Нару… - ошеломленные черные глаза встретились с не менее ошеломленными голубыми, - что ты здесь делаешь, Минато? – Саске и помыслить не мог, что Намикадзе придет и проведает его.
- Очевидно же! - натянуто улыбнулся мужчина, шагнув в комнату. Вид брюнета был удручающим: парень едва держался на ногах, мертвенная бледность в купе с огромными синяками-мешками под усталыми глазами, тяжко-прерывистое дыхание. – Ложись немедленно, - Намикадзе, взяв Саске под руку, осторожно уложил его. Парень лишь смог благодарно улыбнуться, еле сдержав гримасу боли.
- Знаешь, я перепутал тебя с Наруто. Ведь наш код постукивания…
- Ты, видимо, неосознанно всегда так стучишься в мой кабинет, вот я и спародировал, - разговор ни о чем отвлекал, но Саске прекрасно видел, что не избежать допроса-расспроса: Минато с ужасом в льдистых глазах смотрел на царивший кавардак комнаты. Тумбочка и стол заставлены ватой, бинтами, компрессами в чашках с водой, лекарствами-обезболивающими. А на простыне вообще невооруженным глазом виднелись засохшие пятна крови…
- Рана глубокая – ножевое ранение в лопатку справа, - предвосхитив вопросы мужчины, готовые вот-вот сорваться с его злобно поджатых губ, тихо прохрипел Учиха, - Сакура поразила нас с Наруто: всего второй курс, а так быстро и качественно зашила рану! Вообще не растерялась! Чуть ли не криком я заставил ее отдохнуть и отправиться на занятия… Они с Наруто по очереди дежурили всю эту неделю подле меня, сейчас вот полегчало, и я…
- Саске! – всплеснув руками от ярого негодования, воскликнул Минато. – Ты понимаешь, что ты говоришь?! Быстро и качественно… спасли твою жизнь! – праведный гнев охватил Намикадзе. – Что за безалаберность?! Почему ты не сообщил мне?! Как…
- Прости, - Саске закашлялся, скривившись от пронзительной боли по всей спине, - прости…
- Меня прости, - Минато тут же оказался подле брюнета, крепко схватив его ледяную руку, - просто такое пренебрежение к такой серьезной опасности…
- Ничего нельзя было сообщать…
- Я понимаю, понимаю, - Намикадзе успокаивающе гладил брюнета по волосам, прижимая его бледные руки к своей груди, - но я жутко волновался! Сакура хоть благоразумной оказалась: она вчера подошла ко мне, и, вся в слезах, рассказала о случившемся.
- Что ж, не буду злиться на нее за это, - Саске вымученно улыбнулся. Лежа с закрытыми глазами, стискивая от мучений ладонь Минато, ощущая его заботливые касания, он отчего-то чувствовал себя так спокойно, так уютно.
- Все пропущенные практические занятия компенсируются, - Намикадзе усмехнулся, Саске же только фыркнул в своей неповторимой манере, - вторая половина дня у меня полностью свободна, а завтра вообще суббота, так что от меня ты не отделаешься – круглосуточное наблюдение обеспечено.
- Скажи об этом…
- Я так же, чуть ли не криком, заставил Сакуру вместо занятий хорошенько отоспаться! Даже с Наруто поговорил…
- Да? – слабо прошептал Саске. Учитывая агрессивный, непримиримый настрой Наруто, брюнет с трудом мог поверить, что Минато удалось не только убедить сына в том, что его помощь сегодня не потребуется, но и в том, что всё под личным контролем Намикадзе.
- Пришлось, конечно, и Сакуру попросить помочь, но, к нашему удивлению, Наруто как-то быстро согласился…
- Это и к лучшему, - чувствуя, как последние силы истощаются, как жутко клонит в сон, Саске сжал крепче ладонь мужчины, - Сакура перевязала рану и…
- Наиподробнейшую инструкцию я получил от нее, не волнуйся. Сейчас спи, а как проснешься – будет ждать твой любимый томатный суп.
- Спасибо, - Саске все же открыл глаза, встретившись с тревожным, жалостливым, но таким мягким и все равно улыбчивым лазурным взглядом, - спасибо, - и нежная улыбка Минато даже в глубоком сне не оставляла Учиха ни на минуту.
