Наруто Клан Фанфики Другое Брак - существенная формальность. Глава 6

Брак - существенная формальность. Глава 6

Категория: Другое
Брак - существенная формальность. Глава 6
Название: Брак - существенная формальность
Автор: Eldara
Жанр: Гет, Романтика, Драма
Персонажи/пары: Гаара/Матсури, Сари, Канкуро, Шикамару/Темари
Рейтинг:R
Предупреждения: ООС
Дисклеймеры: Масаси Кисимото
Содержание: Когда тебя ставят перед выбором, единственно верным в котором будет брак во имя укрепления границ и сил своей страны довольно сложно представить, как два, совершенно незнакомых человека смогут стать единой семьёй. А вдруг получится?
Статус: В процессе написания
От автора: Работа по заявке. Комментарии принимаются любые.
Глава 6. "Стоит привыкнуть"


Гаара, кое-как встав с кровати, направился в ванную и, умывшись холодной водой, соплёй повис на раковине. Жестокая штука это похмелье. Голова не то, что не соображала, а будто вообще не держалась на плечах. Неприятная ноющая боль медленными толчками перемещалась с висков, на затылок, с затылка куда-то в центр и так, казалось, до бесконечности. Взглянув в зеркало на свою разозлённую недовольную физиономию, Гаара устало закатил глаза и, снова обратившись в вертикальное положение, побрёл к душу. Не повод же похмелье нарушать распорядок дня? Хотя, учитывая то, во сколько юноша сегодня встал, то…
Казекаге включил воду и, встав под душ с головой, застыл как божий одуванчик орошаемый дождём. Простояв там, пока ему не стало холодно, Гаара, стараясь не делать лишних и резких движений, перекрыл поток, дотянулся до полотенца и, набросив его себе на голову, в халате побрёл обратно. Не помогло. В любом случае, нужно было поскорее возвращаться к жизни. Однако, в данный момент, его нынешнее состояние никак не вязалось у Сабаку со словом и понятием «жизнь». Максимум – состояние бесформенной жидкой амёбы. Недееспособной, к тому же.
С грехом пополам натянув на себя штаны, тёмную водолазку и сине-белое одеяние Казекаге, Гаара направился в свой кабинет. Всё происходило как во сне. Боль заглушала восприятие мира. Вдобавок, снова дико хотелось пить. Закрыв за собой дверь, юноша слегка поморщился. Впервые в жизни он не был рад мягкому золотистому свету внутри. Его жёсткий холодный взгляд смягчился, как только Казекаге посмотрел на фотографию матери, загнанную в рамку на небольшом столике в углу кабинета. Карура, казалось, сочувственно глядела на него, любовно желая, чтобы её младшему сыну стало хотя бы чуточкуполегче.
Ему всегда казалось, что каждый раз, когда он обращался взглядом к матери за помощью, она смотрела на него так, как было нужно. Гаара не помнил её, но всегда чувствовал присутствие рядом с собой. Нередко, он даже разговаривал с фотографией, и ему казалось, что рамка – это лишь преграда между ним и матерью, что стоит её разбить, как Карура его обнимет и пожалеет, скажет доброе слово, и всё будет хорошо…
Гаара тяжело вздохнул. Он ведь тоже не железный, в самом деле. Но распускать сопли – не его привилегия. Щурясь от света, Казекаге прошёл к рабочему столу и сел. Ну, вот. Уже новая порция бумаг. Благо, не такая большая, как предыдущая. Гаара, еле моргая от головной боли, начал сортировать и подписывать документы. Сегодня у него это, явно, получалось не на высшем уровне: Казекаге не мог сосредоточиться. Листы то и дело попадали не в ту стопку. Раздражение росло. Гааре вдруг показалось, что на его столе немыслимый бардак. Это начинало бесить. Выставив руку с раскрытой ладонью вперёд, юноша призвал песок и заставил его «захватить» то, что находилось в радиусе метра, если центрировать стол. Свитки, книги, канцелярские принадлежности – всё поднялось в воздух и принялось «плавать» по кабинету.
Убедившись, что его дальнейшей работе ничего не угрожает, Казекаге, подперев звенящую голову рукой, продолжил наслаждаться рутиной. Взяв свободными пальцами очередной документ, Гаара обнаружил, что это письмо и отложил его в сторону. Он всегда так делал с разного рода посланиями второстепенной важности, оставляя их «на потом». Гораздо увлекательнее было читать и думать над их содержанием в спокойной обстановке, не думая, что за твоими плечами лежит ещё куча нудной работы, коей Казекаге сейчас и занимался. Глаза будто скользили между строчек, а то и вовсе по диагонали. Никогда в жизни Гаара ещё не ленился мучить себя, ради того, чтобы разобрать стопку документов. Но сегодня ему приходилось прямо-таки заставлять свои мозги и тело работать.
Внимание привлекло знакомое звяканье металла за окном. Казекаге сразу понял что явилось его причиной, но, успокоившись, тут же напрягся снова:
«Не похоже, чтобы Темари пошла тренироваться за резиденцией в самую жару…» - Казекаге, недолго думая, направился к продолговатому окну, как вдруг раздался чей-то крик:
- Ты чего стоишь, с ума сошла?! – следом за ним послышался звук отскочившего от преграды и затихшего на песке оружия. Подойдя к окну, Гаара помрачнел: ничего не видно.
Через некоторое время его вопросов стало ещё больше, чем возникло в те секунды, потому что из-за угла ближайшего дома показалась Матсури. Юноша невольно обратил своё внимание на то, что она упорно закрывала лицо рукой. Как только он решил над этим поразмыслить, в голову снова ударил пульс.
Откинув бредовую идею разбираться в мотивах поступков своей жены, Гаара вернулся к работе.