Мужчина резко открыл глаза от неожиданно зазвонившего телефона Саске. Он и не заметил, как сам задремал. Первые несколько секунд Минато никак не мог сообразить – где находится, что происходит. Однако первая тревожная мысль – телефон разбудит больного – заставила Намикадзе на автомате вскочить и броситься к сотовому. На экране высвечивался незнакомый номер, из-за чего мужчина весь помрачнел. Он был прекрасно уведомлен о том, что вот уже три месяца чей-то неизвестный номер постоянно названивает Саске, отвечая брюнету лишь молчанием. Теперь же было ясно, кто каждую неделю названивал Учиха.
- Слушаю, - голос Минато был ледяной.
- Как он? – только через несколько минут бархатный мужской баритон соизволил ответить напрягшемуся мужчине.
- Жить будет, - едва уняв дикое раздражение, произнес ожесточенно Намикадзе. После его слов трубку тут же положили. Минато облегченно выдохнул, отложив телефон в сторону. Как брат Саске, к тому же старший брат, мог так спокойно относиться ко всему произошедшему, удовлетворившись лишь скромным ответом незнакомого мужчины? К счастью, Итачи явно не собирается более доставать младшего брата. Чего внутренне остерегался Намикадзе, приписывая странные перемены в Саске именно этой назойливости со стороны старшего Учиха.
Он перевел свой сосредоточенно-задумчивый взор на крепко спящего брюнета. Минато отлично понимал, что, несмотря на их столь откровенно-доверительные, тесные отношения, Саске лишь отчасти по-настоящему открылся мужчине. Только сейчас мозаика рассказов прошлого, мучительных переживаний Учиха выстроились в более-менее четкую картину – и это ужаснуло Намикадзе, ведь сколько страданий и трудностей пришлось перенести брюнету еще с малых лет! Вот почему он так нелюдим, замкнут, недоверчив и пренебрежителен в общении с людьми. Тогда чем же Минато заслужил такую теплую искренность от Саске? И отчего сам Минато с такой силой проникся к этому не по годам умному, мудрому парню?
«Я обещал ему томатный суп…», - Намикадзе больше не мог рассуждать в таком отчаянном русле. Мужчина бесшумно встал, собираясь выполнить обещанное. Он будет сиделкой Саске, пока лично не убедится, что брюнет здоров и способен самостоятельно передвигаться без опаски. Ведь Минато понял еще одну важную вещь: когда они вместе, то Саске в порядке, его не накрывают жуткие депрессивные мысли, он не чувствует себя одиноким и брошенным…
Раньше путь в класс информатики казался намного длиннее и извилистее. Сейчас же было ощущение, будто Наруто очутился в сказке «Алиса в стране чудес» и, как сама Алиса, по ошибке глотнул снадобья, уменьшающего все вокруг. Однако во всем виновато еще взвинченное состояние и…ревность. Едкая, вязкая, мерзкая. Впервые это чувство с головой охватило блондина. И совладать с нею – выше его сил.
Последние пару дней вывели Узумаки из себя: теперь он каждый день встречался со своим отцом в комнате своего лучшего друга. Как так?! Ладно, Минато действительно взрослый мужчина, которому доверить сложившуюся ситуацию – самое верное решение, однако… Наруто передернуло, стоило ему вспомнить, что Минато и Саске ведут себя так, точно Учиха - сын Намикадзе. Они понимают друг друга с полуслова, брюнет постоянно улыбается столь заботливому и ласковому мужчине. Блондин был просто в шоке и не знал, как реагировать. Потому он слепо доверился внутренним чувствам, до конца не осознавая, что им движет уязвленность, обида и ревность.
- Добрый день! – Наруто осторожно зашел в кабинет, оглядевшись предварительно по сторонам: никого не было, кроме преподавателя Саске – Джейсона Харпера.
- Здравствуй! – мужчина по-голливудски улыбнулся ожидаемому гостю, жестом пригласив сесть рядом. – Наруто, да?
- Ага, - Узумаки дежурно улыбнулся в ответ, - вы хотели меня видеть?
- Да, - мужчина тут же нахмурился, - перейдем сразу к делу! Об официальной причине столь долгого отсутствия твоего лучшего друга я осведомлен, - Джейсон внимательно следил за посерьезневшим блондином, - однако у меня есть новость, которая не терпит промедления… И, как лучший друг Саске, ты должен сказать мне… Готов ли он к осуществлению своей мечты?
- В смысле? – Наруто аж опешил. – На что вы намекаете?
- Мы можем поздравить Саске с победой – его проект был восторженно принят в Гарварде, - лицо Наруто вытянулось от изумления, - мне нужно быть точно уверенным, что он согласится, а также поручительство любого второго преподавателя, который может написать рекомендацию.
- Второго… - на мгновение в голове Узумаки все перемешалось, но постепенно, осмысливая каждое сказанное Харпером слово в свете недавних событий, блондин как-то злобно оскалился, чем насторожил Джейсона, - хоть Саске и не любит делиться своими планами, но я абсолютно уверен, что он будет безумно рад этой новости. Что насчет преподавателя – Минато Намикадзе напишет блестящее рекомендательное письмо! Саске заранее защитился у него на сто баллов.
- Прекрасно! – Харпер чуть не подпрыгнул от восторга. – Я так боялся, ведь ранее Саске чуть не отказался от проекта – не хотел уезжать…
- Советую сообщить и его отцу! Это будет приятным сюрпризом для Фугаку Учиха, - Наруто чувствовал, как тягучая нега самодовольства опаляет изнутри: пусть Саске осознает, что не имел права так нахально втереться в доверие к отцу Узумаки, да и еще став при этом его лучшим другом, перестав замечать самого блондина.
- Отлично, спасибо тебе огромное! – Джейсон, не скрывая радостной благодарности, крепко пожал руку парню.
- Обращайтесь! – и Наруто бегом покинул кабинет, стараясь отключить какие-либо чувства. Ведь он совершил это на благо всем: Саске получит заслуженный приз, обеспечив себе невероятно успешное будущее, Минато обратит внимание на родного сына, готового к примирению, а Фугаку наконец по достоинству оценит брюнета, и, возможно, Учиха наладят отношения между собой! Только вот горькое послевкусие не оставляло блондина, сводя зубы…
Настоящее.
Минато рассмеялся. Глухо, как будто давился кашлем. Это испугало Наруто: он бросился к отцу, но тот отверг руку сына, точно блондин обжег мужчину своим прикосновением. Такой взгляд Узумаки не забудет никогда: чистый лед, пронзающий насквозь отчаянным разочарованием.
- Я думал, почему вдруг я, почему вдруг появился его отец…
- Я хотел как лучше!
- Мы все виноваты, - Намикадзе резко оборвал задыхающегося от горестных мук совести сына, - но почему же ты так долго молчал об этом, Наруто? Ведь твой поступок – очередная мина…
- Потому что не надо было заменять отцовские отношения на игры в любовь с моим лучшим другом! – не выдержав, рявкнул Наруто. Минато остолбенел, глядя прямо в глаза рассвирепевшему сыну. – Мой поступок – отвратителен, но он оправдан!
- Это также причина того, что ты избегал столь долго и упорно общения со мной, с Саске? А потом после трагедии ты вообще изолировался? – хрустнув кулаками, Узумаки утвердительно кивнул. Отчего-то Намикадзе захотелось вдруг обнять сына и позволить выплакаться им вместе.
- Я перебил тебя – говори дальше… - Наруто весь ссутулился, съежился, закусив добела губу. Блондин после своего признания выглядел абсолютно раздавленным, разбитым. Минато понимал, что сейчас его поддержка будет не то, что не оценена сыном, а не принята. Да и этот поступок Узумаки оказался ударом для мужчины, потому, тяжко вздохнув, он собрался рассказывать дальше, бередя не затянувшиеся раны сердца.
- Браво! - в дверях показался Итачи. Он негромко хлопал в ладоши, сверля тяжелым взглядом опешивших отца и сына. Вальяжно-расслабленная поза, небрежно засунутые руки в карманы атласного костюма – он выглядел вполне дружелюбно, если бы не выражение его лица. Свирепое, напряженное, с жестко поджатыми губами, с полыхающими черными глазами. – Мне понравилась фраза «игры в любовь», на которую Минато-сан отреагировал, будто пропустил мимо ушей…
- Ты что-то запоздало в атаку пошел, - Наруто весь ощетинился, злобно сверкнув васильковыми глазами. Итачи лишь хмыкнул на детскую реплику парня, в упор глядя на бледного Намикадзе.