Матсури на ватных ногах зашла в резиденцию. Колени тряслись. Перед глазами на миг потемнело, как только она вспомнила то, что было несколько минут назад. Изнутри пробирала леденящая тело дрожь. Как можно было так жестоко запалиться? И перед кем? Перед Сари. Лучше не придумаешь…
Девушка прошла на кухню и поставила чай. Взгляд был устремлён перед собой. Действия совершались почти автоматически.
«Интересно, как там Гаара? Живой?» - попыталась отвлечься Матсури и дождалась, пока закипит чайник. Подобрав подходящий по размеру поднос, поставила его перед собой. Достав из серванта чашки, девушка заварила чай: крепкий для мужа, слабый – себе. Поместив всё это на поднос, Сабаку направилась на верхний этаж прямиком к кабинету, проклиная всё, на чём свет стоит: руки ещё тряслись, поэтому тёмный горячий напиток угрожающе рябил, чашки задорно позвякивали.
Матсури, зацепив носком ноги косяк, приоткрыла дверь и чуть не выронила поднос. Того, что она увидела в узкую щель проёма было вполне достаточно, чтобы хлопнуться в обморок: на разных уровнях, как в ураган, по кабинету летал песок, сверху на котором чего только не было. Главным образом, свитки, чашки, бумажки, карандаши, ручки и много другого нужного и не очень. Но самым поразительным явилось то, что это всё, как ни крути, ПАРИЛО В ВОЗДУХЕ.
Проморгавшись, чтобы убедиться в трезвости собственного ума, девушка, уже решительнее отворив ногой дверь, зашла в кабинет, тут же лоб в лоб столкнувшись с Казекаге. Весь чай, под действием слишком резкого движения вылился из опрокинутых чашек прямо на Матсури. «Быстрая покраска одежды. Получите, распишитесь».
Сначала девушка вскрикнула, но, обнаружив, что напиток более-менее остывший, и ожогов она не получила, попыталась поставить посуду ровно на залитый поднос. Наткнувшись на строгий взгляд Гаары, Матсури снова потеряла дар речи, но потом всё-таки выдала:
- Прошу прощения! Я… Я несла Вам чай, - залепетала куноичи.
Гаара, не проронив ни слова, в упор посмотрел на неё. Матсури ощутила, что сейчас сгорит со стыда. Ещё раз извинившись, она развернулась в противоположную сторону и, красная, как помидор, вышла из кабинета. Ощущение на коже было по истине противным.
«Вот кто ещё может так проколоться?» - грустно подумала Матсури. Её положение было не из самых лучших: одеяние промокло насквозь от груди до середины живота, поднос полностью залит чаем, где, словно после кораблекрушения, плавали чашки и ложки; было ужасно стыдно просто шагать по резиденции и боязно кого-нибудь встретить. И не только из-за внешнего вида. Благодаря, ну, просто феноменальной неуклюжести, Матсури вполне могла опрокинуть на любого встречного поднос. Не первого, так второго.
Девушка представила всю нелепость своего положения.
Тут, как назло, откуда ни возьмись, появился и двинулся к ней навстречу Канкуро. Матсури было развернулась, чтобы спуститься на кухню с другой стороны, но прежде чем она успела встать к брату Казекаге спиной, тот её окликнул.
- Здравствуйте, Матсури-сан, - в двух метрах от неё, поприветствовал Канкуро и остановился. – Может, Вам помочь?
«Ага, вылейте на меня остатки чая с подноса…» - вяло подумала девушка и, на миг зажмурившись, развернулась к юноше с нормальным, даже почти весёлым выражением лица.
- Канкуро, Вы…
- Ты.
- Хорошо. Ты не мог бы донести этот поднос до кухни? Я разлила на себя чай, нужно немедленно застирать вещи, - на одном дыхании выпалила Матсури. Признаться, изначально ничего такого она говорить не собиралась.
Девушка застыла в напряжении. С какой такой стати она вообще решила, что старший брат Казекаге поможет ей? Он ведь не её подчинённый…
- Конечно, - кивнул Канкуро, аккуратно принимая из рук Матсури поднос. Та, поблагодарив, тут же закрылась руками, так как одежда намертво прилипла к телу, и отправилась в номер.