- Объяснять бесполезно, - нападки Итачи никак не вывели Минато из равновесия – мужчина и так был сломлен, - люди всегда осуждают и обсуждают то, чего сами не познали.
- Философствовать можно сколько угодно! – Учиха выглядел голодным зверем, готовым сорваться с места в любой момент. – Но постарайтесь объясниться! Из-за вас мой брат голову потерял! В прямом смысле! Из-за ваших отношений Саске чуть не погиб! – тонкая пульсирующая жилка вздулась на лбу брюнета от едва сдерживаемого гнева. – Я хочу понять, что послужило толчком к роковому поступку Саске? Почему все было у вас сладко да гладко, а потом вдруг…
- Следи за выражениями! – гаркнул Наруто, шагнув ближе к распаленному Учиха. – Если ты подслушивал с самого начала, то мог заметить, что все началось после того, как из-за тебя чуть не погиб Саске!
- Я единственный, хоть и тайно поначалу, кто оберегал моего брата! Единственный, кто поддерживал его с самого начала лечения в клинике! – двинувшись на Узумаки, охрипшим от негодования и злобы голосом вкрадчиво произнес Итачи. Наруто, не стушевавшись, нервно сглотнул, попав под гнет испепеляющего взгляда мужчины. Атмосфера угрожающе накалялась: Итачи и Наруто пронзали друг друга убийственными взорами, Минато боялся лишнее слово сказать, дабы не спровоцировать их.
- Прекратите! – на пороге возникла Сакура. Она взяла Наруто за руку, отведя блондина за спину отца – кухня была слишком маленькой. Узумаки послушно отступил, но не спускал грозного взгляда с утихомирившегося Итачи. – Мы приехали за помощью, а не за новой драмой!
- Ты ведь заснула, насколько я помню… - шикнул Учиха, чувствуя, как жгучая ярость отпускает.
- Не надо списывать меня со счетов, - прошипела Сакура, скрестив руки на груди, - у каждого своя правда, однако объективно, как правильно сказал Минато-сан ранее: «Мы все виноваты», - она обвела присутствующих хмурым, неодобрительным взглядом, - у всех нервы на пределе, но срываться друг на друге – глупо. Итачи, - Харуно встретилась с мрачным взглядом Учиха, - ты однажды разбил сердце своего брата, пропав на несколько лет, страшно рассорившись с ним. Ты не оказался рядом в самый нужный момент – когда ваша семья распалась. Наруто, - она перевела сощуренные изумрудные глаза на встрепенувшегося парня, - вы долго не могли найти с Саске общий язык, но в старших классах стали поистине лучшими друзьями. Ваша дружба на вес золота. Ваши истории похожи, вы понимаете боль друг друга. Но, сам попросив Саске помочь тебе разобраться в отношениях с отцом, не претерпел сближения между ними: и ты подтолкнул своего друга в пропасть. - Сакура сдавленно вздохнула, прикрыв на мгновение глаза. – А я… я слишком наивна, слишком слепа, слишком влюблена, чтобы понять – Саске никогда не открывал своих истинных чувств, никогда не раскрывался передо мной. Моя любовь заставляла его постоянно сомневаться, теряться, абстрагироваться от всего, лишь бы не бояться действительности, серьезности происходящего…
И воцарилось гробовое молчание. Слова Сакуры – давно подавляемый каждым из них собственный внутренний голос правды. И от этого было лишь тошно, хуже. Знать - одно, а принять все как неоспоримый факт – другое. Задыхаться в страхе и отчаянии было более безрассудно. Либо действовать сейчас, либо…
- Однако я не могу ничего сказать про вас, Минато-сан, - Сакура печально улыбнулась затравленному мужчине, - никто из нас не в силах понять, что было между вами и Саске, как бы тяжко и больно не было нам от осознания этого.
- Мне нужно увидеть его, - Намикадзе оглядел всех пугающе решительным взглядом, - я должен увидеть его. Я больше не могу страшиться того, что может вновь повториться…
- Эта ненормальная, пугающая мгла
Преследует меня, никак не отвязаться…
Преследует меня, никак не отвязаться…