Гаара осторожно закрыл дверь за удалившейся женой. И что это было?
Он медленно прошествовал к своему столу. Надо же, она хотела принести ему попить. Жаль, что получилось так, как получилось. По правде, Гаара бы сейчас не отказался от чая. Крепкого. Чёрного. Он бы успешно избавил его от настолько мучительного похмелья и сушняка.

Сари задумчиво прогуливалась по улицам Суны.
«Значит, Матсури боится оружия? Очень интересно. И очень полезно», - размышляла она.
В её голове за доли секунды возник план, по которому она решила завоевать сердце Гаары, что, по теперешним обстоятельствам, представлялось вполне возможным.
Для начала, следовало бы занять такой пост, чтобы постоянно находиться рядом с ним. То есть, пост рядом с Матсури. Сари содрогнулась. Уж чего-чего, а быть её подругой ей точно не хотелось, но Гаара, точно, стоил таких усилий. Процесс, наверняка, будет долгим и кропотливым, не нужно торопить события. Вот только главной задачей, к сожалению, было не убить Матсури за всё это время. Без неё дело бы пошло гораздо проще.
После того, как Сари сможет находиться рядом с Казекаге достаточно времени, чтобы он постоянно её видел, начнётся наблюдательная часть, плавно перетекающая в практическую. Сначала будет необходимо узнать распорядок дня Гаары, то, что он любит есть, пить и так далее, и уже после использовать всё это во благо. Своего будущего, конечно.
Потом же, остаётся только ждать. Казекаге полюбит и выберет её. Без сомнений. Ведь Матсури-то и не жена ему вовсе. Так, брак по формальности… А формальности редко бывают существенной преградой.

Матсури, переодевшись, замочила одеяние в мыльной воде и, сев на кровать, закрыла руками лицо. Стыд-то какой… Отчего-то ей немыслимо хотелось плакать. Настолько было обидно.
- Матсури, в чём дело? – в комнату вдруг зашла Темари. Надо признаться, очень вовремя.
Девушка тут же утёрла выступившие слёзы и, помотав головой, уверенным взглядом посмотрела на старшую сестру Казекаге. Она села рядом.
- Ну, как? Ты уже исследовала места, которые я тебе порекомендовала? – ожидая оценки, поинтересовалась Темари.
- Да. Мне понравились возвышенности. Я так думаю, их можно продуктивно использовать для тренировок один на один. Площадь за Суной – для массовых. Или для дальнего боя.
Темари внимательно выслушала мнение Матсури. Жена его брата оказалась не такой уж простодырой, раз смогла верно и даже более, чем верно, определить назначение каждой площадки. Вот только…
- А что ты думаешь насчёт «рикошетной стенки»? – от глаз Темари не укрылось, что Матсури дёрнулась и странно побледнела.
- Ну… Я… Не могу тренироваться там, - с большим трудом выговорила Матсури.
- Почему? – допыталась Темари.
Матсури сначала отпиралась, но потом вдруг сдалась и сквозь слёзы рассказала старшей сестре Казекаге историю своей жизни. О родителях, о том, как они погибли на её глазах, о том, как за ней потом гнались…
-…и с тех пор я не могу преодолеть страх перед оружием.
Темари, молча, выслушала и притихла, обдумывая происходящее. Надо же, она и не предполагала, что у Матсури тоже тяжёлая история детства.
- Темари, - приглушённо начала жена Казекаге.
- Да.
- Никому не рассказывай об этом.
Темари нахмурила брови. А зачем ей, собственно говоря, кому-то об этом рассказывать?
- Хорошо, - ответила она. – Но, возможно, я могу помочь тебе избавиться от твоей фобии.
Матсури недоверчиво взглянула на Темари.
- Ежегодно я, Канкуро и Гаара набираем генинов для тренировок. Если хочешь, я могу и тебя взять.
- Но это будет смотреться странно, - испугалась Матсури. Подумать только, она, жена Казекаге опозорится среди двенадцатилетних мальчишек и девчонок.
- Можно будет это обыграть. Выдашь себя за специально приглашённого гостя. Наблюдая, научишься владеть оружием. К тому же, думаю, в твоём случае, к обстановке шиноби нужно привыкать постепенно.
В глазах Матсури промелькнула надежда.
- Когда состоится набор?
- Послезавтра.
«Так скоро…» - изумилась Матсури. В ней снова поселился страх.
- Если не будешь трусить, всё получится, - подмигнула ей Темари и, положив руку на плечо, встала с кровати и вышла прочь.
Но Сабаку снова удивили Матсури. Оказывается, не такие уж они и строгие, как ей показалось на первый взгляд. Ну, за исключением Гаары, конечно. Но девушка казалось, что это поправимо. Ему просто стоит привыкнуть, что она постоянно рядом.
Видимо, у Матсури появился реальный шанс стать полноправным членом семьи.
Утверждено Нерн
Eldara
Фанфик опубликован 13 Мая 2013 года в 15:39 пользователем Eldara.
За это время его прочитали 1192 раза и оставили 0 комментариев.